Krupp Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2008 Нет смыла мазать.. там подшипник закрытый и 2 капролоновых ролика... если уж мазать . то разбирая .. вскрывая подшипник и набивая консистентной смазки. а так.. как описывалось выше не гоже. ибо получается аброзивная паста и все вытекающие последствия. Сам этой ерундой страдал. пока не разобрал.. решайте сами Цитата
Grim_Jedy Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2009 Нет смыла мазать.. там подшипник закрытый и 2 капролоновых ролика... если уж мазать . то разбирая .. вскрывая подшипник и набивая консистентной смазки. а так.. как описывалось выше не гоже. ибо получается аброзивная паста и все вытекающие последствия. Сам этой ерундой страдал. пока не разобрал.. решайте сами А как разбирал и как снимал? В моем случае я думаю сильный износ роликов (автомобилю 8 лет), хочу поменять, но не знаю где можно их купить и более того насколько сложна процедура замены, ведь придется потом регулировать дверь. Но менять все-равно надо, потому, что дребезжат очень сильно причем на обеих сдвижных дверях. Так что если опыт замены или снятия роликов имеется прошу поделиться. Цитата
Павел Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2009 Напишу что делаю в своем случае. Когда получаетя там открывать, переодически просматриваю сколько г... попало туда-беру пистолетик от компрессора и все г.... просто выдуваю, после осторожно прыскаю WDешкой на нужные детали и 5-10 мин. занимаюсь своими делами, все что лишнее стекло сдуваю пистолетиком, и все ОК. Самое главное все г... летит из под переднего пластичнного брызговика, у большенства у А/М они или протерты, или их вобще нет. Если у кого нет взможности держать компрессор, можно заехать на любой шиномонтаж и дунуть пистолетиком. Удачи. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.