Перейти к содержанию

Распылители с ЕГР (EGR) и без него


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!! Возник такой вопрос. Больше теоретический, нежели практический. Имеется ли разница между распылителями, которые работают на моторе с ЕГР и без него. Где то читал, что есть разница в давлении открытия форсунок в данном случае. А конфигурация распылителей имеет значение? Суть проблемы в том, что на делику (кубик) буду ставить мотор от Toyota Hiace 3L 2,8 литра. Сейчас его собираю, привожу в порядок и столкнулся с такой проблемой - на экзисте существует 3 типа распылителей на данный мотор. Так какие брать? Изучение профильных форумов не дало результатов (микроб и т.п.) Может кто кинет ссылку на какаю-либо теоретичекую статью по этому поводу? Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри книгу по кирпичу и по моторам мицубиси

ссылка для скачки в сетевых ресурсах

по распылителям разница есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим субъективным наблюдениям это все хрень. Маркетинг. Во времена владения кирпичом экспериментировал с давлением открытия форсунки и типами распылителей. Принципиальной разницы в работе мотора не ощутил. Учитывая то, что мы пользуемся моторами с ресурсом близким к выработанному и льем салярку, работая на которой, нет разницы в работе с балансировочными валами и без них.

По типу распылителей основное внимание следует уделить на тип управления ТНВД - Мех. или электронный. А вот наличие или отсутствие ЕГР не так критично. Давление открытия рекомендую оставить, то на котором и работала форсунка. Проще будет УОВ настроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав некоторую литературу и несколько форумов, для себя сделал следующие выводы:

1) нет никакой зависимости типа распылителей от наличия/отсутствия системы EGR;

2) на двигатель 3L exist.ru предлагает три типа распылителей (цена от 550 до 1000 рублей за шт.). Если же смотреть по маркировке распылителей (DN4PD57, к примеру) - то первое число - это угол распыла (у всех одинаково), буквы - тип распылителя (также одинаково у всех). Отличие только в последних двух цифрах - номер модели, что неявляется каким-то существенным критерием (рассматривал много тоетовских форсунок и распылителей - существенных отличий не нашел);

3) также не обнаружил зависимости давления открытия форсунки от наличия/отсутсвия системы EGR;

4) также не обнаружил зависимости угла опережения впрыска топлива от наличия/отсутсвия системы EGR;

Все выше изложенное относится ТОЛЬКО К ДВИГАТЕЛЮ TOYOTA 3L. Но, так как конструктивно моторы 2L/3L/5L схожи с моторами MMC 4D56 и 4M40 (не считая, конечно, навесного оборудования и привода ГРМ), то можно считать, что данные выводы справедливы и для моторов ММС. Буду рад, если найдутся желающие продолжить обсуждение или дополнить тему.

Спасибо за внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду рад, если найдутся желающие продолжить обсуждение или дополнить тему.

книгу post-7469-0-72891900-1315755517_thumb.jpghttp://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16988-mitsubishi-engines-4m40-4m40t-4d56-4d56tpdf/

http://narod.ru/disk/26354644000/Mitsubishi_engines_4M40_4M40T_4D56_4D56T.PDF.html

полистай, там сказано, что разница есть...

но как сказал

это все хрень.

может оно и так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, читал мануал на английском - там ничего не упоминается про какие либо различия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, почитал. Там с егр давление отличается. А вот тоетовские мануалы что на английском, что на русском - там везде одно. Хотя моторы конструктивно схожи и насосы практически идентичны. Вообще, есть мнение (и не только мое), что тоета делала моторы как-то проще, что-ли, по сравнению с теми-же ММС. Может по этому такие данные? Мол, не забивайте голову, будет работать, никуда не денется. Но это лирика, конечно:) Почитаю книгу по расчету дизельных моторов - может там что по этому поводу написано. А то заинтересовал меня этот вопрос не на шутку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...