slake@altai Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Я себе планирую лифтануть корму методом опускания переднего крепления рессор,на подобие как у пружинной булки опускают задний рычаг, и опусканием задней "верхней трубы" под серьгу. Сейчас стоят серьги с "ГаЗ"ели, с ними корма немного "гуляет". Цитата
nikola Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 и вообще это не кирпич... Конечно не кирпич, это фотки с уазбуки, просто понравилось как реактивная тяга реализована. Проблема S-образного скручивания малолистовых рессор от марки авто не зависит. Цитата
Серега Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 а вот проставки под ресоры, вот это зло, и я его удалил! по серьге понятно. А проставка под рессоры почему зло? Мне по большей части нужно выровнять зад к поднятому передку. Шоу кар какойто. Смысл отодвигать мост от рессоры? Ход подвески как был маленький, так и остается, а с удлиненной серьгой ход будет больше. Вместо горизонтальных амортизаторов лучше бы реактивную тягу сделать, чтобы рессоры не ломало. Типа такого: Мне не для соревнований, выезд на природу и экспедиционик умеренный. Реально поднимается задний мост только увеличенной резиной. У меня 30х9,5 Гудричи - вполне хватает. Мне скорее нужен вариант для надежности, чтобы мост не проворачивало и устойчива была в поворотах. Цитата
slake@altai Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 Внедрил себе на корму 4-е амморта, (задние от "шнивы" масляные) теперь в повороты входит отлично, вот только жесткая стала на кочках. Т.к. у меня рессоры меняные - было 3-и листа, поставил 4-е, планирую один лист убрать - посмотреть что из этого будет. Цитата
ruslan Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 А проставка под рессоры почему зло? Если ставить удлинёную серьгу, то её надо усиливать, чтоб она не гнулась в поворотах(по диогонали не прогиналась, тоесть усилить её ещё прекручиным овальной втулкой в середину) а вот та проставка под ресоры.. даёт доп рычаг на проворачивание моста! Я вот хочу и рыбку съесть и ноги не промочить, поставив чтото типа того что было на фото выше! Потому что у меня и соревнования, и организация соревнований+вытаскивание после соревнух застрявших-сломавшихся авто, покатухи, рыбалка+охота, ещё эвакуация на бездоре, и теперь ещё добавилось вытаскивание катера из воды! Цитата
Серега Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) @ruslan, ясно, спасибо за объяснение. Появился новый вопрос ) На сколько нужно удлинять серьгу? Передняя часть рессоры на корпусе, и получается если удлинять серьгу на 5 см, то сам мост на столько не поднимется. Думаю проварить её уголком и крест накрест кинуть полоски. Изменено 9 сентября, 2013 пользователем Серега Цитата
серыйеж Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 мост по середине рессоры. Если один край рессоры опустить серьгой на 5 см, то по всем правилам арифметики мост опустится на 2,5 см. Цитата
ruslan Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 Не, по простому получаеться : серьга на 5см длиньше, и проставка под мост 2,5мм, получаем 5см лифт. Просто у меня стоят ещё пружины, и без проставки моста! Цитата
slake@altai Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 @ruslan, А не проще в за место пружин поставить винтовые амморты? Цитата
ruslan Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 Винтовыми амортами можно регулировать жосткость подвески, но не её работу! Да и от винтовых будет сильно разбивать резинки! Цитата
бусовод Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 Нафиг куча амортов??? У меня 2шт но хороших (стабов нет) идёт как по рельсам! Цитата
серыйеж Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Проставка под мост 2.5 мм? - вообще ни о чём! Цитата
ruslan Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 серыйеж А сколько? бусовод я тоже согласен на счёт амортов, и будеш быстрее знать что умер какойто из них! Цитата
серыйеж Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Может 2,5 СМ? миллиметры и сантиметры - разные единицы измерения, отличаются на порядок А засунуть под мост спичку - это даже аллах не заметит Цитата
ruslan Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 серыйеж невнимательность моя, и твой подкол! Цитата
Кузя™ Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 Други, а подскажите плиз. Сейчас стоят проставки под шаровые 2". ДУмаю вот проставки под балку. Вопросы: 1.Делать такие же 2" 2. Помимо балки еще надо куда проставки ставить, двиг, раздатка и т.п. з.ы. кирпич. Цитата
Костян Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 @Кузя™, проставки под шаровой наверно косые? Мне кажется что при отрыве подрамника их придётся тоже переделать в прямые... Щас нет ни каких проставок, только торсионы прошлый наездник закрутил до талого... Но вопросы такие же как у @Кузя™, Так как резину ставил 31" на дисках +10 и брызговики передние протёрло резиной и это ещё при том что протектор был почти стёрт, щас поставил 30" с дисками -10, брызговики дотирает до дыр(протектор так же не первой свежести), а на следующий сезон в планах на минусовых нынешних дисках резину новую МТ поставить. И либо 2" поднимать, либо арки резать, либо 2в1... Цитата
Кузя™ Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 To Костян прямые проставки стоят Цитата
vadim66nt Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 для установки 31-х колёс я поставил косые проставки под верхние шаровые и удлинёные серьги назад (прислали японские серьги тюнингованые из аллюминия ,по их размерам сделал из металла )... аморты от Крузера 78-го сзади и от Пыжа-1 спереди...идёт отлично... стоит ровно... ... ... Цитата
RUS Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 @Кузя™, под балку там разная высота проставок... гдето 30 мм, где то 17. Под двигатель не надо. И необходимо под раздатку, у меня 25 мм. На счет под шаровую не скажу какая лучше будет... у меня 60 мм (правильная проставка) Цитата
Кузя™ Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2013 Под шаровые сейчас прямые проставки стоят, надо менять на косые? У тебя правильные стоят - это какие? Цитата
brodiagakot Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2013 Всем привет!! А как вам такой вариант?? Проведённая работа: проставки (косые МАЛДЕРОВСКИЕ) под шаровые, серьги ГАЗЕЛЬ усиленные, и вырезаны арки вкруговую под 35 катки. при том срезаны передние ступеньки и подрезан бампер.. 1 Цитата
RUS Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2013 @Кузя™, вот здесь посмотри... http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10548-%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%ba%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d0%b4-%d1%88%d0%b0%d1%80%d0%be%d0%b2%d1%83%d1%8e/ Цитата
Костян Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 Вчера поставил 32х11,5R15 на дисках 8JJ, OFF-10. По ходовке только торсионы подкрутил, по кузову- арки подрезал и рихтанул внутрянки молотком... Запытал с вывешиваниями, пока всё нормально... http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/delica/delica_p35w/kotdv/2/journal/2430580/ Но чувствую пятой точкой, что надо менять рессоры и серьги подлиньше, ну и на верхнюю шаровую делать проставки для полного счастья... ЗЫ. Дверь сдвижная открывается, но на половину...( думаю по казахскому пути пойти) Цитата
Hufturist Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 Я себе купил 32*11,5 куперы и диски 15 вылет -16, говорят надо -40, ищу щас проставки ( расширители колеи) , Костян, хотелось бы знать как там с задеванием в поворотах? А то мож завтра и начну втыкать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.