Vovchik Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Задняя подвеска лифтована усиленными пружинами и проставками (1 дюйм) между чашкой пружины и лонжероном. Естественно, мост ушел чуть-чуть вперед и отбойники оставили неизгладимое впечатление на амортизаторах. Сейчас пружины просели, амортизаторы умерли. Буду ставить новые барнаульские пружинки и новые аморты. Как избежать нежелательного контакта отбойника с амортизатором? Я вижу три варианта: 1. Изменение геометрии отбойника 2. Вынос (удлинение) нижнего крепления амортизатора в сторону задней части автомобиля. 3. Установка проставки между лонжероном и крепление нижнего рычага. Понятно, что наиболее правильный - это третий вариант, тем более, что такие проставки входят в стандартных лифт комплект от 4 дюймов. Вопрос такой, можно ли где-нибудь купить такие проставки под мой лифт (2 дюйма). Или пойти другим путем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 @Vovchik, поговори с Самоделкиным, может быть он сможет сделать тебе под твои размеры, но нужно точно все высчитывать, на рассоянии(Москва-Питер) врятли это получится сделать, у меня сделаны проставки под верхними и нижними задними рычагами 70 мм. При этом у меня стоят эксклюзивные пружины (лифт получился 10 см). Учитывай еще ход кардана и тяги панара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 @Vovchik, можно перенести крепления амортизаторов ближе к чулку моста. Амортизаторы гнет т.к. изменился угол наклона моста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Проще отрезать на фиг крепления отбойника.У меню так умерли собаки(тач-дог по 8руб каждый)жадрало об отбойник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
81qwerty81 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Я тоже отбойники убрал и их площадки подрезал, почти два года уже... полёт нормальный. Ставить проставки под крепления рычагов, это по дополнительному плугу с каждой стороны, лучше тогда крепления аммортизаторов на мосту перенести (не удлинить, а именно перенести). Изменено 8 апреля, 2013 пользователем 81qwerty81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovchik Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Самый простой вариант убрать отбойник. Правда у меня на кузове есть след от отбойника, значит подвеска работает на отбой... У меня нет стаба, ходы моста замечательные. Хотя, если пружины будут новые, то может и не пробьет. Да, кстати, отсутствие отбойника не решит проблемы работы амортизатора на излом (по дуге). У кого как еще реализовано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 @Vovchik, у меня +5см над чашкой пружины (кусок швеллера 120), пружины штатные, отбойники на месте, амортизаторы от ГАЗели - ничего не касается, мост работает как положено. Мож у Вас гранаты не той системы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
81qwerty81 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Самый простой вариант убрать отбойник. Правда у меня на кузове есть след от отбойника, значит подвеска работает на отбой... У меня нет стаба, ходы моста замечательные. Хотя, если пружины будут новые, то может и не пробьет. Да, кстати, отсутствие отбойника не решит проблемы работы амортизатора на излом (по дуге). У кого как еще реализовано? Тоже нет стабилизатора и тоже вполне себе ходы. Что значит "работы амортизатора на излом (по дуге)"? Мост хоть как ходит вверх/вниз по дуге, аммортизатор же через резиновые втулки стоит и этого с излишком хватает для реакции на все перемещения моста. У вас не такие уж грандиозные переделки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 @81qwerty81,все зависит от лифта, если поставить длинные или очень жесткие пружины мост разворачивается и крепления амортизаторов на мосту стоят не параллельно земли а под наклоном от моста к земле, соответственно сайлентблоков амортизаторов уже не хватит. + к этому из за отсутствия оставок под нижними и верхними рычагами точка вращения моста при его работе смещается от заводской вперед тем самым есть огромная вероятность продавить карданом сальник раздатки. А при отсутствии проставки над тягой панара или ее удлинения мост смещается в сторону тем самым сайлентблоки всей задней подвески работают на излом и машина норовит идти по диагонали за счет того что задний мост смещен влево от переднего. Это не теория а собственные грабли на которые уже наступал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 @Охотники за приключениями, дык тут заявлен лифт ОДИН ДЮЙМ, т.е. 2.5см, какие гигантские ходы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 @Охотники за приключениями, Антон, сфотографируй проставку под задний нижний рычаг, т.к. когда я пытался сделать проставки туда меньше 100мм по расчетам не получалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
81qwerty81 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) .... А при отсутствии проставки над тягой панара или ее удлинения мост смещается в сторону тем самым сайлентблоки всей задней подвески работают на излом и машина норовит идти по диагонали за счет того что задний мост смещен влево от переднего. ..... манипуляции с Панарой однозначно необходимо проводить, стремясь чтобы в статике она была как можно более параллельной мосту. У меня длина тяги отрегуллирована под загруженную машину (как она в основном и бегает), а когда машина пустая то мост наоборот смещён вправо (не критично). До работы сайлентблоков на излом там ещё очень далеко... Они опять же с запасом расчитаны на колебания моста вправо/влево. @Охотники за приключениями, дык тут заявлен лифт ОДИН ДЮЙМ, т.е. 2.5см, какие гигантские ходы? вот и я об этом же. переварить крепления аммортиков и не городить огород с проставками при таком небольшом лифте. Изменено 8 апреля, 2013 пользователем 81qwerty81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovchik Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Один дюйм - это проставка, плюс еще лифт дает пружина. Итого, имеем не меньше двух дюймов, а то и три, как то так. Не скажу на счет газете всяких амортизаторов, но на Ранче заметные такие вмятины от отбойников. Да, и даже при таком маленьком лифте мост немного разворачивает, поэтому сален блоки амортов идут как расходный материал. Ставлю туда сайленты от классических Жигулей, съедает их очень быстро. Кстати, панара у меня регулируемая, так что мост стоит нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
81qwerty81 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Можно ещё рассмотреть вариант с аммортизаторами у которых вниз шток идёт а не сам корпус. У меня такого типа стоят, когда отбойники не были спилены они не вмятины оставляли а гофры резиновые протирали, поэтому и отпилил. На фото кстати видно, что крепление аммортизатора на мосту вверх переварено, а старый плуг обрезан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovchik Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Спасибо за совет! Вот только отбойник у меня повреждает амортизатор в момент максимального сжатия подвески, т.е. когда шток полностью в корпусе аморта. Нельзя 100% гарантировать, что амортизатор со штоком снизу спасет ситуацию. Да, а амортики со штоком снизу это что специальные какие то амортики? Почему нельзя обычный амортик просто поставить вверх ногами? Тем не менее, я все таки решил убирать отбойник. Вот только интересно, когда максимальное сжатие подвески, что происходит в отсутствии отбойника? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 @Vovchik, как вариант переставь отбойник на лонжерон, т.е. к верх ногами, а нижние места крепления уреж чтобы не мешали амотртам Тем не менее, я все таки решил убирать отбойник. Вот только интересно, когда максимальное сжатие подвески, что происходит в отсутствии отбойника? будет удар, так у тебя резина в в лонжерон а так будет метал об метал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 срежь пол отбойника и всё. или аморты ищи меньшего диаметра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 @Vovchik, Я перенёс нижние крепления амортов выше ,родные крепления срезал и приварил их выше( тем самым аморты отодвинулись от отбойников на расстояние толщины крепления амортов), поднял также и отбойники. Ничего нигде не задевает и не цепляет. Теперь нет аппендицита, который работает как плуг и увеличился ход задней подвески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.