серыйеж Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 @Новичек23регион, до 0 вылета хватит, без лифта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Normander Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Ребят хочу поднять немного свою делку р35, перед поднят торсионами и колесики смотрятся маленькими по отношению к машине, да и свесы нижние маловаты для Магаданских дорог где полно торчащих каменюк. В моей голове полная каша от 36 страниц прочитанного текста, помогите собрать все воедино: 1. Каких проставок достаточно для 31 резины (чтобы ничего не цепляло впереди) 2. Какие диски нужны для 31 резины (вылет и прочее) 3. Если есть то скиньте на max-sanych@mail.ru чертежи проставок если таковые нужны. 4. Посоветуйте не дорогую 31 резину, желательно всесезонку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 @Normander,болгарка, диски вылет от 0 и до -.... Все прописано в теме. Плохо читал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Что то народ совсем читать и думать не хочет... пора форум на комиксы переводить... @Normander, в этой теме всё разжёвано как 31-я резина прекрасно уживается в передних арках кирпича без проставок, от родного +22 до 0 вылета. И целых 87 страниц советов-ссылок-испытаний и отзывов о резине http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/521-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D0%B8-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F/page__st__1720__p__567327#entry567327, выбирай на вкус по желанию и возможностям... Изменено 24 ноября, 2014 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 @серыйеж, людям читать "западло". 30 становятся без болгарки на родные диски. только подножки отжать в перед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 30 становятся без болгарки на родные диски. только подножки отжать в перед. Чуть поправлю - 31" , то что ты сказал + ребро закувалдить 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Normander Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) @михалыч алт, Доброго, ни где не увидел, Вы на сколько см. авто подняли? т.е. вставка в цапфу кулака какая по длине? Вы писали что у Вас проставка была 50 мм. а "тут" - Затем нашел кусок металла 30х40мм. и длиной 60мм. Так-же просверлил в торце отверстие и заострил.Потом все это собрал в кучу. Изменено 31 января, 2015 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 @михалыч алт, Доброго, ни где не увидел, Вы на сколько см. авто подняли? т.е. вставка в цапфу кулака какая по длине? Вы писали что у Вас проставка была 50 мм. а "тут" - Затем нашел кусок металла 30х40мм. и длиной 60мм. Так-же просверлил в торце отверстие и заострил.Потом все это собрал в кучу. Проставка ( болванка) была 60мм. Потом как я ее обточил на конус стала чуть меньше ( точно не мерил). Да и какая в принципе разница 50 или 60мм. Все компенсируется торсионами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 @михалыч алт,Когда варили кулак , игольчатый подшипник вытаскивали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 @михалыч алт,Когда варили кулак , игольчатый подшипник вытаскивали? Не не вытаскивал. Просто закрыл его ( можно трубку вставить), что-бы не летело туда все от сварки и болгарки. А вот сальник снимал ( что бы не сгорел). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичек23регион Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 'михалыч алт"скажите,вы когда цапфу разогнули,вы тяги оставили штатные?че то перечитал,и не понял.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Я тоже разогнул, и вроде резину меньше стало заламывать при поворотах. Резьбы маловато остаётся, но нагрузки держат! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 'михалыч алт"скажите,вы когда цапфу разогнули,вы тяги оставили штатные?че то перечитал,и не понял.. Я не много загибал, поэтому тяги оставил старые. Но если загибать больше, то желательно тяги поставить длиннее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичек23регион Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 разогнул я обе цапфы,померил со старыми наконечниками-действительно резьбы маловато,а когда взял новые наконечники(были уже куплены)то померил со старым-и новые окозались на 1,2см длинее,так что все гуд)))завтра поставлю проставки и попру на развал))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marksib Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 чего вы там разгибаете?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 чего вы там разгибаете?)) Усовершенствуем радиус поворота колес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vezun4ik Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Друзья, понимаю, что все вопросы банальны, что всё разжевано, но вопросы по поводу стандартных советов будут, дело даже не в лени, а в банальном отсутствии времени, в ветке по совместимости запчастей, например, есть люди, у которых находят время для штудирования десятков страниц и сборки нюансов в таблицы совместимости, за что этим ЛЮДЯМ (УВАЖИТЕЛЬНО и С ПОКЛОНОМ) я лично выражаю респект и уважуху (по нашему ПОЧЕТ и УВАЖЕНИЕ) за потраченное время и силы!!! К сожалению у меня лично нет столько свободного времени, по сему предлагаю, чтоб сэкономить нервы Гуру, вынужденных из года в год отвечать на одни и те-же вопросы, прошедших личными силами и поделившиеся в данной теме БЕСЦЕННЫМ опытом, создать некую таблицу ГРАМОТНОГО применения полученного опыта, разделив его на базы наших авто (куб, кирпич, булка), резину и доработки по лифту (какие проставки использовались: прямые-косые, перед-зад, усиление тяг, варианты с торсионами, доработка поперечных стабилизаторов, проставки под КПП, когда надо усилить рычаги или крабы и (или) лонжероны, необходимость подпиливания арок, нюансы при вывешивании колеса, совместимые амортизаторы (перед-зад, от чего подходят и рабочая длинна), необходимость замены-удлиннения тормзных шлангов (что от чего подходит), добавление-замена листов рессор (на соответствующих базах) и т.д.) для использовавшейся резины (в зависимости от опыта) и поитогу закрепить в начале темф данный файлик. От себя могу предложить прием ВЫЖИМКИ опыта В ЛИЧКУ, для создания данного документа, дабы исключить ФЛУД!!! Предлагаю прием инфы от ГУРУ в течении 3-4 недели для получения той самой ВЫЖИМКИ, поскольку не все ГУРУ часто бывают на ресурсе, по окончании указанного срока я скомпоную весь опыт в едином документе с публикацией здесь!!! Лично видел, когда при лифте снимают КПП с кузовного крючка и оставляют КПП ТОЛЬКО на САЙЛЕНБЛОКАХ, которые должны только ограничивать кручение КПП и смягчать от неё вибрацию, в итоге водитель получает скорую гибель сайлентов КПП и вибрацию по кузову! Что скажете? Изменено 3 апреля, 2015 пользователем Vezun4ik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 @Vezun4ik, идея неплоха, но утопична. Слишком много нюансов и индивидуальных особенностей. По факту получается что каждый делает свой уникальный проект под свои уникальные задачи. Много вариантов возникает даже если не выходить за рамки данной темы (конкретный лифт конкретного кузова под конкретные колеса). Если я ошибаюсь и получится сделать желаемое - буду рад. Но с трудом себе представляю как это может выглядеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vezun4ik Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Я всёж некую часть прочитал, понятно, что есть особенности, но предлагаемый документ можно корректировать по получении того или иного опыта, исходя из ситуации, я хочу сделать акценты на нюансы, возникающих у пробующих данную тему, постепенно весь опыт должен прийти к некоторым знаменателям (собственно последствиям опыта), мое желание прогрессирует к оптимизации общего опыта по теме, а он безусловно присутствует, и нуждается к компановке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vezun4ik Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Проблема усвояемости любой подобной темы в том, что каждый пишет исключительно свой опыт, не взирая на базу, и складывается сумбурное мнение, хоронящее логику у не продвинутого деликавода, что я считаю неправильным, поскольку наш форум широконаправленый, я помню себя, когда в роли читателя сюда заходил, волосы на голове не то, что шевелились, словей не хватало, вот и хочу помочь не продвинутым и новоявленным сотоварищам понять на что возможны наши АВТО! А в общем-то, я предложил свои мозги для оптимизации, надеюсь получится, я вроде не дурак Изменено 4 апреля, 2015 пользователем Vezun4ik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 @Vezun4ik, думаю из темы останется только один ваш пост. З.Ы. это гениально, Ватсон, ну или невозможно. А по факту 31 вылезают в кирпича без лифта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grayius Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 а что, хорошая идея, систематизировать инфу... я так понимаю, будет таблица по видам ТС(кирпич и т.п.) с началом от минимума и результатом... т.е. типа: пп.1 - накрутка торсионов. результат - поднимается морда, авто становится жестким, не комфортным. пп.2. пп.1+ доп.листы под рессоры(проставка)... и т.д. так? тогда можно систематизировать частный опыт и результаты... не только гуру, но и рядовых пользователей с их вариантами, пусть и не правильными с точки зрения спецов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) Будет ещё одна тема, на такое-же количество листов!!! Лично я делаю свою подвеску, выносливой(даже в Ралли Рейде) и достаточно жесткую+чтоб она "съедала" трамплины(чтоб не козлила) У меня осталась одна болячка, это передние торсионы, после длительной, грубой, езды по бездору(Астраханские степи) проседают торсионы, и морда опускается практически до отбойников! Вот пример Изменено 5 апреля, 2015 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 @ruslan, да ты пузотер )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.