nik4444 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Просьба всем кто сталкивался с восстановлением родного карбюратора делитесь опытом информацией и мастерами тут)! Даже если установили тазовский интересует расход динамика и какой именно. вот что я нарыл по движкам ммс http://files.mail.ru...BC45CB1BCCD9F79 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Вот тут есть мануалы по карбам мицу: http://www.mitsubishi-motors.kiev.ua/info.php?id=20 А вот тут книжка, которая может помочь: http://books.tr200.net/v.php?id=2985437 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik4444 Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 нарыл не плохой вариант можно поставить инжекторы с январем цена вопроса от 8 до 25 тыс (8 запчасти остальное работа) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 @nik4444, не надо, поверь. Глючные они. Лучше уж тогда от 63-го мотора найти инжектор - встанет примерно в те же деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) Человек знакомый при помощи Января "инжектирует" разные моторы. На Мерсе G с механическим впрыском переделывал, работает... Изменено 19 апреля, 2013 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей беларус Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 4g63 на каком бензине кто ездит, сам езжу на 92 много кто говорит надо 95 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 95 ему надо раз в 2-3 месяца в качестве раскоксовки литров 10. А вобще он под 92 расчитан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldyrev Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 95 ему надо раз в 2-3 месяца в качестве раскоксовки интересная теория. Можно подробнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 щас не помню где эта тема обсуждалась (про раскоксовку) вот какойто оч умный дядька рассказал такую тему. Я пробовал - помогает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 @NikeOFF, что ты называешь "раскоксовкой"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2121-раскоксовка-колец/ вот это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 @NikeOFF, 10 литров 95-го (равно как и большее количество литров бензина с любым октановым числом) не спасут если залегли кольца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 а кто против? не спасут! Тут и Лавр ушка не спасет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 @NikeOFF, тогда под раскоксовкой мы с тобой понимаем разные вещи. В той теме люди воюют именно с залегшими кольцами. @Сергей беларус, на лючке заправочной горловины что написано? У меня на галанте 95+. Вот его и лью. У тебя карб поэтому наверное возможен и 92-й, но не факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей беларус Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 если у меня было написано я сюда не писал бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 @Demiurge, под раскоксовкой мы понимаем одну и ту-же вещ! Просто у нас к ней отношение разное! Залегание колец бывает разным. Когда делал капиталку (2ой раз) кинул свои поршни в керосин - за ночь все откисло, а вот был у меня по случаю еще один поршень с залегшими кольцами - так он неделю в керосине пролежал, потом денек в растворителе и на последок Лаврушкой его залил и ни х его не получилось отквасить! результат - выломал кольца, а кокс снимался натфилем - такая вот каменюка! Про Галант и 4Г63 Вы бы еще Эвика вспомнили! Там практически другой двиг! Он турбовый и по паспорту в нем в 2 раза больше кобыл живет! естественно что они другой овес жрут! А на лючке про бенз у меня тоже ничего не написано! Ну и порой 95й у нас гораздо хуже 92 бывает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) @NikeOFF, хорошо, ок. Тогда как может помочь 10 литров 95-го в баке раскоксовке колец? Бензин в жидком виде в цилиндры то не попадает во время работы мотора. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Demiurge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 @NikeOFF, Саня, бензин никаким боком не повлияет, только если не заправляться ежедневно на адыгейских заправках или им. дяди Ашота. Как то по финансам было долгое время что приходилось ездить на РусОйл так вот фильтр был чернее черного за неделю, так вот заправка нормальным топливом никак потом не спасет, бенз этот шмурдяк не вымоет и не растворит.Кольца раскоксовывать другая чуть тема не буду углубляться. Чистить карбюратор надо только ручками, в качестве профилактики раз в неделю не лениться и на прогретом заведенном моторе очистителем карба аэрозольным пропшикивать стараясь попасть во все дырочки. Раз в сезон немешало бы снимать карб и используя все тот же очиститель промывать полностью и продувать компрессором. Такой вот у нас на Кубани бензин на заправках, куда деваться. @nik4444, на 63й мотор легко ставится тазовский карбюратор, пишут что немешало бы жиклеры менять на другие, утверждать не буду. А еще ставится волговский карбюратор, в частности мною был установлен к-151 на 54й мотор. Самое сложное в установке отечественного карба так это помахать напильником делая план-шайбу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Коль! ХЗ, за что купил, за то и продаю! У меня до капиталов это действительно помогло. На чем ездил предыдущий хозяин хз! Я сейчас заправляюсь только в газпромнефть. Даже после лукойла разница заметная. По карбо чистке тоже скажу что ни что не прочистит его лучше чем бутыль керосина и маток ветоши! Пробовал и добавки в бенз и аэрозоли и Ликвимоли и прочую нечисть, вскрытие после их применения показывало - что до них что после них один х! Только кошелек пустел на 300-400р, да вонь невыносимая. А вот пузырь керосина всего 40р (ну да надо снять и разобрать карб, да вобщем то после второго раза я этот СОЛЕКС уже как АК могу с закрытыми глазами разобрать/собрать) и вместо компрессора тонкая проволочка и тот-же керосин! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 @NikeOFF, так в чем помощь то заключается? Было что-то, потом залил 10л 95-го, стало по другому. Вот объясни - что было и что стало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 был 92ой бенз Лукойловский (но не суть) стал чихать и тяга пропала (ну больной двиг уже сильно был) думал еще поездить и контрактника взять, а на первое время пошел кругами раскоксовок и прочих полумер (чистка всего и вся, замена свечей и проводов, настройка карба у карбюраторщика) все помогало но почучуть ЛикьюМолевская раскоксовка вашпэ не помогла! повышение октанового числа бенза помогло (не сильно, но все-же) добавилась тяга, и при переходе обратно на 92ой непропала. Лавр вашпэ помог! Но там процедура для новичка мудреная и с полной заменой масла. Вот как-то так! ну про чистку карба я ужо отписался выше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 @NikeOFF, теперь понятно. Не было тяги, залил 95 - тяга появилась и не пропала. Так вот с "раскоксовкой" это никак не связано. Просто более качественный бензин. А что потом тяга "не пропала" - я когда машину помою знаешь как прет Не вводи людей в заблуждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 а то-ж те кто химикаты в жестяные баночки заливают и говорят дескать "плюхните нашей жижицы и ваши 30-летние ведра заурчат как новенькие Феррари!" чисты как стеклышки и их нано жижицы спасают ухеканый двиг?! Валяй приведи пример такого чудесного исцеления. С повышением октанового числа температура горения газовоздушной смеси повышается. Старый нагар осыпается (не весь конечно) и даже часть его сгорает - это элементарная физика. Но пользоваться этим надо осторожно ибо можно просто спалить двиг. По учебникам температура горения бензина 1750гр.С а на практике 1400-2400!!! Разброс велик и очень много факторов влияющих на это в том числе и актановое число и те присадки которые увеличили это самое число и их стабильность... и тд и тп! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Это я вообще не понял о чем ты. а то-ж те кто химикаты в жестяные баночки заливают и говорят дескать "плюхните нашей жижицы и ваши 30-летние ведра заурчат как новенькие Феррари!" чисты как стеклышки и их нано жижицы спасают ухеканый двиг?! Это тоже. Валяй приведи пример такого чудесного исцеления. Октановое число характеризует детонационную стойкость бензина. Чем выше степень сжатия двигателя, тем выше должно быть октановое число (чтобы пары топлива при сжатии не детонировали раньше зажигания искрой). Эффект выгорания нагара, который ты относишь к "более высокой температуре горения", на самом деле имеет отношение к более поздему горению высооктанового бензина в моторе, рассчитанном на низкооктановый. Получается что бензин догорает на такте выпуска. С этим и связано выгорание нагара на выпускных клапанах (а также последующее их прогорание, если продолжать ездить на неправильном бензине). Но опять же, эта наивная процедура никак не поможет профилактике или лечению залегших поршневых колец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) пока не подрались - "сферический конь в вакууме" карбюратор штука тонкая.... пока молотком не е....нешь работать номально не будет ))))) нагар был, есть и будет как ни крути, зажигание да верно, присадки гмно поправляющее некоторые недочеты топлива топлива нормального нет у нас! ну нет его, просто поверьте! от того следите за мотором как будто ездите на непонятно на чем (данное утверждение для нашего края, про остальные не буду говорить) газпромовское топливо якобы нынче самое полезное из гмна у нас 95тый это тот же 92 но с присадками, 92 это тот самый снятый с продажи (якобы) 80й.... т.е. то чо мы льем под пистолетом 92 ни что иное как 80+какая-то шняга, а 95 возможно по технологии, но не по стандартам 92 + какая-то шняга Изменено 28 апреля, 2013 пользователем badneko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.