Garry Опубликовано 21 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Предлагаю поделиться методиками решения проблем с обломанными болтами. Последний раз столкнулся при замене тормозных дисков, сломался болт крепления скобы, скоба из чугуна, остаток болта торчал на 6 мм, так что нагрев горелкой и «крокодил» решили проблему без высверливания. Кто, как удаляет обломки из лонжеронов, усилителей, только высверливанием? Если вместо горелки использовать строительный фен, будет ли эффект? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 Тоже болт крепления скобы ломался. И вдругих местах ломались. Не знаю других способов, кроме как сверлить, и дальше доставать экстрактором, как на картинке. Только экстракторы надо хорошие (дорогие) купить, чтобы сталь нормальная была, это критично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 Тоже болт крепления скобы ломался. И вдругих местах ломались. Не знаю других способов, кроме как сверлить, и дальше доставать экстрактором, как на картинке. Только экстракторы надо хорошие (дорогие) купить, чтобы сталь нормальная была, это критично. Иногда и экстракторы не помогают. Сначала отпиливаю болт по самое небалуйся дремелем. потом первый проход тонким сверлом четко посередке, потом потолще. Пробую прогреть резьбу болта минигорелкой http://inigs.ru/p_catalog.php?top=112910&id=112984 дуя струей пламени в дыру. Потом экстрактор. Если не пошло, то до начала резьбы досверливаю, слегка шилом очищаю начало резьбы от болта и прохожу метчиком по старой резьбе, если удачно попал, то метчик просто удаляет остатки болта и ржавчину. Если не попал, то режу большую резьбу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elic Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Если болт заломался западлецо, то берем шайбу такого же диаметра, прикладоваем к обломку в теле, ровно ровно и обвариваем полуавтоматом (обломок к шайбе) после привариваем болт к этой шайбе. Через 10сек обратно поступательным движением начинаем процесс откручивания. Если вдруг отломился то значит плохо обварили или прогрели и начинаем все с начала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 я у своей мученницы переломал больше половины болтов на днище. Но я как-то очень бысторо их повысверливал и прошелся метчиком..Правда машина была на боку. Запарол только одну резьбу, и то, потому что болт очень криво сломался,отболгарить площадку небыло возможности и также не было возможности нормально накернить. Кстати, кернить лучше отбойным пружинным керном, получится идеально по центру, ну и стараться дрель держать ровно. Экстрактор в большинстве случаев не помогаить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Ну метода стара, как гуано мамонта. 1 Почистить резьбу корщёткой.* 2 При наличии стрёмных коррозионных наростов и общего унылого вида соединения, залить LHM и оставить на несколько часов.* Кто не в курсе, это жижа из гидропривода Ситроенов, чемто похожа на тормозуху. По личному субьективному фпечатлению WD40 лишь жалкое подобие по эффективности 3 Если не прокатили перые два варианта, то применять "газовый ключ"** лучше до обламывания крепежа, особенно если речь идёт о закладных шпильках * приложить усилие, незначительно превышающее нормальное усилие затяжки. Чтоб свернуть башку болту М8, а тем более М6, вовсе не надо быть Хераклом. **"Газовый ключ" это как минимум "мапгаз", обычным пропаном нихрена не прогреешь. В идеале нормальная ацетиленовая горелка. Нагрев должен быть местным и очень сильным, иногда до ярко жёлтого цвета. Особенно это касается болтов, гайки откручиваются легче. Хинт. Если болт уже сломан, но с другой стороны торчит его хватабельный хвост, то крутить за него в сторону вкручивния. Для этого надо иметь хорошие клещи такого плана часто удаётся обойтись без нагрева. Процесс наварки гаек уже до меня описали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Тоже болт крепления скобы ломался. И вдругих местах ломались. Не знаю других способов, кроме как сверлить, и дальше доставать экстрактором, как на картинке. Только экстракторы надо хорошие (дорогие) купить, чтобы сталь нормальная была, это критично. То, что можно достать экстрактором, можно было и просто отвернуть, замочив крепёж заранее "жидким ключом". В остальных случаях они либо проворачиваются, либо ломаются. До кучи экстрактор раздавливает тело болта, усугубляя ситуацию. Их вообще не для этого придумывали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 MaLeR®, согласен насчет замачивания правильными жидкостями. Еще нужно чувствовать болт/гайку при откручивании. Если удалось сдвинуть с места, то не крутить дальше еси она идет сильно внатяг, а постепенно вперед-назад крутить подливая растворчик.. Ну и если при обрыве осталось что-то, то врядли такими клещами зажмешь нормально, лучше использовать качественный разводной(газовый) ключ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Хвостик от болтика М6 газовым ключом? Наверно стоит посетить магазин для ювелиров, в обычных инструментальных я таких не встречал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) MaLeR®, я же написал про качественные ключи... А не про совок.. Там и м3 так зажмешь, что силой ладони превратишь его в стружку... А на картинке, зажим работающий на выставленном зажатии, ты его не регулируешь своим усилием.. Хотя для м6 может и сгодицца.. Автору. Фен поможет если греть надо люминий. Допустим при выкручивании клапана избыточного давления на впускном коллекторе, есть большая вероятность расколоть его, нагрев феном он без проблем выкручивается. Ну и гену с ним удобно разбирать. Изменено 26 ноября, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 stahh, ты такими клещами вообще пользовался? Сдаётся мне, что нет. В отличие от "газовых" и прочих "галок" усилие сжатия там постояное и не зависит от направления вращения, также нет свободного хода на захватывание. Это важно для раскачивания соединения в стеснённом пространстве. Есть модели, способные расплющить тотже М6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) MaLeR®канеш пользовался, у мя их многа . усилие -да, постоянное, но оно в разы меньше, и при разбалтывании слетит со шпильки.Это еси шпилька уже сдвинута с места, то да, согласен, что ими удобно будет дальше её выкручивать. А разводным ключем ты максимально зажимаешь шпильку при попытке сорвать с места. Ща еще раз прочел твой пост, еси ты имеешь ввиду выкручивание с прогревом, то если есть пространство позволяющее вращаться этому зажиму по кругу, то да, это идеальный вариант..Но по силе зажатия он проигрывает разводному ключу как не крути Изменено 27 ноября, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Хотелось бы пазырить на твой разводной ключ, которым можно ухватить практицки блоху за яйца. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 как на даче буду, зафоткаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) MaLeR®, ну вот, добрался я до гаража Не поленился потратить 10мин и переломать пяток болтов Оказывается очень увлекательное занятие Сразу скажу, что ломал на скручивание, без всяких разбалтываний, с одного прокрута. Ломались болты 3,4,6,8,10. Свернул бы и 12, но надоело.. Ломались одним ключем "крафтул 1"", как видно из фото совсем не ювелирным . Есть еще такой ключ, но поменьше, лежит в другом гараже.. Ради справедливости, испробовал "твои"(последнее фото) клещи, на удивление сломал ими 6-ку, ну скажу, что получилось не сразу, нашел максимальный момент регулировкой и с максимумом усилий зажал ими болт, ну и сорвал его. 8-ку бы они точно не потянули, понадобился бы помощнее зажим. ПС вобщем и те и другие хорошо зажимают, но мне больше по душе трубный разводник Из минусов, ты правильно говоришь, есть свободный ход на захватывание.. Ну тогда надо обзавесьтить зажимом помощней .. А вообще, если болт с другой стороны крутить после отлома, то канеш их хватит(не внимательно читал твой пост ) Изменено 29 ноября, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 (изменено) Как говорится лучше проблему не создавать,чтоб потом с ней героически бороться!Частенько получается открутить М6,М8 на кузовщине начиная крутить на закручивание(предварительно почистив щёткой,прыснув ВД40 и постучав по "головке")...слышно даже как срывается резьба!И даже когда вроде "пошло",но туго,то надо туды-сюды аккуратненько,не спеша ...Очень Большой процент успеха в применении качественного инструма..чем попало лучше вааще не трогать-больше проблем!Частенько пользуюсь так называемым "французом"...маленьким и побольше))) Изменено 6 декабря, 2009 пользователем Gena-PL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.