Перейти к содержанию

Лифт кирпича под 31 резину


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 854
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хорош наша раша пихать в жапана!!!

У меня работают на отлично такие аморты  344 111    уже 2 раза менял нижние втулки,  и котаю я не скромно!

Цена качество вполне хорошое!

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Емекс не знает такого номера(хотя я неделю назат забрал с емекса такие аморты, пишет емекс что "амортизатор двери багажника" пришли амортизаторы на передок)

Экзист нормально пишет что это такое.

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень просто. На машине установленной на асфальте, выкрутить руль до отказа, промерить расстояние от нижнего крепления( на рычаге), до верхнего крепления аморта. Взять родной аморт, поставить его в среднее положение. Померить расстояние. Недостающюю проставку выточить по полученным размерам на токарном станке. И накрутить проставку на верхний шток амортизатора, тем-самым увеличив его длину. Амортизатор поставить на место. И всего делов-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил Соболевский амморт. Скажу одно. Длинноват. С проставками под балкой самый гуд. Машина как вкопанная. На зад хочу пневму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с восемью амортизаторами тоже как вкопанная. :27::33::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вес на 100 кг ушёл с заменой мотора. Перед разгрузился реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А портеровские коренной и подкоренной идут под 2 дюйма? или низковато будет? на сайте импресса от h1 только коренные, но от какого года хрен знает

Изменено пользователем vitek65
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает серьги от L200 нам на кирпич пойдут? Нашёл удлинённые на 4см ( для лифта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи газелевские серьги и переваривать их. 390 рублей. И 2 болта на 2 см длиньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи газелевские серьги и переваривать их. 390 рублей. И 2 болта на 2 см длиньше

а что точнее там переваривать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что точнее там переваривать?

вот про это точно написано на предыдущих страницах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

меня попросили сделать фото положения кардана-крестовин.

https://goo.gl/photos/cDZNmusvFDbiEFhFA

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я прошлом году сделал себе лифт 2 и поставил 31-ю резину, проехал уже 10 тысяч, отзыв; машина идет мягко, (торсы накручивать не стал) по трассе идет ровно, не рыскает, ни куда не тянет, резину не жрет. От проставок под шаровые отказался, переделывал цапфы (удлинял), как советывал выше в теме Михалыч , Слава ему, огромное ему спасибо за дельный совет, я только пошел немножко другим путем, делал одну цапфу из двух, и сварное соединение у меня получилось одно, а у Михалыча два, но принцип все равно один. Рулевую тягу, которая идет от углового редуктора до рейки резать чтоб удлинить, не стал, изготовил муфту из металла и воткнул между штатной резиновой и металической, которая одевается на вал рейки, таким образом в будущем при замене этой тяги другую резать не придется. И вообще старался делать все так чтоб потом заменяемые запчасти оставались родными не приходилось их переделывать. С передними амортизаторами, низ крепится штатно, а вот верх, куда вставляется в кронштейн, (он крепиться четырьмя болтами) разрезал его и удлинил вставкой в два сантиметра, ход амортизатора остался штатным. Тормозные шланги; сделал удлинители из старых торм. шлангов и металлической трубки, получилось все красиво и надежно. Рулевую рейку пришлось провернуть, чтоб выровнять залом на резиновой муфте. Задний мост: была изготовлена мет. проставка высотой 3 см скручена вместе с рессорами и уложена в рессорную постель, затянута так же удлиненными стремянками. Задние амортизаторы, установил от Паджеро 1, удлинил путем приваривания кольца от старого амортизатора, куда вставляются резинки, это единственная не родная переделанная запчасть, не считая переднего моста от булки, который поселился в моей Делике, ну вроде и все.          Пыс пыс. Диски -13 в принципе при поворотах проходило все в притык, но на бездорожье могло и цеплять по брызговикам ,уж как мне не хотелось подрезать арки, переживал очень сильно, но как только болгарин коснулся арки, все переживания пропали, все не так страшно как я себе представлял, короче, получилось лучше чем было. Единственное меня напрягает задний кардан, вибрации нет, но нет паралелей  между хвостовиками раздатки и зад. моста, это как бы не хорошо, буду добиваться нужного результата. 

post-12471-0-71236700-1455950915_thumb.jpg

post-12471-0-21699200-1455950945_thumb.jpg

post-12471-0-31217700-1455950989_thumb.jpg

post-12471-0-46409300-1455951022_thumb.jpg

post-12471-0-93723200-1455951085_thumb.jpg

post-12471-0-09776000-1455951135_thumb.jpg

post-12471-0-00904300-1455951176_thumb.jpg

post-12471-0-35517200-1455951215_thumb.jpg

post-12471-0-32851000-1455951246_thumb.jpg

post-12471-0-12317700-1455951285_thumb.jpg

post-12471-0-71043900-1456038226_thumb.jpg

post-12471-0-96869800-1456038271_thumb.jpg

post-12471-0-51385500-1456038325_thumb.jpg

post-12471-0-00680400-1456038418_thumb.jpg

post-12471-0-17500800-1456039240_thumb.jpg

post-12471-0-03168600-1456039284_thumb.jpg

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, в "полку переваренных кулаков" прибыло :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тебе привет, ты имеешь ввиду цапф ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, её самую, пора "клуб перевареных цапф" в клубе открывать :) 3 машины уже есть :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как почитал про проставки, какие проблемы с ними бывают, так думаю лучше я раз по муздыкаюсь с удлинением, за то потом проблем ни каких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как почитал про проставки, какие проблемы с ними бывают, так думаю лучше я раз по муздыкаюсь с удлинением, за то потом проблем ни каких.

Во-во. И я про то-же. :30::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@varyag, А что за разрыв на лонжероне? Вторая фото с конца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одна проблема, оформление в ГАИ :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@varyag, А что за разрыв на лонжероне? Вторая фото с конца

У меня тоже такая же проблемка, думал что это из за моего лифта (Пружины), но нет, рас тут машина только недавно лифтанулась а проблема судя по всему уже давнышняя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@varyag, А что за разрыв на лонжероне? Вторая фото с конца

Хух, напугал ты меня Серега, пошел все облазил все там нормально, наверное тень какая то.

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одна проблема, оформление в ГАИ :(

А какая проблема? Они шо, цапфу мерить будут? По моему с проставками проблемнее, их видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...