Пришелец Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Добрый день. Имею проблемку. Давно. Масло из мотора уходит. Не в выпускной тракт. Течет наружу. Блок весь в масле. Откуда течет, не могу понять, такое впечатление, что из под впускного коллектора. Но следы масла есть и со стороны ТНВД. Масло уходит порциями. Уровень может стоять неделю не колыхаясь. Потом за следущую неделю пол риски может уйти легко! Закономерности не могу заметить. Единственное что, это по моему, уходит когда пользуюсь OD. То есть если катаюсь на трех передачах, то все ок! А как включаю OD то начинается вытекание масла. Может у кого-то было подобно? Или идеек накидаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Пришелец сначала отмой всё, потом следи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Отмывал не раз! Крышку клапанную несколько раз на герметик пересаживал. Первое что пришло в голову - течь "полумесяца". сейчас посажен на очень качественный герметик. Но разводы масла по всему блоку. Такое впечателние что спереди сверху откуда-то течет, и вентилятором размазывает по всему блоку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 запросто может и вентилятор. Итак начнем: 1) прокладку под клапанную крышку нужно покупать от портера - это раз. 2) Если течет из под впускного (рядом с ним и выпускной) то это значит что твоя турбина накрылась пушным зверьком. 3) у самого была такая штука, передний сальник распредвала давал течь, масло стекало по лобовине и попадало на шкивы откуда добротно и качественно разбрызгивалось по всему двс. 4) прокладка лобовины 5) сальники балансиров 6) сальник коленвала передний. Больше маслу неоткуда так вот криминально течь, что бы забрасывать весь двс маслом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 маслозаливная крышка трещина в клапанной крышке спереди или в башке, где распред выходит впереди... если нормальная(целая) защита ГРМ стоит, то масло с текущих сальников под ней или на картере.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibalnikov81 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) А разве турбина когда масло кидать начинает не в трубу что-ли? У меня похожая проблемка,только точно знаю что турбина не выходит на обороты из-за не работающего клапана на ней,а с течью начну по теплу бороться сам,первая попытка поменять сальники на лобовине не удалась на СТО,как бежало так и продолжает,примерно литр за неделю подлеваю,просто покамись за ур.слежу,а как потеплеет,полезу клапан менять,заодно все на герметик посажу,одно поганое место на 56 моторе нашел,под ТНВД крышка продолговатая,вот из под нее и давит оснавная масса,а остольное вентелятор разбрасывает,а добраться до нее без снятия насоса походу не как? Изменено 10 апреля, 2013 пользователем kibalnikov81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 01326 Прокладка клапанной крышки MD020239))))) http://www.megazip.ru/ru/auto/mitsubishi/view/262/1895/19272/263227 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibalnikov81 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Неужеле из-за этой мелкой крышки может так сильно масло гнаеь? Получается прокладке кирдык под ней у меня,и придется снимать насос чтоб подлезсть блин... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Идешь в магазин портера и там есть у них такой набор с резиночками там как раз есть эта резиночка для продолговатой крышечки, крышечка эта закрывает отвестие к балансирному валу - верхнему. зачастую когда вижу 4д56 люди ремонтировавшие на неё не обращают внимания - иногда из-за грязи - иногда просто по не знанию или по каким либо другим причинам, в общем резиновый уплотнитель становится хрупким как стекло и лопучим как хрусталь на суперклее. в общем то менять его нет особых проблем - два болтика на 10. но тнвд лучше снтяь - удобноее, если хочешь любви то не снимая тнвд накидным ключом снизу из-под машины попробуй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibalnikov81 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Ок.,спасибо,в ближайшее время займусь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Вопрос такой. А сальник коленвала передний, может так течь, что масло из под него вентилятором накидывает вверх? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 @Пришелец, может, у тебя же шкив крутиться, бросает по кругу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Шкив сухой и пыльный. Поддон снимал, мазал герметиком, приклеил обратно. Точно не из под поддона. Есть следы масла под шкивом КВ. Но сам шкив сухой. Крыка клапанная снималась, мазалась герметиком и сажалась обратно. Вместе с "полумесяцем". Вентиляция картерных газов слегка в испарине масленной. Следов утечки литра масла в ней нет. В турбине люфты отсутствуют. На впускном легкий налет масла. Сальники РВ и балансиров меняны. Вот прокладку крышки с номером 01326 еще не менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 то что шкив коленвала сухой это еще ни о чем не говорит. у тебя шки закрыт пластмасской, а между шкивом и блоком есть еще шестернки причем их там две. одна малонасос вторая грм, так вот сними пластиковую крышку верхнюю, и посомтри ремь грм в масле или нет? Если нет значит не течет нифига. Если у тебя весь вентилятор в масле то тут три варианта: 1) гидромуфта вентилятора накрылась и оттуда вытекает масло. и оно вентилятором разносится по двс (маловероятно - почти не реально). 2) Если у тебя акпп, то может лопнуть радиатор в том месте где проходит масло из акпп, и оно соотвественно попадает на вентилятор ну дальше по схеме говно н авентилятор. 3) спереди машины есть малянный радиатор охлаждения двигитального масла, с него может течь. (но блиин он так далеко от мотора, что нереально забрызгать мотор. Надо определить откуда у тебя идет разбрызгивание масла. проверь генератор, там шланги сохнут и могут маслом ссать. Проверьь масляные шланги что есть в дивгтале. короче помой (если можешь) и смотри а нет так ищи откуда течёт (хотя бы с какой стороны двигтаеля.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 у меня сальник колена подтекал... подтекал так, что весь поддон в го-не был, а ремни сухие... сальник распреда тёк - ремни в го-не и поддон тоже...и первым делом всё лезет из-под защиты грм...остальная движка была сухая про течь боковой крышки на форуме была тема, с фотками даже... вот там весь мотор в ...нём Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LamoFARA Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 заливал по литру в день. дворник по двору гонял поганой метлой . думал двигатель на помойку выкинуть. да зима была, холодно ковыряться, проще подлить халявного масла. оттеплело. заехал на эстакаду, нашел одну капель. капает с штуцера подачи масла на турбину, затянул через фум ленту. начал подливать литр уже раз в неделю. тут выходные выдались, пивко, машина на солнышке. дай думаю покапаюсь. залез под крышку ГРМ. смотрю капель с сальника распреда. заменил, крышку заодно добром посадил на герметик. 3тий день и под машиной ни капли)))) еще хочу маслозборник на сопун приколхозить, а то весь впуск в масле и выпуск тоже. короче парни. затыкайте дыры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.