oka859 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 А пневму на кирпич никто не ставил? Цитата
серыйеж Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 @ruslan, попробуй переделку с длинными торсами от Т.Хайса. Цитата
Vezun4ik Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 Да пофиг, сколько останется, важно желание реальных опытных людей, а не фэйковых, не тех, которые ватокатством занимаются, а реально имеют опыт и могут подсказать где не зарыться а хотяб сподкнуться, По опыту скажу, ломал правый торсион, небыло возможности купить новую пару, пришлось выкручиваться старым (БУ) торсом, 5 лет на нем езжу с выкрутом, паралельно старому, по этому скажу, старый-новый, главно чтоб живой, Согласен - лотерея, но не опа (дай бог дальше чтоб служил), Пневма - очень интересная тема для меня, если есть мысли, то хотел-бы выслушать,!!! Цитата
Vezun4ik Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 Руся, за пузотра не морочься, главно кадр зачтный, пусть ока859 хотяб приблизительно такой кадр со свойей тусы выложет, а там заценими, а пока красАВЧЕГ!!! Цитата
Vezun4ik Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) а что, хорошая идея, систематизировать инфу... я так понимаю, будет таблица по видам ТС(кирпич и т.п.) с началом от минимума и результатом... т.е. типа: пп.1 - накрутка торсионов. результат - поднимается морда, авто становится жестким, не комфортным. пп.2. пп.1+ доп.листы под рессоры(проставка)... и т.д. так? тогда можно систематизировать частный опыт и результаты... не только гуру, но и рядовых пользователей с их вариантами, пусть и не правильными с точки зрения спецов... хотелось бЫ, но пока у ГУРУ только ПОНТЫ, по моему предложению тоько тишЫНА,,,,,,, аааа, чу не забыл, РУСЯ, ты КРАСАВА, я понимаю СЛОЖНОСТЬ замены ДВС в ОДНО ЛИЦО, сам так делал Серый, не обязательно с ТОЙОТЫ морочиться, можно и с ГРЕЙСА или ПОРТЕРА или (блин, забыл как копию дэлики в корее зовут), ну ничего вспомню... Изменено 19 апреля, 2015 пользователем Vezun4ik Цитата
серыйеж Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 Вот так пределывается крепление под длинный торс. Натяжитель (синий) аккуратно отрезается и переваривается на трубу-удлинитель (красный) на длину, на которую торс длиннее штатного. Цитата
oka859 Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 @Vezun4ik, я так не катаю, по грунтовке до 80 летаю. Торстон ломал перелетая через большие лежачие с отрывом 4х колёс от земли.сейчас решил отказаться от 31 колёс. Ставлю 30. Мне хватит Цитата
Demiurge Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 @Vezun4ik, мой подробный отчет здесь: http://www.delicaclu...823#entry103823 Там описаны мои хотелки, логика и выводы. Собственно сделано и решение. Позже я поставил назад рессоры от Грейса и надобность в проставках и удлиненных серьгах пропала, остались только проставки под аммортизаторы. Спереди все осталось как и было. Рессоры от Грейса поставил 4-х листовые и зад сильно задрался и стал очень жестким. После установки силовой трубы сзади, калитки с запаской и бака на место штатной запаски зад просел и стал более мягким. Камрад Ежиков ставил назад 3-х листовые и зад хоть и задирался, но был мягким. Учитывая наши уставшие штатные рессоры, я бы в принципе остановился на таком варианте лифта сзади - рессоры от грейса и проставки под аммортизаторы (или более длинные аммо). Теперь машина выглядит так: Цитата
Vezun4ik Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 @Vezun4ik, мой подробный отчет здесь: ок, спасибо, принято! Цитата
vadim66nt Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 @ruslan,у меня тоже после бездора морда низко падает...а после мойки обратно поднимается... Цитата
Ruslan62 Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 Народ! А кто нибудь знает, какой максимальной высоты можно поставить проставки на передний и средний подрамник, чтобы задний оставить как он есть. Вот, стыбрил фотку у магаданцев что-ли...для ясности картины. Что скажете, гуру? Цитата
hobbot Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 Я опустил на 100мм балки передней подвески не опуская мотор.единственное пришлось трубу резать под передний кардан Цитата
Ruslan62 Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) В смысле немного подрезал и заварил. Или как здесь ? ( взято на драйве у пользователя metalhlam ) может кто -нибудь подскажет, какие max. проставки вкорячить, чтобы карданом об эту опору движка не скребло ? Изменено 19 апреля, 2015 пользователем Ruslan62 Цитата
серыйеж Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 @Ruslan62, может два кардана через подвесной? Цитата
михалыч алт Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Я ставил под все балки и раздатку проставки выточенные из стали высотой 50мм. диаметром 50мм. Под радиатор 25мм. Двигатель опустился вместе с балками. Рулевой вал удлинял на 25мм. А без опускания поперечины двигателя, кардан к переднему мосту не поставить. Будет задевать за поперечину. Изменено 20 апреля, 2015 пользователем михалыч алт Цитата
Кокос) Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 Мужики! Подскажите,серьги от ГАЗеля чтоб поставить,что переделывать нужно?И стоит ли вообще...? Цитата
oka859 Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 @Кокос), их нужно разрезать пополам сварить ступенькой. Т.к. лонжеронов шире рессоры Цитата
oka859 Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 Нет у меня фото. Там сложного ничего нет, разрезал, посмотрел на родную серьгу и сварил Цитата
Кокос) Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 @oka859,А какие брать,усиленные или простые?Болты ГАЗелевские остаються? Цитата
oka859 Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 А в чем разница? Да остаются Цитата
Костян Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 серьги бывают усиленные? Я штатные удлинял штатными, получились так же ступенькой серьги бывают усиленные? Я штатные удлинял штатными, получились так же ступенькой Цитата
Кокос) Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) К поисковике забил серьги ГАЗель,выдало объявление на авито усиленные серьги на ГАЗель,цена 500рубасов!А в чем отличие я хз,даже в глаза их не видел.Так получается нужно 2 пары сережек? Или одной нормал будет? Хочу сантиметра на 3-4 поднять жопу. Изменено 22 июля, 2015 пользователем Кокос) Цитата
Кокос) Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 @oka859,Спасибо тебе добрый человек! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.