Перейти к содержанию

Лифт кирпича под 31 резину


Рекомендуемые сообщения

31 и -15 диски,минимальная подрезка, торсы перекинуты и подтянуты,от колеса до арки 14 см. под жопу надо лист добавить, рессоры севшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 854
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так я прочитал форум заного и запутался, если спереди проставка на 2,5см то это нифига не подъем на 2"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zuldan07, одна проставка под верхнюю шаровую - это не есть бодилифт! Это всего лишь подстройка (увеличение) амплитуды хода передней подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zuldan07, подъем, если еще на дополнительные 2,5 см торсионы накрутить (вернее перекинуть на 1-2 зуба).

 

@серыйеж, я бы так не увеличивал амплитуду хода, углы перекрута торсиона то все равно штатные и если за них выйти, он может и лопнуть. Так что я появившийся из-за проставок дополнительный ход увеличенными отбойниками скомпенсировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demiurge, я и не увеличивал, просто человеку пояснил, что такое есть проставки без отрыва поперечных балок от лонжеронов :)

А перекинутые зубья торсов не являются лифтом... Всё, что возможно сделать в пределах границ штатных регулировок лифтом не является по определению. Бодилифт - установка каких либо проставок между кузовом и элементами крепления подвески (рамы), т.е. подъём кузова относительно подвески. Лифт подвески - замена элементов подвески на другие, более высокие или добавление в конструкцию подвески элементов, которые её поднимают. Установка колёс большей размерности, то же не является лифтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж, можно конечно поспорить про боди лифт на делике, но лень, это вопрос терминологии :)

 

Про лифт подвески - а чем проставки под шаровую не лифт? Или что ты тогда называешь термином "которые её поднимают"? Проставки под шаровые как раз и "поднимают" ось передних колес относительно кузова, а проставки под балку только лишь возвращают нарушенную геометрию подвески. Не согласен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Я так понимаю, что речь идет о проставках под верхнюю шаровую. Проставки под шаровую ось не поднимают. Они только лишь увеличивают ход колеса вниз до отбойника, ну при этом ещё меняется одна из сторон трапеции на величину проставки... со всеми вытекающими из законов геометрии. А передний мост как стоял на месте, так и стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под верхнюю. Ну смотри. Верхний рычаг остается на месте. Но шаровая вместе с кулаком опускается на высоту проставки и следовательно на такую же высоту опускается ось колеса. Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ось колеса останется на месте. Если допустить, что верхний рычаг при этом останется в том же самом положении что и без проставки, то кузов поднимется на величину проставки. Почему ты решил что верхний рычаг останется на месте? Не забывай, что меняется угол нижнего рычага, чему сильно препятствует стаб. Ну и в итоге просто проставка в 2,5 см - это ни о чём. Это как в респираторе в бесплатный общественный сортир на окраине города зайти, вроде не воняет, а всё равно кругом дерьмо. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхений рычаг останется на месте потому что именно на него действует торсион. А вот нижний рычак опустится на велечину проставки, потому что он свободно болтается.

 

Не очень понял почему стаб препятствует нижнему рычагу. Оба ведь рычага симметрично опустятся и стаб провернется во втулках. Сопротивлением стаба провороту в местах крепления к рычагам, мне кажется, можно пренебречь - там довольно толстые и мягкие резинки. Но даже если это учесть, все равно оси колес должны опуститься.

 

2,5 - см может и ни о чем :) Как и разница 29" и 31" :)) Вот только по поведению машины очень чувствуется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю парни, мож у меня другие "прямые" проставки на 2",но я воткнул 32 колёсики, и гоняю по городу+по степям(там есть непредскозуемые повороты, что страшно втыкаться юзом в калею, или бруствер) и по мне самое то, 2" лифт(это не перебор с 5" лифтом, и извечные проблемы с ходовкой+ ДВС никак некрутит 35 колёсики!), но и 2" тоже личат немало проблем с подвеской, пока ты её недобъеш до победного завершения по работе!(у меня ещё не всё побежденно, в смысле работы подвески, есть гораздо лучше работа такой-же подвески, и в повороты как сумошедшая, и по бездору делает своё дело на все 5+!!!! Вот я сейчас собераю железки, и буду делать что-то подобное..... Но там и мотор прилипает, и .......Кароче страшно говорить и думать про всё-лучше делть по ходу проблемм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Лифт 2" прошел удачно. Спереди проставки немножко косые 30-35мм, торсы накрутил до максимума (честно не понял как их все так просто на зуб перекидывают мне показалось что руки оторвет в момент когда резьба закончится :27: ). Сзади без проставок просто рессору подкоренную от газели пассажирской воткнул. Мортеры передние от Пыжа 1 задние от ЛК70 (хорошо получилось хода и вверх и вниз хватает. Передние Арки не резал просто заднюю часть авто-жестянщики аккуратно пере загнули и заантикорили (хорошо получилось) . Переднюю часть передней арки 10мм пластика полотном нажовки отпил ну вот вроде все не шоркает. А шланги может у меня не родные но не фига не натягиваются уже 2 месяца без проблем.

 

еще

 

и еще

post-14234-0-41601100-1397910020_thumb.jpg

post-14234-0-25163600-1397910170_thumb.jpg

post-14234-0-37832600-1397910214_thumb.jpg

Изменено пользователем Green Brick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать 31*10,5r15 вылет -13 Кумхо kl71. Очень понравилась резина не ожидал такого комфорта если еще в грязи не спасует (не успел в грязь залезть, проверить) то цены ей нет :27: .

Изменено пользователем Green Brick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вылет -13

Ширину тоже указывай, очень важно!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Диски шириной 7,0" резина шириной 10,5" по факту 255/80r15

Изменено пользователем Green Brick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще интересно получилось с развал-схождением, когда машину купил колеса на глаз стояли если спереди посмотреть пирамидой или (трапецией ). Когда косые проставки поставил почти ничего не изменилось и когда подшипники поменял с обоих сторон не изменилось, а когда торсы накрутил то на глазок они выравниваться начали. Приехал на СТО сказали Развал в идеале только Схождение подрегулировали наконечниками рулевыми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я поднял проставками, поставил 31 резинуи появилась очень большая вибрация, панель ходуном ходит на скорости от 30 до 40 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то новенькое!!!А когда вибрирует перед подключен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болячка на КРАЗ-255 такая же, когда неправильный сход-развал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Green Brick А фото багажника поподробней можно?

Изменено пользователем SSV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SSV Завтра сфоткаю и выложу в личку а то скажут что не в той теме выкладываю инфу. Но это самопал из трех нивовских багажников, наугад без чертежей мастерил. Тяжелый получился так как из стального уголка 60-70кг

Изменено пользователем Green Brick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибрация идёт и с передком и без, вот грешу может крестовины на кардане приказали долго жить, потому как сзади небольшой скрип появился, как-будто накладки кончились, примерно такой скрип, у меня такое уже было, но вибрации небыло, а развал я загонял делал!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подожди,а сзади как лифтовал?Раздатку к з/мосту наклонял (для уменьшения угла излома кардана)?

Во загнул!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни добрый день. Может мне кто-нить подсказать, а чот я не разберусь никак. Короче сделал лифт два дюйма. Под балками проставки 5см. по поперечинами двигателя тоже 5см. Под рессорой 2см. и увеличенные в два раза серьги. Над шаровой косая проставка 3,5 см. Диски колес родные, но установлены через проставки 2,5см. Резина 235,75,15 ( пока). Все углы вроде сошлись, но когда качаю машину, то сильно меняются. И когда еду и попадаю передними колесами в ямку, то резко прыгает в сторону. Это так и должно быть или нет? Я так думаю, что нужны правильные проставки на шаровые и тогда не будет таких прыжков в сторону. Или может я что-то не так сделал? Посоветуйте плиз. Как должна Делика вести себя после лифтовки? А может это из-за вылета колес? ( до лифта такого не было). Заранее спасибо. :28::24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот по моему все это происходит из за не косых проставок

 

а сход-развал сошелся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...