Перейти к содержанию

сизый дым и масло в глушаке из турбинки


Рекомендуемые сообщения

@эдд, а ты покажи мне два манометра, которые будут показывать одинаковое давление :))) Тут масса факторов, кто то крутил на свежем АКБ, кто то на подсевшем, кто то вообще прицепил пуско-зарядное. Разная степень вязкости масла и даже окружающая температура могут дать большой разброс значений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть данные завода изготовителя, и всегда обращаем внимание на то что меньше . Но если значения выше то в этом случае никто внимания не обращает радуясь тому как здорово. Но здесь также надо начинать напрягать извилины относительно того почему вдруг так хорошо . Погрешность у любого прибора есть . Но она ни как не 10%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд, смотри: 

 

1) погрешность манометра

2) выкрученные свечи, запуск не от АКБ, а от ПЗУ (пуско-зарядное устройство)

3) густое масло (20W50)

 

1+2+3 = > 10% и это нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то на кирпиче спидометр положил, правда . На мкад . Но все знают что это стечение факторов .есть величины метр , килограм,эталоны хранят при определённых условия, есть сервис где нужно спросить можите ли или нет?

Саша ты то знаешь ,что это самообман

Изменено пользователем эдд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд, я тебе привел примеры обстоятельств, когда показания могут различаться. Могу привести примеры обратных. Когда человеку после измерения компресси вещали о необходимости капиталки здесь и сейчас, ибо компрессия на дизеле порядка десятки, а по факту оказалось, что у измерялщиков компрессор перешкаленный (шкала от другого компрессометра) и он показывает погоду на Луне. Так что нельзя доверять только одному показанию. Вот какой посыл от меня был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

эдд  мож и врал компресометр у продавана!! им веть задача стояла продать все пихуны!!!  была осень и потом наступила зима....и двигатель после 4 лет эксплуатации и 200.000 пробега и в -25 (более у нас не было!!) заводиться и мурлычит!  я даже не уверен что яповский и Российский компресометр будет казать одни и теже цифИри!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бог с ней с копрессией. Голова сдохла напрвляющие клапанов люфтят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Направляющие меняются не сложно. Ни азот ни нагрев не нужен, простой выпрессовкой/запрессовкой все решается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну помимо всего голова , второй клапан ,гдето там трещина .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так трещина в рубашке? А то ты писал, что форкамеры потресканые, так то не страшно. А если в рубашке трещина, то это уже только замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, погоди. Я пытаюсь узнать, у тебя трещины во вставках форкамер или из форкамер в рубашку охлаждения? Если только вставки потрескались, то их отдельно поменять можно. А можно и забить, как тут многие сделали, но есть риск того, что они рассыпятся и покоцают цилиндр.Но судя по форуму, такое практически не встречается. За все время чтения форума натыкался один или два раза всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-7051-0-94258600-1453481571_thumb.jpgpost-7051-0-68680800-1453481591_thumb.jpgpost-7051-0-15498200-1453481611_thumb.jpg

Эти ГБЦ изготовленны по технологии 3Д . Вид есть качества О . причём ОГРОМНЫЙ. И вообще продукция САТ ,в частности также и ключи в смысле инструмент, дерьмо. не надо покупать

saveliy не натыкался , ну причина проста ,мало кто столь долго живёт на форуме -раз , и я наверно первый кто за два с половиной года сменил три головы и рассказал об этом.

Изменено пользователем эдд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-7051-0-55651200-1453482685_thumb.jpg

и здесь хорошо видно как работала какая форсунка , угол распыла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю... Я бы поменял вставки форкамер и втулки клапанов и все. Зачем менять всю головку?

ЗЫ: я на Аутовельте катаюсь. После установки не вскрывал, ибо нет пока причин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд, Сочувствую, три головы не красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saveliy  там видно что дыра в теле. второе -стоимость работ и З.Ч . для повторной установки немаленькая. и исключая второе -дыра в теле . могу,если кому надо, подарить для эксперимента beer

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mihey красота  абсолютно здесь не причём. тех му-редисок-ов которые выдают сертификаты товарам ,  я бы кострировал , дабы не плодили себе подобных. И вообще по счёту , сами ничего не производим. а  знаем какое оно должно быть, ну и судя по всему оно знание этого  такое и есть на что выдают сертификат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки слишком мелкие, дырку в теле не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд,Я тоже голову менял, пробег 280тык, запись в другой теме. Так что пишут, ты не одинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mihey я так полагаю все рекорды побью.

теперь проблема другая.кольца поршневые мои- МЕ202449 дают кросс на МЕ204059 , но есть аналог ТР № 33922 , который не кроссируется с моими , и даёт кросс на МЕ202380 и МЕ201411 , и они между собой также кроссируются , но мои- (МЕ202449 дают кросс на МЕ204059 ) дают кросс только между собой ,и не на один из выше озвученных, как это можно понять , разные что-ли?

Изменено пользователем эдд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд, Ну их нафиг такие рекорды. По кольцам загадка однако

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-7051-0-94580200-1454235886_thumb.jpgpost-7051-0-96346100-1454235901_thumb.jpg

вот поршень рестайл . у кого есть дорестайл -дайте размер колец толщину только. ну можно ещё ширину паза.   и ещё у меня нет в пазе отверстий для слива масла.

Изменено пользователем эдд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mihey я так полагаю все рекорды побью.теперь проблема другая.кольца поршневые мои- МЕ202449 дают кросс на МЕ204059 , но есть аналог ТР № 33922 , который не кроссируется с моими , и даёт кросс на МЕ202380 и МЕ201411 , и они между собой также кроссируются , но мои- (МЕ202449 дают кросс на МЕ204059 ) дают кросс только между собой ,и не на один из выше озвученных, как это можно понять , разные что-ли?

я сталкивался с подобными вещами когда заказывал через экзист такие же непонятности были просто в офис приходил консультировался с менеджером он уже уточнял какие аналоги подойдут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...