Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

звиняйте но решил в эту тему запостить. стоят новые стойки. но если на скорости вьехать в канавку, ямку морда клюет до отбойников, куда рыть. или может это торсионы мертвые. Кстати они немного у меня подкручены..

  • Ответов 854
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
звиняйте но решил в эту тему запостить. стоят новые стойки. но если на скорости вьехать в канавку, ямку морда клюет до отбойников, куда рыть. или может это торсионы мертвые. Кстати они немного у меня подкручены..
у меня так же. Ставил разные аморы. всё равно качает.

Я думаю у всех кирпичей такая проблема, развесовка то не та

Опубликовано

, дык это на любой машине...если в канавку влететь. За сжатие в основном отвечает торсион (или пружина). Хотя если поставишь KYB GAs-a-Just от Соболя или от Паджеро1 (на кирпич они подходит без переделок), то жесткость подвески на сжатие увеличиться существенно. От Соболя только для лифта с проставками подойдет - они длинее.

Опубликовано

ну как там с фотками? Намного лучше стало?

 

Скоро, Подъёмник завален машинами, попробую у себя во дворе заехать на кучу земли.

 

 

звиняйте но решил в эту тему запостить. стоят новые стойки. но если на скорости вьехать в канавку, ямку морда клюет до отбойников, куда рыть. или может это торсионы мертвые. Кстати они немного у меня подкручены..

 

У меня накручены торсионы почти до верхних отдойников(там буквально 2мм зазор) и аморы стоят куб газовые. Если езжу по городским улицам, то никогда незадеваю нижних отбойников, а в соревнованиях, нижние отбойники в хауно разваливаются!

Опубликовано (изменено)

Вывесил сегодня свою на подъёмнике,

Вывес заднего колеса 235/75r15 до арки 27см.

Высес переднего колеса 235/75r15 до арки 19см

без всяких проставок.

 

ruslan если перенести амор вперёд на сколь увеличится вывес?

post-10608-0-10484100-1333032914_thumb.jpg

Изменено пользователем ASRock
Опубликовано (изменено)

Вот как без всяких лифтов. передняя арка - переброска торсов на 2-а (или 3 - уже забыл) зуба post-9554-0-61161300-1333041193_thumb.jpg

с заду - замена рессор 3-х подкоренных на 2-а подкоренных грузовых и аморт с зади от Ниссан-Каравана

post-9554-0-81944100-1333041285_thumb.jpg

Езжу уже три года

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

Вот как без всяких лифтов. передняя арка - переброска торсов на 2-а (или 3 - уже забыл) зуба post-9554-0-61161300-1333041193_thumb.jpg

с заду - замена рессор 3-х подкоренных на 2-а подкоренных грузовых и аморт с зади от Ниссан-Каравана

post-9554-0-81944100-1333041285_thumb.jpg

Езжу уже три года

Это у тебя вывешены калёса?
Опубликовано

Вот как без всяких лифтов. передняя арка - переброска торсов на 2-а (или 3 - уже забыл) зуба post-9554-0-61161300-1333041193_thumb.jpg

с заду - замена рессор 3-х подкоренных на 2-а подкоренных грузовых и аморт с зади от Ниссан-Каравана

post-9554-0-81944100-1333041285_thumb.jpg

Езжу уже три года

 

Ты забыл добавить, что теперь у передней подвески хода вниз нет, подвеска в критических углах и едешь как на телеге, супер ощущения;)

Опубликовано (изменено)

Это у тебя вывешены калёса?

Нет, это все стоит на полу по собственным весом.

 

Ты забыл добавить, что теперь у передней подвески хода вниз нет, подвеска в критических углах и едешь как на телеге, супер ощущения ;)

Все есть. И вниз и вверх! :) Уточняю, торсы перекинуты на 2(или 3) зуба, а не накручены!!! Для накрутки еще есть полболта.

 

Добавлю - передок вниз промерил - 21см до вывешивания колеса, на сдавливание - до отбойника.

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

серыйеж поддерживаю тебя, у меня тоже 16 см на стоячую машинку post-7774-0-77862100-1333130889_thumb.jpg Причём что сзади что спереди одинаково(дальше опишу полный ход подвески)

 

Заднее левое колесо post-7774-0-52362500-1333131089_thumb.jpg

Заднее правое колесо post-7774-0-90127200-1333131146_thumb.jpg

 

Переднее правое колесо post-7774-0-63355700-1333131182_thumb.jpg

Переднее левое колесо post-7774-0-50957200-1333131202_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Растояние до отбойника состовляет 20см ;) (На заднем вывешенем правым колесом) post-7774-0-22399600-1333131282_thumb.jpg

Нет растояния вообше на левом заднем колесе(отбойник чуть касается до рамы) post-7774-0-48073000-1333131392_thumb.jpg

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано (изменено)

Растояние от крыла до колеса состовляет 34см(31/10,5/15 колёса, нельза не забывать) post-7774-0-98307000-1333131486_thumb.jpg

И обший вид заднего моста post-7774-0-76694500-1333131642_thumb.jpg

 

Заднии арки вообше не резались, переднии срезал по нижним частям, по верхней части крыла(двери) ничего не резалось.(это было при лифте и устоновки 31вых колёс, с дисками -20)

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано (изменено)

Вывес заднего колеса 235/75r15 до арки 27см..

ruslan если перенести амор вперёд на сколь увеличится вывес?

Растояние от крыла до колеса состовляет 34см (31/10,5/15 (это примерно 265\75\15) колёса, нельза забывать)

 

У меня есть косячёк в проделке задних аммо, крепления к мосту надо ставить по разные стороны моста, потому как аммо постоянно раскачивают мост на ресорах, и как мне кажется что это плохо сказывается на ресорах(их постоянно кагбы ломает) И заметте что крепление к мосту приваренно к самому низу моста, если сделать иначе, то будет неработать отбойник, а постоянно будет достоваться амморику!!!

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

...крепления к мосту надо ставить по разные стороны моста, ...

может ещё по одному с другой стороны добавить?

Опубликовано

Нифига себе ты губу раскатал :27: ты знаеш ценник таких амориков? да и ещё 4 штуки на зад :17: нам ведь не в Дакарах гонять, эт там нужно чтоб неперегреть аммо,они такие ставят!!! А мне для забежки на 1,5 часа Монроэ за глаза!

Опубликовано

Ну тогда не знаю. Из личного опыта могу сказать, что на заре наводнения Дальневосточного рынка японским автопромом (когда еще запчастей и разборок практически не было) переделали у нас мужики на Т-Корону передние стойки из передних амортиков ЗиЛ-157. Неубиваемые :27:

Опубликовано (изменено)

ruslan во смотри http://www.delicaclu...453#entry294453

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано (изменено)

серыйеж

хочу переделать крепление задних амортизаторов стаднартные ухо-штырь,а хочу под ухо-ухо ибо это самое крепление на мосту разбирось полностью...кто как себе переваривал поделитесь...нашел фото под 2 амора

x_7b429cd2.jpg

x_23a6f17a.jpg

серыйеж

Интерестно! А как там на левой стороне, закрепленны амооры к верхней части???(к кузову) там ведь топливный бак!

 

Очень любопытно!

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

Я тоже планирую туды пружины вставить, и по одному листу ресор убрать.

Опубликовано

А смысл?

Смысл в том что машина мягче станет, и самое основное это то что диагональ будет масивнее(так сказать, что ресора недавит на землю так как надо в вывешенем положении, а пружина будет помогать давить на мост, а колесо на грунт)

Что возить?

вот том то и прикол, чтоб невозить тажестей, и мягкость на кочках появилась, потому как ресоры восновном для груза расчитаны, если делику пригрузить, то она хорошо идёт по пересечёнки, а на пустую, даже я сидя за рулём получаю подзатыльники от собственого-же подголовника, а пасажиры те кто сидят на 3 ряду, бубнят чтото(кароче матом ругаются)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...