Перейти к содержанию

О Бедной Турбине Замолвите Слово


Рекомендуемые сообщения

В принципе у тебя как у меня правда задержка мне кажется имеется у меня вроде при трогании сразу показывает может правда у тебя из-за кембрика.В принципе мне такого давления хватае регулировать до 08 нет желания чисто из-за жалости к движку.

Технология проверки давления в книжке написана но принцип в том что бы загрузить двиг так чтобы он более 3000 не смог развить при этом наддув должен быть 08(точно не помню может 082)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Друзья, а подскажет мне кто-нить какое давление должно быть на каких оборотах?

Приборчик я подцепил, правда сейчас работает с некоторой погрешностью, т.к. вместо нормального шланга или трубки установлен полутораметровый кусок не самого жесткого кембрика....

На х.х показания ноль. При прогазовке, примерно с 3000 оборотов показывает 0.2 -0.3 атм.

В движении, накатом или со слегка нажатой педалью - 0, или около него чуть болтается.

При слабом разгоне - 0.2 -0.3. При интенсивном разгоне подскакивает до 0.65 и стоит на этом значении, срабатывает перепускной клапан на турбине. Пробовал снять с него шланг, так у меня при разгоне турбина чуть стрелку на манометре не сломала, и сразу сработал аварийный клапан на коллекторе.

 

Вопросов несколько:

Не низковато ли давление при малой нагрузке в движении? Или так и должно быть?

Не низковато ли максимальное давление в 0.65? Может повысить чуток, шток ведь регулируется у перепускного клапана?

При трогании с места стрелка сначала стоит некоторое время, потом (1-2 сек.) начинает подниматься.

Турбина свистит под нагрузкой. Может ее подклинивает на низах, потому и стрелка торомозит?

 

Хотя, делать ничего не буду, пока не поставлю нормальную трубку до манометра, может это вносимая ею погрешность. :)

 

Первоночально подключил не правильно поставил тройник в разрыв шланга который идет на клапан избыточного давления вот и выдавало у меня 1,3-1,5 бар. начал грешить на сам клапан в итоге переключил на второй шланг (идещий к ТНВД) давление в норме как ты и описываеш на ХХ 0-0,1 если просто перегозовывать не трогаясь то тоже максимум до 0,5 бар подлитает когда ногу с пидали газа убираеш тут же падает на ноль. При езде при разгоне задержек нет ни каких сразу стрелка устримляется в верх при интенсивном разгоне давление от 0,6 до 0,8 бар при скорости 80 0,5 бар. Я считаю что нормально.

 

З.Ы. что касательно шланга который идет в комплекте то пускай он и стоит т.к. он выдерживает такое давление какое турбина отродясь не выдавала, т.к. он пластиковый и не подвержен раздуванию а вот любой резиновый хоть чуть чуть но заберет на себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первоночально подключил не правильно поставил тройник в разрыв шланга который идет на клапан избыточного давления вот и выдавало у меня 1,3-1,5 бар. начал грешить на сам клапан в итоге переключил на второй шланг (идещий к ТНВД) давление в норме как ты и описываеш

 

 

Что-то фигня какая-то. я не говорю про мануал, но если турбу держал в руках, то понимаешь, что оба шланга идут из параллельных отводов на турбине, в них всегда одинаковое давление - то, которое дает турбина.

 

Купил нормаотные шланги, на днях поставлю и отпишусь, как получилось, изменились ли показания....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весной капиталил движок, за одно и перебрал турбину. Состояние втулок хорошее, смущал осевой люфт, и сопливость турбины.

После сборке турбина загудела как в самолете. Давление нагнетания в норме, после 3000об/м. видно как срабатывает перепускной клапан на коллекторе. Так, что свист не является признаком умирания. А если крыльчатка цепляет за улитку, то это не свист, а скрежет будет. А вообще кто хоть раз своими руками перебирал турбину, понимает, что не так страшен черт, как его малюют. Глаза бояться руки делают.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

И так. Контрольный вопрос. В каких единицах измерения измеряете давление турбины.

бар,кПа,атм, кг/см2.....????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каких хочешь в таких и считай,в книжке про бары написано а это практически одно и тоже 1 атм или кг.см2=0,99 бар ,помойму так .Может немног и ошибаюсь просто посмотри в инете или справочнике единицы пересчета что конкретно чему равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. указатель давления нужен от 0 до 2 атм. максимум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. указатель давления нужен от 0 до 2 атм. максимум?

 

бери от 0 до 1,3 ну максимум 1,5 т.к. рабочее давление 0,86 и при (если не ошибаюсь) 1,2 срабатывает подрывной клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток! У меня история началась после того как крякнула турбина, отдал в ремонт местным умельцам. После ремонта я её ставлю на место ,завожу и грею 3 часа (одновременно слежу за давлением масла). Давление держит двойку на горячию на холостом ходу. Когда стоит на холостом то прослушиваеться слабый вой( именно вой а не свист) Даёшь газу вой усиливаеться ,едешь и люди обарачиваються! Поехал на разбор к знакомым у них только Делику на разбор привезли ,я её завёл, турбина не воет. Снял и поехал ставить. И что вы думаете? Тоже завыла!!!! Мужики помогите!! Может у кого было такое? Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты менял картридж то может у тебя деформированная улитка и лопасти немного цепляют,либо сифонит в районе штанов или глушителя тогда тоже звук может быть как у К700

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спосибо! На недели облазию всю выхлопную! И ещё попутный вопрос, паранит на штанах выдежит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,не выдержит,ведь это смесь асбест-резина. Выгорит,короче.. А воет потому что крыльчатка задевает корпус. Разбери и внимательно рассмотри(можно через лупу). Должен увидеть следы катания на саже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...