AndreyDel Опубликовано 7 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Я ради интереса пилю иногда фильтра - в японских точно какаето спец. синтетическая дрять. Жена работает на таможне, дак они для экспертизы все фильтра пилят и смотрят что внутри. В Японскиз в 3-4!!!! раза больше фильтрующего элемента чем в корейском/китайском, хотя внешне обсолютно одинаковы.... Абсолютно согласен, я сам тоже распиливал фильтра, чтобы посмотреть чем отличаються настоящий японский фильтр от корейского-китайского,а также так называемого "оригинального" который покупаем здесь в России. После опытов Китайский дешовый в лучшем случае наполнен фильтрующим элементом на половину фильтра и детали внутри пластмассовые, Корейские немного получше, но тоже хочеться лучшего, а "оригинальные" которые самые дорогие - все одинакого как снаружи так и внутри только небольшая разница в материале фильтрующего элемента. Я заливаю синтетику ZIC меняю через 7 - 7,5 тысяч км. Фильтр меняю с каждой заменой масла, покупаю оригинальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Купил оригинальный маслянный фильтр, дык в нем (внизу) вкручен болтик, через который сливается масло с фильтра. Весь вопрос а на какой хрен нужен этот болтик, в смысле зачем сливать с фильтра масло не откручивая фильтр? А номер ОЕМ не остался? Я брал такой ME088532 - не было болтика. Еще нашел Фусо ME215002 - попробую его заказать, он на Экзисте подешевле на три сотни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 С болтом есть и не оригинальные. Сакура например Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Да понятно, вот надо как-то их обозначения бы упорядочить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DinyaZavr Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Мцжики мой совет, для тех кто ездит на булках по бездорожью ПО ВОЗМОЖНОСТИ НЕ СТАВИТЬ ФИЛЬТР С БОЛТИКОМ, неважно оригинал или не оригинал. Вчера поставил резину 31 и поезал обмывать ее п огрязи, гдето попался толли камушек толи хрен его знает, вообщем рб что то передком стокнулся, ну и поехал дальше, черезе 2 минуту застрял......Пока выталкивали переде мордой образовалась лужа масла,моегоЮ и загорелась лампочка давления, я машину заглушил. В результате вытащили с помощью уазика и Патрола, они меня дергали одновременно, дома снял защику железную, а в ней вмятина, такая что она замяла болтик на масляном фильтре, в том то и дело что замяло а не вырвало, через него под давлением работающего двигателя все и вышло.....а нибудь этого болтика катался бы до сих пор. Позже выложу фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Тут спорный вопрос, может если-бы болтика не было тебе-бы весь фильтр вырвало??? Если уж готовишь машину для говен, то защита одно из первых дел.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Для этого дела ставь фильтр от квадрата (306) Он нормально подходит, но пониже. И все дела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Для этого дела ставь фильтр от квадрата (306) Он нормально подходит, но пониже. И все дела А вообщше нафига этот болтьик много про него слышал но так и не могу понять для чего вообще он нужен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 9 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Девяткин Удобней снимать. Слил масло с фильтра через болтик и не будешь по уши в масле когда откручиваешь фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 А может и для слива лишнего масла ,вдруг перелил по (пьяне,запарке и т.д и .тп) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DinyaZavr Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Тут спорный вопрос, может если-бы болтика не было тебе-бы весь фильтр вырвало??? Если уж готовишь машину для говен, то защита одно из первых дел.... Да втом то и дело, я сначало думал поддон пробил или фильтр вырвал, а когда снял защиту, увидел что этот винтик слегка подмяло....вобщем через несколько минут сами увидите..........А насче защиты ты прав, но не успел я ее сделать, к тому же где я его замял я так и не понял.....там везде грязь была...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen41 Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Да втом то и дело, я сначало думал поддон пробил или фильтр вырвал, а когда снял защиту, увидел что этот винтик слегка подмяло....вобщем через несколько минут сами увидите..........А насче защиты ты прав, но не успел я ее сделать, к тому же где я его замял я так и не понял.....там везде грязь была...... Можно и без болтика фильтр протереть. У меня также промялась защита, пока я добрался до ямы, пока то да се, в общем когда снял защиту, то обнаружил потертость на фильтре и влажный от масла фильтр. Я протер фильтр, вроде капель нет, выпрями защиту и поставил ее на место, наследующий день он закапал, хорошо до замены масла оставалось 300 км, заодно масло и фильтр поменял, вот такая история. Так что надо ставить нормальную защиту, а с болтиком или без фильтр можно помять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DinyaZavr Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Можно и без болтика фильтр протереть. У меня также промялась защита, пока я добрался до ямы, пока то да се, в общем когда снял защиту, то обнаружил потертость на фильтре и влажный от масла фильтр. Я протер фильтр, вроде капель нет, выпрями защиту и поставил ее на место, наследующий день он закапал, хорошо до замены масла оставалось 300 км, заодно масло и фильтр поменял, вот такая история. Так что надо ставить нормальную защиту, а с болтиком или без фильтр можно помять. Ты прав помять можно все что угодно, тут речь шла про качество фильтров и.т.д., так вот сначало я ездил на сакуровских (1200 тг=245 руб.), ну потом что то побеспокоился, и решил поставить фрам (2300 тг=470 руб) , потом решил распелить эти два фильтра и сравнить, МНЕ вот интересно в Москве эта фирма, Фрам, распростронена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIDART Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Привет у меня с утра повторилась проблема с маслом. Недели две назад я с утра завел машинку (было около -15) и после увидел что снизу течет масло причем резво. я ругая фильтры Айсиделко пошел искать новый. Купил поставил. Масло заливаю Elf турбодизель полусинтетику. Пробег на этом масле 2700км. сегодня опять -15 и та же история снова. не так сильно но капает с района фильтра. кстати масло просто как сметана густая становится (в снятом фильтре прошлый раз видел) отчего это может быль? кстати на форуме есть такая тема что это может быть датчик масленный может я прошлый фильтр зря ругал ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Давит обычно из под резинки фильтра. Бери на зиму оригинал, закручивай ключом и всё нормально будет. А масло налей немного во что-нибудь и с утра посмотри какое станет. Вполне возможно, что подделка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamray Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Это для тех кто снова будет спрашивать.Взято из легионовского мануала для дизелей 4м40 и 4д56. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.