evgenpro Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2010 evgenpro, и с проставками и без это технически не очень правильный вариант лифта. Без проставок не нарушается геометрия подвески, но больше нагрузка на торсионы. С проставками нагрузка на торсы меньше, но нарушается геометрия (до определенного момента - не критично). Поэтому тут все очень субъекьивно. Я сделал и то и то чтобы поднять перед на 5 см. Про аммо. Если ставить проставки под шаровые, то нужно ставить либо более длинные аммо, либо делать под них проставки. У меня стоят штатные аммо с проставками, я доволен. Благодарю за разъяснения! Последую твоему примеру. Верхний рычаг не задевает в крутых поворотах ? 5см получилось в совокупности (проставки 3см и торсионы) или сами проставки 5см ? Цитата
Demiurge Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2010 ничего не задевает, но отбойники пришлось настраивать. У меня и проставки стоят и торсионы накручены. Почитай мой отчет в этой теме. Цитата
evgenpro Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2010 ничего не задевает, но отбойники пришлось настраивать. У меня и проставки стоят и торсионы накручены. Почитай мой отчет в этой теме. Все понял, Спасибо! Будут трудности - спрошу в личку... Цитата
IDS Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2010 (изменено) Не стал заморачиваться с лифтом, но 31ую резину поставил! На паджеровские диски с вылетом +10. Спереди потребовалось перенести вперед подножки, замять уголки порогов в задней части арки. Теперь еще нужно подрезать пластиковый молдинг там же, т.к. на больших ямах цепляет! Ну и конечно же, подтянули немного торсионы. Только машину теперь с трудом до 100км/ч разгоняю, макс -110. На штатной резине до 130 без проблем! Это у всех так? Изменено 3 июля, 2010 пользователем IDS Цитата
Demiurge Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2010 нет. Я до 120 разгоняюсь без проблем. 100 - крейсерская. А про подрезку - интересно. Значит даже с небольшим вылетом надо чего-то делать. Цитата
ruslan Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2010 скорость по спидометру понижается, а по факту(по GPS) повышаесся+ мотору тяжелей крутить колёса большего размера. вот на сколько мне пришлось обрезать чтоб вставить 31-вые диски минус 20, и переднюю часть 1см (нижний угол) резать Цитата
IDS Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2010 нет. Я до 120 разгоняюсь без проблем. 100 - крейсерская. А про подрезку - интересно. Значит даже с небольшим вылетом надо чего-то делать. конечно надо. ведь я без лифта поставил. а у тебя получается лифт и вынос взаимо компенсируются. ruslan, про спидометр понятно, но я как раз по gps ориентируюсь. твоя сколько прет? Цитата
ruslan Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2010 больше 120 не едит! с горки разгонал до 150, страшно машина высокая, калёса шумят, обороты мотора тарахтят, вентелятор радиатора гудит, как на ибистрителе летиш ! и очко узкое-узкое... скоро поставлю интеркулер, потом посмотрим на сколько станет лучше Demiurge, у тебя с удленённой петлёй, проблем в сдвижении двери небыло? Цитата
VolgaLeo Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) evgenpro, и с проставками и без это технически не очень правильный вариант лифта. Без проставок не нарушается геометрия подвески, но больше нагрузка на торсионы. С проставками нагрузка на торсы меньше, но нарушается геометрия (до определенного момента - не критично). Поэтому тут все очень субъекьивно. Я сделал и то и то чтобы поднять перед на 5 см. Про аммо. Если ставить проставки под шаровые, то нужно ставить либо более длинные аммо, либо делать под них проставки. У меня стоят штатные аммо с проставками, я доволен. Demiurge, т.е. проставки 30 мм и на 20 мм торсионы накрутил, я правильно понял? а как сход-развал, нормально получился ? почему спрашиваю, на твоей фотке http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=11763, такое впечатление, что колеса все-таки домиком \ / стоят Изменено 26 июля, 2010 пользователем VolgaLeo Цитата
Сергей_71 Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 Я тоже встал на 31))) Правда с японским лифтом Цитата
ark Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 Похвастался-глаголь!То бишь колись...Желательно фото этого самого японского...Прежде всего по передку-сколько простав(только на шаровую иль ещё и на балку,коробку,раздатку),какой формы(на шаровой),высота простав ,почём взял,где взял и т.д...Ждём-с... Цитата
Demiurge Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 VolgaLeo, на этой фотке и торсы перекручены (потому что еще арки даже не подогнуты) и колеса домиком, потому что сход-развал не сделан это фотка сразу после лифта. Сергей_71, ну тоже вариант - не париться с резкой и прочей фигней, а залифтоваться на 4 дюйма ) какой вылет у дисков? Цитата
Сергей_71 Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 Лифт 4 дюйма, проставки подо все (двигатель, коробка и т.д.) Брал у Деликакилер, цена разная, я сам пол года его пытал( не успевал купить или комплект не устраивал) Подрезать все равно буду, хочу резину пошире. Сейчас диски -17, колеса 31 на 10.5 р15. Цитата
zandr Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2010 Дабы не плодить новых тем вопрос: Когда проставляете дополнительный лист для рессор как фиксируете концы рессор? Штатно у меня установленно две скобы. Еще один лист они не пропустят.. по центру идет болт ну с ним все ясно. Боюсь что без скоб в разнос пойдут пластиковые вставки на концах рессор. Задача не столько лифтануть машину сколько просто увеличить ее грузоподъемность. Для этого хочу добавить точно такой же третий лист(если считать сверху) нумного его доработав "напильником" Цитата
Пелетон Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2010 У меня этот вопрос решали соседи рессорщики, я им поставил задачу, заплатил денег и голову не ломал, все сделали как я и хотел. Считаю что каждый должен заниматься своим делом, а не мозг себе мучать Цитата
Miha Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2010 Все нормально встает, я ставил газелевские рессоры переменной толщины, так они раза в полтора толще штатных. Скобы разгибаеш чучуть, лист вставляеш и аккуратно кувалдочкой обратно сгибаеш. "Если хочеш, что б было по твоему, делай сам." Цитата
SandIk Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) Господа владельцы лифтованных авто! Кто сталкивался с подобной ситуёвиной? Поднята машина - проставки под шаровые 30мм, проставки под балку 20мм. Решили выровнять зад с мордой и торсионы закрутили где-то на 30мм. Пытаемся сделать развал-схождение, всё выводится в "ноль". Стоит вылезти из машины, или, наоборот, сесть - колёса, соответственно, "сходятся" или "расходятся", т.е. схождение зависит от загрузки машины и выставить его можно только для какой-то "среднестатистической" загрузки. Так и должно быть или это лечится? Сайлентблоки, рулевые тяги, шаровые и т.п. в нормальном состоянии. Началось всё с того, что надо было после покупки лифт-комплекта на 2 дюйма поставить проставки под шаровые и крутануть торсионы на недостающие 30мм. Но после установки проставок 30мм под шаровые развал стал на пределе и дальше регулировке не поддавался. Подумали-подумали и изготовили проставки под балку толщиной 20мм. После этого развал сошёлся, но морда по-прежнему была заметно ниже кормы. Через какое-то время обратил внимание, что жрёт наружный край правого колеса (т.е, получается что и до накрутки торсионов было то же самое), поехал на развал-схождение, где и выяснилась вышеописанная проблема. Изменено 24 сентября, 2010 пользователем SandIk Цитата
Demiurge Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2010 То есть развал сошелся на пределе, когда поставил проставки и торсионы еще не крутил? ( У меня он с запасом сошелся с проставками и накруткой. Странно. Цитата
SandIk Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) В том-то и дело! Специально просил мастеров отревизовать подвеску, чтобы сразу заменить сайлентблоки или что ещё нуждающееся в замене. После установки проставок под балку в 20мм появился запас регулировки развала. Но в тот раз развал-схождение делали без меня с загрузкой (по словам мастера) в 1 человека, а ездил я с семьёй, схождение при бОльшей загрузке ушло, вот и стало резину жрать... Ну не разбирать же всё назад?! Можно, конечно, купить сайленты, тяги, наконечники, болты, всё заменить, выкинуть проставки из-под балки и попробовать отрегулировать развал-схождение, но слишком уж дорогостоящий эксперимент получится... Изменено 24 сентября, 2010 пользователем SandIk Цитата
Timm Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2010 господа, а просвятите бестолкового, плиз, какие нужны диски чтоб поставить на кирпич резину 265/75 R16 ? по вылету уже вроде определились, что не менее 0 - иначе за рычаг цеплять будет. Кста, при этом остается вопрос - сдвижная дверь откроетсяили нет? а вот ширина диска какая должна быть? прочитал, что не более 7" , а то травиться нельзя будет, а если все-таки 8" ? насколько критично? http://baza.drom.ru/7896771.html вот такие хочу Цитата
SHERIFF Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2010 господа, а просвятите бестолкового, плиз, какие нужны диски чтоб поставить на кирпич резину 265/75 R16 ? по вылету уже вроде определились, что не менее 0 - иначе за рычаг цеплять будет. Кста, при этом остается вопрос - сдвижная дверь откроетсяили нет? а вот ширина диска какая должна быть? прочитал, что не более 7" , а то травиться нельзя будет, а если все-таки 8" ? насколько критично? Мой личный опыт показывает что диски J7 -12 ((+\-) сидят на оси как J8 -0. Дверь задевать не должно, но тут ещё надо на ширину резины глядеть. Цитата
Timm Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2010 ну ширина у нас - уже известный показатель - 265 мм Цитата
Иван Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Timm, покупай диски но 0, ставь, сам все увидишь по факту... Я себе выносы дверей сделал из-за расширителей арок на 40 мм. Именно за них дверь конретно задевала, но тем не менее, открывалась (они прогибаются). Колеса высовываются меньше, чем расширители. За колеса не цапает в нашей с тобой размерности с вылетом 0. Но расширители - при таких колесах вещь необходимая, это точно. Можно поставить мягкий резиновый расширитель, но каждый раз он будет мазать тебе внутреннюю обшивку двери и протрет ее точно. Кста, у меня 8 дюймов диски. Изменено 12 января, 2011 пользователем Иван Цитата
Виктор75 Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) То есть развал сошелся на пределе, когда поставил проставки и торсионы еще не крутил? ( У меня он с запасом сошелся с проставками и накруткой. Странно. Сегодня Поднял своего кирпичика. Спасибо за черчежи. Так получается после каждого лифта нужно делать развал-схожденье? И ещё у меня стоят диски -14 резина 235/75/15 дверь бокавая открывается в притирку,а хочу ещё колёса расширить развал опять делать? Детальки не все .Поднял только перед. Изменено 13 марта, 2011 пользователем Виктор75 Цитата
Kost Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2011 С таким комплектом развал-схождение можно не делать, оно не сделается. Будет от загрузки плавать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.