Перейти к содержанию

датчик WHEEL LOCK на кирпичике.


sezamco

Рекомендуемые сообщения

Подобная тема есть на булках, а вот по кирпичикам ни чего не нашел. Поправьте, если не прав.

 

А вопрос по датчику WHEEL LOCK. Как проверить датчик на работоспособность? Какой сигнал должен быть на выходе: форма, амплитуда, частота? Какое у него сопротивление? И где может находиться блок, на который приходит сигнал с датчика. Может, у кого есть фото этого блока, хоть посмотреть, чего искать!!!

Вопрос вызван тем, что не светится сия лампочка на щитке, хотя и есть, и исправна. Вывесил все четыре колеса, включил 4ВД, D-ешку, взял осциллограф и полез под машину. Фишку на датчике отсоединил, подключил к нему осциллограф. Есть синус, порядка 150-170 герц на холостых. Но амплитуда очень маленькая, буквально несколько милливольт. А при соединении датчика с фишкой сигнал совсем пропадает. Булководы говорят, что у них за бордачком есть некий блок, на который приходит сигнал от датчика, и который зажигает лампочку на щитке. У нас тоже должен быть этот блочек, но вот где он находится и как выглядит??? Вот и ломаю голову, кто виноват, датчик, или этот блок??? Кто подскажет, где искать и как лечить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я и ошибаюсь ,но по моему датчик это обычный концевик, при нажатии тупо коротит на массу ,или наоборот .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобная тема есть на булках, а вот по кирпичикам ни чего не нашел.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5533-%d0%bf%d0%be%d0%b3%d0%b0%d1%81%d0%bb%d0%b0-%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%bf%d0%b0-4wd-%d0%bd%d0%b0-%d0%ba%d0%b8%d1%80%d0%bf%d0%b8%d1%87%d0%b5/page__st__40

И где может находиться блок, на который приходит сигнал с датчика
Естественно модуль управления лапой WEEL, который за бардачком - суть преобразователь напряжения.
Как проверить датчик на работоспособность? Какой сигнал должен быть на выходе: форма, амплитуда, частота?

 

Теперь про датчик вращения переднего кардана. Были глюки с лампой WEEL. Датчик вращения снял, удалил металлическую опушку, прилипшую к нему. Проверил СТРЕЛОЧНЫМ прибором на амплитуду выходного сигнала - порядка 3.7 вольта. Поставил назад, все заработало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, Спасибо за ссылку. Правда, она про лампу 4ВД, но кое что мне помогло. Кстати, по месту расположения блока, очень трудно найти блок за бордачком, когда он расположен за левым динамиком, на стойке двери.

А причина оказалась, увы, стандартная. Обрыв экрана провода, соединяющего датчик с блоком. Вылечил заменой провода. Теперь все работает. Еще раз спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@N181, Спасибо за ссылку. Правда, она про лампу 4ВД, но кое что мне помогло. Кстати, по месту расположения блока, очень трудно найти блок за бордачком, когда он расположен за левым динамиком, на стойке двери.

А причина оказалась, увы, стандартная. Обрыв экрана провода, соединяющего датчик с блоком. Вылечил заменой провода. Теперь все работает. Еще раз спасибо за советы.

 

А вот тут поподробнее..... у меня аналогичная проблема. Я распотрошил жгут рядом с раздаткой, и увидел там экран провода. он недотягивается до датчика примерно 20см. куда он должен идти (экран)? И куда он уходит (в другую сторону)? На какой провод заменил? Где у тебя был обрыв? Вобщем нужны подробности, т.к. я в электричестве полный "0"..... заранее спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tema70rus, там все довольно просто. Провода от датчика идут на блок управления, который расположен за бордачком. Снимаешь бордачек, заглядываешь влево и на уровне динамика, на боковой стойке видишь черную коробочку- это и есть блок управления. На него приходит шесть проводов.post-10648-0-78896500-1367471698_thumb.jpg так будут расположены провода на нем, если ты повернешь блок разъемом к себе. Датчик подключен к верхнему и нижнему пинам с права. Я заменил весь провод, т.к. искать, где обрыв, нет смысла, да и возможности. Подходит любой экранированный провод. Подключение датчика не требует соблюдения полярности, а вот подключая провод к блоку следи, чтобы экран был подключен к нижнему пину разъема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок управления(случайно попал в кадр))

 

.

post-3545-0-91369700-1367477173_thumb.jpg

Изменено пользователем ark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРА!!!! Разобрался!!! :30: :30: :30: Всё оказалось просто.... Я распотрошил жгут, достал этот самый экранированый и начал срезать с него изоляцию со стороны датчика. Сначала экран был нормальный, и только через 15 см я увидел окисленный экран, а потом он появился ржавый и рассыпался прямо в руках... нарастил экран - ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!! :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

может кому-нибудь пригодится 

Снизу желто-белый провод идет на приборку  а точнее к спидометру

Генератор1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...