grayius Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 может, я что-то не так объясняю, или мы говорим о разных авто, но в мануале четко нарисовано, что на 4ВДой Делике рессоры находятся над мостом, в отличии от 2ВД... за совет - спасибо, мне важно любое мнение, любой опыт, т.к. своего пока нет... машину специльно взял в таком состоянии, чтобы самостоятельно довести ее до идеального состояния, в моем понимании... т.к. хочется получить автомобиль, на котором без опаски в любой момент можно будет отправиться на любое расстояние, не задумываясь о том, что какой-то агрегат или деталь уже на грани выработки своего ресурса... поэтому и планирую менять детали по-максимуму))) Цитата
kedr Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 А, пардон ! У меня снизу моста рессоры, а на кирпиче - наоборот. Всё равно заменой рессор не подымешь зад. Цитата
metalhlam Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 я думаю проще поставить серьги от газели или сварить из двух,на лифт 2 много не надо,ну и рессоры проковать,по листу добавить в пачку,как у меня, особой разницы не почувствовал против 3х листов,ну и выбор амортизаторов играет немаловажную роль Цитата
Demiurge Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 @kedr, не путай человека. Зад на кирпиче, если поставить рессоры от грейса взлетает на 8-10 см, что даже излишне чуть. Дело в том что у грейса рессоры идут под мостом, а у кирпича - над. Ничего никуда переносить не нужно. У грейсовских рессор радиус кривизны больше, вот и получается что на кирпиче они как лифтованные. @grayius, все ты правильно продумал, это самый осмысленный из бюджетных (еще и с заменой упругих элементов подвески) вариантов лифта. Без проставок спереди не обойдешься - не хватит торсионов чтобы компенсировать нормально подъем жопы на 8-10 см. У меня так машина сделана, могу сфоткать Цитата
kedr Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) написал, исходя из собственного опыта. В своё время поменял родные рабочие рессоры на корейские новые ( вроде от Грейса ), и понял, что зря потратил время и деньги. @kedr, не путай человека. Зад на кирпиче, если поставить рессоры от грейса взлетает на 8-10 см, что даже излишне чуть. Сначала вроде зад чуть приподнялся, но со временем просел. И чё там взлетело - даже и намёков не было. Зато теперь рессоры есть в запасе - за 9 тыров. Поэтому и призываю руководствоваться здравым смыслом и не пороть горячку с таким способом лифта. Серьги-то поменять всяк дешевле будет ... ИМХО Изменено 28 сентября, 2012 пользователем kedr Цитата
Demiurge Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) @kedr, на чем ты их поменял? на кирпиче? Одними серьгами там мало что сделаешь Нужно еще проставки между мостом и рессорой, новые стремянки. Все это вместе с работой вполне сопоставимо с заменой рессор. Самое смешное, что все это не только мой опыт, вся эта информация есть на сайте в темах 2006-07-08 года... Изменено 28 сентября, 2012 пользователем Demiurge Цитата
grayius Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 @Demiurge, конечно, фотки любопытно глянуть... мне кажется, проставок под шаровые верхнего рычага 30мм, косых(которые продают по 1,5р на форуме) и накрутки новых толстых торсионов от Грейса должно хватить... что будет с тормозными шлангами/трубками? какие нюансы есть при лифте? что происходит при подъеме кузова - какие-то шланги, проводка, тросы натягиваются, патрубки, агрегаты и проч? к примеру, на Шеви-Клане есть тема бодт-лифта Блейзера - там подробно расписанно, что поднимается с кузовом, что остается с рамой, и что надо делать предварительно, и потом, чтоб ничего не повредить... http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6870.0 @kedr, вы сами говорите, что у вас рессоры снизу... логически рассуждая, вы ставили грейсовские рессоры так же, снизу... пока они были "нулевые" - зад держали повыше... когда вошли в рабочий режим, либо подустали - просели, как и родные... но неужели расстояние до верхней кромки арки заднего колеса у вас останется неизменным, если рессоры перенести из ПОД моста в положение НАД мостом? так еще проще - даже серьги удлинять не надо) Цитата
grayius Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 да, также планирую порезать арки(все равно буду полностью восстанавливать кузов - сварка, покраска) - рассчитываю, что смогу без проблем вставить 31 колеса... Цитата
серыйеж Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 Всё равно заменой рессор не подымешь зад. Поднимешь, да еще как! У меня на 13 см поднялся кузов. Цитата
Demiurge Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 @grayius, все известные мне нюансы описаны в моем отчете в начале этой темы Фотки постарюсь завтра сделать Цитата
kedr Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2012 @kedr, вы сами говорите, что у вас рессоры снизу... логически рассуждая, вы ставили грейсовские рессоры так же, снизу... пока они были "нулевые" - зад держали повыше... когда вошли в рабочий режим, либо подустали - просели, как и родные... но неужели расстояние до верхней кромки арки заднего колеса у вас останется неизменным, если рессоры перенести из ПОД моста в положение НАД мостом? так еще проще - даже серьги удлинять не надо) Я не преследовал цель лифтовать авто - просто перебирал ходовку, и сдуру поменял до кучи и рессоры. Если мне понадобится вкорячить 31-33 колёсья - болгарка рулит, а лифт - зло ! Чисто ИМХО !!! Поднимешь, да еще как! У меня на 13 см поднялся кузов. Речь об аналогичных рессорах от Грейса, а не вообще о возможности лифта ж.... с помощью рессор Цитата
Demiurge Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2012 Если мне понадобится вкорячить 31-33 колёсья - болгарка рулит, а лифт - зло ! Чисто ИМХО !!! Ага, правильно, где же еще писать что "лифт - зло", кроме как не в теме про конкретный лифт конкретной машины )))) .Пойду ка напишу в ветке Сахалинцев, что неправильно это - жить на Сахалине и устраивать там покатушки, а то чета они там раскатались )) Речь об аналогичных рессорах от Грейса, а не вообще о возможности лифта ж.... с помощью рессор Ну вообще-то человек написал именно про то, что собирается воспользоваться чужим опытом чтобы поднять машину с помощью замены рессор и уточняет правильно ли он все делает. Ему ответили. Цитата
kedr Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2012 Человек собрался поднять машину с помощью рессор от Грейса - я ему и ответил по существу. За проставки шаровых с моей стороны ни слова сказано не было, кроме того, что я против установки их в СВОЁМ авто. Поэтому в конце пОста была подпись " ИМХО " А то, что лифт - зло, поясняю для непонятливых невнимательно читающих - это я чисто для себя решил, что в моём Кубике лифт зло. Никому своего мнения не навязываю. Хватит уже спорить, лучше чего дельное человеку бы посоветовали, чем рессоры-то менять Цитата
Demiurge Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2012 Мы с Ежом про это и говорим как раз - по опыту получается самое правильное это лифт с помощью замены рессор на грейсовские. Проставками - можно, но это хуже и не решает в перспективе проблемы просевших рессор. А когда ставишь рессоры от грейса - полуаешь и лифт нахаляву и проблема старых рессор решается. Цитата
серыйеж Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2012 Demiurge абсолютно в дырочку . Цитата
RUS Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) @grayius, У меня стоят рессоры от грейса. Зад поднялся на 10 см. + наростил задний тормозной шланг и поставил аммортизаторы МОНРО.. не знаю от чего.. подбирал по длине. С задом всё просто. С передом - Сначала установил проставки под шаровую 30 мм и накрутил торсионы... Морда поднялась на см. так 5. Смотрится не очень.. так как зад сильно задрат по отношению морды. После чего выточил проставки под балку 30 мм + заказал "правильные" проставки под шаровые 60 мм + накрутка торсионов. Вот только тогда морда выровнялась по высоте с задом. Удлинил тормозные шланги, Поменял аммортизаторы. Подрезал верхние отбойники. Вкатил 31-е колёса с хорошим выносом. Чуток подрезал арки. P.S. Кроме удлинения тормозных шлангов и аммортизаторов... ничего не надо удлинять. P.S.S. а да.. ещё можно проставку воткнуть между задним карданом и хвостовиком... т.к. мост у тебя отпустился и зацеп на шлицах кардана уменьшился... а когда ты вывешиваешь колесо, то он ещё больше уменьшается...но это с условием что у тебя если механика коробка. Я уже как год езжу без проставки.. не могу до токоря дойти)) Изменено 30 сентября, 2012 пользователем RUS Цитата
grayius Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2012 @RUS, полезная информация, буду думать... арки не резали? чем наращивали тормозные шланги, есть код деталек? у меня акпп... Цитата
RUS Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2012 @grayius, Зад арки не резал... резал только впереди, подножку подрезал сантиметра два.. и заднюю часть арки сантиметра на два... дверь не трогал. Тормозные шланги... сзади не нашёл цельного определённой длинны... пришлось купить родной + к нему купил 15-ти сантиметровый.. главное что бы резьба подошла. Спереди шланг состоит из двух частей.... Верхнюю часть оставил родной, нижнюю взял большей длины сантиметров на 7-8 наверно. Код детали не дам.. так как не знаю даже от чего они... Просто тупо со своим образцом бегал по магазину и подбирал по длине... резьба у всех похожая. При таком лифте есть "подводный камень" как говорится. Если надумаешь отпускать балку... то при стоковом вылете +22 резина будет задевать за верхний рычаг. Лучше иметь заранее купленный комплект дисков... с более отрицательным вылетом. 1 Цитата
ruslan Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2012 @grayius, поставил аммортизаторы МОНРО.. не знаю от чего.. подбирал по длине. Ладкраузер прадо 78 задние амо, а писал про них, езжу год, отехал один шнук(непотёк, газ есть, а клапана ведать осыпались в нутри, и он просто как пружина работает) @grayius, а да.. ещё можно проставку воткнуть между задним карданом и хвостовиком... т.к. мост у тебя отпустился и зацеп на шлицах кардана уменьшился... а когда ты вывешиваешь колесо, то он ещё больше уменьшается...но это с условием что у тебя если механика коробка. Я уже как год езжу без проставки.. не могу до токоря дойти)) по поводу задний проставки между карданом и мостом, если до отбойника никогда недастаёш-то есть ризон сделать проставку, если хоть раз достал до отбоя-забуть про эту идею, и откажись от неё(далбанёш иначе по коробке карданом. Цитата
vadim66nt Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2012 @RUS, фото арки передней ,как вырезано, могёш сделать? Цитата
ruslan Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2012 О... нащёль http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11725-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%88%d0%b5%d1%80%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b8-%d0%b0%d1%80%d0%be%d0%ba-%d1%84%d0%b5%d0%bd%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b0/page__view__findpost__p__172408 Цитата
vadim66nt Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2012 я у себя отрезал кусок (по низу бочины) шириной с отштамповку...мне кажется маловато...проверить пока не могу-двигатель не собран...вот и думаю, со второй стороны резать-может побольше взять...тогда бочина неровная будет по низу... Цитата
Quat Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2012 А какие болты нужны на шаровые под проставочки, шаг, длинна? Не нашел что-то Цитата
RUS Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2012 @Quat, Поясни какие проставки. Я обычно беру оригинальные болты и иду с ними в магазин.. там подбираю уже на определённую длину соответствующую длине проставок. Цитата
Quat Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2012 Проставочки на 2 дюйма правильные, да снять болт и идти вариант конечно, но у меня нет гаража, весь ремонт и тюнинх на даче Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.