ДИМОН Ш Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Подскажите, пожалуйста, нужна ли повторная протяжка головки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) смотри по книге первый момент затяжки, проехав около 500-1500км надо протянуть по второму моменту затяжки и тогда будет счастье, на 4м40 http://www.delicaclu...post__p__214195 Изменено 1 апреля, 2013 пользователем badneko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldyrev Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 @ДИМОН Ш,Нет, протяжка не нужна, т.к. болты работают на пределе текучести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 прелесть! Два ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИХ поста друг под другом. @badneko,@koldyrev, вы уж договоритесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldyrev Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 @Shadow from Omsk,я не прав??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) @badneko,@koldyrev, вы уж договоритесь Тень, вместе с первым советом довернуть - ссылка, а по ссылке ... ]ВНИМАНИЕ: не допускается доворачивание болтов после поворота их на указанный угол (болты затянуты по пределу текучести)[/size] ЗЫ Болты если были уже 2 раза затянуты рекомендуется заменить на новые Изменено 2 апреля, 2013 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 @dragon, я к тому, что прежде чем говорить надо протягивать или нет, хоть бы уточнили при каком пробеге, вообще для каких случаем, в конце концов, какой мотор. А то блин так смело советуют.... я Вот не уверен, что не смотря на профиль, человек интересовался протяжкой ГБЦ для мотора 4м40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 @Shadow from Omsk,ааа ну тогда можно смело приглашать Кашпировского при каждом вопросе на форуме, ибо у нас изначально написано "Уважаемые, заполняйте профиль не для того чтобы похвастаться, а чтобы человек который отвечает мог сразу сориентироваться" кстати мы почти уже подрались, а хозяина темы все нет и нет )))))) кстати №2 хорошо еще что новичек на форуме не был послан сходу на поиск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 @Shadow from Omsk, Почти на всех иномарках болты на пределе текучести с 90 годов , обычно с доворотом были HEX болты , когда стали ставить TORX стал преднатяг и 2 раза по 90, вот только один нюанс , народ обычно недотягивает ибо 90 делает по ручке ключа, а надо по головке болта, а для этого на болт приспособа одевается. При этом приспособа должна быть как можно ближе к головке ибо удлинитель сам как торсион изгибается и угломер врать начинает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 @badneko, верно, сказать почему? @dragon, Как думаешь, человек пришедший на форум за инфой обладает сим тайным знанием? Я как его земляк могу сказать что в городе есть только два моториста, которым доверю дизельный ДВС. На данный момент (был сегодня утром у обоих проездом) - ни у одного делики не стоит. Вывод - человек либо сам чинит, либо его послал на форум "профессионал" с СТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Дима!!! вернись! ))) неплохой троллинг первоапрельский получился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Себе доворачивать остерегусь после капиталки(по той же прчине предела текучести и по причине повторного использования болтов). Специально смотрел чтобы болты на 90 довернулись.Рука я скажу не хило так напрягается при второй затяжке на 90. Некоторые болты аж визжат от нагрузки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) dragon Растолкуй пожалуйста поподробней, не догоняю. Как это влияет на точку приложения крутящего момента? народ обычно недотягивает ибо 90 делает по ручке ключа, а надо по головке болта, а для этого на болт приспособа одевается Если есть хороший ключ, то там еще на заводе изготовителе в стадии конструкторского проекта учтено следующие ибо удлинитель сам как торсион изгибается и угломер врать начинает Так же качественные ключи идут в продажу с бумагой в упаковке, на которой расписаны поверочные данные конкретной партии. Я просто собрался в выходные двигатель на место ставить и окончательно собирать, а ты мне думку подкинул. Изменено 18 апреля, 2013 пользователем borimen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Как работает торсион? Он работает на кручение. Один конец у него жестко фиксирован, второй - может под нагрузкой смещаться. Длинный удлинитель ключа тотже торсион, под нагрузкой ты делаешь 90 градусов ручку и снимаешь усилие, в результате у тебя получается, что закручиваясь удлинитель тебе в эти 90 градусов дал погрешность. Когда ты крутишь на определенный момент - это не важно, момент будет везде и сверху и снизу один, а вот угол поворота будет разный. По этому угломер надо ставить внизу, ну либо берешь новые болты (в комплекте должна быть бумажка с графиком момента) и крутишь с динамометрическим ключиком пока не выйдешь на прямую (когда болт потечет) течет он градусов 25. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВилМак Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 повторное использование болтов и техника протяжки головы по мануалу походу не совместимы. Свернул болт (последний самый), тело в блоке, головка в ключе (динамометрическом). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 @ВилМак, совместимы, но надо понимать физику процесса. Если прошлые разы болт сильно потек и удлинился , то болт в помойку (видно по болту, если резьба длинная, то по резьбе проще заметить, а так нужен 1 новый болт ) Если болт тянули по мануалу, то у него есть запас на повторное 1 закручивание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Камсс-сервис Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Такой же вопрос! Тянуть? Или все же не тянуть? Проехал после капиталки 100 км. Прокладка под ГБЦ металлическая. Тянул 125 нютонметров. Пару болтов потекли на 100-110. Заменил. Есть такой миф что при использовании металлической прокладки протяжка не нужна, если металлоасбест, то протянуть через 500-600 км. Верить мифу или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA12345 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Я некогда не протягивал,первый опыт прошол в 2008г. был у меня поджерик 4D56.В моей практике было 5 ГБЦ(разнее машины) Всегда использовал только новые болты,затяжку производил в 3 этапа(1 слабо,2 полсилы,3 контрольный)Работает по сей день. :30: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 я тоже повторно не тянул уже скоро 10 лет как катаюсь, тфу 3 раза по дереву Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.