GlebaCH Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Михалыч, но ведь при одновременном загибе правого и левого рулевых рычагов кулака и регулировке рулевых тяг как надо - работа узла не изменится. угол поворота кулаков не изменится. а вот увеличение кастора - как раз и причина более равномерного износа колес. поправь если я не прав. Изменено 27 мая, 2014 пользователем GlebaCH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Я же уже объяснял, что загиб рычагов как раз влияет на разность поворота правого и левого колеса. Разница при повороте колес должна быть не менее 3х градусов. То есть внутреннее колесо должно поворачиваться сильнее чем наружное. Если этой разницы не будет, то будет съедать наружное колесо, т.к. оно будет двигаться не по тому радиусу, который должен быть при повороте колес. Кастор влияет не на разницу поворота колес, а на стабилизацию прямолинейного движения, и облегчает выход из поворота. Надеюсь понятно объяснил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobbot Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 @михалыч алт,а 3-4 градуса должны быть в крайних положениях или начинатся от центра положения руля? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 GlebaCH В первую очередь изменяеш местоположения от центра на поворотном кулаке! михалыч алт вот теперь я понял! Кароче, надо гнуть по максимому?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) к слову о длинне рул. тяг. сегодня сравнивал две тяги свою ( р35) и портера. один в один по всем размерам кроме длинны . портеровская длиннее на 25 мм. про углы.- со времен занятия картингом помню чертеж -там две линии проходящие через центр шкворня(шаровой) и центр рул. наконечника должны сойтись на заднем мосту . блин надо вспоминать что такое тангенс))) Изменено 27 мая, 2014 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 @михалыч алт,а 3-4 градуса должны быть в крайних положениях или начинатся от центра положения руля? Ставишь машину на поворотные круги ( с определением градусов при повороте ). Начиная от прямолинейного положения колес-поворачиваешь до отказа в любую сторону. На внутреннем колесе по сравнению с наружным должна быть разница в 3-4 градуса. Потом в другую сторону поворачиваешь, должно быть так-же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 к слову о длинне рул. тяг. сегодня сравнивал две тяги свою ( р35) и портера. один в один по всем размерам кроме длинны . портеровская длиннее на 25 мм. про углы.- со времен занятия картингом помню чертеж -там две линии проходящие через центр шкворня(шаровой) и центр рул. наконечника должны сойтись на заднем мосту . блин надо вспоминать что такое тангенс))) Это и есть рабочая схема рулевой трапеции. ( пост 660 ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Сегодня загнул рулевые кулаки на поворотных кулаках(как говорил Михалыч) гнул по максималки(вроде даже один пыльник на рулевом конце подотрёт тормозной диск) Эфект однозначно есть, сейчас колёса непрогинаються под себя на полном вывороте колёс при развороте, и на грунтовке наружнее колесо некидает истирически грунт из под колеса!!!! Нужно будет проверить на плитке, там раньше резина истерически визжала при развороте, как будет теперь, надо будет посмотреть!!! Изменено 29 мая, 2014 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Нужно проверить на поворотных кругах, сколько получилось градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Михалыч, я в этом не "алё" ты скажи как это сделать, при помощи .... я заеду к развальщикам. Но скажи как правильно замерить!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Я же уже писал. Ставишь машину на поворотные круги ( с определением градусов при повороте ). Начиная от прямолинейного положения колес-поворачиваешь до отказа в любую сторону. На внутреннем колесе по сравнению с наружным должна быть разница в 3-4 градуса. Потом в другую сторону поворачиваешь, должно быть так-же. Например внутреннее колесо при полном повороте должно показывать 32градуса, а наружное 28-29 градусов. Тоже самое в другую сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuldan07 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 если торсами нос задрать стойки менять на лифтованные?(правильнее) или стоковые (кирпич) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Михалыч, вот теперь я понял что такое "поворотные круги" это те штуковини лежащие на подёмнике, за которые вечно орут развальщики если резко рормознул, или если они их незафиксировали! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 мыхалычь -один скромный вопрос. а ты эти цифры (про градусы) откуда взял ? просто они от базы должны меняться. или специально для кирпича расчитывал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Я по жизни самоделкин. И все эти градусы давным давно прощитал ( со всеми тангенсами и катангенсами, таблицей Градиса). А расчеты все есть в литературе. Я давал название книг по рулевым механизмам. И там как-раз разница в 3-4 градуса , а не в 1 как в книге по Делике. Так, что как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Михалыч, вот теперь я понял что такое "поворотные круги" это те штуковини лежащие на подёмнике, за которые вечно орут развальщики если резко рормознул, или если они их незафиксировали! Поворотные круги это такие диски с градусами (поворачиваются и двигаются во все стороны) находятся у развальщиков не на подъемнике, а на стенде ( или на яме для регулировки развала-схождения), при регулировке передними колесами обязательно на них наезжать нужно. Хотя у Вас может и по другому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Поворотные круги это такие диски с градусами (поворачиваются и двигаются во все стороны) находятся у развальщиков не на подъемнике, а на стенде ( или на яме для регулировки развала-схождения), при регулировке передними колесами обязательно на них наезжать нужно. Хотя у Вас может и по другому. вчера считал, геометрию вспоминал. вывод-для нашей базы надо разгибать на 45 мм. что ессно не реально. но мог ошибиться . сложно все точно замереть. короче надо наконечник к самому диску поджимать. почему так японцы сделали ,у меня пока только догадки. и кстати вопрос -кто знает кулаки наши и булочные одинаковые? Изменено 2 июня, 2014 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkin73 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 И самое главное что меня щас тревожит, та проблемма которую я немогу решить, это нижние отбойники передней подвески, волговские недержут выгинаются, при подрезании их, они зассыпаются как стеклянные(вы их должны были заметить на предыдуших фотках), оригеналы новые прожили очень недолго, одно ориентирование, и на джип спринте здохли Как тебе получилось задрать морду так что верхний отбойник не уперается ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 sharkin73 легко и просто, недотягиваеш торсион до упора в верхний отбойник примерно на 1-1,5 см. и всё нормуль(по моей шкале езды) Но правдо у меня сейчас отбойники переделанны.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ylykitkan Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 -кто знает кулаки наши и булочные одинаковые? кулаки разные, себе мерил, разные углы установки. но раз уж дело дошло до сварки.... кулаки от булки длиннее (по шаровым) на 3 см примерно) и под другим углом к верхней шаровой стоят,... но если нагреть и выгнуть, то все может быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 На 20мм клиренса кирпич потеряет,если внедрит булочные кулаки. Нижняя шаровая ниже опущена.Это факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 спасибо за инфу про кулаки. вообщем понял -что булка это совсем другая ходовка. хотя внешне похожа ,как и пыжовская. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 На цапфу (место под подшипники колеса) положил строительный ( короткий) уровень и по положению пузырька на уровне выставил с помощью домкрата горизонтальное положение цапфы ( очень важно)!!!а можно для тех к то в танке, повторить в дуло??)) и желательно с фотами, а то мая нипоняла))) И какую железку - вставыш брать? И как охлаждать завареную конструкцию? Хачу себе такое)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 а можно для тех к то в танке, повторить в дуло??)) и желательно с фотами, а то мая нипоняла))) И какую железку - вставыш брать? И как охлаждать завареную конструкцию? Хачу себе такое)) Вставку я брал просто кусок крепкого металла, но лучше от какой ни будь подобной цапфы отпилить. Охлаждать на воздухе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичек23регион Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 не пинайте,столько уже перечитал что в голове одна каша,под 31" сафари мне хватит дисков с вылетом +10и 7 ширина? внутри ничего цеплять не будет?лифт планируется 2" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.