kva Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 В принципе у тебя как у меня правда задержка мне кажется имеется у меня вроде при трогании сразу показывает может правда у тебя из-за кембрика.В принципе мне такого давления хватае регулировать до 08 нет желания чисто из-за жалости к движку. Технология проверки давления в книжке написана но принцип в том что бы загрузить двиг так чтобы он более 3000 не смог развить при этом наддув должен быть 08(точно не помню может 082) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Привет всем!Друзья, а подскажет мне кто-нить какое давление должно быть на каких оборотах? Приборчик я подцепил, правда сейчас работает с некоторой погрешностью, т.к. вместо нормального шланга или трубки установлен полутораметровый кусок не самого жесткого кембрика.... На х.х показания ноль. При прогазовке, примерно с 3000 оборотов показывает 0.2 -0.3 атм. В движении, накатом или со слегка нажатой педалью - 0, или около него чуть болтается. При слабом разгоне - 0.2 -0.3. При интенсивном разгоне подскакивает до 0.65 и стоит на этом значении, срабатывает перепускной клапан на турбине. Пробовал снять с него шланг, так у меня при разгоне турбина чуть стрелку на манометре не сломала, и сразу сработал аварийный клапан на коллекторе. Вопросов несколько: Не низковато ли давление при малой нагрузке в движении? Или так и должно быть? Не низковато ли максимальное давление в 0.65? Может повысить чуток, шток ведь регулируется у перепускного клапана? При трогании с места стрелка сначала стоит некоторое время, потом (1-2 сек.) начинает подниматься. Турбина свистит под нагрузкой. Может ее подклинивает на низах, потому и стрелка торомозит? Хотя, делать ничего не буду, пока не поставлю нормальную трубку до манометра, может это вносимая ею погрешность. Первоночально подключил не правильно поставил тройник в разрыв шланга который идет на клапан избыточного давления вот и выдавало у меня 1,3-1,5 бар. начал грешить на сам клапан в итоге переключил на второй шланг (идещий к ТНВД) давление в норме как ты и описываеш на ХХ 0-0,1 если просто перегозовывать не трогаясь то тоже максимум до 0,5 бар подлитает когда ногу с пидали газа убираеш тут же падает на ноль. При езде при разгоне задержек нет ни каких сразу стрелка устримляется в верх при интенсивном разгоне давление от 0,6 до 0,8 бар при скорости 80 0,5 бар. Я считаю что нормально. З.Ы. что касательно шланга который идет в комплекте то пускай он и стоит т.к. он выдерживает такое давление какое турбина отродясь не выдавала, т.к. он пластиковый и не подвержен раздуванию а вот любой резиновый хоть чуть чуть но заберет на себя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor981 Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Первоночально подключил не правильно поставил тройник в разрыв шланга который идет на клапан избыточного давления вот и выдавало у меня 1,3-1,5 бар. начал грешить на сам клапан в итоге переключил на второй шланг (идещий к ТНВД) давление в норме как ты и описываеш Что-то фигня какая-то. я не говорю про мануал, но если турбу держал в руках, то понимаешь, что оба шланга идут из параллельных отводов на турбине, в них всегда одинаковое давление - то, которое дает турбина. Купил нормаотные шланги, на днях поставлю и отпишусь, как получилось, изменились ли показания.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Весной капиталил движок, за одно и перебрал турбину. Состояние втулок хорошее, смущал осевой люфт, и сопливость турбины. После сборке турбина загудела как в самолете. Давление нагнетания в норме, после 3000об/м. видно как срабатывает перепускной клапан на коллекторе. Так, что свист не является признаком умирания. А если крыльчатка цепляет за улитку, то это не свист, а скрежет будет. А вообще кто хоть раз своими руками перебирал турбину, понимает, что не так страшен черт, как его малюют. Глаза бояться руки делают. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ollego Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 И так. Контрольный вопрос. В каких единицах измерения измеряете давление турбины. бар,кПа,атм, кг/см2.....???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 в каких хочешь в таких и считай,в книжке про бары написано а это практически одно и тоже 1 атм или кг.см2=0,99 бар ,помойму так .Может немног и ошибаюсь просто посмотри в инете или справочнике единицы пересчета что конкретно чему равно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ollego Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 т.е. указатель давления нужен от 0 до 2 атм. максимум? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 т.е. указатель давления нужен от 0 до 2 атм. максимум? бери от 0 до 1,3 ну максимум 1,5 т.к. рабочее давление 0,86 и при (если не ошибаюсь) 1,2 срабатывает подрывной клапан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ollego Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Thanks. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 1 Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Всем доброго времени суток! У меня история началась после того как крякнула турбина, отдал в ремонт местным умельцам. После ремонта я её ставлю на место ,завожу и грею 3 часа (одновременно слежу за давлением масла). Давление держит двойку на горячию на холостом ходу. Когда стоит на холостом то прослушиваеться слабый вой( именно вой а не свист) Даёшь газу вой усиливаеться ,едешь и люди обарачиваються! Поехал на разбор к знакомым у них только Делику на разбор привезли ,я её завёл, турбина не воет. Снял и поехал ставить. И что вы думаете? Тоже завыла!!!! Мужики помогите!! Может у кого было такое? Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 27 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 Если ты менял картридж то может у тебя деформированная улитка и лопасти немного цепляют,либо сифонит в районе штанов или глушителя тогда тоже звук может быть как у К700 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 1 Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Спосибо! На недели облазию всю выхлопную! И ещё попутный вопрос, паранит на штанах выдежит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Нет,не выдержит,ведь это смесь асбест-резина. Выгорит,короче.. А воет потому что крыльчатка задевает корпус. Разбери и внимательно рассмотри(можно через лупу). Должен увидеть следы катания на саже.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.