oka859 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 31 и -15 диски,минимальная подрезка, торсы перекинуты и подтянуты,от колеса до арки 14 см. под жопу надо лист добавить, рессоры севшие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuldan07 Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Так я прочитал форум заного и запутался, если спереди проставка на 2,5см то это нифига не подъем на 2"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 @zuldan07, одна проставка под верхнюю шаровую - это не есть бодилифт! Это всего лишь подстройка (увеличение) амплитуды хода передней подвески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 @zuldan07, подъем, если еще на дополнительные 2,5 см торсионы накрутить (вернее перекинуть на 1-2 зуба). @серыйеж, я бы так не увеличивал амплитуду хода, углы перекрута торсиона то все равно штатные и если за них выйти, он может и лопнуть. Так что я появившийся из-за проставок дополнительный ход увеличенными отбойниками скомпенсировал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 @Demiurge, я и не увеличивал, просто человеку пояснил, что такое есть проставки без отрыва поперечных балок от лонжеронов А перекинутые зубья торсов не являются лифтом... Всё, что возможно сделать в пределах границ штатных регулировок лифтом не является по определению. Бодилифт - установка каких либо проставок между кузовом и элементами крепления подвески (рамы), т.е. подъём кузова относительно подвески. Лифт подвески - замена элементов подвески на другие, более высокие или добавление в конструкцию подвески элементов, которые её поднимают. Установка колёс большей размерности, то же не является лифтом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 @серыйеж, можно конечно поспорить про боди лифт на делике, но лень, это вопрос терминологии Про лифт подвески - а чем проставки под шаровую не лифт? Или что ты тогда называешь термином "которые её поднимают"? Проставки под шаровые как раз и "поднимают" ось передних колес относительно кузова, а проставки под балку только лишь возвращают нарушенную геометрию подвески. Не согласен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Не согласен. Я так понимаю, что речь идет о проставках под верхнюю шаровую. Проставки под шаровую ось не поднимают. Они только лишь увеличивают ход колеса вниз до отбойника, ну при этом ещё меняется одна из сторон трапеции на величину проставки... со всеми вытекающими из законов геометрии. А передний мост как стоял на месте, так и стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Под верхнюю. Ну смотри. Верхний рычаг остается на месте. Но шаровая вместе с кулаком опускается на высоту проставки и следовательно на такую же высоту опускается ось колеса. Нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Ось колеса останется на месте. Если допустить, что верхний рычаг при этом останется в том же самом положении что и без проставки, то кузов поднимется на величину проставки. Почему ты решил что верхний рычаг останется на месте? Не забывай, что меняется угол нижнего рычага, чему сильно препятствует стаб. Ну и в итоге просто проставка в 2,5 см - это ни о чём. Это как в респираторе в бесплатный общественный сортир на окраине города зайти, вроде не воняет, а всё равно кругом дерьмо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Верхений рычаг останется на месте потому что именно на него действует торсион. А вот нижний рычак опустится на велечину проставки, потому что он свободно болтается. Не очень понял почему стаб препятствует нижнему рычагу. Оба ведь рычага симметрично опустятся и стаб провернется во втулках. Сопротивлением стаба провороту в местах крепления к рычагам, мне кажется, можно пренебречь - там довольно толстые и мягкие резинки. Но даже если это учесть, все равно оси колес должны опуститься. 2,5 - см может и ни о чем Как и разница 29" и 31" ) Вот только по поведению машины очень чувствуется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Незнаю парни, мож у меня другие "прямые" проставки на 2",но я воткнул 32 колёсики, и гоняю по городу+по степям(там есть непредскозуемые повороты, что страшно втыкаться юзом в калею, или бруствер) и по мне самое то, 2" лифт(это не перебор с 5" лифтом, и извечные проблемы с ходовкой+ ДВС никак некрутит 35 колёсики!), но и 2" тоже личат немало проблем с подвеской, пока ты её недобъеш до победного завершения по работе!(у меня ещё не всё побежденно, в смысле работы подвески, есть гораздо лучше работа такой-же подвески, и в повороты как сумошедшая, и по бездору делает своё дело на все 5+!!!! Вот я сейчас собераю железки, и буду делать что-то подобное..... Но там и мотор прилипает, и .......Кароче страшно говорить и думать про всё-лучше делть по ходу проблемм! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Brick Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) Всем привет. Лифт 2" прошел удачно. Спереди проставки немножко косые 30-35мм, торсы накрутил до максимума (честно не понял как их все так просто на зуб перекидывают мне показалось что руки оторвет в момент когда резьба закончится ). Сзади без проставок просто рессору подкоренную от газели пассажирской воткнул. Мортеры передние от Пыжа 1 задние от ЛК70 (хорошо получилось хода и вверх и вниз хватает. Передние Арки не резал просто заднюю часть авто-жестянщики аккуратно пере загнули и заантикорили (хорошо получилось) . Переднюю часть передней арки 10мм пластика полотном нажовки отпил ну вот вроде все не шоркает. А шланги может у меня не родные но не фига не натягиваются уже 2 месяца без проблем. еще и еще Изменено 20 апреля, 2014 пользователем Green Brick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Brick Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) Забыл сказать 31*10,5r15 вылет -13 Кумхо kl71. Очень понравилась резина не ожидал такого комфорта если еще в грязи не спасует (не успел в грязь залезть, проверить) то цены ей нет . Изменено 20 апреля, 2014 пользователем Green Brick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 вылет -13 Ширину тоже указывай, очень важно!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Brick Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Понял. Диски шириной 7,0" резина шириной 10,5" по факту 255/80r15 Изменено 20 апреля, 2014 пользователем Green Brick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Brick Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Еще интересно получилось с развал-схождением, когда машину купил колеса на глаз стояли если спереди посмотреть пирамидой или (трапецией ). Когда косые проставки поставил почти ничего не изменилось и когда подшипники поменял с обоих сторон не изменилось, а когда торсы накрутил то на глазок они выравниваться начали. Приехал на СТО сказали Развал в идеале только Схождение подрегулировали наконечниками рулевыми Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bilgoga7 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 А я поднял проставками, поставил 31 резинуи появилась очень большая вибрация, панель ходуном ходит на скорости от 30 до 40 км/ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon444 Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Что то новенькое!!!А когда вибрирует перед подключен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Болячка на КРАЗ-255 такая же, когда неправильный сход-развал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSV Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) Green Brick А фото багажника поподробней можно? Изменено 24 апреля, 2014 пользователем SSV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Brick Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) SSV Завтра сфоткаю и выложу в личку а то скажут что не в той теме выкладываю инфу. Но это самопал из трех нивовских багажников, наугад без чертежей мастерил. Тяжелый получился так как из стального уголка 60-70кг Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Green Brick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bilgoga7 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Вибрация идёт и с передком и без, вот грешу может крестовины на кардане приказали долго жить, потому как сзади небольшой скрип появился, как-будто накладки кончились, примерно такой скрип, у меня такое уже было, но вибрации небыло, а развал я загонял делал!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Подожди,а сзади как лифтовал?Раздатку к з/мосту наклонял (для уменьшения угла излома кардана)? Во загнул!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Парни добрый день. Может мне кто-нить подсказать, а чот я не разберусь никак. Короче сделал лифт два дюйма. Под балками проставки 5см. по поперечинами двигателя тоже 5см. Под рессорой 2см. и увеличенные в два раза серьги. Над шаровой косая проставка 3,5 см. Диски колес родные, но установлены через проставки 2,5см. Резина 235,75,15 ( пока). Все углы вроде сошлись, но когда качаю машину, то сильно меняются. И когда еду и попадаю передними колесами в ямку, то резко прыгает в сторону. Это так и должно быть или нет? Я так думаю, что нужны правильные проставки на шаровые и тогда не будет таких прыжков в сторону. Или может я что-то не так сделал? Посоветуйте плиз. Как должна Делика вести себя после лифтовки? А может это из-за вылета колес? ( до лифта такого не было). Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobbot Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 так вот по моему все это происходит из за не косых проставок а сход-развал сошелся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.