Перейти к содержанию

Стартер крутит, но не заводится


kir.

Рекомендуемые сообщения

отсоедени от фильтра шланг, тот, что уходит в бак

воткни в него "одноразовый"пластиковый фильтр , бензин или дизельный пофигу...

одень на этот фильтр ещё кусок шланга...

и сосай ротом)))

как фильтр заполнится солярой - заткни или пережми шланг...

если соляр начнёт убегать из фильтра в бак, значит есть подсос воздуха...

или подача-обратка из отдельной ёмкости, чтобы уехать или ремонт-поиск...

если нет, то касячит скорее всего лягушка...

выкинь её и поставь любой инжекторный фильтр на штуцерах...

прокачать прадо будет геморно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kir., очень большая вероятность что у тебя сосет воздух клапан на лягушке, тебе надо снять шланг с фильтра который на ТНВД идет и опустить его в бутылку с солярой и попробовать завестись, если заведешься то скорей всего дело в лягушке (корпусе топливного фильтра)

Завелась! Что дальше делать? Где найти эту лягушку и как она научно называется, она в сборе идет с топливным фильтром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она у меня два литра соляры из канистры скушала! Это нормально? А куда она вся делась-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в бак улетела через обратку...

топливоподкачивающий насос

можно поставить на время от инжекторной бензинки718966_mini.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она в сборе идет с топливным фильтром?

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21778-%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%bd%d1%8f%d0%ba/page__st__20 пост№28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kir., ну вот, я же говорил тебе :)

Можешь купить б/у с разборки, например у Джина в UTM-AUTO или новый оригинал или новый неоригинал кореец или от тойоты, на форуме были несколько тем где народ писал что сталили их от других авто, если от другой фирмы будешь ставить запомни от какой потому как топливный фильтр будет другово диаметра и размера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kir., сам корпус от корейца 31972-44002 порядка 600р.,фильтр и наш подойдёт

 

Или 31970-43201 Фильтр топливный в сборе даже с датчиком 1150р..

Нужно будет тогда фишку на колодке переделать

 

Только болтик,вернее барашек для стравливания воздуха будет с другой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в бак улетела через обратку...

топливоподкачивающий насос

можно поставить на время от инжекторной бензинки718966_mini.jpg

А как же топливо в него закачать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с насоса снимаешь шланг обратки...

с заливной горловины скручиваешь пробку...

вместо пробки полиэтиленовый пакет и резинкой-верёвочкой его затягиваешь...

дуешь в бак(можно ротом)))), но лучше насосом, пока со штуцера обратки(где шланг снял)не закапает)))

ослабляешь гайки на форсах и маслаешь, забрызжет из-под них - затягивай их(но если акб зверь, то можно и сразу пытаться завести)

завелась, глуши и соединяй шланг обратно...

солярой перепачкаешся 100%, так что будь к этому готов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kir.,

на часть вопросов тебе ответили.

"Лягушка", он же ручной насос подкачки, находится на левой стороне бызговика в моторном отсеке. Т.е. открываешь капот и взглядом идешь по левой стороне(для тебя будет справа). Видишь - АКБ - расширительный бачок - горловину бачка омывателя - топливный фильтр. На топливном фильтре, сверху будет большая кнопка оно и есть "лягушка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kir., сам корпус от корейца 31972-44002 порядка 600р.,фильтр и наш подойдёт

 

Или 31970-43201 Фильтр топливный в сборе даже с датчиком 1150р..

Нужно будет тогда фишку на колодке переделать

 

Только болтик,вернее барашек для стравливания воздуха будет с другой стороны.

А как потом фильтр к корпусу подбирать-это геморрой небольшой наверное? Как проще всего - без всяких доделок и головной боли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kir., тебе уже ответили:

kir., сам корпус от корейца 31972-44002 порядка 600р.,фильтр и наш подойдёт Или 31970-43201 Фильтр топливный в сборе даже с датчиком 1150р.. Нужно будет тогда фишку на колодке переделать Только болтик,вернее барашек для стравливания воздуха будет с другой стороны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kir., тебе уже ответили:

А как лягушку разобрать, от фильтра отсоединить? Можете ссылку кинуть, вы вроде говорили, что на форуме писалось про это
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаешь два шланга.

Откручиваешь две гайки крепления от кузова.

Откручиваешь фильтр и лягушка у тебя в руках

 

Перед этим желательно снять АКБ, будет сильно проще подлезать. При снятии АКБ береги все трубочки, есть что поломать при процессе вытаскивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kir., фильтр просто откручивается. Вот в этой теме не слишком много левых рассуждений: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13044-%d0%bd%d0%b5-%d0%b7%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d1%87%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d0%b5%d1%82-%d1%82%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b8%d0%b2%d0%be-%d0%b8%d0%b7-%d0%b1%d0%b0%d0%ba%d0%b0/page__view__findpost__p__192250

 

Перед этим желательно снять АКБ, будет сильно проще подлезать.

Необязательно -- там места достаточно, чтоб лягушку от кузова открутить и вытащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все равно непонятно, какая последовательность действий, чтобы из ручного насоса получилась лягушка и топливный фильтр. Какие болты надо откручивать

 

Я уже час ее в руках верчу-не пойму. как до фильтра добраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kir., дык сверху, с помпой -- сама лягушка, всё остальное снизу -- фильтр. Он просто откручивается с резьбы (см. фото), никаких болтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр это "большая банка" под "лягушкой". В сам фильтр еще вкручен датчик воды в топливе, он тоже откручивается.

Что бы открутить фильтр от лягушки нужен будет либо цепной ключ, либо ременная петля. Руками, в руках открутить будет крайне тяжко.

 

Если есть запасной фильтр, то можно кощунски пробить "кастрюлю" отверткой насквозь и открутить (металл не особо тонкий, пробивать тяжковато, особливо в руках).

 

Написал бы номер телефона, было бы проще подсказать куда лезть.

Изменено пользователем PETER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа :24: :24: :24: :24: :search: :search: :search:

Убейте меня АП стену!!!! Если все так сложно и т.д. и готов к НЕбесплатной помощи звони в UTM-AUTO (Джину) он пришлет эвакуатор, притащит к себе в сервис и все тебе заменит в лучшем виде. Ну нельзя же так, Тебе все разжевали по и выложили на ложечки а ты снова пишешь что ничего не понятно....

 

Сам корпус топливного фильтра вид снизу:

normal_%CA%EE%F0%EF%F3%F1_%F4%E8%EB%FC%F2%F0%E0_%D5%F3%ED%E4%E0%E9.jpg

Вид сбоку на корпус топливного фильтра с самим фильтром, лягушкой называется тарелочка сверху на которую можно нажать рукой и она вернется на свое место, это так называемая ручная подкачка топлива. Снизу белая пластиковая гайка с краником и проводами это датчик воды и краник слива воды.

01032012456.jpg

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь все понятно :30:

Изменено пользователем Evgo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...