Перейти к содержанию

Шлифовка На Автомате


Эд

Рекомендуемые сообщения

Товарищи! Может кто объяснит можно ли буксовать в грязи на наших машинках? Слышал что такое издевательство может привести к поломке коробки-автомата... В чем причина, и как себя вести если застрял, но не сильно и пошлифовав некоторое время можешь выехать? Например я тянул паджерика из грязи, он сел на пузо полностью, трос пятитонный изорвал в хлам (сейчас купил 10-ти тонный). Я стоял на асфальте и шлифовал, аж резина задымила... Не осилил... После такой процедуры мне посоветовати поменять декстрон в коробке...

А пыжика потом дернули уралом посредством паука от крана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Может кто объяснит можно ли буксовать в грязи на наших машинках? Слышал что такое издевательство может привести к поломке коробки-автомата... В чем причина, и как себя вести если застрял, но не сильно и пошлифовав некоторое время можешь выехать? Например я тянул паджерика из грязи, он сел на пузо полностью, трос пятитонный изорвал в хлам (сейчас купил 10-ти тонный). Я стоял на асфальте и шлифовал, аж резина задымила... Не осилил... После такой процедуры мне посоветовати поменять декстрон в коробке...

А пыжика потом дернули уралом посредством паука от крана...

Вобщем шлифуй на здоровье.

НО !!!!

Когда шлифуешь селектор переключателя передач нужно поставить на принудительно 1 скорость. При попытке раскачки, нужно сбрасывать обороты нажав тормоз и выждав пару секунд переключать с 1й на заднюю и обратно.

 

Шлифовать не нужно на драйве. Это будет приводить к попыткам переключения передач и из-за резких ударных нагрузок и высоких оборотов будет убивать тормозные ленты и фрикционы. При фиксированной скорости вся нагрузка пойдет на гидротрансформатор, что есть нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда шлифуешь селектор переключателя передач нужно поставить на принудительно 1 скорость.

 

Т.е. насколько я понимаю селектор нужно поставить в "2" и включить ОД или как? Как принудительно воткнуть только первую скорость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тогда можно без последствий для коробки застревать в грязи? Если так, то я еще больше люблю делику....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто поставить на 1

 

Только у меня по-моему есть 2 и L , про 1 не помню....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз пошло такое дело. Скажите а насколько вредно шлифовать на асфальте? Когда включен только задний привод, зажимаешь педаль тормоза и давишь на газ и задние колеса начинают шлифовать. кроме того что я резину убиваю что еще? Чем это плохо? А так конечно зрелищно получается. С братцем младшем стояли на перекрестке, я на своей делике кирпичике,а он на субарике 99 год твин турбо. Давай газовать, мол сейчас стартанем! И перед включением зеленого я давай шлифовать и рванули со светофора. Народ в ахуе! :) Ну конечно он сразу же ушел в точку,но я стартанул понтовее. :)) Вот если бы мы в ровень ушли,вот тогда точно народ бы долго сообразить не мог!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А моя чёто не шибко шлифует :(. Зато когда зимой срываешь в занос..... Вот народ шугается. Жопой мотыльнул и спойно дальше один едещь все метрах в 80 сзади

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у меня по-моему есть 2 и L , про 1 не помню....

"L" - это и есть "1", т.е. ограничение первой передачей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз пошло такое дело. Скажите а насколько вредно шлифовать на асфальте? Когда включен только задний привод, зажимаешь педаль тормоза и давишь на газ и задние колеса начинают шлифовать. кроме того что я резину убиваю что еще? Чем это плохо? А так конечно зрелищно получается. С братцем младшем стояли на перекрестке, я на своей делике кирпичике,а он на субарике 99 год твин турбо. Давай газовать, мол сейчас стартанем! И перед включением зеленого я давай шлифовать и рванули со светофора. Народ в ахуе! :) Ну конечно он сразу же ушел в точку,но я стартанул понтовее. :)) Вот если бы мы в ровень ушли,вот тогда точно народ бы долго сообразить не мог!

 

Так можно делать только с МКПП. На АКПП давить тормоз и жать на газ нельзя никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"L" - это и есть "1", т.е. ограничение первой передачей

 

Спасибо, я думал это ограничения только 1 и 2 скорость...

 

 

зажимаешь педаль тормоза и давишь на газ и задние колеса начинают шлифовать. кроме того что я резину убиваю что еще?

 

Слышал, что так проверяют работоспособность коробки, но если она убитая, то можно ее вааще нафиг сжечь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зажимаешь педаль тормоза и давишь на газ

Таким образом даже в мануале рекомендовано проверять АККП, НО НЕ БОЛЕЕ 5 (вроде) СЕКУНД!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...