Кузя™ Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2012 звиняйте но решил в эту тему запостить. стоят новые стойки. но если на скорости вьехать в канавку, ямку морда клюет до отбойников, куда рыть. или может это торсионы мертвые. Кстати они немного у меня подкручены.. Цитата
ASRock Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2012 звиняйте но решил в эту тему запостить. стоят новые стойки. но если на скорости вьехать в канавку, ямку морда клюет до отбойников, куда рыть. или может это торсионы мертвые. Кстати они немного у меня подкручены.. у меня так же. Ставил разные аморы. всё равно качает.Я думаю у всех кирпичей такая проблема, развесовка то не та Цитата
vol Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2012 , дык это на любой машине...если в канавку влететь. За сжатие в основном отвечает торсион (или пружина). Хотя если поставишь KYB GAs-a-Just от Соболя или от Паджеро1 (на кирпич они подходит без переделок), то жесткость подвески на сжатие увеличиться существенно. От Соболя только для лифта с проставками подойдет - они длинее. Цитата
Кузя™ Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 стоит от соболя плаза арктик..а про канавку - тут даже проще. если с бордюра спрыгнуть с 15-20 см морда тоже ложится на отбойники.(( Цитата
ruslan Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 ну как там с фотками? Намного лучше стало? Скоро, Подъёмник завален машинами, попробую у себя во дворе заехать на кучу земли. звиняйте но решил в эту тему запостить. стоят новые стойки. но если на скорости вьехать в канавку, ямку морда клюет до отбойников, куда рыть. или может это торсионы мертвые. Кстати они немного у меня подкручены.. У меня накручены торсионы почти до верхних отдойников(там буквально 2мм зазор) и аморы стоят куб газовые. Если езжу по городским улицам, то никогда незадеваю нижних отбойников, а в соревнованиях, нижние отбойники в хауно разваливаются! Цитата
ASRock Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Вывесил сегодня свою на подъёмнике, Вывес заднего колеса 235/75r15 до арки 27см. Высес переднего колеса 235/75r15 до арки 19см без всяких проставок. ruslan если перенести амор вперёд на сколь увеличится вывес? Изменено 29 марта, 2012 пользователем ASRock Цитата
серыйеж Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Вот как без всяких лифтов. передняя арка - переброска торсов на 2-а (или 3 - уже забыл) зуба с заду - замена рессор 3-х подкоренных на 2-а подкоренных грузовых и аморт с зади от Ниссан-Каравана Езжу уже три года Изменено 29 марта, 2012 пользователем серыйеж Цитата
ASRock Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 Вот как без всяких лифтов. передняя арка - переброска торсов на 2-а (или 3 - уже забыл) зуба с заду - замена рессор 3-х подкоренных на 2-а подкоренных грузовых и аморт с зади от Ниссан-Каравана Езжу уже три года Это у тебя вывешены калёса? Цитата
Пелетон Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 Вот как без всяких лифтов. передняя арка - переброска торсов на 2-а (или 3 - уже забыл) зуба с заду - замена рессор 3-х подкоренных на 2-а подкоренных грузовых и аморт с зади от Ниссан-Каравана Езжу уже три года Ты забыл добавить, что теперь у передней подвески хода вниз нет, подвеска в критических углах и едешь как на телеге, супер ощущения Цитата
серыйеж Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Это у тебя вывешены калёса? Нет, это все стоит на полу по собственным весом. Ты забыл добавить, что теперь у передней подвески хода вниз нет, подвеска в критических углах и едешь как на телеге, супер ощущения Все есть. И вниз и вверх! Уточняю, торсы перекинуты на 2(или 3) зуба, а не накручены!!! Для накрутки еще есть полболта. Добавлю - передок вниз промерил - 21см до вывешивания колеса, на сдавливание - до отбойника. Изменено 31 марта, 2012 пользователем серыйеж Цитата
ruslan Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2012 серыйеж поддерживаю тебя, у меня тоже 16 см на стоячую машинку Причём что сзади что спереди одинаково(дальше опишу полный ход подвески) Заднее левое колесо Заднее правое колесо Переднее правое колесо Переднее левое колесо Цитата
ruslan Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Растояние до отбойника состовляет 20см (На заднем вывешенем правым колесом) Нет растояния вообше на левом заднем колесе(отбойник чуть касается до рамы) Изменено 30 марта, 2012 пользователем ruslan Цитата
ruslan Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Растояние от крыла до колеса состовляет 34см(31/10,5/15 колёса, нельза не забывать) И обший вид заднего моста Заднии арки вообше не резались, переднии срезал по нижним частям, по верхней части крыла(двери) ничего не резалось.(это было при лифте и устоновки 31вых колёс, с дисками -20) Изменено 30 марта, 2012 пользователем ruslan Цитата
ruslan Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Вывес заднего колеса 235/75r15 до арки 27см.. ruslan если перенести амор вперёд на сколь увеличится вывес? Растояние от крыла до колеса состовляет 34см (31/10,5/15 (это примерно 265\75\15) колёса, нельза забывать) У меня есть косячёк в проделке задних аммо, крепления к мосту надо ставить по разные стороны моста, потому как аммо постоянно раскачивают мост на ресорах, и как мне кажется что это плохо сказывается на ресорах(их постоянно кагбы ломает) И заметте что крепление к мосту приваренно к самому низу моста, если сделать иначе, то будет неработать отбойник, а постоянно будет достоваться амморику!!! Изменено 30 марта, 2012 пользователем ruslan Цитата
серыйеж Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2012 ...крепления к мосту надо ставить по разные стороны моста, ... может ещё по одному с другой стороны добавить? Цитата
ruslan Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2012 Так будет лучше, но надо расчитать жосткость аммо! Цитата
серыйеж Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2012 Как на рис.4 http://www.amortizator.spb.ru/articles/amortizators/ohlins/ohlins2.htm Цитата
ruslan Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2012 Нифига себе ты губу раскатал ты знаеш ценник таких амориков? да и ещё 4 штуки на зад нам ведь не в Дакарах гонять, эт там нужно чтоб неперегреть аммо,они такие ставят!!! А мне для забежки на 1,5 часа Монроэ за глаза! Цитата
серыйеж Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2012 Ну тогда не знаю. Из личного опыта могу сказать, что на заре наводнения Дальневосточного рынка японским автопромом (когда еще запчастей и разборок практически не было) переделали у нас мужики на Т-Корону передние стойки из передних амортиков ЗиЛ-157. Неубиваемые Цитата
серыйеж Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) ruslan во смотри http://www.delicaclu...453#entry294453 Изменено 1 апреля, 2012 пользователем серыйеж Цитата
ruslan Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) серыйеж хочу переделать крепление задних амортизаторов стаднартные ухо-штырь,а хочу под ухо-ухо ибо это самое крепление на мосту разбирось полностью...кто как себе переваривал поделитесь...нашел фото под 2 амора серыйеж Интерестно! А как там на левой стороне, закрепленны амооры к верхней части???(к кузову) там ведь топливный бак! Очень любопытно! Изменено 1 апреля, 2012 пользователем ruslan Цитата
серыйеж Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2012 Кстати рессоры еще и пружинами усилены ... Цитата
ruslan Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2012 Я тоже планирую туды пружины вставить, и по одному листу ресор убрать. Цитата
ruslan Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 А смысл? Смысл в том что машина мягче станет, и самое основное это то что диагональ будет масивнее(так сказать, что ресора недавит на землю так как надо в вывешенем положении, а пружина будет помогать давить на мост, а колесо на грунт) Что возить? вот том то и прикол, чтоб невозить тажестей, и мягкость на кочках появилась, потому как ресоры восновном для груза расчитаны, если делику пригрузить, то она хорошо идёт по пересечёнки, а на пустую, даже я сидя за рулём получаю подзатыльники от собственого-же подголовника, а пасажиры те кто сидят на 3 ряду, бубнят чтото(кароче матом ругаются) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.