NETRON Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Интересует вопрос в корне. Бытует мнение что рихтовка решит все проблемы, кто говорит пару листов можно просто заменить, а кто просто убежден, что только полная замена узла в связи с ослаблением метала. Действительно ли он ослабляеться мяняя свои свойства? Или мы только наблюдаем изменение формы рессоры (проседание) под воздействием нагрузок, а сам метал не меняет своих пружинных свойств? Логически я склонен придерживаться второго варианта, но не уверен. Рассматривая вариант заменны несколких листов, слышал мнение что рессора просто не будет работать. Пречина, не совпадение радиуса загиба листов. Так ли эо важно? Разве лесты не стятгиваються меж собой, подпираяя друг друга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Если проковывать то потом они всёравно просядут..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Я на кирпича поставил лист от камаза (родной лопнул). Все работает нормально. Правда чуток жестче, но это фигня. Рихтовка как и прокачка амортизаторов - помогает, но не надолго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Я на кирпича поставил лист от камаза (родной лопнул). Все работает нормально. Правда чуток жестче, но это фигня. Рихтовка как и прокачка амортизаторов - помогает, но не надолго. Не согласен. Больше года езжу на пробитых рессорах. Не куда не просела, высоты хватает. Да ты NETRONыч сам видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 30 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 Ездил на просевших пока на одной из них не лопнул коренной лист. Машине было тогда 13 лет и около 350 тыс.км. Сейчас ездил на внешне нормальных - не просевших, но... уже другой машине 13 лет и на ней при 270 тыс. км. с разницей в 200 км лопнули коренные листы. А вообще я считаю что проковка не спасает от проседания, спасает только замена листов. На новые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 2 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Ктот меня дернул проверить высоту до отбойника левого и правого, задних колёс. Разница составила 1 см!!! Теперь мучаюсь от мысли кретично ли это или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Если рессоры просели, значит металл в некторых местах "потек" - деформировался пластично. При прокатке-проковке форму-то возвращаем, но свойства металла в этих местах - уже другие... (Представьте проволку, которую сгибаем и разгибаем в одном месте... чем закаленнее, тем быстрее сломается) Правильное "оживление" рессор - отпуск (нагрев, с последующим плавным остыванием), прокатка (проковка хуже, поскольку получается не кусок окружности, а кусок периметра многоугольника , хотя на глаз и не видно), закалка (здесь важно не перекалить, что бы при перенагрузке рессора не лопалась, а пластично деформировалась, но при штатной нагрузке возвращалась к исходному состоянию ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 С рессорами делал так-тупо менял пару листов на новые а остальные способы как сказал кузнец просто не прокатят-быстро сядут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 5 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Ктот меня дернул проверить высоту до отбойника левого и правого, задних колёс. Разница составила 1 см!!! Теперь мучаюсь от мысли кретично ли это или нет? A kak proveryl. Nuzhna rovnaya ploschatka. V lubom sluhaya he kretihno. A esli est kren mozhno dovesti torsionam. Ya tak ponyal ressorj tj otrehtoval. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gindra Опубликовано 11 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Тоже нажил проблему с рессорами. Сели, пока на кочках левая не стала упираться в прицепную проушину. Ну и ессно лопнула. Как разобрал, на правой тож обнаружил две поперечные канавки-выработки в месте скрепления листов. После того как узнал цены, (загнули 350уе за шт при цене на VW T4 - 2000р) решил сделать новые коренные из газелевских. Вот уже второй месяц не могу найти кузнеца-специалиста. Вернее, одного нашел, но кузня врем. не работает. Он говорит, с рессорной сталью своя технология отпуска (не закалки) с четко определенными температурами нагрева. Без машины уже воююююю............................... Подскажите, где найти рессоры за разумную цену? Ессно, менять надо одинаково с обоих сторон. Слышал, от хундаев каких-то подходят, и гораздо дешевле родных, но если бы их сравнить и потом приобрести, а заказывать кота в мешке ... Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 12 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Тоже нажил проблему с рессорами.Сели, пока на кочках левая не стала упираться в прицепную проушину. Ну и ессно лопнула. Как разобрал, на правой тож обнаружил две поперечные канавки-выработки в месте скрепления листов. После того как узнал цены, (загнули 350уе за шт при цене на VW T4 - 2000р) решил сделать новые коренные из газелевских. Вот уже второй месяц не могу найти кузнеца-специалиста. Вернее, одного нашел, но кузня врем. не работает. Он говорит, с рессорной сталью своя технология отпуска (не закалки) с четко определенными температурами нагрева. Без машины уже воююююю............................... Подскажите, где найти рессоры за разумную цену? Ессно, менять надо одинаково с обоих сторон. Слышал, от хундаев каких-то подходят, и гораздо дешевле родных, но если бы их сравнить и потом приобрести, а заказывать кота в мешке ... Удачи! Да, от корейских подходят. Смотри так, на коренных у каких то передние втулки круглые а на паре моделей овальные те и подходят, причём они идут уже с передними саленблоками. Половина корейских микриков перекатана с Делик поэтому много родного в том числе и рессоры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 12 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Слышал, от хундаев каких-то подходят, и гораздо дешевле родных, но если бы их сравнить и потом приобрести, а заказывать кота в мешке ... У меня тоже рессоры просевшие, родные по каталогу exista - 14тыс шт. Нашёл в www.megadiesel.ru,(Хундаевские) цена около 4тыс за шт.Где взять дешевле - не знаю. Там у них в прайсе указана совместимость с Мицубиси, указано сколько листов и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gindra Опубликовано 12 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Да, на мегадизеле видел чтото подобное тому что нужно, но вот оно ли? Если бы ктото уже брал, а то ведь тоже под заказ, да и кажется мегадизель гдето далеко на востоке, как доставка и сроки не в курсе. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traveller Опубликовано 18 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 лифтанул я себе зад неделю назад путём прокатки и вставки ещё одного листа от легковой ВОЛЬВО. Красота, так чётко смотрится, ну думаю все ок. Не успел до дома доехать на каждой кочке стал стук появляться, типа ща кто-то дно вырвет. Я обратно,. 1 Не стало обратки у аморта - появился стук и 2 колено с 2 крестовинами встали под углом - опять же стук на кочках. В общем пришлось обратно ехать к мастерам, они максимум что смогли сделать - это сняли по добавичному листу и всё. Машина конечно просела, но не намного, сейчас тоже при кочках-нет нет стучат аморты - - - так что будьте осторожны с прокаткой и заменой на другие. ЗЫ: мои знакомы ставили себе листы от ГАЗ 66 - они мягкие, как раз под делику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Кто будет ставить корейские отпишитесь, очень интересен опыт. Я себе ставил от газ-53, доделанные кузнецом. Вот моя темка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 я поставил от грейса, зад задрался жутко. пришлось удлинять тормозной шланг (путем скручивания двух шлангов). менять аморты на более длинные (подошли от Тойота ПРЕВИЯ-люсида-эстима) ибо стучали вверх- как описанно ранее. и появилась вибрация при разгоне. грешу на крестовину, но может быть и просто углы кардана стали такие что вибрация долбит-это будет косяк. НО ПОПА ЗАДРАЛАСЬ ПРОСТО КЛАСС_НИКАКОЙ ЛИФТ НАФИГ НЕ НУЖЕН- 7 сантиветров в гору Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.