Demiurge Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 скорее всего проблема в сочетании косых проставок и проставок под балку. Тут либо проставки под балку и прямые под шаровую, либо без проставок под балку и косые под шаровую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Проставки по балкой стоят ( по 5 см.) Пробовал ставить прямые проставки по шаровую ( тоже 5см) Тогда колеса стоят сильно развалены. И диск задевает за верхний рычаг. Поставил колесные проставки ( задевать диск не стал) А с развалом засада. Потом срезал проставки по углом. Развал стал в норме. Но когда качаешь перед, то сильно меняется. Может и есть причина в этих проставках на шаровую??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Brick Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Добрый день Михалыч. Развал действительно меняется от того как колесо ходит вверх и вниз я это заметил, когда торсионы подтягивал на глазах выравнивался и наоборот. На "Управляемость по плохой дороге" это не повлияло на моей машине по крайне мере. Вылет колеса -13 я ощутил только что руль побольше из рук вырывается если по острым неровностям идешь и если тормозишь одна сторона по асфальту другая по щебню в сторону асфальта тянет (но это не критично покрепче за баранку держаться надо ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Добрый день Михалыч. Развал действительно меняется от того как колесо ходит вверх и вниз я это заметил, когда торсионы подтягивал на глазах выравнивался и наоборот. На "Управляемость по плохой дороге" это не повлияло на моей машине по крайне мере. Вылет колеса -13 я ощутил только что руль побольше из рук вырывается если по острым неровностям идешь и если тормозишь одна сторона по асфальту другая по щебню в сторону асфальта тянет (но это не критично покрепче за баранку держаться надо ) Вот и у меня такие-же ощущения, что после лифта машина стала не такая управляемая как раньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Brick Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) Но суть в том, что мне нравиться как после лифта машина по кочкам идет меня раньше в любой ямке на отбойники просаживало и через раз в колее балкой бился об землю. А сейчас красота нельзя сказать что жестко, но не пробивает не раскачивает более твердой стало (вообщем энергоемкость подвески повысилась). А вылет +22 на -13 поменял конечно не без последствий но устойчивость от опрокидывания думаю тоже повысилась значительно. С чужих слов знаю, водитель профессионал много лет ПАЗ водил по проселку "водных туристов" возил и приговаривал что ему бы колею по шире а то на двух колесах вместо четырех в повороте страшно и как ответ инженеры Павловского завода колею расширили (на глаз кажется, что значительно) Изменено 1 мая, 2014 пользователем Green Brick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня435 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Мужики, прочел всю тему,но или упустил или не понял... в общем имеем кирпича в стоковом виде, приобрел диски ширина 7, вылет -13, диаметр 15 и резину кумхо 235/75/15. Заднее поставил, дверь открывается в притирку, перед не ставил. Так как авто ждет новый мотор (не на ходу), думаю подогнать ходовку. Какие мероприятия меня ждут? в размерах расти не собираюсь, на ходу эти колеса не могу проверить, поэтому и обращаюсь к Вам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Если не собираешься лифтоваться и ставить большую резину, то какие проблемы могут быть? Да ни каких! Ставь и катайся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня435 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Чего ставить то? при выносе -13, резина около 1,5 см выглядывает из арок. на кочках будет бить в крыло, так думаю, да и на диагоналке упрется... или ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sigmus Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Ставь и катайся!<br />Всё верно. или ошибаюсь?<br />Это точно ошибаешся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 235/75/15 это 29'' у меня на родных дисках +22 без лифтов стоят и ничего не задевают. Вспомнил, передние подножки сняты, за них задевали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня435 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 235/75/15 это 29'' у меня на родных дисках +22 без лифтов стоят и ничего не задевают. Вспомнил, передние подножки сняты, за них задевали. мля у меня сейчас стоят BF червяки 30" ничего не убирал не резал, на стоковых жестянках и ни за что ни при каких условиях не цепляют. А вот диски -13 торчат из-за кузова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 -14 "31, торсы и рессоры от грейса, никаких проставок и прокладок. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Парни добрый день. Может мне кто-нить подсказать, а чот я не разберусь никак. Короче сделал лифт два дюйма. Под балками проставки 5см. по поперечинами двигателя тоже 5см. Под рессорой 2см. и увеличенные в два раза серьги. Над шаровой косая проставка 3,5 см. Диски колес родные, но установлены через проставки 2,5см. Резина 235,75,15 ( пока). Все углы вроде сошлись, но когда качаю машину, то сильно меняются. И когда еду и попадаю передними колесами в ямку, то резко прыгает в сторону. Это так и должно быть или нет? Я так думаю, что нужны правильные проставки на шаровые и тогда не будет таких прыжков в сторону. Или может я что-то не так сделал? Посоветуйте плиз. Как должна Делика вести себя после лифтовки? А может это из-за вылета колес? ( до лифта такого не было). Заранее спасибо. Вся проблема у тебя в разном размере проставок. Если ты балку опустил на 5 см то и под шаровую надо то-же 5 см не меньше. Сам так обжекся. Тебе надо проставку между цапфой и шаровой на 60мм а косые все убрать. При таком раскладе у тебя есть запас торсами играть, развал сойдётся и рыскать перестанет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 @саня435, поставь спереди 1 колесо и покрути руль. увидишь, где и что будет мешать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня435 Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 @саня435, поставь спереди 1 колесо и покрути руль. увидишь, где и что будет мешать. на месте то я покручу, а в движении пока нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Вся проблема у тебя в разном размере проставок. Если ты балку опустил на 5 см то и под шаровую надо то-же 5 см не меньше. Сам так обжекся. Тебе надо проставку между цапфой и шаровой на 60мм а косые все убрать. При таком раскладе у тебя есть запас торсами играть, развал сойдётся и рыскать перестанет. Спасибо. Тоже думаю, что это именно из-за косых проставок. Я вот думаю, что может лучше цапфу удлинить. И проставки не нужно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Всё верно. Удлиняй цапфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 В общем удлинил я цапфы на шесть сантиметров. Проварил все капитально, усилил прутками, все покрасил и поставил. Выставил все углы без проблем. Прокатился. Выполненной работай доволен как слон. Машина едет так-же как и до лифта. Никуда не тянет, не рыскает по дороге. День работы и виден результат. Если кому интересно, могу написать всю процедуру переделки с фотками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 @михалыч алт, Конечно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanich Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 да да аналогичная сейчас задача встала ... чужой опыт не помешал бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek65 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 @михалыч алт, конечно интересно. давай выкладывай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Добрый вечер уважаемые! Если кому интересно? хочу описать свои переделки поворотной цапфы. После долгих мучений с проставками над шаровой, пришел к мнению, что нужно или правильные проставки, или удлинять цапфы. Я конечно понимаю, что варить поворотные цапфы очень опасно.НО: если сделать все правильно, то опасности в том, что сломаются нет. Ведь крепление правильной проставки на одном болту на 16мм. тоже таит опасность. Кто может дать гарантию, что этот болт не сломается? В старой литературе нашел описание как переваривали ( укорачивали) поворотные сошки на ралийных машинах в застойные времена. И эти машины выступали на соревнованиях в очень тяжелых условиях. В общем суть в том, что нужно разрезать и удлинить цапфу. Что я сделал: Сначала выставил машину по уровню ( относительно земли). Затем замерил и записал расстояние от пола до балки, рычагов, отбойников ( когда машина стояла на колесах) Затем снял передние колеса и установил под переднюю балку подставки ( по измеренным размерам). Получилось, что машина без колес стоит на таком-же уровне, что и с колесами. Сначала у меня было так: Потом я все это дело разобрал И приступил к реализации плана по удлинению . Распилил болгаркой цапфу( сначала одну, чтобы можно было сравнить с не распилиной). В центре распила просверлил отверстие на 6мм. ( для центровки) и заострил места распила на конус. Затем нашел кусок металла 30х40мм. и длиной 60мм. Так-же просверлил в торце отверстие и заострил.Потом все это собрал в кучу. Далее установил на машину для примерки. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Выставил цапфу по уровню. Тут главный момент: Нужно, что-бы развальные болты стояли в среднем положении. На цапфу (место под подшипники колеса) положил строительный ( короткий) уровень и по положению пузырька на уровне выставил с помощью домкрата горизонтальное положение цапфы ( очень важно)!!! Затем прихватками приварил все разрезанные части цапфы. Потом аккуратно снял ее и полностью обварил. Варил продольным швом постепенно проваривая с противоположных сторон, пока не заполнится весь срезанный конус. Затем все обточил болгаркой. И приварил усилительные прутки ( 4штуки) на 6мм. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Еще есть один момент: Я немного увеличил радиус поворота внутреннего колеса, при этом уменьшился радиус поворота наружного колеса. Для чего я это сделал? Попробую объяснить. На Делике база короткая. и когда резко поворачиваешь или разворачиваешься с полным поворотом колес, то наружнее колесо едет не по той( по какой-бы хотелось) траектории. То есть юзом.При этом происходит значительный износ наружней покрышки колеса. Для того, чтобы уменьшть это явление , нужно Что-бы колеса двигались по своему радиусу. И разность в повороте должна быть не менее 3-4 градусов ( а не 1 как в книге) Для этого я резаком нагрел рулевые рычаги на цапвах и отогнул их на 10мм. наружу. Затем после того как все это само остыло, покрасил. А это для сравнения с переделанной и стандартной цапфой. После переделал вторую цапфу. И начал собирать . И вот еще одна 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Получилось вроде нормально. Отрегулировал развал без проблем. Прокатился, Все ништяк. Может кто-то скажет, что это опасно? Но у меня насчет этого свое мнение. Лично я посчитал, что мне так проще. День работы и все в порядке. Так, что как-то так. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.