slake@altai Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Я себе планирую лифтануть корму методом опускания переднего крепления рессор,на подобие как у пружинной булки опускают задний рычаг, и опусканием задней "верхней трубы" под серьгу. Сейчас стоят серьги с "ГаЗ"ели, с ними корма немного "гуляет". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 и вообще это не кирпич... Конечно не кирпич, это фотки с уазбуки, просто понравилось как реактивная тяга реализована. Проблема S-образного скручивания малолистовых рессор от марки авто не зависит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 а вот проставки под ресоры, вот это зло, и я его удалил! по серьге понятно. А проставка под рессоры почему зло? Мне по большей части нужно выровнять зад к поднятому передку. Шоу кар какойто. Смысл отодвигать мост от рессоры? Ход подвески как был маленький, так и остается, а с удлиненной серьгой ход будет больше. Вместо горизонтальных амортизаторов лучше бы реактивную тягу сделать, чтобы рессоры не ломало. Типа такого: Мне не для соревнований, выезд на природу и экспедиционик умеренный. Реально поднимается задний мост только увеличенной резиной. У меня 30х9,5 Гудричи - вполне хватает. Мне скорее нужен вариант для надежности, чтобы мост не проворачивало и устойчива была в поворотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Внедрил себе на корму 4-е амморта, (задние от "шнивы" масляные) теперь в повороты входит отлично, вот только жесткая стала на кочках. Т.к. у меня рессоры меняные - было 3-и листа, поставил 4-е, планирую один лист убрать - посмотреть что из этого будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 А проставка под рессоры почему зло? Если ставить удлинёную серьгу, то её надо усиливать, чтоб она не гнулась в поворотах(по диогонали не прогиналась, тоесть усилить её ещё прекручиным овальной втулкой в середину) а вот та проставка под ресоры.. даёт доп рычаг на проворачивание моста! Я вот хочу и рыбку съесть и ноги не промочить, поставив чтото типа того что было на фото выше! Потому что у меня и соревнования, и организация соревнований+вытаскивание после соревнух застрявших-сломавшихся авто, покатухи, рыбалка+охота, ещё эвакуация на бездоре, и теперь ещё добавилось вытаскивание катера из воды! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) @ruslan, ясно, спасибо за объяснение. Появился новый вопрос ) На сколько нужно удлинять серьгу? Передняя часть рессоры на корпусе, и получается если удлинять серьгу на 5 см, то сам мост на столько не поднимется. Думаю проварить её уголком и крест накрест кинуть полоски. Изменено 9 сентября, 2013 пользователем Серега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 мост по середине рессоры. Если один край рессоры опустить серьгой на 5 см, то по всем правилам арифметики мост опустится на 2,5 см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Не, по простому получаеться : серьга на 5см длиньше, и проставка под мост 2,5мм, получаем 5см лифт. Просто у меня стоят ещё пружины, и без проставки моста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 @ruslan, А не проще в за место пружин поставить винтовые амморты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Винтовыми амортами можно регулировать жосткость подвески, но не её работу! Да и от винтовых будет сильно разбивать резинки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Нафиг куча амортов??? У меня 2шт но хороших (стабов нет) идёт как по рельсам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Проставка под мост 2.5 мм? - вообще ни о чём! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 серыйеж А сколько? бусовод я тоже согласен на счёт амортов, и будеш быстрее знать что умер какойто из них! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Может 2,5 СМ? миллиметры и сантиметры - разные единицы измерения, отличаются на порядок А засунуть под мост спичку - это даже аллах не заметит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 серыйеж невнимательность моя, и твой подкол! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя™ Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Други, а подскажите плиз. Сейчас стоят проставки под шаровые 2". ДУмаю вот проставки под балку. Вопросы: 1.Делать такие же 2" 2. Помимо балки еще надо куда проставки ставить, двиг, раздатка и т.п. з.ы. кирпич. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 @Кузя™, проставки под шаровой наверно косые? Мне кажется что при отрыве подрамника их придётся тоже переделать в прямые... Щас нет ни каких проставок, только торсионы прошлый наездник закрутил до талого... Но вопросы такие же как у @Кузя™, Так как резину ставил 31" на дисках +10 и брызговики передние протёрло резиной и это ещё при том что протектор был почти стёрт, щас поставил 30" с дисками -10, брызговики дотирает до дыр(протектор так же не первой свежести), а на следующий сезон в планах на минусовых нынешних дисках резину новую МТ поставить. И либо 2" поднимать, либо арки резать, либо 2в1... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя™ Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 To Костян прямые проставки стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 для установки 31-х колёс я поставил косые проставки под верхние шаровые и удлинёные серьги назад (прислали японские серьги тюнингованые из аллюминия ,по их размерам сделал из металла )... аморты от Крузера 78-го сзади и от Пыжа-1 спереди...идёт отлично... стоит ровно... ... ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 @Кузя™, под балку там разная высота проставок... гдето 30 мм, где то 17. Под двигатель не надо. И необходимо под раздатку, у меня 25 мм. На счет под шаровую не скажу какая лучше будет... у меня 60 мм (правильная проставка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя™ Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Под шаровые сейчас прямые проставки стоят, надо менять на косые? У тебя правильные стоят - это какие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brodiagakot Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Всем привет!! А как вам такой вариант?? Проведённая работа: проставки (косые МАЛДЕРОВСКИЕ) под шаровые, серьги ГАЗЕЛЬ усиленные, и вырезаны арки вкруговую под 35 катки. при том срезаны передние ступеньки и подрезан бампер.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 @Кузя™, вот здесь посмотри... http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10548-%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%ba%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d0%b4-%d1%88%d0%b0%d1%80%d0%be%d0%b2%d1%83%d1%8e/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Вчера поставил 32х11,5R15 на дисках 8JJ, OFF-10. По ходовке только торсионы подкрутил, по кузову- арки подрезал и рихтанул внутрянки молотком... Запытал с вывешиваниями, пока всё нормально... http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/delica/delica_p35w/kotdv/2/journal/2430580/ Но чувствую пятой точкой, что надо менять рессоры и серьги подлиньше, ну и на верхнюю шаровую делать проставки для полного счастья... ЗЫ. Дверь сдвижная открывается, но на половину...( думаю по казахскому пути пойти) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hufturist Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Я себе купил 32*11,5 куперы и диски 15 вылет -16, говорят надо -40, ищу щас проставки ( расширители колеи) , Костян, хотелось бы знать как там с задеванием в поворотах? А то мож завтра и начну втыкать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.