Перейти к содержанию

Непонятный символ на панели.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Сегодня утром загорелся не понятный символ, в "мануале" такого нет. Такой же значек как давление масла, только расположен в правой части панели, светиться желтым и внизу, прямо под ним, пиктограмка вроде волны. Предполагал что низкий уровень тосола или масла, но проверка того и того показала норму. У кого была подобная хрень, подскажите.

 

С уважением, Алексей.

post-14225-0-03422500-1365486687_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексей Киев,Вроде как предупреждает "Мал уровень масла" ИХМО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас пойду попробую долить грамм 300, проверю опытным путем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все получится )))это как раз показывает низкий уровень моторного масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, долил 300 грамм и значек погас. Не приятное открытие что мотор масло подъедает... Кстати, это типично для 4Д56Т?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит для тебя слово "подъедает? КАнкретней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то поллитра на 1500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой бывший кирпичек с пробегом в 370000км,ни кушал ни грамма :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за датчик измеряет уровень масла ?

датчик уровня масла))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На европейках присутствует такой датчик, в поддоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у амэрикосов есть подобные датчики.(поплавочная система).при заглушенном моторе показывает уровень масла в поддоне. такие же датчики стоят на большинстве бензоагрегатах, если масла в поддоне нет, то датчик закорачивает пуск двигателя.покане подольешь масла.тока скажите мне, каким образом этот датчик появился на 4д56?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я сам дурак. Машина стояла наперекос, и из за этого датчик сработал. Поставил на ровное, теперь на щупе максимум. Зря масло доливал..... Только что поставил БФГ АТ 235/75 15. Встала как родная, нигде ничего не трет и не цепляет. Что больше всего удивило - машина на порядок мягче стала, правда чуть гудит резина, но то несущественные мелочи. Будут на выходные испытания в боевых условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

европейка? да, нах есть датчик уровня масла. кстати, кто может сфоткать, где он находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть такое. У меня горит всегда, перед пуском, при уровне мах на щупе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях ставили на Европейку L300 двигатель с Японки Делики...поддон пришлось переставлять из за датчика уровня масла... :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поначалу думал что это давление масла ,поменял два датчика - все равно горит, потом на форуме подсказали который на панели правильный и с оранжевой "масленки" снял лампочку, провода с датчика оторваны под самый корешок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Я конечно не инженер разрабатывавший этот двигатель. Но сколько я сталкивался в машинами, это лампочка не УРОВНЯ масла, а ДАВЛЕНИЯ. Если масла мало, оно не создает давления в системе. А та лампочка на которой изображены волны под масленкой, на мой взгляд, должна информировать о ПРЕГРЕВЕ масла. Даже если машина стоит на неровности, система должна качать масто и лампочка гореть не должна. Если долил масла и уровень стал выше нормы, может датчик неисправен... Лампочка давления масла на всех машинах которые я видел всегда была красной, а не оранжевой. И по времени за которое гаснет красная лампочка-масленка, после запуска двигателя, тоже можно судить об уровне масла в двигателе не смотря на масляный щуп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Toxa_SPL,

не хочу тебя расстраивать но оранжевая лампочка именно УРОВНЯ масла.

лампочка ДАВЛЕНИЯ масла красного цвета.

 

на европейках есть обе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Toxa_SPL,Ты не прав, это действительно датчик уровня масла, на кирпичах встречается на европейках, полезная штука. Еще бывает на Хайсах. А еще встречал датчик уровня антифриза (тоже на Хайсе), очень полезная шутка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не инженер разрабатывавший этот двигатель. Но сколько я сталкивался в машинами, это лампочка не УРОВНЯ масла, а ДАВЛЕНИЯ. Если масла мало, оно не создает давления в системе. А та лампочка на которой изображены волны под масленкой, на мой взгляд, должна информировать о ПРЕГРЕВЕ масла. Даже если машина стоит на неровности, система должна качать масто и лампочка гореть не должна. Если долил масла и уровень стал выше нормы, может датчик неисправен... Лампочка давления масла на всех машинах которые я видел всегда была красной, а не оранжевой. И по времени за которое гаснет красная лампочка-масленка, после запуска двигателя, тоже можно судить об уровне масла в двигателе не смотря на масляный щуп.

Полнейшее заблуждение! Время горения никак не зависит от уровня масла, а зависит от маслянного фильтра ( если клапан в фильтре не держит, то масло стекает обратно в поддон и пока оно снова закачается, может пройти и минута и три минуты ) А лампочка оранжевого или желтого цвета ввиде масленки как раз и указывает уровень масла в картере двигателя и загорается от малого уровня масла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Toxa_SPL, не хочу тебя расстраивать но оранжевая лампочка именно УРОВНЯ масла. лампочка ДАВЛЕНИЯ масла красного цвета. на европейках есть обе.

Подтверждаю. Три раза менял датчик давления масла, думал что оранжевая "давление" и все очковал что двиг стуканет где-нить. Провода от датчика в поддоне оторваны. Если провод снять с датчика давления-красная "масленка" не горит вообше. Вскрыл приборку и лампу удалил. Щасте =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень желтлго цвета датчик поплавок в поддоне,давления другой в масляном насосе,лампа горит красным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...