ruslan Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) Хорош наша раша пихать в жапана!!! У меня работают на отлично такие аморты 344 111 уже 2 раза менял нижние втулки, и котаю я не скромно! Цена качество вполне хорошое! Изменено 23 декабря, 2015 пользователем ruslan Цитата
ruslan Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) Емекс не знает такого номера(хотя я неделю назат забрал с емекса такие аморты, пишет емекс что "амортизатор двери багажника" пришли амортизаторы на передок) Экзист нормально пишет что это такое. Изменено 23 декабря, 2015 пользователем ruslan Цитата
михалыч алт Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Все очень просто. На машине установленной на асфальте, выкрутить руль до отказа, промерить расстояние от нижнего крепления( на рычаге), до верхнего крепления аморта. Взять родной аморт, поставить его в среднее положение. Померить расстояние. Недостающюю проставку выточить по полученным размерам на токарном станке. И накрутить проставку на верхний шток амортизатора, тем-самым увеличив его длину. Амортизатор поставить на место. И всего делов-то. Цитата
oka859 Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2015 Поставил Соболевский амморт. Скажу одно. Длинноват. С проставками под балкой самый гуд. Машина как вкопанная. На зад хочу пневму. Цитата
михалыч алт Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2015 У меня с восемью амортизаторами тоже как вкопанная. Цитата
oka859 Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2015 У меня вес на 100 кг ушёл с заменой мотора. Перед разгрузился реально. Цитата
vitek65 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) А портеровские коренной и подкоренной идут под 2 дюйма? или низковато будет? на сайте импресса от h1 только коренные, но от какого года хрен знает Изменено 27 января, 2016 пользователем vitek65 Цитата
саня435 Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 Кто нибудь знает серьги от L200 нам на кирпич пойдут? Нашёл удлинённые на 4см ( для лифта). Цитата
oka859 Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 Купи газелевские серьги и переваривать их. 390 рублей. И 2 болта на 2 см длиньше Цитата
саня435 Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 Купи газелевские серьги и переваривать их. 390 рублей. И 2 болта на 2 см длиньшеа что точнее там переваривать? Цитата
vitek65 Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 а что точнее там переваривать? вот про это точно написано на предыдущих страницах Цитата
ruslan Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2016 (изменено) меня попросили сделать фото положения кардана-крестовин. https://goo.gl/photos/cDZNmusvFDbiEFhFA Изменено 14 февраля, 2016 пользователем ruslan Цитата
varyag Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) Вот и я прошлом году сделал себе лифт 2 и поставил 31-ю резину, проехал уже 10 тысяч, отзыв; машина идет мягко, (торсы накручивать не стал) по трассе идет ровно, не рыскает, ни куда не тянет, резину не жрет. От проставок под шаровые отказался, переделывал цапфы (удлинял), как советывал выше в теме Михалыч , Слава ему, огромное ему спасибо за дельный совет, я только пошел немножко другим путем, делал одну цапфу из двух, и сварное соединение у меня получилось одно, а у Михалыча два, но принцип все равно один. Рулевую тягу, которая идет от углового редуктора до рейки резать чтоб удлинить, не стал, изготовил муфту из металла и воткнул между штатной резиновой и металической, которая одевается на вал рейки, таким образом в будущем при замене этой тяги другую резать не придется. И вообще старался делать все так чтоб потом заменяемые запчасти оставались родными не приходилось их переделывать. С передними амортизаторами, низ крепится штатно, а вот верх, куда вставляется в кронштейн, (он крепиться четырьмя болтами) разрезал его и удлинил вставкой в два сантиметра, ход амортизатора остался штатным. Тормозные шланги; сделал удлинители из старых торм. шлангов и металлической трубки, получилось все красиво и надежно. Рулевую рейку пришлось провернуть, чтоб выровнять залом на резиновой муфте. Задний мост: была изготовлена мет. проставка высотой 3 см скручена вместе с рессорами и уложена в рессорную постель, затянута так же удлиненными стремянками. Задние амортизаторы, установил от Паджеро 1, удлинил путем приваривания кольца от старого амортизатора, куда вставляются резинки, это единственная не родная переделанная запчасть, не считая переднего моста от булки, который поселился в моей Делике, ну вроде и все. Пыс пыс. Диски -13 в принципе при поворотах проходило все в притык, но на бездорожье могло и цеплять по брызговикам ,уж как мне не хотелось подрезать арки, переживал очень сильно, но как только болгарин коснулся арки, все переживания пропали, все не так страшно как я себе представлял, короче, получилось лучше чем было. Единственное меня напрягает задний кардан, вибрации нет, но нет паралелей между хвостовиками раздатки и зад. моста, это как бы не хорошо, буду добиваться нужного результата. Изменено 25 февраля, 2016 пользователем varyag 2 Цитата
slake@altai Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2016 Привет, в "полку переваренных кулаков" прибыло Цитата
varyag Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2016 И тебе привет, ты имеешь ввиду цапф ? Цитата
slake@altai Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2016 Да, её самую, пора "клуб перевареных цапф" в клубе открывать 3 машины уже есть Цитата
varyag Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2016 Я как почитал про проставки, какие проблемы с ними бывают, так думаю лучше я раз по муздыкаюсь с удлинением, за то потом проблем ни каких. Цитата
михалыч алт Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2016 Я как почитал про проставки, какие проблемы с ними бывают, так думаю лучше я раз по муздыкаюсь с удлинением, за то потом проблем ни каких. Во-во. И я про то-же. Цитата
серыйеж Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2016 @varyag, А что за разрыв на лонжероне? Вторая фото с конца Цитата
slake@altai Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2016 Есть одна проблема, оформление в ГАИ Цитата
ruslan Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2016 @varyag, А что за разрыв на лонжероне? Вторая фото с конца У меня тоже такая же проблемка, думал что это из за моего лифта (Пружины), но нет, рас тут машина только недавно лифтанулась а проблема судя по всему уже давнышняя! Цитата
varyag Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) @varyag, А что за разрыв на лонжероне? Вторая фото с конца Хух, напугал ты меня Серега, пошел все облазил все там нормально, наверное тень какая то. Изменено 21 февраля, 2016 пользователем varyag Цитата
varyag Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2016 Есть одна проблема, оформление в ГАИ А какая проблема? Они шо, цапфу мерить будут? По моему с проставками проблемнее, их видно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.