Перейти к содержанию

Лифт кирпича под 31 резину


Рекомендуемые сообщения

Михалыч,

но ведь при одновременном загибе правого и левого рулевых рычагов кулака и регулировке рулевых тяг как надо - работа узла не изменится. угол поворота кулаков не изменится.

а вот увеличение кастора - как раз и причина более равномерного износа колес.

поправь если я не прав.

Изменено пользователем GlebaCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 854
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я же уже объяснял, что загиб рычагов как раз влияет на разность поворота правого и левого колеса. Разница при повороте колес должна быть не менее 3х градусов. То есть внутреннее колесо должно поворачиваться сильнее чем наружное. Если этой разницы не будет, то будет съедать наружное колесо, т.к. оно будет двигаться не по тому радиусу, который должен быть при повороте колес. Кастор влияет не на разницу поворота колес, а на стабилизацию прямолинейного движения, и облегчает выход из поворота. Надеюсь понятно объяснил. :33::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт,а 3-4 градуса должны быть в крайних положениях или начинатся от центра положения руля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GlebaCH В первую очередь изменяеш местоположения от центра на поворотном кулаке! михалыч алт вот теперь я понял! Кароче, надо гнуть по максимому?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к слову о длинне рул. тяг.

сегодня сравнивал две тяги свою ( р35) и портера.

один в один по всем размерам кроме длинны . портеровская длиннее на 25 мм.

 

про углы.-

со времен занятия картингом помню чертеж -там две линии проходящие через центр шкворня(шаровой) и центр рул. наконечника должны сойтись на заднем мосту .

блин надо вспоминать что такое тангенс)))

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт,а 3-4 градуса должны быть в крайних положениях или начинатся от центра положения руля?

Ставишь машину на поворотные круги ( с определением градусов при повороте ). Начиная от прямолинейного положения колес-поворачиваешь до отказа в любую сторону. На внутреннем колесе по сравнению с наружным должна быть разница в 3-4 градуса. Потом в другую сторону поворачиваешь, должно быть так-же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к слову о длинне рул. тяг.

сегодня сравнивал две тяги свою ( р35) и портера.

один в один по всем размерам кроме длинны . портеровская длиннее на 25 мм.

 

про углы.-

со времен занятия картингом помню чертеж -там две линии проходящие через центр шкворня(шаровой) и центр рул. наконечника должны сойтись на заднем мосту .

блин надо вспоминать что такое тангенс)))

Это и есть рабочая схема рулевой трапеции. ( пост 660 ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня загнул рулевые кулаки на поворотных кулаках(как говорил Михалыч) гнул по максималки(вроде даже один пыльник на рулевом конце подотрёт тормозной диск)

Эфект однозначно есть, сейчас колёса непрогинаються под себя на полном вывороте колёс при развороте, и на грунтовке наружнее колесо некидает истирически грунт из под колеса!!!! Нужно будет проверить на плитке, там раньше резина истерически визжала при развороте, как будет теперь, надо будет посмотреть!!!

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно проверить на поворотных кругах, сколько получилось градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч, я в этом не "алё" ты скажи как это сделать, при помощи .... я заеду к развальщикам. Но скажи как правильно замерить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же уже писал. Ставишь машину на поворотные круги ( с определением градусов при повороте ). Начиная от прямолинейного положения колес-поворачиваешь до отказа в любую сторону. На внутреннем колесе по сравнению с наружным должна быть разница в 3-4 градуса. Потом в другую сторону поворачиваешь, должно быть так-же. Например внутреннее колесо при полном повороте должно показывать 32градуса, а наружное 28-29 градусов. Тоже самое в другую сторону. :33::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если торсами нос задрать стойки менять на лифтованные?(правильнее) или стоковые

(кирпич)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч, вот теперь я понял что такое "поворотные круги" это те штуковини лежащие на подёмнике, за которые вечно орут развальщики если резко рормознул, или если они их незафиксировали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мыхалычь -один скромный вопрос. а ты эти цифры (про градусы) откуда взял ? просто они от базы должны меняться. или специально для кирпича расчитывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по жизни самоделкин. И все эти градусы давным давно прощитал ( со всеми тангенсами и катангенсами, таблицей Градиса). А расчеты все есть в литературе. Я давал название книг по рулевым механизмам. И там как-раз разница в 3-4 градуса , а не в 1 как в книге по Делике. Так, что как то так. :27::33::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч, вот теперь я понял что такое "поворотные круги" это те штуковини лежащие на подёмнике, за которые вечно орут развальщики если резко рормознул, или если они их незафиксировали!

Поворотные круги это такие диски с градусами (поворачиваются и двигаются во все стороны) находятся у развальщиков не на подъемнике, а на стенде ( или на яме для регулировки развала-схождения), при регулировке передними колесами обязательно на них наезжать нужно. Хотя у Вас может и по другому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поворотные круги это такие диски с градусами (поворачиваются и двигаются во все стороны) находятся у развальщиков не на подъемнике, а на стенде ( или на яме для регулировки развала-схождения), при регулировке передними колесами обязательно на них наезжать нужно. Хотя у Вас может и по другому.

вчера считал, геометрию вспоминал. вывод-для нашей базы надо разгибать на 45 мм. что ессно не реально. но мог ошибиться . сложно все точно замереть. короче надо наконечник к самому диску поджимать.

почему так японцы сделали ,у меня пока только догадки. и кстати вопрос -кто знает кулаки наши и булочные одинаковые?

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое главное что меня щас тревожит, та проблемма которую я немогу решить, это нижние отбойники передней подвески, волговские недержут выгинаются, при подрезании их, они зассыпаются как стеклянные(вы их должны были заметить на предыдуших фотках), оригеналы новые прожили очень недолго, одно ориентирование, и на джип спринте здохли post-7774-0-59311000-1327431142_thumb.jpg

Как тебе получилось задрать морду так что верхний отбойник не уперается ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sharkin73 легко и просто, недотягиваеш торсион до упора в верхний отбойник примерно на 1-1,5 см. и всё нормуль(по моей шкале езды)

Но правдо у меня сейчас отбойники переделанны....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-кто знает кулаки наши и булочные одинаковые?

 

кулаки разные, себе мерил, разные углы установки. но раз уж дело дошло до сварки.... кулаки от булки длиннее (по шаровым) на 3 см примерно) и под другим углом к верхней шаровой стоят,... но если нагреть и выгнуть, то все может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 20мм клиренса кирпич потеряет,если внедрит булочные кулаки.

Нижняя шаровая ниже опущена.Это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за инфу про кулаки.

вообщем понял -что булка это совсем другая ходовка. хотя внешне похожа ,как и пыжовская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
На цапфу (место под подшипники колеса) положил строительный ( короткий) уровень и по положению пузырька на уровне выставил с помощью домкрата горизонтальное положение цапфы ( очень важно)!!!
а можно для тех к то в танке, повторить в дуло??)) и желательно с фотами, а то мая нипоняла)))

И какую железку - вставыш брать? И как охлаждать завареную конструкцию?

Хачу себе такое))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно для тех к то в танке, повторить в дуло??)) и желательно с фотами, а то мая нипоняла)))

И какую железку - вставыш брать? И как охлаждать завареную конструкцию?

Хачу себе такое))

Вставку я брал просто кусок крепкого металла, но лучше от какой ни будь подобной цапфы отпилить. Охлаждать на воздухе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

не пинайте,столько уже перечитал что в голове одна каша,под 31" сафари мне хватит дисков с вылетом +10и 7 ширина? внутри ничего цеплять не будет?лифт планируется 2"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...