alex56 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 Доброго времени суток! Подскажите, плиз! Заменили турбину на делике 4м40, старая гнала масло в воздушный фильтр. После замены попер синий дым. Начали разбираться, сняли турбину и обнаружили что весь вход из турбины в глушитель внутри в масле в то время как сливная масляная из турбины почти сухая. Получается что масло идет в обход сливной в глушитель. Дальше решили разобрать всю турбину и вот какой момент насторожил: на фото вал турбины с крыльчатками, синей стрелкой указано что то типа оранжевой прокладки, должна ли быть что то подобное в том месте которое под черной стрелкой, может из за отсутствия оной прокладки масло и гонится в глушитель? Может кто-нибудь из форумчан разбирал это устройство? Или вообще в чем дело может быть? Спасибо за внимание! Цитата
vadim66nt Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 турбина которую поставили новая? не исключена возможность того, что в выпускном тракте старое масло догорало? Цитата
alex56 Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 турбина новая, когда ставили была сухая и чистая. Цитата
saveliy Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 По пунктам. 1. Турбина физически не может гнать масло в воздушный фильтр. Если воздушный фильтр был в масле, то это ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из за картерных газов через сапун. 2. По этим вводным делаем вывод, что турбина не при чем и ее замена была проведена без диагностики остальных составляющих. Так что, скорее всего, старая турбина еще вполне живая. 3. Если воздушный фильтр был в масле, то значит, что гон масла через сапун значительный. Новая турбина дует сильнее, разряжение для принудительной вентиляции картера через сапун тоже больше. У меня в похожей ситуации тоже начались проблемы после замены турбины. Симптомы были теми же, сизый дым и т.п. При таком гоне масла, как вы описываете, оно вполне может не до конца сгорать в цилиндрах и вылетать в выпускной коллектор. А если клапана в кавернах от старости и клапанные седла (что 100% есть у машины 1994 года), то турбина своим давлением будет "продавливать" воздух с маслом в горшки вне такта воспламенения и масло будет преспокойно вылетать в выпуск. Копайте в этом направлении! Начните с маслосъемных колпачков, как минимум. ЗЫ: у меня все закончилось полной капиталкой. Но моя турбина требовала замены на 100%, засвистела после того, как тосол вытек. 1 Цитата
эдд Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 Такой вот вопрос , Каким образом можно узнать- сдохли колпачки или кольца?На холостых идёт дым и запах масла. На оборотах его нет. Люфт турбины в допуске. шланг вентиляции на улице . раскоксовка -после неё дым пропал , приехал забрать машину дыма нет, выпил кофе , подкачал колёса -пошёл дым опять. Даже Джину сказать было нечего. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 @эдд, измерить количество газов в шланге, что на улицу выбросил. Если до 30 литров в минуту на прогретом ДВС в режиме ХХ - кольца хороши, если более 70 литров, кольцам уже плохо. Цитата
эдд Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 Это как, накачать пакет полиэтилен ? Можно попробовать. Но после раскоксовки колличество паров маала из шланга ,ну как то незначительно поменялось. Сегодня стало ещё намного лучше чадить ,когда в пробке трогаешся дыма так на куб. Цитата
saveliy Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2015 Ну зачем же пакет? 21 век на дворе))) Бытовой газовый счетчик тебе в помощь. Но вот определить из за чего идет сапунение, из за колец или маслосъемников, так не получится. Так только сам факт расхода картерных газов установить можно. Я бы маслосъемные колпачки сразу смотрел, расходы небольшие, единственный гемор это доступ к 4 цилиндру. Цитата
эдд Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) Заводится и троит изначально , потом работает ровно и чадит дымом, похоже поршань уходя вниз вакуум создаёт и масло сосёт Изменено 12 декабря, 2015 пользователем эдд Цитата
Sireg@ Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Компрессию замеряли? Цитата
эдд Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Да почти равномерная 25. Цитата
nomad-0805 Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 ...както маловато... Цитата
Sireg@ Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 22 - это кажись меньше предельно допустимой, разброс по цилиндрам тоже больше допустимого. Аднаха, капиталка подкралась... Цитата
saveliy Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Компрессию с маслом мерили? Интересны показания с маслом/без масла. Цитата
джин Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Имелось ввиду по 25 в каждом цилиндре, а от 28 до 22 это книжные значения min-max. Масло в цилиндры добавлять? Цитата
Sireg@ Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 @джин, понятно. Но 25 всё равно маловато, хотя ехать будет, но в мороз без подогрева не заведётся. Кстати, речь ведь идёт о рестайловой булке, правильно понимаю? Масло да, в цилиндры добавлять. Через свечное отверстие шприцем, миллилитра 3-4... Цитата
saveliy Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 Не, ну 25 так-то нормальная компрессия. При ней не должно быть сильного сапунения. Я бы, все таки, на маслосъемные колпачки смотрел в первую очередь. Цитата
джин Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 Масло добавляют чтобы определить большая дыра в клапане или поршне или нет. Компрессия 25 хорошая. После раскоксовки 2 дня не дымила,похоже закоксовались маслосьемные кольца, колпачки ставились ориг летом. Я бы еще химию залил бы, ведь был эффект от первой промывки. Цитата
Sireg@ Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 Не знаю. У меня компрессия выше 35... Цитата
эдд Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 Sireg@ У 4m40 компрессия по книге 28.4 как у тебя может она быть 35 , хотя может если зазоры в клапанах малы Цитата
Sireg@ Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 @эдд, 28,4 - это нормируемое, т.е. всё что выше - это гут, всё что ниже - это уже не хорошо, но ещё терпимо, а ниже 22 - всё, сливайте воду... в принципе не заведётся, хоть что ты с ним делай... Цитата
джин Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 У Эдуарда, после опрессовки выяснилось, что Гбц имеет трещину в районе 1 цилиндра. ГБЦ китайская прошла около 3-х месяцев. Не знаю. У меня компрессия выше 35... С такой компрессией можешь в бак смело сырую нефть заливать. Цитата
nomad-0805 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 когда брал контрактник то при замере 3 цилиндра по 31 давили а один 30.5 нормально!!! но прошло 4 года и 200.000 км ..надо для интереса проверить...но в мороз заводиться хорошо...но я стараюсь по возможности прогреть сначала!! Цитата
эдд Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Ну как так , в книге 28 , у вас 31 ? Или глазам своим не верю ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.