Перейти к содержанию

сизый дым и масло в глушаке из турбинки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@эдд, а ты покажи мне два манометра, которые будут показывать одинаковое давление :))) Тут масса факторов, кто то крутил на свежем АКБ, кто то на подсевшем, кто то вообще прицепил пуско-зарядное. Разная степень вязкости масла и даже окружающая температура могут дать большой разброс значений. 

Опубликовано

Есть данные завода изготовителя, и всегда обращаем внимание на то что меньше . Но если значения выше то в этом случае никто внимания не обращает радуясь тому как здорово. Но здесь также надо начинать напрягать извилины относительно того почему вдруг так хорошо . Погрешность у любого прибора есть . Но она ни как не 10%

Опубликовано

@эдд, смотри: 

 

1) погрешность манометра

2) выкрученные свечи, запуск не от АКБ, а от ПЗУ (пуско-зарядное устройство)

3) густое масло (20W50)

 

1+2+3 = > 10% и это нормально. 

Опубликовано (изменено)

Я как то на кирпиче спидометр положил, правда . На мкад . Но все знают что это стечение факторов .есть величины метр , килограм,эталоны хранят при определённых условия, есть сервис где нужно спросить можите ли или нет?

Саша ты то знаешь ,что это самообман

Изменено пользователем эдд
Опубликовано

@эдд, я тебе привел примеры обстоятельств, когда показания могут различаться. Могу привести примеры обратных. Когда человеку после измерения компресси вещали о необходимости капиталки здесь и сейчас, ибо компрессия на дизеле порядка десятки, а по факту оказалось, что у измерялщиков компрессор перешкаленный (шкала от другого компрессометра) и он показывает погоду на Луне. Так что нельзя доверять только одному показанию. Вот какой посыл от меня был. 

Опубликовано

 

эдд  мож и врал компресометр у продавана!! им веть задача стояла продать все пихуны!!!  была осень и потом наступила зима....и двигатель после 4 лет эксплуатации и 200.000 пробега и в -25 (более у нас не было!!) заводиться и мурлычит!  я даже не уверен что яповский и Российский компресометр будет казать одни и теже цифИри!!! 

Опубликовано

Так трещина в рубашке? А то ты писал, что форкамеры потресканые, так то не страшно. А если в рубашке трещина, то это уже только замена.

Опубликовано

Не, погоди. Я пытаюсь узнать, у тебя трещины во вставках форкамер или из форкамер в рубашку охлаждения? Если только вставки потрескались, то их отдельно поменять можно. А можно и забить, как тут многие сделали, но есть риск того, что они рассыпятся и покоцают цилиндр.Но судя по форуму, такое практически не встречается. За все время чтения форума натыкался один или два раза всего.

Опубликовано (изменено)

post-7051-0-94258600-1453481571_thumb.jpgpost-7051-0-68680800-1453481591_thumb.jpgpost-7051-0-15498200-1453481611_thumb.jpg

Эти ГБЦ изготовленны по технологии 3Д . Вид есть качества О . причём ОГРОМНЫЙ. И вообще продукция САТ ,в частности также и ключи в смысле инструмент, дерьмо. не надо покупать

saveliy не натыкался , ну причина проста ,мало кто столь долго живёт на форуме -раз , и я наверно первый кто за два с половиной года сменил три головы и рассказал об этом.

Изменено пользователем эдд
Опубликовано

Ну не знаю... Я бы поменял вставки форкамер и втулки клапанов и все. Зачем менять всю головку?

ЗЫ: я на Аутовельте катаюсь. После установки не вскрывал, ибо нет пока причин.

Опубликовано

saveliy  там видно что дыра в теле. второе -стоимость работ и З.Ч . для повторной установки немаленькая. и исключая второе -дыра в теле . могу,если кому надо, подарить для эксперимента beer

Опубликовано

Mihey красота  абсолютно здесь не причём. тех му-редисок-ов которые выдают сертификаты товарам ,  я бы кострировал , дабы не плодили себе подобных. И вообще по счёту , сами ничего не производим. а  знаем какое оно должно быть, ну и судя по всему оно знание этого  такое и есть на что выдают сертификат.

Опубликовано

@эдд,Я тоже голову менял, пробег 280тык, запись в другой теме. Так что пишут, ты не одинок.

Опубликовано (изменено)

Mihey я так полагаю все рекорды побью.

теперь проблема другая.кольца поршневые мои- МЕ202449 дают кросс на МЕ204059 , но есть аналог ТР № 33922 , который не кроссируется с моими , и даёт кросс на МЕ202380 и МЕ201411 , и они между собой также кроссируются , но мои- (МЕ202449 дают кросс на МЕ204059 ) дают кросс только между собой ,и не на один из выше озвученных, как это можно понять , разные что-ли?

Изменено пользователем эдд
Опубликовано (изменено)

post-7051-0-94580200-1454235886_thumb.jpgpost-7051-0-96346100-1454235901_thumb.jpg

вот поршень рестайл . у кого есть дорестайл -дайте размер колец толщину только. ну можно ещё ширину паза.   и ещё у меня нет в пазе отверстий для слива масла.

Изменено пользователем эдд
Опубликовано

Mihey я так полагаю все рекорды побью.теперь проблема другая.кольца поршневые мои- МЕ202449 дают кросс на МЕ204059 , но есть аналог ТР № 33922 , который не кроссируется с моими , и даёт кросс на МЕ202380 и МЕ201411 , и они между собой также кроссируются , но мои- (МЕ202449 дают кросс на МЕ204059 ) дают кросс только между собой ,и не на один из выше озвученных, как это можно понять , разные что-ли?

я сталкивался с подобными вещами когда заказывал через экзист такие же непонятности были просто в офис приходил консультировался с менеджером он уже уточнял какие аналоги подойдут

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...