Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Слышал одну историю... Интересно ваше мнение. Один человек (не деликовод) рассказал, что один его знакомый вояка владел L300 и по специфике своей работы имел возможность получать бесплатное топливо. Всё бы ничего, ничего обычного, НО, топливо на службе у этого человека было КЕРОСИНОМ, авиационным керосином... По словам моего знакомого, вояка разбавлял авиационный керос с двухтактным маслом и машина обрела новую жизнь. Двигатель стал работать мягче, мощность выросла не то что заводских показателей, а на столько, что машина шлифовала на асфалте на 4WD по 10-15 метров и проездила на этом топливе достаточно долгий срок без поломок.

Я думаю что ДТ и керосин весьма схожи по своим свойствам, почему бы и нет... Интересно что думают люди по этому поводу и что могут сказать те, кто действительно компетентен в данном вопросе (химики, люди с докторскими степенями и прочие, компетентные лица).

Опубликовано

ИМХО - брехня, если бы все было так замечательно то какие нибудь драг-рейсеры давно бы уже на дизель перешли))

Опубликовано

ИМХО - брехня, если бы все было так замечательно то какие нибудь драг-рейсеры давно бы уже на дизель перешли))

Я не сказал что мне рассказали о преимуществе кероса против бензина. И я спашивал о мнении людей, которые могут обосновать свое мнение. Не в обиду. Если заправить керос с духтактным вместо саляры, движку плохо не станет?

Опубликовано

я когда добавляю в соляру авиационный керосин(25%) у меня клапана начинают так колошматить что уши закладывает.И это в мороз -25-30.

Опубликовано

я когда добавляю в соляру авиационный керосин(25%) у меня клапана начинают так колошматить что уши закладывает.И это в мороз -25-30.

а на чистом с духтактным не пробовал?

Опубликовано

Если заправить керос с духтактным вместо саляры, движку плохо не станет?

Не станет, это будет арктическое топливо. Единственный минус - дорого так ездить.

Опубликовано (изменено)

я когда добавляю в соляру авиационный керосин(25%) у меня клапана начинают так колошматить что уши закладывает.И это в мороз -25-30.

Это у тебя либо не керосин, либо что-то с двиглом. В далекие 90е я год отъездил на дизельной ауди80 исключительно на керосине с трансформаторным маслом (другого не было) , жалоб от ауди не поступало

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

Всю жизнь прожил в авиационных гарнизонах (отец летчик) и очень много дизелистов ездили на авиационном керосине и масле (кто автол лил, а кто для 2-х тактных моторов). Знакомый на дилике 1989г. 7 лет так отъездил точно и не жаловался.

Опубликовано
Двигатель стал работать мягче, мощность выросла не то что заводских показателей, а на столько, что машина шлифовала на асфалте на 4WD по 10-15 метров и проездила на этом топливе достаточно долгий срок без поломок.

 

Да... Видимо вояка всем знакомым эту историю рассказывал... Перед продажей данной машины :)

Начнем с того что у керосина цетановое число (ЦЧ) порядка 37-39 ед., цетан для наших форкамерных дизелей нужен в районе 45, для CR если не ошибаюсь в районе 50ед. Это разница примерно как между НАСТОЯЩИМ 76, 92 и 98. Кстати, да! Добавление масла повышает ЦЧ дизеля, но среднее значение ЦЧ масла 60ед (+/- 10ед.), т.е. для корректировки ЦЧ топлива масла прийдется лить 50 на 50 (грубо).

Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельного топлива, определяющая период задержки воспламенения смеси (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения).

Второе. У кросина марки ТС-1 вязкость где-то 1,35 мм2/с (сСт) при 20гр.С, у ДТ около 3,3 при 20. А эта величина характерезует смазывающие способности топлива, утечки через плунжерную пару ТНВД (т.е. развиваемое max давление и фронт нарастания этого давления) и определяет характер распыла и режим работы форсунки (не CR!). Чтобы поднять вязкость до соответвующей величины на каждые 100л керосина прийдется лить минимум литра 2-3 масла, а то и больше в зависимости от характеристики вязкости применяемого масла.

Двигатель может все это издевательство и выдержит, но на пользу ему это точно не пойдет, хотя шлифовать будет, правда не колесами, а плунжером по отсечной шайбе и корпусу ПП и иглой в седле форсунки (это юмор такой). :)

Опубликовано

немцы-любители дизелей 90стых годов выпуска льют 2тактное масло в соотношении 1:100-250 кому как нравиться, употребляют исключительно минеральное масло! синтетика неподходит. двиг работает тише и мягче, соляриус лучше распыляется, особенно на холодную, ну и самое главное: современная соляра плохо смазывает ТНВД! особенно зимнее топливо.. из личного опыта: рафинированное подсолнечное масло чистоганом летом, и в смеси с 15%дт и 10% изопропанола зимой, 3 года и 100 тыщ км.. из доп аппаратуры стоял только эл подогрев топлива до 70 градусов, и нужен он был только при старте зимой. масло подсолнечное либо рапсовое, но пойдет и любое другое, при темп 70гр имеет вязкость как и обычная соляра

Опубликовано

Ерунда. Живу в зоне военного стратегического аэродрома. ездят летуны у нас на крузаках и на грузовикахна чистом керосе. без пробежный Хайс грузовик отходил ровно год. топливная выработалась в 0. ремонту не подлежит, замена. Но по их словам им дешевле на керосе кататься т.к. он для них бесплатен.Потом просто меняют топливную и все.на счет тяги это 100% что тяги не прибавляется, а наоборот теряется, изначально не на много, ну с накатом пробега всё больше и больше.

Опубликовано

Ерунда. Живу в зоне военного стратегического аэродрома. ездят летуны у нас на крузаках и на грузовикахна чистом керосе.

Ты им посоветуй в бочку с керосом ведро масла любого ливануть, после чего и ремонтировать не надо будет ни чего.

Опубликовано

Ты им посоветуй в бочку с керосом ведро масла любого ливануть, после чего и ремонтировать не надо будет ни чего.

сомнительно. у нас "керосинщики"-это те кто бадяжат керос с маслом и продают как соляру, и топляки летят довольно таки часто
Опубликовано

@саня435, какие то у Вас товарисчи аномальные проживают...

если уж так много халявы-керосина, то купи соляры, да забодяж его с керосином в пополаме, да маслица чуток....

или ужо жаба совсем душит, что надо чисто на дормовом топливе ездить?

Опубликовано

@N181,О чем ты говоришь!есть экземпляры которые в марков 95-96 годов заливают бензин этилированый красный он между 86 и 92, только по тому что есть халява.Или вчера, стою снимаю деньги с карты, заходит мужичек, берет пиво в 2,5 бутылках в долг, ему пролдавец сообщает что он уже должен 12 с небальшим рубасов, ну я вышел и он за мной, садится в новенький TLC 200 и покатил.и большинство так.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Сам лично сомневаюсь, но некоторые утверждают что Камаз Маз и прочие советские дизеля вполне удачно могут ездить на чистом трансформаторном масле. Температура вспышки саляры и трансмасла одинаковая. Вязкость тоже. Причем у масла один плюс - оно осенью не замерзает как летняя саляра. Мощность такая же. Выхлоп тоже.

Опубликовано

Его использовали знакомые водилы, которые обслуживают трансформаторные подстанции на масловозах. Утверждают, что чистое масло с бочки прям в бак - талоны на саляру в карман, и погнал. О долговечности двигателя они не думали, машины то казенные.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...