Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!! Возник такой вопрос. Больше теоретический, нежели практический. Имеется ли разница между распылителями, которые работают на моторе с ЕГР и без него. Где то читал, что есть разница в давлении открытия форсунок в данном случае. А конфигурация распылителей имеет значение? Суть проблемы в том, что на делику (кубик) буду ставить мотор от Toyota Hiace 3L 2,8 литра. Сейчас его собираю, привожу в порядок и столкнулся с такой проблемой - на экзисте существует 3 типа распылителей на данный мотор. Так какие брать? Изучение профильных форумов не дало результатов (микроб и т.п.) Может кто кинет ссылку на какаю-либо теоретичекую статью по этому поводу? Спасибо за внимание.

Опубликовано

смотри книгу по кирпичу и по моторам мицубиси

ссылка для скачки в сетевых ресурсах

по распылителям разница есть...

Опубликовано

По моим субъективным наблюдениям это все хрень. Маркетинг. Во времена владения кирпичом экспериментировал с давлением открытия форсунки и типами распылителей. Принципиальной разницы в работе мотора не ощутил. Учитывая то, что мы пользуемся моторами с ресурсом близким к выработанному и льем салярку, работая на которой, нет разницы в работе с балансировочными валами и без них.

По типу распылителей основное внимание следует уделить на тип управления ТНВД - Мех. или электронный. А вот наличие или отсутствие ЕГР не так критично. Давление открытия рекомендую оставить, то на котором и работала форсунка. Проще будет УОВ настроить.

Опубликовано

Прочитав некоторую литературу и несколько форумов, для себя сделал следующие выводы:

1) нет никакой зависимости типа распылителей от наличия/отсутствия системы EGR;

2) на двигатель 3L exist.ru предлагает три типа распылителей (цена от 550 до 1000 рублей за шт.). Если же смотреть по маркировке распылителей (DN4PD57, к примеру) - то первое число - это угол распыла (у всех одинаково), буквы - тип распылителя (также одинаково у всех). Отличие только в последних двух цифрах - номер модели, что неявляется каким-то существенным критерием (рассматривал много тоетовских форсунок и распылителей - существенных отличий не нашел);

3) также не обнаружил зависимости давления открытия форсунки от наличия/отсутсвия системы EGR;

4) также не обнаружил зависимости угла опережения впрыска топлива от наличия/отсутсвия системы EGR;

Все выше изложенное относится ТОЛЬКО К ДВИГАТЕЛЮ TOYOTA 3L. Но, так как конструктивно моторы 2L/3L/5L схожи с моторами MMC 4D56 и 4M40 (не считая, конечно, навесного оборудования и привода ГРМ), то можно считать, что данные выводы справедливы и для моторов ММС. Буду рад, если найдутся желающие продолжить обсуждение или дополнить тему.

Спасибо за внимание!

Опубликовано
Буду рад, если найдутся желающие продолжить обсуждение или дополнить тему.

книгу post-7469-0-72891900-1315755517_thumb.jpghttp://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16988-mitsubishi-engines-4m40-4m40t-4d56-4d56tpdf/

http://narod.ru/disk/26354644000/Mitsubishi_engines_4M40_4M40T_4D56_4D56T.PDF.html

полистай, там сказано, что разница есть...

но как сказал

это все хрень.

может оно и так...

Опубликовано

@N181, почитал. Там с егр давление отличается. А вот тоетовские мануалы что на английском, что на русском - там везде одно. Хотя моторы конструктивно схожи и насосы практически идентичны. Вообще, есть мнение (и не только мое), что тоета делала моторы как-то проще, что-ли, по сравнению с теми-же ММС. Может по этому такие данные? Мол, не забивайте голову, будет работать, никуда не денется. Но это лирика, конечно:) Почитаю книгу по расчету дизельных моторов - может там что по этому поводу написано. А то заинтересовал меня этот вопрос не на шутку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...