Перейти к содержанию

Лифт кирпича под 31 резину


Рекомендуемые сообщения

Если тему с 1-й страницы полистать, то и вопросов не возникнет, разжевано всё ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 854
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если тему с 1-й страницы полистать, то и вопросов не возникнет, разжевано всё ...

Ну это-же нужно читать.  :28::24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вопрос ко мне - все темы форума касательно эльки были прочитанны еще до покупки машины за два года поисков.

При выборе дисков руководствовался в том числе и этой темой. Что б не терло нужно было бы подтянуть торсионы, но смысла не вижу. Зажимать ход подвески вниз только ради того, что б изредко не чиркать резиной об пластик - не стоит оно того, имхо. (пробовал, не понравилось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже прочитал тему дважды, а толку...тут из 42 страниц флуда страниц 35...и опять же сколько людей столько мнений. кто-то проставки ставит,кто-то пилит,кто-то торсы крутит,а у кого-то итак все нормально едет...поэтому приходится спрашивать, уточнять

Изменено пользователем Андрюха E123MM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное спрашивать из своего личного вождения авто! У меня иногда шоркает при лифте 2", 32\11.5\15колёса, с минус 13\8\15 дисками, с резаными арками переда до 3см. зад. арки молотком подрихтовал немного!

 

Если езжу по городу, то никогда не слышу садевание колёс.... Если только соревнование, так сразу начинают подтерать, через 1час гонки начинает истерично шоркать(потому что торсионы тоже устают), и финишируеш в спокойных режимах!

 

 

 

Это я к тому, что каждому своё понятие лифтовки, кому ради... просто, а кому ради проходимости, а проходимость, подразумевает-ПРОХОДИМОСТЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже прочитал тему дважды, а толку...тут из 42 страниц флуда страниц 35...и опять же сколько людей столько мнений. кто-то проставки ставит,кто-то пилит,кто-то торсы крутит,а у кого-то итак все нормально едет...поэтому приходится спрашивать, уточнять

Шо то я лично флуда никакого и не заметил, как раз таки люди и описывали как кто делал, и как оно у кого все это вышло.

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, совершенно верно говоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся стало быть на такой,очень интересный девайс.Похоже,что это серьга рессорыpost-14708-0-54987900-1465951646_thumb.jpg

@михалыч алт,Не в курсе зачем так японцы сделали?

Изменено пользователем Кокос)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся стало быть на такой,очень интересный девайс.Похоже,что это серьга рессорыattachicon.gif173396052.jpg

@михалыч алт,Не в курсе зачем так японцы сделали?

Похоже на самодельное крепление дополнительных амортизаторов ( для устранения раскачки моста вперед-назад и излома рессор). Хотя  может и сделано в Японии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт,машин без пробега по РФ.Лифтована,дюйма 4-е.А что,так сильно раскачивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты думаешь, зачем я сделал вот это? https://plus.google.com/u/0/photos/111111811307444145662/albums/6106813743259008929

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт,машин без пробега по РФ.Лифтована,дюйма 4-е.А что,так сильно раскачивает?

Поэтому и стоит эта приблуда, что лифтована.  А раскачивает, нужно амортизаторы менять. Или ставить по два ( как у меня). Мою машину раньше тоже раскачивало. А сейчас даже и намека нет. И едет мягонько так, не трясет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan,Не имею ни малейшего понятия,зачем вы это сделали.

@михалыч алт,Понял)Подскажите еще,серьги от газели на сколько выше деликовских?Есть смысл менять,не сваривая  две серьги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кокос), серьги от газели на 30% выше родных, родные выгнутой формы, верх к раме которая часть шире, низ уже, я когда их ставил просто эту разницу компенсировал шайбами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai,Ну ты говорил,я помню))Про шайбы.Попробую,поставлю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan,Не имею ни малейшего понятия,зачем вы это сделали.

 

 

 

 

А я отвечу http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/29733-istoriia-stroiki-astrakhanskogo-kirpicha/?view=findpost&p=583174

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Подскажите еще,серьги от газели на сколько выше деликовских?Есть смысл менять,не сваривая  две серьги?

Я просто взял шинку 8мм. толщиной и выгнул новые серьги ( ровно в два раза длиннее родных). По средине  отверстие и сплющенная трубка стянутая болтом на 12мм.( что-бы уменьшить изгиб серьг в сторону).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

не нашел информации по рулевой тяге, я разогнул рулевые наконечники на 1,5 см (много, пыльник трет тормозной диск) подбирал рулевые тяги, подошли CTR CRKH-20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

не нашел информации по рулевой тяге, я разогнул рулевые наконечники на 1,5 см (много, пыльник трет тормозной диск) подбирал рулевые тяги, подошли CTR CRKH-20

вот по тягам:

https://www.drive2.ru/l/453917158804554557/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будешь ставить такие тяги, обзоведись леркой! На тягах резьбы мало, и длину приходится подрезать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, подрезал под разогнутые сошки,но все равно после развала-схождения резьбы до наконечника осталось несколько ниток.

Повторюсь. Под разогнутые сошки !

Изменено пользователем Ruslan62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Прочитал всю тему, на родных дисках кирпича 31 резина будет шоркать за верхний рычаг или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил, без лифта, слегка торсионы, переделываем передний брызговик, ну и чуток перед арки и зад арки, БЕЗ проставок за рычаг не трет, диски родные +20 резина роадкруза 1100 31/10.5 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтвержу! Ставил ФОРВАРД САФАРИ 500 31'х10,5х15. За рычаг не цепляло, а углы передней арки спереди и сзади пришлось подрезать, в поворотах и на кочках цепляло. Более того та же картина была и при лифте 2,5'. диски с вылетом  -5 тоже не помогли 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...