Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если тему с 1-й страницы полистать, то и вопросов не возникнет, разжевано всё ...

  • Ответов 854
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Если тему с 1-й страницы полистать, то и вопросов не возникнет, разжевано всё ...

Ну это-же нужно читать.  :28::24:

Опубликовано

Если вопрос ко мне - все темы форума касательно эльки были прочитанны еще до покупки машины за два года поисков.

При выборе дисков руководствовался в том числе и этой темой. Что б не терло нужно было бы подтянуть торсионы, но смысла не вижу. Зажимать ход подвески вниз только ради того, что б изредко не чиркать резиной об пластик - не стоит оно того, имхо. (пробовал, не понравилось)

Опубликовано (изменено)

тоже прочитал тему дважды, а толку...тут из 42 страниц флуда страниц 35...и опять же сколько людей столько мнений. кто-то проставки ставит,кто-то пилит,кто-то торсы крутит,а у кого-то итак все нормально едет...поэтому приходится спрашивать, уточнять

Изменено пользователем Андрюха E123MM
Опубликовано

Самое главное спрашивать из своего личного вождения авто! У меня иногда шоркает при лифте 2", 32\11.5\15колёса, с минус 13\8\15 дисками, с резаными арками переда до 3см. зад. арки молотком подрихтовал немного!

 

Если езжу по городу, то никогда не слышу садевание колёс.... Если только соревнование, так сразу начинают подтерать, через 1час гонки начинает истерично шоркать(потому что торсионы тоже устают), и финишируеш в спокойных режимах!

 

 

 

Это я к тому, что каждому своё понятие лифтовки, кому ради... просто, а кому ради проходимости, а проходимость, подразумевает-ПРОХОДИМОСТЬ!

Опубликовано (изменено)

тоже прочитал тему дважды, а толку...тут из 42 страниц флуда страниц 35...и опять же сколько людей столько мнений. кто-то проставки ставит,кто-то пилит,кто-то торсы крутит,а у кого-то итак все нормально едет...поэтому приходится спрашивать, уточнять

Шо то я лично флуда никакого и не заметил, как раз таки люди и описывали как кто делал, и как оно у кого все это вышло.

Изменено пользователем varyag
Опубликовано

Саша, совершенно верно говоришь.

Опубликовано (изменено)

Наткнулся стало быть на такой,очень интересный девайс.Похоже,что это серьга рессорыpost-14708-0-54987900-1465951646_thumb.jpg

@михалыч алт,Не в курсе зачем так японцы сделали?

Изменено пользователем Кокос)
Опубликовано

Наткнулся стало быть на такой,очень интересный девайс.Похоже,что это серьга рессорыattachicon.gif173396052.jpg

@михалыч алт,Не в курсе зачем так японцы сделали?

Похоже на самодельное крепление дополнительных амортизаторов ( для устранения раскачки моста вперед-назад и излома рессор). Хотя  может и сделано в Японии.

Опубликовано

А как ты думаешь, зачем я сделал вот это? https://plus.google.com/u/0/photos/111111811307444145662/albums/6106813743259008929

Опубликовано

@михалыч алт,машин без пробега по РФ.Лифтована,дюйма 4-е.А что,так сильно раскачивает?

Поэтому и стоит эта приблуда, что лифтована.  А раскачивает, нужно амортизаторы менять. Или ставить по два ( как у меня). Мою машину раньше тоже раскачивало. А сейчас даже и намека нет. И едет мягонько так, не трясет вообще.

Опубликовано

@ruslan,Не имею ни малейшего понятия,зачем вы это сделали.

@михалыч алт,Понял)Подскажите еще,серьги от газели на сколько выше деликовских?Есть смысл менять,не сваривая  две серьги?

Опубликовано

@Кокос), серьги от газели на 30% выше родных, родные выгнутой формы, верх к раме которая часть шире, низ уже, я когда их ставил просто эту разницу компенсировал шайбами.

Опубликовано (изменено)

@ruslan,Не имею ни малейшего понятия,зачем вы это сделали.

 

 

 

 

А я отвечу http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/29733-istoriia-stroiki-astrakhanskogo-kirpicha/?view=findpost&p=583174

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

.

Подскажите еще,серьги от газели на сколько выше деликовских?Есть смысл менять,не сваривая  две серьги?

Я просто взял шинку 8мм. толщиной и выгнул новые серьги ( ровно в два раза длиннее родных). По средине  отверстие и сплющенная трубка стянутая болтом на 12мм.( что-бы уменьшить изгиб серьг в сторону).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

не нашел информации по рулевой тяге, я разогнул рулевые наконечники на 1,5 см (много, пыльник трет тормозной диск) подбирал рулевые тяги, подошли CTR CRKH-20

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

не нашел информации по рулевой тяге, я разогнул рулевые наконечники на 1,5 см (много, пыльник трет тормозной диск) подбирал рулевые тяги, подошли CTR CRKH-20

вот по тягам:

https://www.drive2.ru/l/453917158804554557/

Опубликовано

Если будешь ставить такие тяги, обзоведись леркой! На тягах резьбы мало, и длину приходится подрезать!

Опубликовано (изменено)

Да, подрезал под разогнутые сошки,но все равно после развала-схождения резьбы до наконечника осталось несколько ниток.

Повторюсь. Под разогнутые сошки !

Изменено пользователем Ruslan62
  • 4 года спустя...
Опубликовано

Прочитал всю тему, на родных дисках кирпича 31 резина будет шоркать за верхний рычаг или нет? 

Опубликовано

Поставил, без лифта, слегка торсионы, переделываем передний брызговик, ну и чуток перед арки и зад арки, БЕЗ проставок за рычаг не трет, диски родные +20 резина роадкруза 1100 31/10.5 15.

Опубликовано

Подтвержу! Ставил ФОРВАРД САФАРИ 500 31'х10,5х15. За рычаг не цепляло, а углы передней арки спереди и сзади пришлось подрезать, в поворотах и на кочках цепляло. Более того та же картина была и при лифте 2,5'. диски с вылетом  -5 тоже не помогли 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...