Сергий ух) Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 вчера приобрел л300 4d56 апп, перегоняли 1000км до дома, старый хозяин говорил что тяга маловата, сели мы за руль, выешали на трассу и нажали на газ , по городу небыло понятно а на длинной примой дело было так: движек прет хорошо. а вот каробка напугала! на прямой даешь немного газа, 1,2, норм а дальше УЖАС, на 3ий передачи до 3000об крутишь, убераешь ногу с газа переключается на 4ую, а стоит ЧУТЬ больше нажать газ переключает ж на вторую , и когда с 3ий на 4ую переключае оборотов около 2000 - 75-80км/ч,разгоняли до 95км с горки но не больше (боялись за машинку) и если МАЛЮСЕНЬКИЙ подъем чуть заметный скорость снижается, обороты падают до 1800 примерно и опять 3яя передача .... кнопка овер драйв включена всегда, выключаушь ее и автамат крутит на зий передачи 3 и больше тысячи об. не переключая на 4ую! итог: наверно пол дороги на 3ий передаче, непомерный расход, 1000км - 17часов в пути, ехали в двоем и оба выматались в ноль, силы остались только на форум! ребят помогите!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 тросик овердрайва у вас неправильно настроен! трос подходит к тнвд и уходит в коробку! его надо отрегулировать! ну и второй вариант проблемы - угол самого тнвд, крутится влево, вправо, надо ослабить(очень маленькие руки надо) гаечку между дрыгателем и тнвд, с внешней стороны тнвд, и под машиной 2 болта. поищи поиском - все подробно есть! ну и 3 вариант есть - тяги нет у дрыгателя, это либо турбина, либо сам движок умирает! но сначала 2 верхних варианта! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 @Сергий ух), отстегни тросик АКПП-ТНВД от ТНВД и покатайся.... http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8476-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BA-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD-%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергий ух) Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 @N181, какие должны быть изменения если снять трос вообще? вечерком попробую и отпишусь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 @Сергий ух), Работа АКПП будет ближе к механике. Но лучше тросик максимально ослабить, что бы при тапка в пол кик-даун срабатывал в сааамый последний момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) будет переключать передачи по набору скорости по давлению от центробежного регулятора....мягонько и плавненько, но но педалька газа станет лёгкой и мало информативной....ну попробуешь узнаешь... а так чуток теории... "В целях обеспечения комфортного вождения автомобиля необходимо обеспечить правильное соотношение линейного давления масла и нагрузки на двигатель. Это соотношение регулирует дроссельный клапан. Дроссельный клапан регулирует линейное давление, которое подаётся на клапаны переключения передач и балансируется в них давлением, создаваемым центробежным регулятором (governor- ом).чем выше обороты тем оно(линейное давление) больше, чем быстрее набирает движка обороты, тем быстрее оно повышается В общем, дроссельный клапан связан с дроссельной заслонкой двигателя и предназначен для определения нагрузки на двигатель и создания соответствующего этой нагрузке давления масла в гидравлической системе. Существуют 2 типа дроссельных клапанов: - вакуумный; - механически соединённый с педалью акселератора (газа)." на твоей машине тэмп роста линейного давления отстаёт от значений давления ( постоянно повышаемых дроссельным клапаном, т.к. давишь на педальку всё сильнее и сильнее) необходимого для переключения отсоедени тросик от ТНВД, покатайся без дроссельного клапана, передачи будут переключаться мягко и нежно(по давлению центробежного регулятора) - - "При нажатии на педаль газа механически связанный с ней кулачок дроссельного клапана, поворачиваясь, передвигает вправо плунжер, который, в свою очередь, сжимает пружину А. ...Сила пружины А зависит от степени нажатия педали газа, то есть в нашем случае от угла поворота кулачка. Когда кулачок поворачивается на больший угол, пружина А сжимается плунжером клапана сильнее, поэтому и сила её возрастает, соответственно потребуется большее давление в канале 20 дросселя, чтобы преодолеть силу пружины А и переместить золотник клапана." при "перегазовке" т.е. приотпуская педаль газа, ты резко снижаешь угол поворота кулочка, силу сжатия пружины и требуемое давление в канале 20 дросселя, при всё ещё высоком давлении созданном центробежным регулятором, поэтому в этот момент происходит переключение Изменено 14 апреля, 2013 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергий ух) Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 снял просик и правда все переключения очень плавно! но попробовал по весенним соплям и понил что нехватает этого кик дауна а может и мощьности! попробую отрегулировать по выше указанным размерам тросик, если не получится то наверно буду искать того кто сможет покрутить ТНВД, если не поможет буду копать дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Спасли ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергий ух) Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 на самом деле да! я думал нервы сдадут, набрал голгов а она С***а не едит! но теперь думаю что все не так уж и плохо! в субботу отрегулирую тросик овердрайва и думаю все будет ок! СПАСИБО!!! так что в ваших рядах пополнения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий 33 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 это хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.