DDV1978DDV Опубликовано 12 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2024 Всем привет! Кирпичик в кузове P25V. По статье информация, как вариант без поставок (для лифта и увеличения грузопод"емности) ставят рессоры Hyundai H100 или Grace короткобазной. Стал искать. В продаже есть H100 только там 6 листов... Подскажите, в постах фигурирует 3-4 листа, 2 листа необходимо убрать или я не правильно рессоры подобрал? И от L200 рессоры (4+1 лист) подойдут, длина вроде бы тоже 1200 мм? Цитата
mayboroda Опубликовано 12 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2024 (изменено) 2 часа назад, DDV1978DDV сказал: Всем привет! Кирпичик в кузове P25V. По статье информация, как вариант без поставок (для лифта и увеличения грузопод"емности) ставят рессоры Hyundai H100 или Grace короткобазной. Стал искать. В продаже есть H100 только там 6 листов... Подскажите, в постах фигурирует 3-4 листа, 2 листа необходимо убрать или я не правильно рессоры подобрал? И от L200 рессоры (4+1 лист) подойдут, длина вроде бы тоже 1200 мм? На рессорах от л200 - другой изгиб. От h100, есть рессоры на три и четыре листа. 6 листов, это видать от грузового. У меня, стояли трёх листовые, по комфорту и клиренсу - самое то! Изменено 12 августа, 2024 пользователем mayboroda Цитата
серыйеж Опубликовано 14 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2024 @DDV1978DDV Тема называется "Рессоры - альтернатива оригиналу". Лично я юзал L200 - сломал, арка поднялась на 95мм, ставил отдельно газелевские листы 11мм по 2шт - сломал, сейчас стоят портеровские 6-ти листовые, они уже - 65мм, родные 70мм. И замена амортиков на более длинные. Цитата
михалыч алт Опубликовано 14 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2024 Я к родным Деликовским рессорам добавлял по два листа от Волги. А сейчас вообще Волговские рессоры стоят. Машина весит 2,5 тонны. Рессоры работают отлично. Цитата
Сергей К Опубликовано 5 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2024 (изменено) @DDV1978DDV От L200 рессоры подходят, я лично на четыре машины поставил, три машины ходят почти пустые а одна часто загружена и по грунтовке на север Сахалина ходит,так у него они отходили чуть больше года и пошли ломаться . Я ему новые пачки собирал,у меня была от Грейса а другую от Портера купили и ещё были листы, вот из этого собрал две одинаковые и ходят великолепно нагрузку держат. Так что лучше от L200 не покупать. Изменено 5 сентября, 2024 пользователем Сергей К Цитата
Сергей К Опубликовано вчера в 10:14 Жалоба Опубликовано вчера в 10:14 (изменено) Я на своей машине сделал так, поскольку у меня есть из чего выбирать то взял 6 пачек б/у родных рессор, разобрал их и выбрал самые лучшие листы, потом на прессе выгнул листы так чтобы были одинаковые по высоте, далее зачистил листы со всех сторон от ржавчины и покрыл преобразователем ржавчины с цинком, после сушки обезжирил и покрасил краской 3 в 1. Ещё пришлось изготовить новые противоскрипные шайбы и захотел немного усилить рессоры установив по одному дополнительному листу(на фото помечено красной стрелкой). Когда установил рессоры на машину то задняя часть задралась больше чем я хотел при этом я поставил короткие штатные серьги в место прежних увеличинных. Когда начались испытания то первое что вылезло, пошла вибрация при наборе скорости которая пропадала после 50 км/ч. ещё что не устроило зад стал жёстко отрабатывать из-за дополнительного листа рессоры. В общем решил попробовать избавиться от вибрации загрузил грузом, положил одну накавальню две гири по 20 кг ящик с инструментом это ещё 20кг канистра с топливом 20литров и полный бак и при этом зад и сантиметра не просел в общем ездил я ниделю так мучаясь с вибрацией и потом взял и на фиг выкинул эти доп листы и очудо машина стала набирать скорость без вибрации и мягко отрабатывать задняя подвеска и по высоте стоит как я хотел.Уже почти год будет как установил эти рессоры и пока он нисколько не просели. Изменено 23 часа назад пользователем Сергей К Цитата
Сергей К Опубликовано вчера в 10:20 Жалоба Опубликовано вчера в 10:20 (изменено) Вот фото с этими рессорами,без доп листа и всегда в багажнике лежит ящик с инструментом 20кг и канистра с соляркой 20л.и полный бак 70 литров. Изменено вчера в 11:28 пользователем Сергей К Цитата
Сергей К Опубликовано вчера в 11:09 Жалоба Опубликовано вчера в 11:09 (изменено) Сейчас собираю ещё один комплект рессор и столкнулся с такой проблемой,это сгнивший корпус овального саленблока. В общем решил изготовить новый корпус саленблока, взял жесть 2мм выгнул овал как саленблок только чуть меньше и соединил замком потом сваркой проварил замок и зачистил шов, далее прессом вогнал резину в новый корпус и завальцевал края, после грунтанул и после сушки запрессовал в ухо рессоры и грунтом покрыл. Вроде нормально получилось. Изменено вчера в 11:10 пользователем Сергей К 2 Цитата
Сергей К Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад (изменено) Ещё была проблема где взять родные шайбы противоскрипные, волговские не вариант то лопаются или в сторону разворачивает и стираются быстро да и в магазинах тоже путёвого ничего не нашёл. В общем решил изготовить свои, взял склизу б/у от саней волокуш отрезал целый не изношенный отрезок и из него нарезал заготовки, потом разметил и на наждаке сточил по толщине и доработал болгаркой отрезным кругом, толщина шайбы получилась 5мм.материал ПП. Изменено 1 час назад пользователем Сергей К Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.