koldyrev Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Всем привет!! Возник такой вопрос. Больше теоретический, нежели практический. Имеется ли разница между распылителями, которые работают на моторе с ЕГР и без него. Где то читал, что есть разница в давлении открытия форсунок в данном случае. А конфигурация распылителей имеет значение? Суть проблемы в том, что на делику (кубик) буду ставить мотор от Toyota Hiace 3L 2,8 литра. Сейчас его собираю, привожу в порядок и столкнулся с такой проблемой - на экзисте существует 3 типа распылителей на данный мотор. Так какие брать? Изучение профильных форумов не дало результатов (микроб и т.п.) Может кто кинет ссылку на какаю-либо теоретичекую статью по этому поводу? Спасибо за внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 смотри книгу по кирпичу и по моторам мицубиси ссылка для скачки в сетевых ресурсах по распылителям разница есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 По моим субъективным наблюдениям это все хрень. Маркетинг. Во времена владения кирпичом экспериментировал с давлением открытия форсунки и типами распылителей. Принципиальной разницы в работе мотора не ощутил. Учитывая то, что мы пользуемся моторами с ресурсом близким к выработанному и льем салярку, работая на которой, нет разницы в работе с балансировочными валами и без них. По типу распылителей основное внимание следует уделить на тип управления ТНВД - Мех. или электронный. А вот наличие или отсутствие ЕГР не так критично. Давление открытия рекомендую оставить, то на котором и работала форсунка. Проще будет УОВ настроить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) @koldyrev, Toyota двигатели 2L, 2L-T, 3L, 5L. Устройство, техническое обслуживание и ремонт://viamobile.ru/page.php?id=1498 http://www.delicaclu...вот-это-халява/ Изменено 11 апреля, 2013 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldyrev Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Прочитав некоторую литературу и несколько форумов, для себя сделал следующие выводы: 1) нет никакой зависимости типа распылителей от наличия/отсутствия системы EGR; 2) на двигатель 3L exist.ru предлагает три типа распылителей (цена от 550 до 1000 рублей за шт.). Если же смотреть по маркировке распылителей (DN4PD57, к примеру) - то первое число - это угол распыла (у всех одинаково), буквы - тип распылителя (также одинаково у всех). Отличие только в последних двух цифрах - номер модели, что неявляется каким-то существенным критерием (рассматривал много тоетовских форсунок и распылителей - существенных отличий не нашел); 3) также не обнаружил зависимости давления открытия форсунки от наличия/отсутсвия системы EGR; 4) также не обнаружил зависимости угла опережения впрыска топлива от наличия/отсутсвия системы EGR; Все выше изложенное относится ТОЛЬКО К ДВИГАТЕЛЮ TOYOTA 3L. Но, так как конструктивно моторы 2L/3L/5L схожи с моторами MMC 4D56 и 4M40 (не считая, конечно, навесного оборудования и привода ГРМ), то можно считать, что данные выводы справедливы и для моторов ММС. Буду рад, если найдутся желающие продолжить обсуждение или дополнить тему. Спасибо за внимание! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Буду рад, если найдутся желающие продолжить обсуждение или дополнить тему. книгу http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16988-mitsubishi-engines-4m40-4m40t-4d56-4d56tpdf/ http://narod.ru/disk/26354644000/Mitsubishi_engines_4M40_4M40T_4D56_4D56T.PDF.html полистай, там сказано, что разница есть... но как сказал это все хрень. может оно и так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldyrev Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 @N181, читал мануал на английском - там ничего не упоминается про какие либо различия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 почитай на русском... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldyrev Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 @N181, почитал. Там с егр давление отличается. А вот тоетовские мануалы что на английском, что на русском - там везде одно. Хотя моторы конструктивно схожи и насосы практически идентичны. Вообще, есть мнение (и не только мое), что тоета делала моторы как-то проще, что-ли, по сравнению с теми-же ММС. Может по этому такие данные? Мол, не забивайте голову, будет работать, никуда не денется. Но это лирика, конечно Почитаю книгу по расчету дизельных моторов - может там что по этому поводу написано. А то заинтересовал меня этот вопрос не на шутку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.