Перейти к содержанию

Мой КУБИК 1987г. 2.0 4g63 4WD


nik4444

Рекомендуемые сообщения

Вот поднял на 10 см. Всем доволен! Управляемость не изменилась.. продольной раскачки нет в повороты заходит также как и раньше с пасажирами и без. Чистый бодилифт ходовую не трогал вообще торсионы не крутил подняли за 3 дня. Поднимал спец а я попутно мыл снимаемые детали обрабатывал цинкарем и покрывал грунтом антикорозийным.

 

1

 

2

спереди

post-14469-0-90838300-1366445188_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цель колеса больше)

 

 

 

9-10 т.руб с запчастями примерно

33-е нормально влазят с помощью болгарки, а если с лифтом внедрять - то один хрен углы арок пилить придётся ( у арок не тот радиус окружности, под маленькие колёса ).

post-4592-0-63483900-1366458423_thumb.jpg - вот лифт и непиленые арки для наглядности

 

 

Зато при вболгаривании больших колёс центр тяжести всё-таки пониже будет, чем с бодиком.

Да и деньги целее ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33-е нормально влазят с помощью болгарки, а если с лифтом внедрять - то один хрен углы арок пилить придётся ( у арок не тот радиус окружности, под маленькие колёса ).

post-4592-0-63483900-1366458423_thumb.jpg - вот лифт и непиленые арки для наглядности

 

 

Зато при вболгаривании больших колёс центр тяжести всё-таки пониже будет, чем с бодиком.

Да и деньги целее ... :)

дверь переднюю пилить придется чтоб ездить нормально на них без лифта..мне поднять проще) центр тяжести да но при тестовых испытаниях разницы не увидел.. болты 10 заменил на 12 на всякий случай

 

Фотоотчет карбюратор подключенный прошлым хозяином, и некоторые детали процесса лифта

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

11

 

12

post-14469-0-25222100-1366471935_thumb.jpg

post-14469-0-21112100-1366471958_thumb.jpg

post-14469-0-12240800-1366471986_thumb.jpg

post-14469-0-83805900-1366472007_thumb.jpg

post-14469-0-80456400-1366472035_thumb.jpg

post-14469-0-06810800-1366472083_thumb.jpg

post-14469-0-83252300-1366472105_thumb.jpg

post-14469-0-36783700-1366472144_thumb.jpg

post-14469-0-11124400-1366472171_thumb.jpg

post-14469-0-62998200-1366472196_thumb.jpg

post-14469-0-37606700-1366472221_thumb.jpg

post-14469-0-66020400-1366472250_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня взвесил свой кубик 1570кг) как уазик, лифтовали капролоновыми проставками болты 10 заменили на 12, класс прочности 10 с чем то.. воздухан переделаю чтоб был 1 шов. Результатом доволен это главная цель была) дальше займусь технической частью жидкость компрессия проводка и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дверь переднюю пилить придется чтоб ездить нормально на них без лифта..

До 33-х дверь пилить вообще не надо, только углы арок. Плюс торсионы. И всё

 

сегодня взвесил свой кубик 1570кг) как уазик, лифтовали капролоновыми проставками болты 10 заменили на 12, класс прочности 10 с чем то.. воздухан переделаю чтоб был 1 шов. Результатом доволен это главная цель была) дальше займусь технической частью жидкость компрессия проводка и т.д.

Да, Куб весит полторы тонны всего - многие даже на форуме не верят !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 33-х дверь пилить вообще не надо, только углы арок. Плюс торсионы. И всё

 

 

Да, Куб весит полторы тонны всего - многие даже на форуме не верят !

Просто у меня много друзей и все хотят в мой куб поместится т.к. я не пью :driver: а это еще 600-700кг т.е. где то -2 см..ну и в повороте на ямах есть неплохой шанс кузов цепануть.. да и 33 колеса разные бывают..simex например на дюйм больше.. вообщем можно и как ты сделать и как я все от желания зависит оба варианта хороши. Вес меня приятно удивил конечно.. когда кузов резали я взял кусок и удивился его легкости но и гнулся хорошо..какой то сплав интересный легкий устойчивый к разрыву но легко поддается сгибанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33-е нормально влазят с помощью болгарки, а если с лифтом внедрять - то один хрен углы арок пилить придётся ( у арок не тот радиус окружности, под маленькие колёса ).

post-4592-0-63483900-1366458423_thumb.jpg - вот лифт и непиленые арки для наглядности

 

 

Зато при вболгаривании больших колёс центр тяжести всё-таки пониже будет, чем с бодиком.

Да и деньги целее ... :)

кстати по фото видно что вылет -40 или даже еще меньше долго ездил на этих дисках? и добавил ли тебе этот вылет проблем при эксплуатации (я имею в виду на ходовую повлияло негативно или нет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по трассе разогнал до 115км.ч кубика на 5-й передаче по ровной дороге... маловато для 2л движка.. хз мож парусность не дает.. кто сколько по ровной дороге едет на бензине? Кстати сделал первую вылазку 600км общей протяженностью.. все отлично на трассе идет уверено не кидает.. иногда небольшая раскачка но без напряга мне даже нравится как на рейсовом автобусе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это нормально! У меня 122 было максимум! Двиг ведь нетурбовый и обороты порядка 3000-4000 на пятой. плюс передаточное число в редукторе, плюс парусность. Но под горку да по ветру думаю до 140 разогнать можно :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я наверное буду один такой, кто считает что делика не для гонок. Хочешь колеса побольше и ехать быстрее, бери супру, соарер, сильвию, ну марк 2 например и иже с ним. если денег много бери скулинк. но кубик? не, моя твоя не понимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dios, а при чем тут это? Для гонок, не для гонок, еще какой-то набор машин. Человек интересуется пределом возможностей своей только что купленной машины и это нормально. Он вроде нигде и не писал про "гонки".

 

@nik4444, наверное это нормально. Мотор не новый, лошадей в нем явно меньше паспортных. И сопротивление воздуха растет пропорционально кубу скорости. Можно попробовать разгонаться на 4-й. Некоторые машины достигают максималки именно на 4-й, а 5-я считается "экономическая".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по трассе разогнал до 115км.ч кубика на 5-й передаче по ровной дороге... маловато для 2л движка.. хз мож парусность не дает...

110 ездил без напряга ( крейсерская ). Движок 1,6 бенз, обороты не скажу, но под тапкой ещё места много было.

ЗЫ. Может у тебя просто не " тянет " ?

 

Да, колёса не родные - 235*75*15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я наверное буду один такой, кто считает что делика не для гонок. Хочешь колеса побольше и ехать быстрее, бери супру, соарер, сильвию, ну марк 2 например и иже с ним. если денег много бери скулинк. но кубик? не, моя твоя не понимать.

выше правильно писали я просто хочу понять на сколько у меня двигатель уставший или карбюратор правильно настроен, т.к. перерасход присутствует на 60 км.ч. по ровной дороге больше 10 литров на заднем приводе с разблокированными хабами. Кстати у всех родные карбюраторы стоят? если нет то от каких авто и какой расход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... на 60 км.ч. по ровной дороге больше 10 литров на заднем приводе с разблокированными хабами.

:32: вот это апетит !!! :28: Карбюратор случайно не с Урала-375?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати для гонок у меня скай гтр в 32 кузове 500+л.с. на колесах когда то круто было)) но с современными 7ми секундными дрэг монстрами уже не погоняешь)) а на делике больше 60 не разгоняюсь..наслаждаюсь плавностью проходимостью и простором салона)

 

:32: вот это апетит !!! :28: Карбюратор случайно не с Урала-375?

да ппц как бы не с белаза сцук стоит жрет и не подавится гад...

 

Кстати для гонок у меня скай гтр в 32 кузове 500+л.с. на колесах когда то круто было)) но с современными 7ми секундными дрэг монстрами уже не погоняешь)) а на делике больше 60 не разгоняюсь..наслаждаюсь плавностью проходимостью и простором салона)

 

 

да ппц как бы не с белаза сцук стоит жрет и не подавится гад...

хотя лучше пока пусть не давится пока не разберусь в чем дело)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nik4444, не восстановил пока правильное подключение карба то? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой карб восьмерошный СОЛЕКС но с правильно подобраными жиклерами. Засады с ним все теже что и на восьмерках. Расход АХЕЗ! По Краснодыру толком не померяешь (в пробках он считается часами а не км) чисто по трассе мерял только на обкатке, было порядка 10-11 литров на сотку, но тогда я даже на газ подобрал оч жесткую пружинку которая просто не давала вдавить педаль в пол больше чем на пол хода сответственно 2500 обороты и макс скорость 80км/ч. вот как-то так. Теперь стрелка до 90 долетает оч быстро (в общем-то это моя крейсерская по трассе) но в городе приходится правила соблюдать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nik4444, не восстановил пока правильное подключение карба то? :)

нет и думаю смысла нет..там куча расходника который я не знаю где брать (мембраны пружины и т.д. которые со временем меняются) думаю об инжекторе пока но еще не решил... скоро 2 этап закончится обработки форсаном.. двигатель намного тише работает динамика чуть улучшилась..холостые на холодном двигателе стала держать..раньше подгазовывать приходилось. вообщем в целом двигателем доволен может и расход упадет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Теперь у меня тоже солекс

расход по трассе с тонной груза 11 л. при скорости 90 км.ч.

с женой и ребенком 8л при скорости 60 км ч. по трассе

все на заднем приводе с разблокированными хабами

Мощность не потерял также уверенно тянет на низах

на 4 и 5 передаче в районе 3-4т оборотов бывает дергаться начинает как будто топлива не хватает.. решается педаль в пол ..дерганье уходит и попер набирать дальше.. в принципе не напрягает так как не часто бывает и не сильно заметно в целом доволен не жалею..намного лучше работает чем на старом не настроенном карбюраторе. post-14469-0-69645600-1369404124_thumb.jpg

 

Теперь у меня тоже солекс

расход по трассе с тонной груза 11 л. при скорости 90 км.ч.

с женой и ребенком 8л при скорости 60 км ч. по трассе

все на заднем приводе с разблокированными хабами

Мощность не потерял также уверенно тянет на низах

на 4 и 5 передаче в районе 3-4т оборотов бывает дергаться начинает как будто топлива не хватает.. решается педаль в пол ..дерганье уходит и попер набирать дальше.. в принципе не напрягает так как не часто бывает и не сильно заметно в целом доволен не жалею..намного лучше работает чем на старом не настроенном карбюраторе. post-14469-0-69645600-1369404124_thumb.jpg

2post-14469-0-58625500-1369404274_thumb.jpg

Изменено пользователем nik4444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и мне надо карб такой а то не могу расхода нормального добиться, 16л как не крутит мне мастер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поставил 35 колеса 35х12.5х15 на диски 15 шириной 7" вынос -13 .. причина.. почему 35 и почему диски 7" ..поставил понравилось купил... вот и все не преследую цель езды по серьезному бездорожью и прочего насилия над авто... На асфальте и гравии разницу в тяге не заметил.. на неделе выберусь в лес поезжу по горкам и отпишусь. Да еще чуть подпилить арки надо. Кстати колеса получились очень легкие примерно на 7-8 кг легче 33х11.5х15 гудрича КМ2 на штампованых дисках...8"

post-14469-0-39598800-1370367013_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха! не насилуй свою красавицу! 35 на ней смотрятся ужасно! Поставь 31!!! Если надо где проползти - проползет, а болотоход из нее делать, ну не айс! Жалко такую живенькую машинку и под нож! Лифткомплект всегда можно снять, а вот порезаные арки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nik4444,а мне нравится ))))))

п.с. правда я тоже извращенец в стиле "долой подпиленные пружины"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...