alex56 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Доброго времени суток! Подскажите, плиз! Заменили турбину на делике 4м40, старая гнала масло в воздушный фильтр. После замены попер синий дым. Начали разбираться, сняли турбину и обнаружили что весь вход из турбины в глушитель внутри в масле в то время как сливная масляная из турбины почти сухая. Получается что масло идет в обход сливной в глушитель. Дальше решили разобрать всю турбину и вот какой момент насторожил: на фото вал турбины с крыльчатками, синей стрелкой указано что то типа оранжевой прокладки, должна ли быть что то подобное в том месте которое под черной стрелкой, может из за отсутствия оной прокладки масло и гонится в глушитель? Может кто-нибудь из форумчан разбирал это устройство? Или вообще в чем дело может быть? Спасибо за внимание! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 турбина которую поставили новая? не исключена возможность того, что в выпускном тракте старое масло догорало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex56 Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 турбина новая, когда ставили была сухая и чистая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 По пунктам. 1. Турбина физически не может гнать масло в воздушный фильтр. Если воздушный фильтр был в масле, то это ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из за картерных газов через сапун. 2. По этим вводным делаем вывод, что турбина не при чем и ее замена была проведена без диагностики остальных составляющих. Так что, скорее всего, старая турбина еще вполне живая. 3. Если воздушный фильтр был в масле, то значит, что гон масла через сапун значительный. Новая турбина дует сильнее, разряжение для принудительной вентиляции картера через сапун тоже больше. У меня в похожей ситуации тоже начались проблемы после замены турбины. Симптомы были теми же, сизый дым и т.п. При таком гоне масла, как вы описываете, оно вполне может не до конца сгорать в цилиндрах и вылетать в выпускной коллектор. А если клапана в кавернах от старости и клапанные седла (что 100% есть у машины 1994 года), то турбина своим давлением будет "продавливать" воздух с маслом в горшки вне такта воспламенения и масло будет преспокойно вылетать в выпуск. Копайте в этом направлении! Начните с маслосъемных колпачков, как минимум. ЗЫ: у меня все закончилось полной капиталкой. Но моя турбина требовала замены на 100%, засвистела после того, как тосол вытек. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Такой вот вопрос , Каким образом можно узнать- сдохли колпачки или кольца?На холостых идёт дым и запах масла. На оборотах его нет. Люфт турбины в допуске. шланг вентиляции на улице . раскоксовка -после неё дым пропал , приехал забрать машину дыма нет, выпил кофе , подкачал колёса -пошёл дым опять. Даже Джину сказать было нечего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 @эдд, измерить количество газов в шланге, что на улицу выбросил. Если до 30 литров в минуту на прогретом ДВС в режиме ХХ - кольца хороши, если более 70 литров, кольцам уже плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Это как, накачать пакет полиэтилен ? Можно попробовать. Но после раскоксовки колличество паров маала из шланга ,ну как то незначительно поменялось. Сегодня стало ещё намного лучше чадить ,когда в пробке трогаешся дыма так на куб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Ну зачем же пакет? 21 век на дворе))) Бытовой газовый счетчик тебе в помощь. Но вот определить из за чего идет сапунение, из за колец или маслосъемников, так не получится. Так только сам факт расхода картерных газов установить можно. Я бы маслосъемные колпачки сразу смотрел, расходы небольшие, единственный гемор это доступ к 4 цилиндру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) Заводится и троит изначально , потом работает ровно и чадит дымом, похоже поршань уходя вниз вакуум создаёт и масло сосёт Изменено 12 декабря, 2015 пользователем эдд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Компрессию замеряли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Да почти равномерная 25. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 ...както маловато... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 28 мах 22min Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 22 - это кажись меньше предельно допустимой, разброс по цилиндрам тоже больше допустимого. Аднаха, капиталка подкралась... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Компрессию с маслом мерили? Интересны показания с маслом/без масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Имелось ввиду по 25 в каждом цилиндре, а от 28 до 22 это книжные значения min-max. Масло в цилиндры добавлять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 @джин, понятно. Но 25 всё равно маловато, хотя ехать будет, но в мороз без подогрева не заведётся. Кстати, речь ведь идёт о рестайловой булке, правильно понимаю? Масло да, в цилиндры добавлять. Через свечное отверстие шприцем, миллилитра 3-4... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Не, ну 25 так-то нормальная компрессия. При ней не должно быть сильного сапунения. Я бы, все таки, на маслосъемные колпачки смотрел в первую очередь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Масло добавляют чтобы определить большая дыра в клапане или поршне или нет. Компрессия 25 хорошая. После раскоксовки 2 дня не дымила,похоже закоксовались маслосьемные кольца, колпачки ставились ориг летом. Я бы еще химию залил бы, ведь был эффект от первой промывки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Не знаю. У меня компрессия выше 35... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Sireg@ У 4m40 компрессия по книге 28.4 как у тебя может она быть 35 , хотя может если зазоры в клапанах малы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 @эдд, 28,4 - это нормируемое, т.е. всё что выше - это гут, всё что ниже - это уже не хорошо, но ещё терпимо, а ниже 22 - всё, сливайте воду... в принципе не заведётся, хоть что ты с ним делай... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 У Эдуарда, после опрессовки выяснилось, что Гбц имеет трещину в районе 1 цилиндра. ГБЦ китайская прошла около 3-х месяцев. Не знаю. У меня компрессия выше 35... С такой компрессией можешь в бак смело сырую нефть заливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 когда брал контрактник то при замере 3 цилиндра по 31 давили а один 30.5 нормально!!! но прошло 4 года и 200.000 км ..надо для интереса проверить...но в мороз заводиться хорошо...но я стараюсь по возможности прогреть сначала!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Ну как так , в книге 28 , у вас 31 ? Или глазам своим не верю ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.