Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Vitek65 - при двух дюймах (косые проставки) у меня подходили стандартные диски с +22 вылетом и шириной 6". Когда отпустил балку родные стали задевать за верхний рычаг, поставил -5 вылет и 7" шириной, подошли. Зазор был примерно 5 мм между резиной и рычагом. Пробовал 16-е диски от крузака воткнуть вылет 0, ширина 8 дюймов, не подошли.

  • Ответов 854
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Поставил: косые проставки под верхнюю шаровую,

удлинённые серьги,

передние амортизаторы-Паджеро-1,

задние TLC-78 (длиннее на 5 см) (верхние крепления переварил от родных аммортизаторов)

диски ЕТ-15 на 7 дюймов (верхний рычаг не задевает, сдвижная дверь открывается с небольшим прижимом к колесу-почти полностью)...

Опубликовано

Стоят колёса 31х10,5х15 вылет -20, косые проставки, удлинёные серьги, передние амортизаторы родные задние от крузака.

Дверь открывается но касается колеса.

Так вот что хотел сказать: калёса написано 10,5 а реальный размер может быть от 250 до 270 (в зависимости от производителя)

а это много, и сответственно дверь может открываться или нет.

Опубликовано (изменено)

У меня стояла раньше 265 70 15 на дисках -13. Без лифта. дверь чуть чуть терло. На аватарке эти колеса кстати

Изменено пользователем vitek65
Опубликовано (изменено)

Незнаю, но у меня когда поставил диски с крузака 78 с вылетом -20\7 дюймов, с резиной Б\Ф гуддрич, 31\10,5Муды, без подрезки арок, перед не взазил, при полной диагонали и повороте руля(что для меня очень актуально) само собой с лифтом 2"дюйма.(на авотарке вроде порезанна машина, но без расшерителей! И при без расширителей у меня дверь открываласт чирком по колесу, а при грязи вся дверь была измозюкана!

 

 

Сейчас стоят 32\11,5, стал чувствовать нагрузку на ДВС, и немного дорабатывал передную и заднюю подвеску! А так бегает, и ползёт по грязи -песку безпроблемм! Но ПОЛЗЁТ, а мне надо чтоб бежала, как это было на 31вой резине, тоесть "либо пал-либо пропал".... А сейчас просто ползёт практически везде!

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано (изменено)

я тоже передние арки подрезал...

резина Cooper Discoverer STT 31х10.5R15 сравнивал с Гудричами M\T 32х11.5R15-они на 1см ниже

подрезал заднюю часть арки примерно на 1.5см но все равно чуть чиркает на больших кочках...передний порожек...

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано

поставил от Оки пружины, какието удлинённые, название(как в чеке написанно) "Пружина 1111 задней подвески ФОБОС" диагонали стали отличные, нада отбойники переварить, и ещё будет чуток см прибавяться, кароч щас в повороты колесо не буксует, и в конкретной деогонали одна сторона до отбойника, а другая на полную вытяжку амортизатора. машина стоит под нагрузкой также как и когда стояли от Фольца пружины, но пружины от Оки гораздо мягче.

я чёт не понял, ты их полностью туда запихал?
Опубликовано (изменено)

Да, я же вроде фото выкладывал!

http://www.delicaclu...post__p__339264

 

Но надо ставить 3 ресоры(не считая сильника) Проворачивание моста очень сильное)

 

Обломало на одной стороне 1 или 1,5 витка, пружина немного в вытинутом положении но машину не перекосило, так и езжу со сломонной пружиной!

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано (изменено)

Да, я же вроде фото выкладывал!

http://www.delicaclu...post__p__339264

 

Но надо ставить 3 ресоры(не считая сильника) Проворачивание моста очень сильное)

 

Обломало на одной стороне 1 или 1,5 витка, пружина немного в вытинутом положении но машину не перекосило, так и езжу со сломонной пружиной!

Рессоры прямые(до отбойкика 2см) Поставил передние от оки -4витка,

машина поднялась, выравнилась. 16см от калеса до арки на стоячую.

А если целиком запихать :28: ещё и задние

Задние длинее передних на 3 витка.

Руслан у тебя до арки сколько тогда?

Изменено пользователем ASRock
Опубликовано (изменено)

Ребята подскажите пожалуйста,поставил проставки косые,резина 235-75-15,колеса вылет 0.между верхним рычагом и резиной в положении прямо всего 5мм,вопрос нужно ли ставить проставки колёсные или менять на минус диски?или так сойдёт?

Изменено пользователем rusha68
Опубликовано

диски надо с минусовым вылетом или проставки...иначе резину порежет... :28:

Опубликовано

Господа-товарищи, но наткнулся на статью англицкую про лифт и все-все-все http://retrorides.proboards.com/thread/90347 есле было не пинать ))) возможности покраски, травления и нанесения покрытия впечатляют.

Опубликовано

@kedr, Я себе планирую с каждой стороны моста амморты вварить, \о/ - в таком положении (у меня рессорная) что на это подскажите?

Опубликовано

@slake@altai,Чё то на фотке они не совсем правильно стоят, видимо скорее для шоу,чем для бездора. Мне кажется 2-3 диагоналки в лесу и конец работоспособности такой конструкции. Там уже видны замятия на амортах от рессорных стяжек

Опубликовано

Мне кажется 2-3 диагоналки в лесу и конец работоспособности такой конструкции.

У него задний стаб присутствует. (((((

Я зимой шёл у нас по трассе М52 в районе 75 км.ч. при затяжном повороте и спуске у меня корму как начало из стороны в сторону бросать в итоге затормозил об отбойник, резина была "всесезонка", при осмотре дома выяснил причину - нижний болт на заднем мосту на амморте снизу лопнул пополам колесо "сыграло" на кочке, вот я и хочу перестраховаться в преть от таких происшествий поставив пару аммортов на каждую сторону \о/ таким образом приварив по доп. креплению на мост.

Опубликовано (изменено)

Это расположение вообще тупое, при таком смысле лифта происходит проворачивание моста(при нагрузки ДВСом, или торможении), вот с этим на своей машине я уже давно борюсь..., и самое толковое что приходит в голову-это, купить одну тягу патриотовскую с переднего моста, и вкрячить её к нашему мосту! Всё другое уже препробывал... то жостко, то неработает подвеска, то мост ломает проворачиванием ресоры(в 45градусов гнул коренной лист, в районе переднего салента там кде стоит первая стяжка ресор!)

вот сдесь я и согнул кореной лист, причину я думаю видно на видео

 

Изменено пользователем ruslan
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Полуотлифтовался на 2". Вчера полностью переднюю ходовку заменил, левый привод перебрали, рулевую рейку заменили. Болтокруты сделали через опу. Забыли поставить новые аморты (длиннее старых на 5 см), верхние рычаги стали галочкой \_/ да еще стабилизатор вниз ушами повернули и кости ниже нижнего рычага стали ))) Вроде протяжку саленблоков правильно делают, вывешивают машину, ослабляют болты, ставят на колеса и протягивают. Перед работой заехал отдал на исправление косяков.

Если бы не перепресовка саленблоков нижних рычагов, сделал бы ходовку сам. Заодно 12 косарей сэкономил бы и голова не болела.

 

А по заднему лифту есть вопросы:

Зачем удлинять серьги? Получится больший сдвиг вперед/назад моста. Не лучше только проставку под рессору поставить?

Опубликовано

Сдвига там никакого непроисходит, но раскачка(влево вправо) есть небольшая, и происходит проворачивание моста в нужную сторону к хвостовику раздатки! а вот проставки под ресоры, вот это зло, и я его удалил!

Опубликовано

Шоу кар какойто. Смысл отодвигать мост от рессоры? Ход подвески как был маленький, так и остается, а с удлиненной серьгой ход будет больше. Вместо горизонтальных амортизаторов лучше бы реактивную тягу сделать, чтобы рессоры не ломало. Типа такого:

699xly-7z8.jpg

699xm8-8j.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...