Toxa_SPL Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Слышал одну историю... Интересно ваше мнение. Один человек (не деликовод) рассказал, что один его знакомый вояка владел L300 и по специфике своей работы имел возможность получать бесплатное топливо. Всё бы ничего, ничего обычного, НО, топливо на службе у этого человека было КЕРОСИНОМ, авиационным керосином... По словам моего знакомого, вояка разбавлял авиационный керос с двухтактным маслом и машина обрела новую жизнь. Двигатель стал работать мягче, мощность выросла не то что заводских показателей, а на столько, что машина шлифовала на асфалте на 4WD по 10-15 метров и проездила на этом топливе достаточно долгий срок без поломок. Я думаю что ДТ и керосин весьма схожи по своим свойствам, почему бы и нет... Интересно что думают люди по этому поводу и что могут сказать те, кто действительно компетентен в данном вопросе (химики, люди с докторскими степенями и прочие, компетентные лица). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiK Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 ИМХО - брехня, если бы все было так замечательно то какие нибудь драг-рейсеры давно бы уже на дизель перешли)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_SPL Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 ИМХО - брехня, если бы все было так замечательно то какие нибудь драг-рейсеры давно бы уже на дизель перешли)) Я не сказал что мне рассказали о преимуществе кероса против бензина. И я спашивал о мнении людей, которые могут обосновать свое мнение. Не в обиду. Если заправить керос с духтактным вместо саляры, движку плохо не станет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 я когда добавляю в соляру авиационный керосин(25%) у меня клапана начинают так колошматить что уши закладывает.И это в мороз -25-30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_SPL Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 я когда добавляю в соляру авиационный керосин(25%) у меня клапана начинают так колошматить что уши закладывает.И это в мороз -25-30. а на чистом с духтактным не пробовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Сгорит вся поршневая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_SPL Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Сгорит вся поршневая Откуда такая уверенность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Давно живу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Если заправить керос с духтактным вместо саляры, движку плохо не станет? Не станет, это будет арктическое топливо. Единственный минус - дорого так ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) я когда добавляю в соляру авиационный керосин(25%) у меня клапана начинают так колошматить что уши закладывает.И это в мороз -25-30. Это у тебя либо не керосин, либо что-то с двиглом. В далекие 90е я год отъездил на дизельной ауди80 исключительно на керосине с трансформаторным маслом (другого не было) , жалоб от ауди не поступало Изменено 16 апреля, 2013 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 @Toxa_SPL, http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4055.0 ну и т.д. по интернету... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Всю жизнь прожил в авиационных гарнизонах (отец летчик) и очень много дизелистов ездили на авиационном керосине и масле (кто автол лил, а кто для 2-х тактных моторов). Знакомый на дилике 1989г. 7 лет так отъездил точно и не жаловался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Двигатель стал работать мягче, мощность выросла не то что заводских показателей, а на столько, что машина шлифовала на асфалте на 4WD по 10-15 метров и проездила на этом топливе достаточно долгий срок без поломок. Да... Видимо вояка всем знакомым эту историю рассказывал... Перед продажей данной машины Начнем с того что у керосина цетановое число (ЦЧ) порядка 37-39 ед., цетан для наших форкамерных дизелей нужен в районе 45, для CR если не ошибаюсь в районе 50ед. Это разница примерно как между НАСТОЯЩИМ 76, 92 и 98. Кстати, да! Добавление масла повышает ЦЧ дизеля, но среднее значение ЦЧ масла 60ед (+/- 10ед.), т.е. для корректировки ЦЧ топлива масла прийдется лить 50 на 50 (грубо). Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельного топлива, определяющая период задержки воспламенения смеси (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения). Второе. У кросина марки ТС-1 вязкость где-то 1,35 мм2/с (сСт) при 20гр.С, у ДТ около 3,3 при 20. А эта величина характерезует смазывающие способности топлива, утечки через плунжерную пару ТНВД (т.е. развиваемое max давление и фронт нарастания этого давления) и определяет характер распыла и режим работы форсунки (не CR!). Чтобы поднять вязкость до соответвующей величины на каждые 100л керосина прийдется лить минимум литра 2-3 масла, а то и больше в зависимости от характеристики вязкости применяемого масла. Двигатель может все это издевательство и выдержит, но на пользу ему это точно не пойдет, хотя шлифовать будет, правда не колесами, а плунжером по отсечной шайбе и корпусу ПП и иглой в седле форсунки (это юмор такой). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yxtbi Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 немцы-любители дизелей 90стых годов выпуска льют 2тактное масло в соотношении 1:100-250 кому как нравиться, употребляют исключительно минеральное масло! синтетика неподходит. двиг работает тише и мягче, соляриус лучше распыляется, особенно на холодную, ну и самое главное: современная соляра плохо смазывает ТНВД! особенно зимнее топливо.. из личного опыта: рафинированное подсолнечное масло чистоганом летом, и в смеси с 15%дт и 10% изопропанола зимой, 3 года и 100 тыщ км.. из доп аппаратуры стоял только эл подогрев топлива до 70 градусов, и нужен он был только при старте зимой. масло подсолнечное либо рапсовое, но пойдет и любое другое, при темп 70гр имеет вязкость как и обычная соляра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня435 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Ерунда. Живу в зоне военного стратегического аэродрома. ездят летуны у нас на крузаках и на грузовикахна чистом керосе. без пробежный Хайс грузовик отходил ровно год. топливная выработалась в 0. ремонту не подлежит, замена. Но по их словам им дешевле на керосе кататься т.к. он для них бесплатен.Потом просто меняют топливную и все.на счет тяги это 100% что тяги не прибавляется, а наоборот теряется, изначально не на много, ну с накатом пробега всё больше и больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Ерунда. Живу в зоне военного стратегического аэродрома. ездят летуны у нас на крузаках и на грузовикахна чистом керосе. Ты им посоветуй в бочку с керосом ведро масла любого ливануть, после чего и ремонтировать не надо будет ни чего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня435 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Ты им посоветуй в бочку с керосом ведро масла любого ливануть, после чего и ремонтировать не надо будет ни чего. сомнительно. у нас "керосинщики"-это те кто бадяжат керос с маслом и продают как соляру, и топляки летят довольно таки часто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 @саня435, какие то у Вас товарисчи аномальные проживают... если уж так много халявы-керосина, то купи соляры, да забодяж его с керосином в пополаме, да маслица чуток.... или ужо жаба совсем душит, что надо чисто на дормовом топливе ездить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня435 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 @N181,О чем ты говоришь!есть экземпляры которые в марков 95-96 годов заливают бензин этилированый красный он между 86 и 92, только по тому что есть халява.Или вчера, стою снимаю деньги с карты, заходит мужичек, берет пиво в 2,5 бутылках в долг, ему пролдавец сообщает что он уже должен 12 с небальшим рубасов, ну я вышел и он за мной, садится в новенький TLC 200 и покатил.и большинство так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Камсс-сервис Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Сам лично сомневаюсь, но некоторые утверждают что Камаз Маз и прочие советские дизеля вполне удачно могут ездить на чистом трансформаторном масле. Температура вспышки саляры и трансмасла одинаковая. Вязкость тоже. Причем у масла один плюс - оно осенью не замерзает как летняя саляра. Мощность такая же. Выхлоп тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) @Камсс-сервис, а почём нынче трансформаторное масло? Изменено 20 января, 2014 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Камсс-сервис Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Его использовали знакомые водилы, которые обслуживают трансформаторные подстанции на масловозах. Утверждают, что чистое масло с бочки прям в бак - талоны на саляру в карман, и погнал. О долговечности двигателя они не думали, машины то казенные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.