N181 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 отсоедени от фильтра шланг, тот, что уходит в бак воткни в него "одноразовый"пластиковый фильтр , бензин или дизельный пофигу... одень на этот фильтр ещё кусок шланга... и сосай ротом))) как фильтр заполнится солярой - заткни или пережми шланг... если соляр начнёт убегать из фильтра в бак, значит есть подсос воздуха... или подача-обратка из отдельной ёмкости, чтобы уехать или ремонт-поиск... если нет, то касячит скорее всего лягушка... выкинь её и поставь любой инжекторный фильтр на штуцерах... прокачать прадо будет геморно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kir. Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 @kir., очень большая вероятность что у тебя сосет воздух клапан на лягушке, тебе надо снять шланг с фильтра который на ТНВД идет и опустить его в бутылку с солярой и попробовать завестись, если заведешься то скорей всего дело в лягушке (корпусе топливного фильтра) Завелась! Что дальше делать? Где найти эту лягушку и как она научно называется, она в сборе идет с топливным фильтром? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kir. Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Она у меня два литра соляры из канистры скушала! Это нормально? А куда она вся делась-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 в бак улетела через обратку... топливоподкачивающий насос можно поставить на время от инжекторной бензинки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 она в сборе идет с топливным фильтром? http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21778-%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%bd%d1%8f%d0%ba/page__st__20 пост№28 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 @kir., ну вот, я же говорил тебе Можешь купить б/у с разборки, например у Джина в UTM-AUTO или новый оригинал или новый неоригинал кореец или от тойоты, на форуме были несколько тем где народ писал что сталили их от других авто, если от другой фирмы будешь ставить запомни от какой потому как топливный фильтр будет другово диаметра и размера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 @kir., сам корпус от корейца 31972-44002 порядка 600р.,фильтр и наш подойдёт Или 31970-43201 Фильтр топливный в сборе даже с датчиком 1150р.. Нужно будет тогда фишку на колодке переделать Только болтик,вернее барашек для стравливания воздуха будет с другой стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kir. Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 в бак улетела через обратку... топливоподкачивающий насос можно поставить на время от инжекторной бензинки А как же топливо в него закачать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 с насоса снимаешь шланг обратки... с заливной горловины скручиваешь пробку... вместо пробки полиэтиленовый пакет и резинкой-верёвочкой его затягиваешь... дуешь в бак(можно ротом)))), но лучше насосом, пока со штуцера обратки(где шланг снял)не закапает))) ослабляешь гайки на форсах и маслаешь, забрызжет из-под них - затягивай их(но если акб зверь, то можно и сразу пытаться завести) завелась, глуши и соединяй шланг обратно... солярой перепачкаешся 100%, так что будь к этому готов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 @kir., на часть вопросов тебе ответили. "Лягушка", он же ручной насос подкачки, находится на левой стороне бызговика в моторном отсеке. Т.е. открываешь капот и взглядом идешь по левой стороне(для тебя будет справа). Видишь - АКБ - расширительный бачок - горловину бачка омывателя - топливный фильтр. На топливном фильтре, сверху будет большая кнопка оно и есть "лягушка". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kir. Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 @kir., сам корпус от корейца 31972-44002 порядка 600р.,фильтр и наш подойдёт Или 31970-43201 Фильтр топливный в сборе даже с датчиком 1150р.. Нужно будет тогда фишку на колодке переделать Только болтик,вернее барашек для стравливания воздуха будет с другой стороны. А как потом фильтр к корпусу подбирать-это геморрой небольшой наверное? Как проще всего - без всяких доделок и головной боли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 @kir., тебе уже ответили: kir., сам корпус от корейца 31972-44002 порядка 600р.,фильтр и наш подойдёт Или 31970-43201 Фильтр топливный в сборе даже с датчиком 1150р.. Нужно будет тогда фишку на колодке переделать Только болтик,вернее барашек для стравливания воздуха будет с другой стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kir. Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 @kir., тебе уже ответили: А как лягушку разобрать, от фильтра отсоединить? Можете ссылку кинуть, вы вроде говорили, что на форуме писалось про это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Снимаешь два шланга. Откручиваешь две гайки крепления от кузова. Откручиваешь фильтр и лягушка у тебя в руках Перед этим желательно снять АКБ, будет сильно проще подлезать. При снятии АКБ береги все трубочки, есть что поломать при процессе вытаскивания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 @kir., фильтр просто откручивается. Вот в этой теме не слишком много левых рассуждений: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13044-%d0%bd%d0%b5-%d0%b7%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d1%87%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d0%b5%d1%82-%d1%82%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b8%d0%b2%d0%be-%d0%b8%d0%b7-%d0%b1%d0%b0%d0%ba%d0%b0/page__view__findpost__p__192250 Перед этим желательно снять АКБ, будет сильно проще подлезать. Необязательно -- там места достаточно, чтоб лягушку от кузова открутить и вытащить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kir. Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 все равно непонятно, какая последовательность действий, чтобы из ручного насоса получилась лягушка и топливный фильтр. Какие болты надо откручивать Я уже час ее в руках верчу-не пойму. как до фильтра добраться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 @kir., дык сверху, с помпой -- сама лягушка, всё остальное снизу -- фильтр. Он просто откручивается с резьбы (см. фото), никаких болтов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Фильтр это "большая банка" под "лягушкой". В сам фильтр еще вкручен датчик воды в топливе, он тоже откручивается. Что бы открутить фильтр от лягушки нужен будет либо цепной ключ, либо ременная петля. Руками, в руках открутить будет крайне тяжко. Если есть запасной фильтр, то можно кощунски пробить "кастрюлю" отверткой насквозь и открутить (металл не особо тонкий, пробивать тяжковато, особливо в руках). Написал бы номер телефона, было бы проще подсказать куда лезть. Изменено 18 апреля, 2013 пользователем PETER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 @kir.,http://www.megazip.ru/ru/auto/mitsubishi/view/262/1895/19272/263296 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа :24: :24: :search: Убейте меня АП стену!!!! Если все так сложно и т.д. и готов к НЕбесплатной помощи звони в UTM-AUTO (Джину) он пришлет эвакуатор, притащит к себе в сервис и все тебе заменит в лучшем виде. Ну нельзя же так, Тебе все разжевали по и выложили на ложечки а ты снова пишешь что ничего не понятно.... Сам корпус топливного фильтра вид снизу: Вид сбоку на корпус топливного фильтра с самим фильтром, лягушкой называется тарелочка сверху на которую можно нажать рукой и она вернется на свое место, это так называемая ручная подкачка топлива. Снизу белая пластиковая гайка с краником и проводами это датчик воды и краник слива воды. Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Охотники за приключениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kir. Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Вот теперь все понятно Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Evgo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 @kir., Правила тоже надо читать http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/forum-53/announcement-3-%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0-%D1%81-%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%BC-%D0%B8%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%BC-%D1%86%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.