Перейти к содержанию

Лифт кирпича под 31 резину


Рекомендуемые сообщения

скорее всего проблема в сочетании косых проставок и проставок под балку. Тут либо проставки под балку и прямые под шаровую, либо без проставок под балку и косые под шаровую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 854
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проставки по балкой стоят ( по 5 см.) Пробовал ставить прямые проставки по шаровую ( тоже 5см) Тогда колеса стоят сильно развалены. И диск задевает за верхний рычаг. Поставил колесные проставки ( задевать диск не стал) А с развалом засада. Потом срезал проставки по углом. Развал стал в норме. Но когда качаешь перед, то сильно меняется. Может и есть причина в этих проставках на шаровую??? :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день Михалыч. Развал действительно меняется от того как колесо ходит вверх и вниз я это заметил, когда торсионы подтягивал на глазах выравнивался и наоборот. На "Управляемость по плохой дороге" это не повлияло на моей машине по крайне мере. Вылет колеса -13 я ощутил только что руль побольше из рук вырывается если по острым неровностям идешь и если тормозишь одна сторона по асфальту другая по щебню в сторону асфальта тянет (но это не критично покрепче за баранку держаться надо :27: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день Михалыч. Развал действительно меняется от того как колесо ходит вверх и вниз я это заметил, когда торсионы подтягивал на глазах выравнивался и наоборот. На "Управляемость по плохой дороге" это не повлияло на моей машине по крайне мере. Вылет колеса -13 я ощутил только что руль побольше из рук вырывается если по острым неровностям идешь и если тормозишь одна сторона по асфальту другая по щебню в сторону асфальта тянет (но это не критично покрепче за баранку держаться надо :27: )

Вот и у меня такие-же ощущения, что после лифта машина стала не такая управляемая как раньше. :24:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но суть в том, что мне нравиться :30: как после лифта машина по кочкам идет меня раньше в любой ямке на отбойники просаживало и через раз в колее балкой бился об землю. А сейчас красота нельзя сказать что жестко, но не пробивает не раскачивает более твердой стало (вообщем энергоемкость подвески повысилась). А вылет +22 на -13 поменял конечно не без последствий но устойчивость от опрокидывания думаю тоже повысилась значительно. С чужих слов знаю, водитель профессионал много лет ПАЗ водил по проселку "водных туристов" возил и приговаривал что ему бы колею по шире а то на двух колесах вместо четырех в повороте страшно и как ответ инженеры Павловского завода колею расширили (на глаз кажется, что значительно)

post-14234-0-07780100-1398876913_thumb.jpg

post-14234-0-79203500-1398877121_thumb.jpg

Изменено пользователем Green Brick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, прочел всю тему,но или упустил или не понял... в общем имеем кирпича в стоковом виде, приобрел диски ширина 7, вылет -13, диаметр 15 и резину кумхо 235/75/15. Заднее поставил, дверь открывается в притирку, перед не ставил. Так как авто ждет новый мотор (не на ходу), думаю подогнать ходовку. Какие мероприятия меня ждут? в размерах расти не собираюсь, на ходу эти колеса не могу проверить, поэтому и обращаюсь к Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не собираешься лифтоваться и ставить большую резину, то какие проблемы могут быть? Да ни каких! Ставь и катайся! :27::30::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего ставить то? при выносе -13, резина около 1,5 см выглядывает из арок. на кочках будет бить в крыло, так думаю, да и на диагоналке упрется... или ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

235/75/15 это 29'' у меня на родных дисках +22 без лифтов стоят и ничего не задевают. Вспомнил, передние подножки сняты, за них задевали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

235/75/15 это 29'' у меня на родных дисках +22 без лифтов стоят и ничего не задевают. Вспомнил, передние подножки сняты, за них задевали.

мля у меня сейчас стоят BF червяки 30" ничего не убирал не резал, на стоковых жестянках и ни за что ни при каких условиях не цепляют. А вот диски -13 торчат из-за кузова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-14 "31, торсы и рессоры от грейса, никаких проставок и прокладок.

post-14203-0-57232200-1399242480_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни добрый день. Может мне кто-нить подсказать, а чот я не разберусь никак. Короче сделал лифт два дюйма. Под балками проставки 5см. по поперечинами двигателя тоже 5см. Под рессорой 2см. и увеличенные в два раза серьги. Над шаровой косая проставка 3,5 см. Диски колес родные, но установлены через проставки 2,5см. Резина 235,75,15 ( пока). Все углы вроде сошлись, но когда качаю машину, то сильно меняются. И когда еду и попадаю передними колесами в ямку, то резко прыгает в сторону. Это так и должно быть или нет? Я так думаю, что нужны правильные проставки на шаровые и тогда не будет таких прыжков в сторону. Или может я что-то не так сделал? Посоветуйте плиз. Как должна Делика вести себя после лифтовки? А может это из-за вылета колес? ( до лифта такого не было). Заранее спасибо. :28::24:

Вся проблема у тебя в разном размере проставок. Если ты балку опустил на 5 см то и под шаровую надо то-же 5 см не меньше. Сам так обжекся. Тебе надо проставку между цапфой и шаровой на 60мм а косые все убрать. При таком раскладе у тебя есть запас торсами играть, развал сойдётся и рыскать перестанет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@саня435, поставь спереди 1 колесо и покрути руль. увидишь, где и что будет мешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@саня435, поставь спереди 1 колесо и покрути руль. увидишь, где и что будет мешать.

на месте то я покручу, а в движении пока нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема у тебя в разном размере проставок. Если ты балку опустил на 5 см то и под шаровую надо то-же 5 см не меньше. Сам так обжекся. Тебе надо проставку между цапфой и шаровой на 60мм а косые все убрать. При таком раскладе у тебя есть запас торсами играть, развал сойдётся и рыскать перестанет.

Спасибо. Тоже думаю, что это именно из-за косых проставок. Я вот думаю, что может лучше цапфу удлинить. И проставки не нужно будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем удлинил я цапфы на шесть сантиметров. Проварил все капитально, усилил прутками, все покрасил и поставил. Выставил все углы без проблем. Прокатился. Выполненной работай доволен как слон. Машина едет так-же как и до лифта. Никуда не тянет, не рыскает по дороге. День работы и виден результат. Если кому интересно, могу написать всю процедуру переделки с фотками. :27::30::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер уважаемые! Если кому интересно? хочу описать свои переделки поворотной цапфы. После долгих мучений с проставками над шаровой, пришел к мнению, что нужно или правильные проставки, или удлинять цапфы. Я конечно понимаю, что варить поворотные цапфы очень опасно.НО: если сделать все правильно, то опасности в том, что сломаются нет. Ведь крепление правильной проставки на одном болту на 16мм. тоже таит опасность. Кто может дать гарантию, что этот болт не сломается? В старой литературе нашел описание как переваривали ( укорачивали) поворотные сошки на ралийных машинах в застойные времена. И эти машины выступали на соревнованиях в очень тяжелых условиях. В общем суть в том, что нужно разрезать и удлинить цапфу. Что я сделал: Сначала выставил машину по уровню ( относительно земли). Затем замерил и записал расстояние от пола до балки, рычагов, отбойников ( когда машина стояла на колесах) Затем снял передние колеса и установил под переднюю балку подставки ( по измеренным размерам). Получилось, что машина без колес стоит на таком-же уровне, что и с колесами. Сначала у меня было так:

 

Потом я все это дело разобрал

 

И приступил к реализации плана по удлинению .

 

Распилил болгаркой цапфу( сначала одну, чтобы можно было сравнить с не распилиной).

 

В центре распила просверлил отверстие на 6мм. ( для центровки) и заострил места распила на конус.

 

Затем нашел кусок металла 30х40мм. и длиной 60мм. Так-же просверлил в торце отверстие и заострил.Потом все это собрал в кучу.

 

Далее установил на машину для примерки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставил цапфу по уровню. Тут главный момент: Нужно, что-бы развальные болты стояли в среднем положении. На цапфу (место под подшипники колеса) положил строительный ( короткий) уровень и по положению пузырька на уровне выставил с помощью домкрата горизонтальное положение цапфы ( очень важно)!!! Затем прихватками приварил все разрезанные части цапфы. Потом аккуратно снял ее и полностью обварил. Варил продольным швом постепенно проваривая с противоположных сторон, пока не заполнится весь срезанный конус.

 

Затем все обточил болгаркой.

 

И приварил усилительные прутки ( 4штуки) на 6мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть один момент: Я немного увеличил радиус поворота внутреннего колеса, при этом уменьшился радиус поворота наружного колеса. Для чего я это сделал? Попробую объяснить. На Делике база короткая. и когда резко поворачиваешь или разворачиваешься с полным поворотом колес, то наружнее колесо едет не по той( по какой-бы хотелось) траектории. То есть юзом.При этом происходит значительный износ наружней покрышки колеса. Для того, чтобы уменьшть это явление , нужно Что-бы колеса двигались по своему радиусу. И разность в повороте должна быть не менее 3-4 градусов ( а не 1 как в книге) Для этого я резаком нагрел рулевые рычаги на цапвах и отогнул их на 10мм. наружу.

 

Затем после того как все это само остыло, покрасил.

 

А это для сравнения с переделанной и стандартной цапфой.

 

После переделал вторую цапфу.

 

И начал собирать .

 

И вот еще одна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получилось вроде нормально. Отрегулировал развал без проблем. Прокатился, Все ништяк. Может кто-то скажет, что это опасно? Но у меня насчет этого свое мнение. Лично я посчитал, что мне так проще. День работы и все в порядке. Так, что как-то так. :27::33::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...