Алексей Киев Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Сегодня утром загорелся не понятный символ, в "мануале" такого нет. Такой же значек как давление масла, только расположен в правой части панели, светиться желтым и внизу, прямо под ним, пиктограмка вроде волны. Предполагал что низкий уровень тосола или масла, но проверка того и того показала норму. У кого была подобная хрень, подскажите. С уважением, Алексей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Симбир Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 @Алексей Киев,Вроде как предупреждает "Мал уровень масла" ИХМО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Киев Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Сейчас пойду попробую долить грамм 300, проверю опытным путем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
japan Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 все получится )))это как раз показывает низкий уровень моторного масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Киев Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Да, долил 300 грамм и значек погас. Не приятное открытие что мотор масло подъедает... Кстати, это типично для 4Д56Т? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Что значит для тебя слово "подъедает? КАнкретней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Киев Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Где то поллитра на 1500 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Мой бывший кирпичек с пробегом в 370000км,ни кушал ни грамма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Интересно а что за датчик измеряет уровень масла ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 а что за датчик измеряет уровень масла ? датчик уровня масла)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мощный Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 На европейках присутствует такой датчик, в поддоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 у амэрикосов есть подобные датчики.(поплавочная система).при заглушенном моторе показывает уровень масла в поддоне. такие же датчики стоят на большинстве бензоагрегатах, если масла в поддоне нет, то датчик закорачивает пуск двигателя.покане подольешь масла.тока скажите мне, каким образом этот датчик появился на 4д56? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 хочу такой же датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Киев Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 В общем я сам дурак. Машина стояла наперекос, и из за этого датчик сработал. Поставил на ровное, теперь на щупе максимум. Зря масло доливал..... Только что поставил БФГ АТ 235/75 15. Встала как родная, нигде ничего не трет и не цепляет. Что больше всего удивило - машина на порядок мягче стала, правда чуть гудит резина, но то несущественные мелочи. Будут на выходные испытания в боевых условиях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 европейка? да, нах есть датчик уровня масла. кстати, кто может сфоткать, где он находится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Light-off Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Евробулка. Правильно - Space Gear Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daive Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Да, есть такое. У меня горит всегда, перед пуском, при уровне мах на щупе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 на днях ставили на Европейку L300 двигатель с Японки Делики...поддон пришлось переставлять из за датчика уровня масла... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Я поначалу думал что это давление масла ,поменял два датчика - все равно горит, потом на форуме подсказали который на панели правильный и с оранжевой "масленки" снял лампочку, провода с датчика оторваны под самый корешок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_SPL Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Я конечно не инженер разрабатывавший этот двигатель. Но сколько я сталкивался в машинами, это лампочка не УРОВНЯ масла, а ДАВЛЕНИЯ. Если масла мало, оно не создает давления в системе. А та лампочка на которой изображены волны под масленкой, на мой взгляд, должна информировать о ПРЕГРЕВЕ масла. Даже если машина стоит на неровности, система должна качать масто и лампочка гореть не должна. Если долил масла и уровень стал выше нормы, может датчик неисправен... Лампочка давления масла на всех машинах которые я видел всегда была красной, а не оранжевой. И по времени за которое гаснет красная лампочка-масленка, после запуска двигателя, тоже можно судить об уровне масла в двигателе не смотря на масляный щуп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 @Toxa_SPL, не хочу тебя расстраивать но оранжевая лампочка именно УРОВНЯ масла. лампочка ДАВЛЕНИЯ масла красного цвета. на европейках есть обе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 @Toxa_SPL,Ты не прав, это действительно датчик уровня масла, на кирпичах встречается на европейках, полезная штука. Еще бывает на Хайсах. А еще встречал датчик уровня антифриза (тоже на Хайсе), очень полезная шутка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Я конечно не инженер разрабатывавший этот двигатель. Но сколько я сталкивался в машинами, это лампочка не УРОВНЯ масла, а ДАВЛЕНИЯ. Если масла мало, оно не создает давления в системе. А та лампочка на которой изображены волны под масленкой, на мой взгляд, должна информировать о ПРЕГРЕВЕ масла. Даже если машина стоит на неровности, система должна качать масто и лампочка гореть не должна. Если долил масла и уровень стал выше нормы, может датчик неисправен... Лампочка давления масла на всех машинах которые я видел всегда была красной, а не оранжевой. И по времени за которое гаснет красная лампочка-масленка, после запуска двигателя, тоже можно судить об уровне масла в двигателе не смотря на масляный щуп. Полнейшее заблуждение! Время горения никак не зависит от уровня масла, а зависит от маслянного фильтра ( если клапан в фильтре не держит, то масло стекает обратно в поддон и пока оно снова закачается, может пройти и минута и три минуты ) А лампочка оранжевого или желтого цвета ввиде масленки как раз и указывает уровень масла в картере двигателя и загорается от малого уровня масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Toxa_SPL, не хочу тебя расстраивать но оранжевая лампочка именно УРОВНЯ масла. лампочка ДАВЛЕНИЯ масла красного цвета. на европейках есть обе. Подтверждаю. Три раза менял датчик давления масла, думал что оранжевая "давление" и все очковал что двиг стуканет где-нить. Провода от датчика в поддоне оторваны. Если провод снять с датчика давления-красная "масленка" не горит вообше. Вскрыл приборку и лампу удалил. Щасте =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Уровень желтлго цвета датчик поплавок в поддоне,давления другой в масляном насосе,лампа горит красным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.