Перейти к содержанию

сизый дым и масло в глушаке из турбинки


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Подскажите, плиз! Заменили турбину на делике 4м40, старая гнала масло в воздушный фильтр. После замены попер синий дым. Начали разбираться, сняли турбину и обнаружили что весь вход из турбины в глушитель внутри в масле в то время как сливная масляная из турбины почти сухая. Получается что масло идет в обход сливной в глушитель. Дальше решили разобрать всю турбину и вот какой момент насторожил: на фото вал турбины с крыльчатками, синей стрелкой указано что то типа оранжевой прокладки, должна ли быть что то подобное в том месте которое под черной стрелкой, может из за отсутствия оной прокладки масло и гонится в глушитель? Может кто-нибудь из форумчан разбирал это устройство? Или вообще в чем дело может быть? Спасибо за внимание!

post-5125-0-85323100-1365956248_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбина которую поставили новая?

не исключена возможность того, что в выпускном тракте старое масло догорало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пунктам.

1. Турбина физически не может гнать масло в воздушный фильтр. Если воздушный фильтр был в масле, то это ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из за картерных газов через сапун.

2. По этим вводным делаем вывод, что турбина не при чем и ее замена была проведена без диагностики остальных составляющих. Так что, скорее всего, старая турбина еще вполне живая.

3. Если воздушный фильтр был в масле, то значит, что гон масла через сапун значительный. Новая турбина дует сильнее, разряжение для принудительной вентиляции картера через сапун тоже больше. У меня в похожей ситуации тоже начались проблемы после замены турбины. Симптомы были теми же, сизый дым и т.п. При таком гоне масла, как вы описываете, оно вполне может не до конца сгорать в цилиндрах и вылетать в выпускной коллектор. А если клапана в кавернах от старости и клапанные седла (что 100% есть у машины 1994 года), то турбина своим давлением будет "продавливать" воздух с маслом в горшки вне такта воспламенения и масло будет преспокойно вылетать в выпуск. Копайте в этом направлении! Начните с маслосъемных колпачков, как минимум.

ЗЫ: у меня все закончилось полной капиталкой. Но моя турбина требовала замены на 100%, засвистела после того, как тосол вытек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Такой вот вопрос , Каким образом можно узнать- сдохли колпачки или кольца?На холостых идёт дым и запах масла. На оборотах его нет. Люфт турбины в допуске. шланг вентиляции на улице . раскоксовка -после неё дым пропал , приехал забрать машину дыма нет, выпил кофе , подкачал колёса -пошёл дым опять. Даже Джину сказать было нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд, измерить количество газов в шланге, что на улицу выбросил. Если до 30 литров в минуту на прогретом ДВС в режиме ХХ - кольца хороши, если более 70 литров, кольцам уже плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как, накачать пакет полиэтилен ? Можно попробовать. Но после раскоксовки колличество паров маала из шланга ,ну как то незначительно поменялось. Сегодня стало ещё намного лучше чадить ,когда в пробке трогаешся дыма так на куб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зачем же пакет? 21 век на дворе))) Бытовой газовый счетчик тебе в помощь. Но вот определить из за чего идет сапунение, из за колец или маслосъемников, так не получится. Так только сам факт расхода картерных газов установить можно. Я бы маслосъемные колпачки сразу смотрел, расходы небольшие, единственный гемор это доступ к 4 цилиндру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводится и троит изначально , потом работает ровно и чадит дымом, похоже поршань уходя вниз вакуум создаёт и масло сосёт

Изменено пользователем эдд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 - это кажись меньше предельно допустимой, разброс по цилиндрам тоже больше допустимого.

Аднаха, капиталка подкралась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию с маслом мерили? Интересны показания с маслом/без масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелось  ввиду по 25 в каждом цилиндре, а от 28 до 22 это книжные значения min-max.

Масло в цилиндры добавлять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@джин, понятно. Но 25 всё равно маловато, хотя ехать будет, но в мороз без подогрева не заведётся.

Кстати, речь ведь идёт о рестайловой булке, правильно понимаю?

 

Масло да, в цилиндры добавлять. Через свечное отверстие шприцем, миллилитра 3-4...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну 25 так-то нормальная компрессия. При ней не должно быть сильного сапунения. Я бы, все таки, на маслосъемные колпачки смотрел в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло добавляют чтобы определить большая дыра в клапане или поршне или нет.

Компрессия 25 хорошая.

После раскоксовки 2 дня не дымила,похоже закоксовались маслосьемные кольца, колпачки ставились ориг летом.

Я бы еще химию залил бы, ведь был эффект от первой промывки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sireg@ У 4m40 компрессия по книге 28.4 как у тебя может она быть 35 , хотя может если зазоры в клапанах малы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд, 28,4 - это нормируемое, т.е. всё что выше - это гут, всё что ниже - это уже не хорошо, но ещё терпимо, а ниже 22 - всё, сливайте воду... в принципе не заведётся, хоть что ты с ним делай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У Эдуарда, после опрессовки выяснилось, что Гбц имеет трещину в районе 1 цилиндра.

ГБЦ китайская прошла около 3-х месяцев.

Не знаю. У меня компрессия выше 35...

С такой компрессией можешь в бак смело сырую нефть заливать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда брал контрактник то при замере 3 цилиндра по 31 давили а один 30.5 нормально!!!  но прошло 4 года и 200.000 км ..надо для интереса проверить...но в мороз заводиться хорошо...но я стараюсь по возможности прогреть сначала!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как так , в книге 28 , у вас 31 ? Или глазам своим не верю ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...