серыйеж Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Ачешуеть!!! Видел как сломанные полуоси варят, но что бы цапфу... Кстати, подобный лифт на W-транспортер стоит 1 тысяча евро за одну подобную прибамбасину. Изменено 15 мая, 2014 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Да вот еще одну фотку пропустил, когда подгонял угол развала Это вид из ямы с торца цапфы. ( перед прихваткой). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Ачешуеть!!! Видел как сломанные полуоси варят, но что бы цапфу... Кстати, подобный лифт на W-транспортер стоит 1 тысяча евро за одну подобную прибамбасину. Не знаю как на Транспортере и сколько это стоит ? но это я делал для себя и уже не первый раз. Раньше тоже такое приходилось делать. Только на другой машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Да-уж Михалыч, красава! + от меня тебе! Еще есть один момент: Я немного увеличил радиус поворота внутреннего колеса А тут у меня вопрос!!!!! Ты оба поворотных кулака развернул на 1см? просто почему спрашиваю, тяги то всего на 1,5 см вкручиваються(примерно) Я уже всех развальщиков города заипал, они от меня бегают и скрываються! Наружку зжирает на колёсах, делаеш в минус, внутренюю часть зжерает, есть поворотный наклон шкворня, но он очень неощутимо помокает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Да-уж Михалыч, красава! + от меня тебе! А тут у меня вопрос!!!!! Ты оба поворотных кулака развернул на 1см? просто почему спрашиваю, тяги то всего на 1,5 см вкручиваються(примерно) Я уже всех развальщиков города заипал, они от меня бегают и скрываються! Наружку зжирает на колёсах, делаеш в минус, внутренюю часть зжерает, есть поворотный наклон шкворня, но он очень неощутимо помокает! За плюсик конечно спасибо. Насчет поворотных рычагов: Конечно-же на обоих цапфах делал. Про 1,5 см по моему там побольше ( не знаю, не измерял) Но при желании можно тяги от другой машины подобрать ( по длиннее) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Мшалыч, что показывает практика после того как согнул поворотную тягу на кулаке? толк появился? Просто с пацанами разговаривал и мы неможем понять логически смысл этой процедуры(мне нужна практика, и за 1ч. я тоже согну концы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) Про 1,5 см по моему там побольше сейчас пошол замерил(был у меня снятый, вчера менял) резбы там всего(та что незаржавела, тоесть была закручиа в наконечник и кайка) там всего 3см, минус гайка(она примерно 1см) остаёться всего 1 см. затяга в наконечник.... но конечно можно шайбу подсунуть под тагу к рулевой(там есть часть беспонтовой проточки в резьбе) Я незнаю, мож у меня тяги какие нить "!левые" Изменено 16 мая, 2014 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 тяги можно от хундай грейса взять - они как раз длинее где-то на 2 см. смысл загиба тоже не понял. мне кажется работа узла от этого не изменилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) тяги можно от хундай грейса взять - они как раз длинее где-то на 2 см. смысл загиба тоже не понял. мне кажется работа узла от этого не изменилась. Смысл загиба как раз влияет на радиус поворота внутреннего и наружного колеса. При повороте автомобиля все четыре колеса должны идти по своему радиусу. И для этого отвечает как раз рулевая трапеция. Ни разу не обращали внимания как например на Ниве или на Волге рулевые сошки загнуты? Правда они загнуты внутрь оси симметрии автомобиля, потому,что рулевая трапеция находится за осью передних колес. При установке рулевой трапеции перед передней осью, рулевые рычаги должны быть направлены на внешнюю сторону оси симметрии.( как на Делике) Угол наклона по всем расчетам ( как в умной книге по рулевому механизму автомобилей в целом) должен быть примерно 70градусов считая от центра задней оси. Но так-как база делики всего 2200мм. то и сошки соответственно должны быть повернуты сильнее. Правда в некоторой литературе еще делают скидку на эластичность шин. Вот поэтому и происходит износ при повороте руля. Как то так. Изменено 17 мая, 2014 пользователем михалыч алт 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 И вот еще немного теории. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 тяги можно от хундай грейса взять - они как раз длинее где-то на 2 см. А номера напишеш? И ..... если они длинее, то мож корейцы уже подумали об этом?.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Михалыч, я щас глянул процес работы по поводу "раздвинуть поворотные цапфы" и у меня ещё вопрос- на сколько близко у тебя цапфа к тормозному диску стала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 У меня сейчас пыльник на наконечнике ПОЧТИ вплотную, но не задевает за шиток тормозного диска. А было раньше где то мм.15. Можно конечно еще сильнее загнуть, но тогда нужно шиток в районе рулевого наконечника вырезать. И сделать так, чтобы пыльник на наконечнике не задевал за тормозной диск. Эффекта при этом будет еще больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 михалыч ,спасибо за информацию. варится нормально? сталь не сильно углеродистая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 михалыч алт А каким электродом варил? Была такая-же мысля, но ты меня опередил. Мое субъективное мнение; "правильная проставка" опаснее, чем ты сделал. Тут главное выдержать правильно геометрию. Я бы для сварки сделал оправку, которая бы жестко базировала отверстия под шаровые в поворотном кулаке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Варил обыкновенными электродами МР 4мм. диаметром ( правда сварка инвертор 380в. 3ф. на токе 165а.) ток постоянный соответственно. Проваривал с четырех сторон ПРОТИВОПОЛОЖНО- ПО ОЧЕРЕДИ, продольным швом. При этом ни чего от сварки не повело. Сегодня кстати приехал с командировки 1000км намотал (дорога отвратительная, выбоины, кочки и щебенка) Переваренные цапфы показали себя очень хорошо. Ни какие регулировки развала и схождения не сбились. В общем испытания прошел без происшествий. Так,что рекомендую. Про установку цапф при прихватках я уже писал, ничего сложного нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Полуавтоматом наверно ещё лучше получится.Сам лично уже давно отказался от дуговой на автомобиле.Даже рамы полуавтоматом варю. В данном случае наверно проще проставку на шаровую (с уводом) сварить из толстолистовой стали,чем углеродистую цапфу. Вот как у ребят с Сахалина: Изменено 26 мая, 2014 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Полуавтоматом такую толщину ни за что не прогреть. А от этого получится не провар, и шов сломается. А насчет толсто- стенной листовой стали я тоже думал. Можно конечно и так сделать, смотря какая высота лифта. Хотя я одному болту на 16мм. не доверяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 михалыч алт Ответь мне на Практике, про переделку рулевых тяг? Как они себя повели? Улучшения есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Для начала нужно проверить углы поворота колес на поворотных кругах. Разница между внутренним и наружным колесом должна быть как минимум 3-4 градуса ( а не 1гр. как написано в книге) только тогда будет эффект. Это как раз и достигается поворотом рулевых рычагов на цапфе. У меня сейчас конечно-же эффект есть, но думаю, что нужно еще немного повернуть рычаги ( только придется немного вырезать кожух тормозного диска). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) сейчас моя делика только по цеху ездит туда-сюда. она передними колесами весю плитку изрисовала. явно японцы что -то с геометрией не досчитали. михалыч алт Ответь мне на Практике, про переделку рулевых тяг? Как они себя повели? Улучшения есть? Изменено 26 мая, 2014 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Еще раз отвечаю, что улучшения есть. Но я еще забыл сказать, что я увеличил угол продольного наклона цапфы путем увода передними эксцентриками во нутрь нижних рычагов. Для чего я это сделал? Да для улучшения стабилизации прямолинейного движения и дополнительном возврате колес после поворота. ( видели как на Мерседесах при повороте внутреннее колесо наклоняется? это из-за продольного наклона поворотной стойки в 8 градусов, а не в 3 как у нас) Из-за этого наклона при повороте наружное колесо меньше стирается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Михалыч, я очень слабо сооброжаю в градусах и т.д. Давай на "ПАЛЬЦАХ"! У меня сейчас, если медленно входиш в поворот-разворот, до полного упора рулевой, ТО происходит следующее---- У меня колёса при движении вперёд начинают заваливаться по внутрь(низ колёс) а если я тут же еду назад(не выворачивая колёс) то они у меня (НАГЛЯДНО видно) Выпревляються и Валяться в наружу!!!! Я ужё методом тыка передний развальный болт крутил во все стороны-толку нет! Выкручивая развалом(тягами) в наружку разводя, то нет этой беды(нормально поворачивает)! Но попрямой езде приходит хана внутреней части колеса.... Я уже просто немогу, или сил нет с этим бороться!!!! Да я как ашалелый поворачиваю-разворачиваюсь, этим я быстрей убиваю резину, но это ведь неговорит о том что при спокойном повороте-развороте должно такое твориться с колёсами!!!! (Я завтра спецом сделаю видео как себя ведут колёса....., и посмотрим кто что мне скажет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Какая проставка стоит на ЦАПФЕ? Если между шаровой и рычагом,то так и будет. У меня когда проставки стояли между шаровой и рычагом, было тоже самое. И чего я только не делал, как только не крутил развальные болты, толку не было. Едешь вперед, колеса заваливаются наружу, сдаешь назад- во внутрь. Качаешь машину развал сильно меняется. И соответственно схождение тоже меняется. Никак не мог выставить углы. Машина прыгала из стороны в сторону. Сейчас после удлинения цапф, такого нет. Можно конечно и правильные проставки поставить. Эффект должен быть лучше. Но я не стал искать правильные проставки, а просто взял и удлинил цапфы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 У мня стоит прямая проставка на 25мм. НО! У меня и на стандарте также жрало наружку! Михаляыч, у меня жърёт при повороте , по прямой всё отлично!(специально мерили при разной накрутке торсионов!!!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.