georgichin Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) Озаботился заменой штатного никчемного бампера на что то более сущственное. поначалу сварил стальной, используя каркас из уголка 25 мм. Не понравился его вес. По случаю приметил люминивый бампер НИВЫ, который был взят за основу. Небольшие доработки и...на бампер можно смело крепить кронштейн с фаркопом. Правда дергать за фаркок застрявшую машину я бы не стал: хлипкое крепление кронштейнов в районе задней площадки наводит на мысли и вырывании бампера "с мясом" кузова. Улучшить ситуацию полагаю мона путем заведения кроншейнов крепления бампера в лонжероны, для чего их (лонжероны) придется вскрыть (заглушены в торцах). Изменено 16 апреля, 2013 пользователем georgichin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 У меня приварена водопроводная труба 50 мм. К ней фаркоп. Сначала этим и ограничился, но потом пришлось переваривать всю ж.... А потому снял запаску и все сзади усилил косынками из 50-ки уголка и прочими распорками из швеллера. Стало крепко и хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 лучше б родной оставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор75 Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 После въезда ВАЗ 08, в " МОЮ ПОПУ" ,до самого моста. Было принято решение усилить задок из 75 уголка в квадрат и приваренный фаркоп для прицепа. Всё это под стандартным задним бампером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Вот примерно так я и сделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 ну и чего добились, с родным бампером загнется сам бампер, а с уголками приваренными к лонжеронам - загнет все ваши лонжероны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор75 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 ну и чего добились, с родным бампером загнется сам бампер, а с уголками приваренными к лонжеронам - загнет все ваши лонжероны. А кто сказал что варили прям к лонжеронам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 ну прикрутили, какая хер разница Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) У меня приварено, ничего не загнуло, хоть и тяжелый прицеп таскал по хреновой грунтовке, и грузовики неслабые дергал. Вот только большая разница между лонжеронами на кирпиче и на булке. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем дедушка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.