Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Были же уже все фотки и описание. 

  • Ответов 854
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

@михалыч алт,ну наверное не дурак,искал! Просто так бы не спрашивал.

А что сложного-то изготовить стремянки РОВНО В ДВА РАЗА ДЛИННЕЕ. Я себе так и делал.

Опубликовано
@михалыч алт,Ну во-первых,я спрашивал не про стремянки а про серьги.Во-вторых,не как изготовить новые,а как применить ГАЗелевские.
Опубликовано

@михалыч алт,Ну во-первых,я спрашивал не про стремянки а про серьги.Во-вторых,не как изготовить новые,а как применить ГАЗелевские.

  Извиняюсь. Ошибся.  Конечно-же я имел ввиду серьги. И Газелевские прямые. А Деликовские изогнутые. Если только наложить одну на другую по отверстиям и сварить. Тогда возможно. Но скорее всего они будут слишком длинные. Лучше уж тогда Волговские.

Опубликовано

@михалыч алт,Собираюсь так и сделать,но только не по отверстиям а чуть больше,чтоб получилось в итоге выше сантиметра на 3-4.Спасибо за информацию!

Опубликовано (изменено)

не, как раз налаживать не нужно, лучше накладывать, а в принципе 1см - более чем за глаза :)

там нагрузки 200-300кг на узел, реактивной конечно поболее, но скорее рессора лопнет чем 2 сантиметровых упора.

 

всем шикарных выходных!

Изменено пользователем Vezun4ik
Опубликовано

Чем больше длина серьги, тем больше она будет изгибаться ( в сторону) Для этого и нужно совместить отверстия на составных серьгах. И поставить в эти отверстия дополнительный болт с расплющенной трубкой между щечками серьги. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

@михалыч алт, сегодня тоже гнул рулевую сошку , и пришла мысль , а что если не гнуть , а поставить рулевой наконечник другого плана , т.е. со смещённой осью к пальцу тем самым увеличить градусы на внутреннем колесе .

Что скажите по этому поводу ?  Именно такое положение как указал на фото (левая сторона) . на подоби как на новых паджерах .

214254519.jpg

Опубликовано

Изменение в прямолинейности рулевой тяги-рулевого конца повлечёт отлом тяги!(проходили-знаем, была одна тяка слегка гнутая, я её выпрямил, но ведать не идеально, и тяга у меня сломалась, хорошо что это было не на большой скорости, просто хотел переехать через 30см. бордют) 

 

Так что не вздумай этого делать!!!

Опубликовано

@ruslan, ты меня не так понял , я не собираюсь гнуть тягу туда-сюда , что кстати повлекло у вас облом , а поставить наконечник изогнутого типа , потипу зубильного (ваз 08,09) или как писал выше на новых паджерах , по изогнутости кстати вазовские курят в сторонке .

Не в обиду , но хотел бы услышать мнение МИХАЛЫЧА АЛТ 

Вот , типо такого плана 

 

214256374.jpg

 

 

   
Опубликовано

Алексей добрый день. По поводу гнутой рулевой тяги могу ответить однозначно - НЕ прокатит такой вариант. Потому, что радиус поворота колес зависит от наклона рулевых рычагов ( именно на цапфе), а не на рулевых тягах. Центр поворота рулевой тяги ( палец наконечника) не зависит от погнутости самой тяги.   Надеюсь понятно объяснил.                        http://shod-razval.info/portal/index.php?q=en/ugly_akermana  :27::33::driver:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Мужики, просьба скиньте фото заднего кардана, какие у него углы на крестовинах, после лифта два дюйма, а то фото карданов никто не скидывает. И желательно, разных людей, чем больше тем лучше. За ранее благодарен. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

У 100 мм. швеллера стандартный размер ( других не видел). Не пойму зачем для лифта  50-60мм. сотый швеллер?

Опубликовано

Ну подъем планировал на 4 дюйма.

Я спрашивал какую ширину 100-го швеллера купить 50 или 60 мм )  ширина разная продается.

Опубликовано

@Ruslan62,Возьми рулетку и замерь ширину передних лонжеронов на своём авто:) исходя из этого и покупай швеллер, вот только зачем швеллер? куда такую толщину и вес? может проще проф. трубу взять, она 100-100 и стенка 4?

Опубликовано

Зачем распускать? Можно просто вварить втулки и поставить длинные болты. Если длинные болты поставить не удастся, тогда просто вырезать окна под гайки. Поставить под гайки усилительные пластинки и притянуть к лонжеронам. :28::33:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день. У меня лифт под 31" колеса на кирпиче.  И Раз в пол года выходят из строя передние аммортизаторы. Последние поставил каяба гас-а-джаст. тоже хватило не больше. заходил в магазин где продают все для подготовки к бездорожью. У нах появились аморты фирмы РИФ которая делает обвес. Продавец сказал что их производят на том же заводе что и именитых производителей. Но на кирпич они пока не делают . Вопрос, от чего можно поставить? Я бы себе поставил и отписался о результатах. 

Опубликовано

Проставки только под шаровую. Остальное как у всех под 31" резину. Боюсь на соболя тоже не будет. Надо что то более распространенное. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...