Эд Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 Товарищи! Может кто объяснит можно ли буксовать в грязи на наших машинках? Слышал что такое издевательство может привести к поломке коробки-автомата... В чем причина, и как себя вести если застрял, но не сильно и пошлифовав некоторое время можешь выехать? Например я тянул паджерика из грязи, он сел на пузо полностью, трос пятитонный изорвал в хлам (сейчас купил 10-ти тонный). Я стоял на асфальте и шлифовал, аж резина задымила... Не осилил... После такой процедуры мне посоветовати поменять декстрон в коробке... А пыжика потом дернули уралом посредством паука от крана... Цитата
dragon Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 Эд сказал: Товарищи! Может кто объяснит можно ли буксовать в грязи на наших машинках? Слышал что такое издевательство может привести к поломке коробки-автомата... В чем причина, и как себя вести если застрял, но не сильно и пошлифовав некоторое время можешь выехать? Например я тянул паджерика из грязи, он сел на пузо полностью, трос пятитонный изорвал в хлам (сейчас купил 10-ти тонный). Я стоял на асфальте и шлифовал, аж резина задымила... Не осилил... После такой процедуры мне посоветовати поменять декстрон в коробке...А пыжика потом дернули уралом посредством паука от крана... Вобщем шлифуй на здоровье. НО !!!! Когда шлифуешь селектор переключателя передач нужно поставить на принудительно 1 скорость. При попытке раскачки, нужно сбрасывать обороты нажав тормоз и выждав пару секунд переключать с 1й на заднюю и обратно. Шлифовать не нужно на драйве. Это будет приводить к попыткам переключения передач и из-за резких ударных нагрузок и высоких оборотов будет убивать тормозные ленты и фрикционы. При фиксированной скорости вся нагрузка пойдет на гидротрансформатор, что есть нормально. Цитата
Эд Опубликовано 22 июня, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 dragon сказал: Когда шлифуешь селектор переключателя передач нужно поставить на принудительно 1 скорость. Т.е. насколько я понимаю селектор нужно поставить в "2" и включить ОД или как? Как принудительно воткнуть только первую скорость? Цитата
Эд Опубликовано 22 июня, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 И тогда можно без последствий для коробки застревать в грязи? Если так, то я еще больше люблю делику.... Цитата
Эд Опубликовано 22 июня, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 Evgo сказал: Просто поставить на 1 Только у меня по-моему есть 2 и L , про 1 не помню.... Цитата
Paparazzio Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 Ну раз пошло такое дело. Скажите а насколько вредно шлифовать на асфальте? Когда включен только задний привод, зажимаешь педаль тормоза и давишь на газ и задние колеса начинают шлифовать. кроме того что я резину убиваю что еще? Чем это плохо? А так конечно зрелищно получается. С братцем младшем стояли на перекрестке, я на своей делике кирпичике,а он на субарике 99 год твин турбо. Давай газовать, мол сейчас стартанем! И перед включением зеленого я давай шлифовать и рванули со светофора. Народ в ахуе! Ну конечно он сразу же ушел в точку,но я стартанул понтовее. ) Вот если бы мы в ровень ушли,вот тогда точно народ бы долго сообразить не мог! Цитата
Гость Paganell Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 А моя чёто не шибко шлифует . Зато когда зимой срываешь в занос..... Вот народ шугается. Жопой мотыльнул и спойно дальше один едещь все метрах в 80 сзади Цитата
Big_Bell Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 Эд сказал: Только у меня по-моему есть 2 и L , про 1 не помню.... "L" - это и есть "1", т.е. ограничение первой передачей Цитата
dragon Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 Paparazzio сказал: Ну раз пошло такое дело. Скажите а насколько вредно шлифовать на асфальте? Когда включен только задний привод, зажимаешь педаль тормоза и давишь на газ и задние колеса начинают шлифовать. кроме того что я резину убиваю что еще? Чем это плохо? А так конечно зрелищно получается. С братцем младшем стояли на перекрестке, я на своей делике кирпичике,а он на субарике 99 год твин турбо. Давай газовать, мол сейчас стартанем! И перед включением зеленого я давай шлифовать и рванули со светофора. Народ в ахуе! Ну конечно он сразу же ушел в точку,но я стартанул понтовее. ) Вот если бы мы в ровень ушли,вот тогда точно народ бы долго сообразить не мог! Так можно делать только с МКПП. На АКПП давить тормоз и жать на газ нельзя никак Цитата
Эд Опубликовано 22 июня, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 Big_Bell сказал: "L" - это и есть "1", т.е. ограничение первой передачей Спасибо, я думал это ограничения только 1 и 2 скорость... Paparazzio сказал: зажимаешь педаль тормоза и давишь на газ и задние колеса начинают шлифовать. кроме того что я резину убиваю что еще? Слышал, что так проверяют работоспособность коробки, но если она убитая, то можно ее вааще нафиг сжечь.... Цитата
L_N Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 Цитата зажимаешь педаль тормоза и давишь на газ Таким образом даже в мануале рекомендовано проверять АККП, НО НЕ БОЛЕЕ 5 (вроде) СЕКУНД!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.