nik4444 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 В этом разделе буду писать все про свою любимую машинку. Недавно купил ооочень доволен. Планирую доработать по мелочи и защитить кузов от внешних воздействий ..антикор и т.д. выкладываю первые фото своего Мега любимого кубика) 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Поздравляю!!! Давай подробный трафик, ждём-с с нетерпением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 присоединяйся к майской Деликовке! Думаю все будут рады встрече! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik4444 Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Всем спасибо) сегодня примерил тапки 33х11.5х15 при боди лифте 4 см.. маловато буду еще поднимать присоединяйся к майской Деликовке! Думаю все будут рады встрече! Если смогу с удовольствием звони обсудим 89280352424 Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feofan_grek Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 сегодня примерил тапки 33х11.5х15 А не жалко движку и проч? почему 33 а не 31? я на свой куб все еще меньжуюсь 31-е вперед доставить или все-таки опустить зад до 235/75/15. О 33-х у меня вообще вопрос не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldyrev Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Зачетный кубик!!! Вот только мне дизель больше по душе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik4444 Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 А не жалко движку и проч? почему 33 а не 31? я на свой куб все еще меньжуюсь 31-е вперед доставить или все-таки опустить зад до 235/75/15. О 33-х у меня вообще вопрос не стоит. Вон все на кирпичах на 35 ездиют и ниче за 3 года трофи рейдов крестовину поменял и раз в год верхний рычаг kupr к примеру, ну и в соревнованиях точно не буду учавствовать ..видео насмотрелся как авто насилуют..жуть..моя цель с семьей доехать спокойно до места назначения..может ручеек или брод не оч глубокий переехать.. если что лебедку сразу в помощь.. насиловать не люблю машины.. диски ток надо 8-10 кг а не 25-30.. полегче машинке будет.. как поставлю отпишусь обязательно но это ближе к июлю будет..пока в планах лифт и антикор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik4444 Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Зачетный кубик!!! Вот только мне дизель больше по душе ) Спасибо! Я движок именно этот хотел 4g63 многократный победитель в различных типах ралли неубиваемый практически ставился на эволюшены много лет. Мне уже сказали как движок убъешь поставим с эволюшена турбовый..(попал к дрэг маньякам)))...потом добавили а убивать ты его будешь оочень долго)) я с этим движком вплотную сталкиваюсь впервые.. но зато богатый опыт с rb26 нисана который много драг битв пережил без ремонта. Но когда нибуть возьму дизелек ради интереса...современные дизеля в последнее время оч радуют низким расходом и крутящим моментом на низах) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 под такую резю крылья режут! Я бы не стал такого делать, а остановился на 30-31 и чутка торсионы подкрутил. Тем более что по соревнованиям катать не собираешься! Нах она тебе нужна? Бабушек у подъезда или на переходе пугать? Я с этой целью на нейтрале тапку в пол делаю, ох как резво они по переходу мечутся С майскими ты по теме промахнулся, там Москвичи о Грузии мечтают. Наша Маевка-Деликовка 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 если есть лебедка, и есть небольшие и не глубокие броды - зачем 33-тьи колеса? если есть лебедка то как мне кажется А/Т резина 235-ая и небольшой бодилифт. жрать она на таких тапках будет я полагаю нехило - шума будет много,динамика никакущая, так ли уж необходимы эти валенки летом? Ну поскольку ты сам художник своего полотна - тебе виднее. А вообще конечно не хилая такая нагрузка будет на двигатель и трансмиссию. Интересно что там за двигатель, я полагаю что восьмикалпанный, который имеет оочень отдаленное представление что такое эволюшен и что такое неубиваемость Я просто ради интереса хочу полюбопытствовать: А шноркель будет? А сапуны вывведены уже повыше? А резинки уплотнительные и защитные проверены и заменены на селиконовые или просто новые с новой смазкой? А компрессия в горшах одинаковая? А расходники все заменены, масла в мостах, коробке и двс? А никакие сальники не текут, тчо бы на природе не оставлять луж и пятен в горных речках? А салон герметичный? Ну я просто спросил, можете конечно кидать в меня камнями, но я просто как бы понимаю что при покупке джипа первое чего хочется - это поставить огромные колеса, багажник на крышу побольше (непонятно что в нем возить правда, и насколько это удобно становится в использовании с большими колесами, когда до багажника тупо не дотянуться) , люстру поярче (что бы она работала как воздушный якорь при движении машины по трассе), в общем все джиперские прибамбасы, а вот вопрос надежности и стабильности работы в путешествии задаешься вопросом уже в самом путешествии. Нет Саня, под такие колеса крылья не режут, а поднимают кузов и сделают выдвежную стремянку с поручнями, что бы удобнее было забираться в кабину автомобиля! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Борь! Не будь букой! АТ резина по грязюке не спасет (в округе Армавира много глины в мокром виде это мыло) Боди лифт там есть (читай внимательнее) и судя по фото его достаточно (там см 15 от верха колеса до верха крыла, а вот по ширине оно не лизэ! У твоей на кой ... арки порезаны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 У моей арки поеразны по причине борьбы со ржой. Всё равно не убедишь меня в праивльности 33-ей резиный, 31-ая может быть ну максимум м/т. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik4444 Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 если есть лебедка, и есть небольшие и не глубокие броды - зачем 33-тьи колеса? если есть лебедка то как мне кажется А/Т резина 235-ая и небольшой бодилифт. жрать она на таких тапках будет я полагаю нехило - шума будет много,динамика никакущая, так ли уж необходимы эти валенки летом? Ну поскольку ты сам художник своего полотна - тебе виднее. А вообще конечно не хилая такая нагрузка будет на двигатель и трансмиссию. Интересно что там за двигатель, я полагаю что восьмикалпанный, который имеет оочень отдаленное представление что такое эволюшен и что такое неубиваемость Я просто ради интереса хочу полюбопытствовать: А шноркель будет? А сапуны вывведены уже повыше? А резинки уплотнительные и защитные проверены и заменены на селиконовые или просто новые с новой смазкой? А компрессия в горшах одинаковая? А расходники все заменены, масла в мостах, коробке и двс? А никакие сальники не текут, тчо бы на природе не оставлять луж и пятен в горных речках? А салон герметичный? Ну я просто спросил, можете конечно кидать в меня камнями, но я просто как бы понимаю что при покупке джипа первое чего хочется - это поставить огромные колеса, багажник на крышу побольше (непонятно что в нем возить правда, и насколько это удобно становится в использовании с большими колесами, когда до багажника тупо не дотянуться) , люстру поярче (что бы она работала как воздушный якорь при движении машины по трассе), в общем все джиперские прибамбасы, а вот вопрос надежности и стабильности работы в путешествии задаешься вопросом уже в самом путешествии. Нет Саня, под такие колеса крылья не режут, а поднимают кузов и сделают выдвежную стремянку с поручнями, что бы удобнее было забираться в кабину автомобиля! Движок 16 клапанный 96г. неубиваемость проверим) Шноркель будет Больше ничего пока не делал..подтекает только жидкость гура с расширительного не то чтобы течет..потеет сильно т.к. кулибины шланги воткнули по 2 см толщиной х.з. с чего Что реально кузов герметичным сделать? Свет планирую светодиодный воткнуть ват 80-120 не больше Багажник как таковой не планирую.. Расход у знакомого на уаз таблетка и 34-х симексах тобишь 35 BF KM2 18л по кругу ( город траса покатушки по бездорожью) на делике будет меньше У меня есть возможность поездить на разных колесах (друзья в офф роуд клубе) не поедит на 33 поставлю 31.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik4444 Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Поменял лампочку подсветки в панели приборов.. к удивлению купил новую в первом иномарочном магазине за 30р) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 замена лампочки в приборки - глобальная доработка и серьезный ремонт. Буду следитьь за бортовиком. Интересно что получится из кубика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik4444 Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 замена лампочки в приборки - глобальная доработка и серьезный ремонт. Буду следитьь за бортовиком. Интересно что получится из кубика. а то теперь ночью хоть спидометр видно.. да и стекло помыл панель как новая)).. + инфа может поможет комуто чтоб не развели мастера Залил форсан для восстановление двигателя 1 тюбик -730р первый этап обработки...посмотрим на результат..пока только шум двигателя уменьшился 10 км на форсане Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 а вот моему двигу форсан не помог! После первого капитала с форсаном пробежал 150 км и стуканул! С тех пор и не доверяю я этим спер умным гелям! К стати на деталях на которых он отложился он даже шлефшкуркой не снялся! А стоп! То был не форсан а хадо! А вот Лаврушка действительно работает... и действие ее просто и понятно, как у Комет-геля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАТАРИН96 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Не мелочитесь с резиной... я нацелился на 35-е ... Умрет движка... будет повод поставить 6ж72..... Я булку продал, по причине что дальше уже строить некуда. И она уже в городе дико смотрелась, да и неудобна стала в городе..... А кубик буду монстрячить, это ж моя любимая игрушка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik4444 Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Не мелочитесь с резиной... я нацелился на 35-е ... Умрет движка... будет повод поставить 6ж72..... Я булку продал, по причине что дальше уже строить некуда. И она уже в городе дико смотрелась, да и неудобна стала в городе..... А кубик буду монстрячить, это ж моя любимая игрушка! не умрет)) если специально не убивать ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik4444 Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Вот поднял на 10 см. Всем доволен! Управляемость не изменилась.. продольной раскачки нет в повороты заходит также как и раньше с пасажирами и без. Чистый бодилифт ходовую не трогал вообще торсионы не крутил подняли за 3 дня. Поднимал спец а я попутно мыл снимаемые детали обрабатывал цинкарем и покрывал грунтом антикорозийным. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 круто чо. сделал я так понимаю чисто что бы колеса воткнуть не преследуя цели улучши проходимость? Что использовали в качестве проставок? Шланги удлиняли? Рулевой вал? если да то чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 ну так а что с жидкостями в мостах двс кпп, проверяли хотя бы? заменяли? что с сапунами - удлинили? вывели наверх? Что с компрессией в цилиндрах? И что с ходовой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Вот поднял на 10 см. Зачем !!! И какова цена вопроса ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik4444 Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 ну так а что с жидкостями в мостах двс кпп, проверяли хотя бы? заменяли? что с сапунами - удлинили? вывели наверх? Что с компрессией в цилиндрах? И что с ходовой? цель колеса больше) Проставки капролон шланги и трубки умные японцы сделали с запасом удлинять ничего не пришлось рулевой вал удлинил трубой из нержавейки + переварили крепления масло в двигателе буду менять через 80-90км (залил форсан) в коробке масло норм буду менять через 1000км примерно в гуре норм поменяю через 200-500км мосты сухие больше пока ничего не делал сегодня завтра подробный фотоотчет выложу Зачем !!! И какова цена вопроса ? 9-10 т.руб с запчастями примерно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.