Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В принципе у тебя как у меня правда задержка мне кажется имеется у меня вроде при трогании сразу показывает может правда у тебя из-за кембрика.В принципе мне такого давления хватае регулировать до 08 нет желания чисто из-за жалости к движку.

Технология проверки давления в книжке написана но принцип в том что бы загрузить двиг так чтобы он более 3000 не смог развить при этом наддув должен быть 08(точно не помню может 082)

Опубликовано
Привет всем!

Друзья, а подскажет мне кто-нить какое давление должно быть на каких оборотах?

Приборчик я подцепил, правда сейчас работает с некоторой погрешностью, т.к. вместо нормального шланга или трубки установлен полутораметровый кусок не самого жесткого кембрика....

На х.х показания ноль. При прогазовке, примерно с 3000 оборотов показывает 0.2 -0.3 атм.

В движении, накатом или со слегка нажатой педалью - 0, или около него чуть болтается.

При слабом разгоне - 0.2 -0.3. При интенсивном разгоне подскакивает до 0.65 и стоит на этом значении, срабатывает перепускной клапан на турбине. Пробовал снять с него шланг, так у меня при разгоне турбина чуть стрелку на манометре не сломала, и сразу сработал аварийный клапан на коллекторе.

 

Вопросов несколько:

Не низковато ли давление при малой нагрузке в движении? Или так и должно быть?

Не низковато ли максимальное давление в 0.65? Может повысить чуток, шток ведь регулируется у перепускного клапана?

При трогании с места стрелка сначала стоит некоторое время, потом (1-2 сек.) начинает подниматься.

Турбина свистит под нагрузкой. Может ее подклинивает на низах, потому и стрелка торомозит?

 

Хотя, делать ничего не буду, пока не поставлю нормальную трубку до манометра, может это вносимая ею погрешность. :)

 

Первоночально подключил не правильно поставил тройник в разрыв шланга который идет на клапан избыточного давления вот и выдавало у меня 1,3-1,5 бар. начал грешить на сам клапан в итоге переключил на второй шланг (идещий к ТНВД) давление в норме как ты и описываеш на ХХ 0-0,1 если просто перегозовывать не трогаясь то тоже максимум до 0,5 бар подлитает когда ногу с пидали газа убираеш тут же падает на ноль. При езде при разгоне задержек нет ни каких сразу стрелка устримляется в верх при интенсивном разгоне давление от 0,6 до 0,8 бар при скорости 80 0,5 бар. Я считаю что нормально.

 

З.Ы. что касательно шланга который идет в комплекте то пускай он и стоит т.к. он выдерживает такое давление какое турбина отродясь не выдавала, т.к. он пластиковый и не подвержен раздуванию а вот любой резиновый хоть чуть чуть но заберет на себя

Опубликовано
Первоночально подключил не правильно поставил тройник в разрыв шланга который идет на клапан избыточного давления вот и выдавало у меня 1,3-1,5 бар. начал грешить на сам клапан в итоге переключил на второй шланг (идещий к ТНВД) давление в норме как ты и описываеш

 

 

Что-то фигня какая-то. я не говорю про мануал, но если турбу держал в руках, то понимаешь, что оба шланга идут из параллельных отводов на турбине, в них всегда одинаковое давление - то, которое дает турбина.

 

Купил нормаотные шланги, на днях поставлю и отпишусь, как получилось, изменились ли показания....

Опубликовано

Весной капиталил движок, за одно и перебрал турбину. Состояние втулок хорошее, смущал осевой люфт, и сопливость турбины.

После сборке турбина загудела как в самолете. Давление нагнетания в норме, после 3000об/м. видно как срабатывает перепускной клапан на коллекторе. Так, что свист не является признаком умирания. А если крыльчатка цепляет за улитку, то это не свист, а скрежет будет. А вообще кто хоть раз своими руками перебирал турбину, понимает, что не так страшен черт, как его малюют. Глаза бояться руки делают.

.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

И так. Контрольный вопрос. В каких единицах измерения измеряете давление турбины.

бар,кПа,атм, кг/см2.....????

Опубликовано

в каких хочешь в таких и считай,в книжке про бары написано а это практически одно и тоже 1 атм или кг.см2=0,99 бар ,помойму так .Может немног и ошибаюсь просто посмотри в инете или справочнике единицы пересчета что конкретно чему равно.

Опубликовано
т.е. указатель давления нужен от 0 до 2 атм. максимум?

 

бери от 0 до 1,3 ну максимум 1,5 т.к. рабочее давление 0,86 и при (если не ошибаюсь) 1,2 срабатывает подрывной клапан

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток! У меня история началась после того как крякнула турбина, отдал в ремонт местным умельцам. После ремонта я её ставлю на место ,завожу и грею 3 часа (одновременно слежу за давлением масла). Давление держит двойку на горячию на холостом ходу. Когда стоит на холостом то прослушиваеться слабый вой( именно вой а не свист) Даёшь газу вой усиливаеться ,едешь и люди обарачиваються! Поехал на разбор к знакомым у них только Делику на разбор привезли ,я её завёл, турбина не воет. Снял и поехал ставить. И что вы думаете? Тоже завыла!!!! Мужики помогите!! Может у кого было такое? Заранее благодарен!

Опубликовано

Если ты менял картридж то может у тебя деформированная улитка и лопасти немного цепляют,либо сифонит в районе штанов или глушителя тогда тоже звук может быть как у К700

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нет,не выдержит,ведь это смесь асбест-резина. Выгорит,короче.. А воет потому что крыльчатка задевает корпус. Разбери и внимательно рассмотри(можно через лупу). Должен увидеть следы катания на саже..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...