Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На водительскую и пассажирскую двери резинки ищи от портера, подходют 1 в 1

  • Ответов 854
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

расшифровка, Хундай-портер Н-1, надеюсь понятно :rolleyes:http://www.google.ru...iw=1024&bih=653

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

На водительскую и пассажирскую двери резинки ищи от портера, подходют 1 в 1

Номерок резинок не подскажешь, а то в магазе не могут пробить, говорят нужен вин...

Опубликовано

К сожалению не подскажу. Надо найти магазин Хундаевский, там точно должны знать, а в магазине в который вы обратились, сидят недоумки!!! Поясню, с VINом любую деталь можно найти не выходя из дома по инету. А они - "типа профи" :24: . На Дальнем Востоке в любом магазине и на рынке практически любой продован вам найдет без VINа всё что нужно и подберет аналоги от других марок или моделей. А в хороших магазинах вам еще и сравнительную распечатку подходящих запчастей по маркам, моделям и годам выпуска сделают! ;)

Опубликовано

Ктонибудь ставил колёса 235*85 R16.

Я больше по горам катаюсь, поэтому узкие и высокие колёса должны получьше быть.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Долго читав все темы похожие на эту, хочу делать так.

Впереди: правельные проставки под шаровую, три зуба на торсионах, амортизатор как у Vels.

Сзади: рессоры от грейса, амортизатор тайота превия.

Колёса 235*85 R16.

Диски -20

Коншно подрезания передней арки и фендера на 1,5"

Одноклубники жду ваших рицензий на такой план работ.

Чуть не забыл у меня ДЕЛИКА в 25 кузове.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня есть косячёк в проделке задних аммо, крепления к мосту надо ставить по разные стороны моста, потому как аммо постоянно раскачивают мост на ресорах, и как мне кажется что это плохо сказывается на ресорах(их постоянно кагбы ломает) И заметте что крепление к мосту приваренно к самому низу моста, если сделать иначе, то будет неработать отбойник, а постоянно будет достоваться амморику!!!

 

исправил я этот косячек, и заодно поставил пружины post-7774-0-29584400-1347733592_thumb.jpg post-7774-0-73017200-1347733614_thumb.jpg

 

.

 

Такие серьги недают прижимания к почве!!!!(кто их давит?) или просто вес моста?)) А пружина хоть как ни как, давит! я конечно не говорю, за полную блокировку заднего моста,оно гараздо дороже!!!, но, пружины! всё-же, пружины как ни как будут давить на грунт!!! (Хочется и рыбку сесть, и на х.. )

 

составные серьги!!! это весч к пружинам!!!

 

 

Пока незнаю, надо основной вылет замерить, и массу расчитать!

 

 

теперь хочу составные серьги, и получу ломание кардана на крестовинах :28: ну надо-жи чемто заниматься :27:

post-7774-0-19830600-1347733669_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

пружины от фольца, убрал все проставки под ресорами, и сильник(кусок толстой ресоры) и минус одна ресора, тоесть осталась коренная, и та что с хомутами стоит, ресоры выполняют функцию держать мост, потому как серьги встают, и выходят без поднятия машины. ходы подвески непроверял, но пружины работают зачётно, теперь ищю составные серьги.

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано (изменено)

теперь хочу составные серьги, и получу ломание кардана на крестовинах :28:

я понял как можно неломать кардан... сделать ленту к центру моста, и получу только диагональный ход подвески, и на отрыв моста, будет держать лента(чтото типо ремня безопастности) :driver:

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

исправил я этот косячек, и заодно поставил пружины post-7774-0-29584400-1347733592_thumb.jpg post-7774-0-73017200-1347733614_thumb.jpg

 

.

 

 

 

 

теперь хочу составные серьги, и получу ломание кардана на крестовинах :28: ну надо-жи чемто заниматься :27:

Чашки на пружинах сверху от чего?
Опубликовано

Вместо ленты тогда можно и А образником заморочиться и полной переделкой на пружины :) Клюшки с крепежом от булки отрезать можно

Опубликовано

Чашки от 190 мерена, задние.

 

Что касается простой езды: лучше на ямах, и лежачих полицейских, что касаеться деогоналей...полное гов**, нада гаразно мягче,и вытинутей пружины, потому как вытягивают они на раз, а вот на сжатие непашут, у меня отбойник переделан, на 5см нарошен, и при диагонали, у меня до отбоя ещё 5см остаёться, и того я потерял 10см.(на нагрузочной стороне), и приобрёл 3см.(на разгрузочной стороне)

дальше минусы : мост как сцука прыгает при буксовании задним ходом(ресоры недержут, выкручивает мост) а при резком наборе скорости, изгинаються в обратную сторону(хотя там подпорная ризинка стоит) вперёд небуксовал(и так растроился) всего то 2 листа остались, всё логично. Либо нада силовик прокатывать, и ставить его. он мошьней и держать должен нолмально на кручение.

 

Так что если хочеш мягче зад, чтоб пасажиры матом не ругались, став пружинный мост с клюшками, панарой, и остальным шмурдюком. Получиться и мягко, практично, и надёжно.

 

Вместо ленты тогда можно и А образником заморочиться и полной переделкой на пружины :) Клюшки с крепежом от булки отрезать можно

Смысл ленты, диржать вытижку моста, а А образник-есть панара, болемение спортивная.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! прощу совета у сообщества -

взял делику-кирпич незадорого, под восстановление, буду делать для себя...

ходовка отсутствует как таковая, один из передних амортов просто висит на верхнем креплении, нижнего крепления на рычаге даже нет...(это к пониманию общего состояния авто)

 

3 дня читаю темы по лифту, все смешалось в голове, поэтому прошу вашей помощи-подсказки

 

хочу сразу сделать лифт ~2", таким образом -

 

зад:

рессоры 3хлистовые от Х-грейса, 55100 43153.

 

 

перед:

проставки под верхнюю шаровую 30 мм(ищу где приобрести, или придется делать самому)

накрутка торсионов до выравнивания с задом.

 

при этом, верхние рычаги буду ставить новые от грейса(CTR CQKH-19R/CTR CQKH-19L)

в нижних менять сайлентблоки, шаровые,

торсионы также от грейса, толстые (54150 43160/54160 43160)

 

и теперь самое главное - инфа по амортизаторам, найденная на форуме:

Kayaba 344226 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G"тойота превиа/ аморт газовый соболь(передний?)

Могу по амортизаторам подсказать для лифта 2-4" на кирпич 4WD:

-перед от Соболя с добавлением пыльника (можно универсальный)

-зад от LC78 с установкой втулок от Уазика

 

запутался в трех соснах - что подойдет под мой способ лифтовки, какие амо куда?

нормальный ли способ лифтовки я выбрал? или возможны проблемы?

придется ли наращивать тормозные шланги?

 

спасибо.

Опубликовано

Я остановился на задних от ленда, а передние переварить нижнее крепление хочу.

Сейчас в прцессе как зделаю отчот выложу.

А к стати рессоры за приемлемые деньги нашол?

Опубликовано (изменено)

рессоры - 5000р. штука.

 

а какой код амо от тлк?

 

пока склоняюсь к мысли, что на перед кирпича будет от соболя передние амо каяба газ-а-джаст(или как-то так) KYB 554337 (ухо/ухо)

а на зад от тойоты превии Kayaba 344226 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G" (ухо/штырь)

 

эта инфа нарыта на форуме, да от приятеля-деликовода...

 

сегодня впервые загнал машину на яму, по быстрому продергал все, прощупал руками, пока все это представляю теоретически, а как в процесссе будет - еще не знаю))

 

шланги - будем искать код запчасти... видел инфу, что от паджерика шлангами наращивали, но код - не помню...

Изменено пользователем grayius
Опубликовано

хочу сразу сделать лифт ~2", таким образом -

 

зад:

рессоры 3хлистовые от Х-грейса, 55100 43153.

 

 

перед:

проставки под верхнюю шаровую 30 мм(ищу где приобрести, или придется делать самому)

накрутка торсионов до выравнивания с задом.

 

Если рессоры старые в норме, то, наверное, не стоит менять шило на мыло. Просто установкой новых рессор зад если и подымешь на несколько сантимов, то через небольшой промежуток времени всё вернётся на круги своя. За эти деньги можно старые рессоры прокатать, или серьги удлинённые поставить, или ещё чего забабахать... И при этом ещё куча бабла останется :-)

А по передку - не горячись. Сначала всё замени, что хотел по подвеске, затем торсы накрути, а там, глядишь, и надобность отпадёт в проставках. А остаток финансов всегда найдётся куда в Делике вложить

Опубликовано

старые рессоры неизвестно от чего, дубовые... здесь на форуме написано, что при использовании рессор от грейса зад подымается значительно(на грейсе они вроде как ПОД мостом стоят, а тут - НАД будут)... думаю, даже после просадки лифт будет +5 см, по сравнению с заводским... к тому же, плавность хода увеличивается с грейсовскими рессорами по ощущениям(главное, не 4х листовые-грузовые)... консультант у меня толковый, не одну делику сменил, и сам своими руками все делал - доверие к его мнению 100%...

пока что, на восстановление ходовой части смета уже 30тыр ... :o:) это то, что уже насчитал, по-быстрому)))

Опубликовано

старые рессоры неизвестно от чего, дубовые... здесь на форуме написано, что при использовании рессор от грейса зад подымается значительно(на грейсе они вроде как ПОД мостом стоят, а тут - НАД будут)... думаю, даже после просадки лифт будет +5 см, по сравнению с заводским... к тому же, плавность хода увеличивается с грейсовскими рессорами по ощущениям(главное, не 4х листовые-грузовые)... консультант у меня толковый, не одну делику сменил, и сам своими руками все делал - доверие к его мнению 100%...

Если такой у тебя консультант толковый, то зачем тебе эта тема. Вообще-то если ты родные рессоры снизу ( да-да они внизу ) моста вверх перенесёшь - то и так лифт получишь. Ты просишь совета - я тебе написал, исходя из собственного опыта. В своё время поменял родные рабочие рессоры на корейские новые ( вроде от Грейса ), и понял, что зря потратил время и деньги. Если для тебя рессоры слишком жёсткие - выкинь один лист. А может это амморты виноваты, а не рессоры ?

 

ЗЫ. И смета уменьшится на треть :-)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...