nik4444 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Вчера купил http://www.avito.ru/maykop/avtomobili_s_probegom/mitsubishi_delica_1987_130718744 кузов в отличном состоянии, двигатель 96 года контрактный, но возрастные болячки присутствуют небольшие но не критично. В целом доволен буду заниматься машинкой. Буду благодарен за советы и рекомендации по данному авто) Цитата
Тимур-Али Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) хороший аппарат! Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Тимур-Али Цитата
ruslan Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Долго она висела в объяве! Поздровляю!!!! теперь ещё одни кубиком больше стало на форуме! Цитата
nik4444 Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Спасибо) ну думал что там даже подогрев водительского сиденья есть) Кстати может кто знает ..когда еду по гравийке по большим ямам кубик их хавает и плывет спокойно в салоне комфорт.но если на асфальте маленький шов или ямка удар по кузову как будто в люк влетел.. так и должно быть? Цитата
Demiurge Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Обалдеть, вот это экземпляр Поздравляю. Береги его Цитата
Юджин Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Делики они все жестко стыки проходят, аморты какие?? Цитата
ruslan Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 И у меня также, по бездору скачеш на сколько успеваеш рулить, а по осфальтным швам-трешинам аж штатный холодильник открываеться и иногда с панели сигареты падают но правда у меня залифтована машинка, торсионы накручены, газовые-жосткие аммо стоят, задныя подвеска переделанна, 32 тапочки стоят.... Цитата
kedr Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Вчера купил http://www.avito.ru/..._1987_130718744 кузов в отличном состоянии, двигатель 96 года контрактный, но возрастные болячки присутствуют небольшие но не критично. В целом доволен буду заниматься машинкой. Буду благодарен за советы и рекомендации по данному авто) Поздравляю ! Кстати может кто знает ..когда еду по гравийке по большим ямам кубик их хавает и плывет спокойно в салоне комфорт.но если на асфальте маленький шов или ямка удар по кузову как будто в люк влетел.. так и должно быть? Зависит от настройки подвески Цитата
NikeOFF Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Ну шо-ж! Поздравляю! тут все слюни пускали по этой машинке... Вливайся! Армавир - моя родина! Цитата
Dios Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 мдеее... ну что же - рад, очень рад. Приятного пользования. Цитата
Юрий76 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 Клево конечно, поздравляю. Только какие слюни то за такие деньги? Не кошерно. Цитата
nik4444 Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 Всем спасибо) уже покатался по лесу по песку по речке...отлично..резина досталась лысая ))) слики драговые какие то но даже на них по легкому бездорожъю прет без проблем и на песчанную дюну заехал градусов 30 (не ожидал).. двери закрываются очень легко как новые.. сверчек только один на водительской двери сверху где зеркало крепится и то бывает замолкает)) Амортизаторы и половина ходовой от волги(( бензонасос от волги( гудит ппц) , ГУР примотали к катализатору(( воет бедный от перегрева но работает (буду править), т.к. двигатель более мощьный чем штатный воздуха не хватает мотору либо идет небольшой перелив топлива. Коробка 5ти ступка иногда 3 скорость туговато включается (думаю синхронизатор гавкнулся). Кондер стоит не пашет надо проверить. Подогрев водительского сиденья работает!!! Правда как сел седушка маловата показалась..но вроде привык..надо на дальняк выскочить куда нить проверить заболит спина или нет. Джипингисты советуют торсионы на пружины поменять что скажете?. Покупкой очень доволен.. авто взял за 120т.р. + комплект штампованых дисков + запасные фары и поворотники а самое главное кузов в идеале попытаюсь сохранить. Ну и естественно буду делать для себя Цитата
ruslan Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 Никогда неменяй торсионы на пружины! В чём пружины лучьше торсионов??? торсион подкрутил-приподнял машину и + пожоще зделал, ненадо-отпустил. А пружины? Просели и всё....и эбаста с ними! Темболее на кубике неубиваемые торсионы! Цитата
vadim66nt Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 как там пружины то поставить...только если приводы передние снять... я вот наоборот на кубика 2WD мечтаю торсионы воткнуть... Цитата
nik4444 Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 Ясно знач не буду поддаваться на провокации) Оставлю торсионы! Карбюратор предыдущий хозяин подключил на прямую(( расход великоват 13л по трассе буду схему подключения карба искать Цитата
NikeOFF Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 скорее всего дело не в схеме а в фукционировании самого карба. Он просто чуток переливает и все. Заедь к карбюраторщику, пусть настроит! Важно - клапан холостого хода (очень часто перелив идет из за него). И отрегулируй зажигание. Но не мечтай что она будет есть меньше 10 литров. Цитата
nik4444 Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 скорее всего дело не в схеме а в фукционировании самого карба. Он просто чуток переливает и все. Заедь к карбюраторщику, пусть настроит! Важно - клапан холостого хода (очень часто перелив идет из за него). И отрегулируй зажигание. Но не мечтай что она будет есть меньше 10 литров. 10 литров мечта..у карбюраторщика был он увидел что половина трубок отключено в том числе и те который отвечают за экономичность и сказал что надо менять на тазовский да еще небольшой люфт заслонки заметил.. а мне жалко двиг 96 года карб как новый выглядит может скину фотки попозже.. просто тупо поставили бензанасос от волги и подали на вход и кран влепили водопроводный чтоб им подачу топлива регулировать(( несмотря на этот ужас машина едет очень не плохо вот только расход напрягает.. если знает кто карбюраторщика хорошего дайте телефон плиз Цитата
Demiurge Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 Жесть какая. Просто восстанови карб как он был и все будет нормально. В районе 10л на трассе. Цитата
nik4444 Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 схему подключения трубок не могу найти( Цитата
hobbot Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2013 и вряд ли найдешь. я тоже искал пробовал соединять схемы из проги mits asa для 2,0 мотора вразумительного ни чего не получается .поставил от таза Цитата
Demiurge Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2013 @nik4444, а карб то какой? марка? Цитата
NikeOFF Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2013 есть темы на форуме про родные карбы. У народа и схемы по трубкам вроде были. Там важно какой именно карб у тебя стоит. Жаль у нас Борька в карбах не шибко волочет, а то-б вобще проблем небыло. Я сам хочу родного карба себе на место восстановить. Это будет правильнее чем Солекса нашего ставить Цитата
nik4444 Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2013 Ок сегодня завтра гляну какой карб стоит Цитата
feofan_grek Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2013 не знаю оно или нет тоже буду разбираться потому как тоже хочу поставить родной взаместо тазовского. нарыл какой-то сайт, сам еще не вникал:http://www.drive2.ru/communities/Galant/blog/288230376152254264/ Там кто-то дает эту ссылку:http://tico.spb.ru/index.php?mn=doc&pg=doc&loc=carburettor Вообще как называется карбюратор для 63 движка? в смысле чей он? Цитата
NikeOFF Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2013 они Японские и их 2 вида "Микуни" и еще какойто (он реже встречается) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.