kva Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2007 В принципе у тебя как у меня правда задержка мне кажется имеется у меня вроде при трогании сразу показывает может правда у тебя из-за кембрика.В принципе мне такого давления хватае регулировать до 08 нет желания чисто из-за жалости к движку. Технология проверки давления в книжке написана но принцип в том что бы загрузить двиг так чтобы он более 3000 не смог развить при этом наддув должен быть 08(точно не помню может 082) Цитата
Девяткин Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2007 Привет всем!Друзья, а подскажет мне кто-нить какое давление должно быть на каких оборотах? Приборчик я подцепил, правда сейчас работает с некоторой погрешностью, т.к. вместо нормального шланга или трубки установлен полутораметровый кусок не самого жесткого кембрика.... На х.х показания ноль. При прогазовке, примерно с 3000 оборотов показывает 0.2 -0.3 атм. В движении, накатом или со слегка нажатой педалью - 0, или около него чуть болтается. При слабом разгоне - 0.2 -0.3. При интенсивном разгоне подскакивает до 0.65 и стоит на этом значении, срабатывает перепускной клапан на турбине. Пробовал снять с него шланг, так у меня при разгоне турбина чуть стрелку на манометре не сломала, и сразу сработал аварийный клапан на коллекторе. Вопросов несколько: Не низковато ли давление при малой нагрузке в движении? Или так и должно быть? Не низковато ли максимальное давление в 0.65? Может повысить чуток, шток ведь регулируется у перепускного клапана? При трогании с места стрелка сначала стоит некоторое время, потом (1-2 сек.) начинает подниматься. Турбина свистит под нагрузкой. Может ее подклинивает на низах, потому и стрелка торомозит? Хотя, делать ничего не буду, пока не поставлю нормальную трубку до манометра, может это вносимая ею погрешность. Первоночально подключил не правильно поставил тройник в разрыв шланга который идет на клапан избыточного давления вот и выдавало у меня 1,3-1,5 бар. начал грешить на сам клапан в итоге переключил на второй шланг (идещий к ТНВД) давление в норме как ты и описываеш на ХХ 0-0,1 если просто перегозовывать не трогаясь то тоже максимум до 0,5 бар подлитает когда ногу с пидали газа убираеш тут же падает на ноль. При езде при разгоне задержек нет ни каких сразу стрелка устримляется в верх при интенсивном разгоне давление от 0,6 до 0,8 бар при скорости 80 0,5 бар. Я считаю что нормально. З.Ы. что касательно шланга который идет в комплекте то пускай он и стоит т.к. он выдерживает такое давление какое турбина отродясь не выдавала, т.к. он пластиковый и не подвержен раздуванию а вот любой резиновый хоть чуть чуть но заберет на себя Цитата
Igor981 Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2007 Первоночально подключил не правильно поставил тройник в разрыв шланга который идет на клапан избыточного давления вот и выдавало у меня 1,3-1,5 бар. начал грешить на сам клапан в итоге переключил на второй шланг (идещий к ТНВД) давление в норме как ты и описываеш Что-то фигня какая-то. я не говорю про мануал, но если турбу держал в руках, то понимаешь, что оба шланга идут из параллельных отводов на турбине, в них всегда одинаковое давление - то, которое дает турбина. Купил нормаотные шланги, на днях поставлю и отпишусь, как получилось, изменились ли показания.... Цитата
Valerik Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2007 Весной капиталил движок, за одно и перебрал турбину. Состояние втулок хорошее, смущал осевой люфт, и сопливость турбины. После сборке турбина загудела как в самолете. Давление нагнетания в норме, после 3000об/м. видно как срабатывает перепускной клапан на коллекторе. Так, что свист не является признаком умирания. А если крыльчатка цепляет за улитку, то это не свист, а скрежет будет. А вообще кто хоть раз своими руками перебирал турбину, понимает, что не так страшен черт, как его малюют. Глаза бояться руки делают. . Цитата
ollego Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 И так. Контрольный вопрос. В каких единицах измерения измеряете давление турбины. бар,кПа,атм, кг/см2.....???? Цитата
kva Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 в каких хочешь в таких и считай,в книжке про бары написано а это практически одно и тоже 1 атм или кг.см2=0,99 бар ,помойму так .Может немног и ошибаюсь просто посмотри в инете или справочнике единицы пересчета что конкретно чему равно. Цитата
ollego Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 т.е. указатель давления нужен от 0 до 2 атм. максимум? Цитата
Девяткин Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2008 т.е. указатель давления нужен от 0 до 2 атм. максимум? бери от 0 до 1,3 ну максимум 1,5 т.к. рабочее давление 0,86 и при (если не ошибаюсь) 1,2 срабатывает подрывной клапан Цитата
Олег 1 Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2008 Всем доброго времени суток! У меня история началась после того как крякнула турбина, отдал в ремонт местным умельцам. После ремонта я её ставлю на место ,завожу и грею 3 часа (одновременно слежу за давлением масла). Давление держит двойку на горячию на холостом ходу. Когда стоит на холостом то прослушиваеться слабый вой( именно вой а не свист) Даёшь газу вой усиливаеться ,едешь и люди обарачиваються! Поехал на разбор к знакомым у них только Делику на разбор привезли ,я её завёл, турбина не воет. Снял и поехал ставить. И что вы думаете? Тоже завыла!!!! Мужики помогите!! Может у кого было такое? Заранее благодарен! Цитата
kva Опубликовано 27 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2008 Если ты менял картридж то может у тебя деформированная улитка и лопасти немного цепляют,либо сифонит в районе штанов или глушителя тогда тоже звук может быть как у К700 Цитата
Олег 1 Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2008 Спосибо! На недели облазию всю выхлопную! И ещё попутный вопрос, паранит на штанах выдежит? Цитата
25diesel Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2008 Нет,не выдержит,ведь это смесь асбест-резина. Выгорит,короче.. А воет потому что крыльчатка задевает корпус. Разбери и внимательно рассмотри(можно через лупу). Должен увидеть следы катания на саже.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.