kir. Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Кто может приехать и завести машину? До этого несколько дней не заводилась без педали газа. В роковой день при запуске двигателя начала схватываться, но потом перестала. Стартер крутит уверенно, но не схватывает. Как я понимаю варианты поломки-перескочила метку цепь, негерметичность топливной магистрали, неисправны свечи накала. Кто поможет завести-не бесплатно конечно. Живу пос. Развилка, м. Домодедовская тел. 8-968-489-40-81 Кирилл Забыл сказать, у меня Делика правый руль, 94 года, 2,5 литра турбо дизель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 @kir., если бы были мёртвые свечи, двигатель завёлся бы, но оборота с 3-4-5. Ищите негерметичность топливной. Для начала, покачайте лягушкой -- должно помочь завести. А вообще, алгоритм поиска подсоса воздуха на форуме уже описан, вот тут, например: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/17861-%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0-%D0%B2-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8F/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 какая нафиг цепь)))) цепи нет... накачай лягухой соляру, ослабь гайки на трубках на форсунках, помаслай стартером пока из-под них не забрызжет)))закрути их и заводись... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Если не брызнет - меняй клапан отсечки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) Клапан на тнвд, который на отсечку топлива - тоже стоит проверить вместе с контактами в разъемах (большом) сверху на тнвд у меня была ситуация - только заглушился и не смог снова завести - передернул разъемы - завелся, позже заглох сразу после завода - поджал контакты, все работает а вообще информации больше - что было до того как перестала заводится (хруст-треск-бах-пшик и пр), идет соляра через фильтр или нет (скинуть шланг, который к тнвд и качать лягушкой, если лягушка впустую работает - попробовать втянуть ротом), если идет соляра - проверить сетку на входе тнвд (под болтом на пружинке, если она там есть), проверить клапан подачи топлива (сзади на тнвд провод - можно плюс с аккума дать, должен щелкать), если все идет - проверить как сказал N181 на трубках. а там уже видно будет где собака порылась упс - опередили Изменено 16 апреля, 2013 пользователем joja Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 @kir., если никто не сможет - в тяптицу, или четверг вечер, как получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 только в четверг набери,если помощь нужна будет, а то боюсь забуду - телефон в подписи, но скорее всего в пятницу а делика л300, или 400? в 400 не полезу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) если в начале заводилась только со слегка нажатой педалью, то это сальник ТНВД или клапан на лягушке, попробуй сделать как написал накачай лягухой соляру, если есть второй человек путь он качает лягухой постоянно а ты заводи машину, если заведется поработает 1-2 минуты и снова заглохнет то точно сальник ТНВД. Ты главное как заведешь не бросай обороты до холостых а держи около 1200-1500 Володь я тоже не понял булка у него или кирпич, вроде с 4D56 турбовых кирпичей нет да и праворуких булок с 4D56 не встречал Сам подъехать не могу так как с ангиной и температурой валяюсь Изменено 16 апреля, 2013 пользователем Охотники за приключениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kir. Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 У меня булка L400 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kir. Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Мужики, я сам не справлюсь. Нужна помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 @kir., вечером поеду мимо, правда без книжки -- могу заглянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) @dmig, если поедешь мимо меня могу книжку дать. @kir., все равно не пойму если у тебя булка то откуда на 4D56 турбина и правый руль Изменено 16 апреля, 2013 пользователем Охотники за приключениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 @Охотники за приключениями, спасибо, попробую без неё. Если что, сгоняю домой -- недалеко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) @Охотники за приключениями, комплектация P*5V, не знаю, были ли P*5W? Были и много: http://catalog.drom.ru/mitsubishi/delica/g_1994_308/ Изменено 16 апреля, 2013 пользователем dmig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 @dmig, да, видно запамятовал совсем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Поглядел, наиболее вероятный виновник -- гибкий шланг от бака к лягушке. Весь потрескавшийся, мягкий, оплётка слегка влажная -- лягушка через него сосёт не топливо, а воздух. Предыдущий жлоб хозяин поленился заменить его, хотя заменил шланг от лягушки к тнвд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 @kir., что бы исключить шланг, на который грешит @dmig, записай машину из канистры, литров 3-4 (больше не надо). Если запуститься - то дело в шланге. Только долго не тарахти, ТНВД махом через обратку перекачает топливо в бензобак. Шланг заменить, систему прокачать. Прокачивать так: 1) Отпускаем болтик на 10 (может быть пробка с винтом для откручивания руками, если лягушка корейская) на 1-2 оборота. Он расположен в верхней части лягушки (у корейской может быть со стороны моторного щита). 2) Начинаем качать топливо, энергично нажимая на пипку сверху до упора вниз и отпускаем. 3) Как пойдет топливо из-под болтика БЕЗ ПУЗЫРЬКОВ воздуха - закручиваем его плотно. 4) Пьем пиво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kir. Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Поменял гибкий шланг от бака к лягушке - ничего не изменилось. также пробовал подкачать соляру лягушкой - не качается. Хотя от лягушки к тнвд вроде бы поступает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kir. Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 а какой агрегат закачивает топливо из бака? Есть ли в самом баке какой-нибудь насос? гибкий шланг от бака к топливному фильтру-сухой.А от фильтра до тнвд заполнен солярой. Как такое может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Из бака никакой агрегат соляру не тянет(в самом баке только топливозаборник и датчик уровня). Значит где то травит воздух и соляра из шланга сливается обратно в бак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kir. Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 А какая роль лягушки? Зачем вручную подкачивать топливо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) У лягушки роль самая прямая, закачать топливо в ТНВД ибо он сам, с разрывом струи(воздуха в трубках), не справится. После того, как к ТНВД соляру подкачаешь, он справится сам. @kir., ты уверен, что у тебя именно тот двигун, который указан в подписи ??? Изменено 17 апреля, 2013 пользователем PETER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 @kir., очень большая вероятность что у тебя сосет воздух клапан на лягушке, тебе надо снять шланг с фильтра который на ТНВД идет и опустить его в бутылку с солярой и попробовать завестись, если заведешься то скорей всего дело в лягушке (корпусе топливного фильтра) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 , да, двигун тот, только без интеркулера. Лягушка, по ощущениям, качает. М.б. слабовато -- подсасывает где-то. Вопрос: где ещё от бака до лягушки есть резиновые трубки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 @dmig, я выше написал вероятную причину и проверку этого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.