badneko Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Внедрение бензинки в дизельный кирпичик. Часть вторая (первая была 4g54) Имеется Делика бывшая дизельной с удаленными дизельными потрохами, 4г54 так же удален, под капотом пусто. На днях прибывает 4G64 с булки. Пока суть да дело изучал каталоги, искал номера всего что может потом понадобиться. Далее буду прятать в спойлеры разные "нужности" для внедрения, переделки и сам процесс. Основной проблемой по внедрению считаю на данный момент электрическую составляющую- датчики, мозг, релюшки и панель приборов (дизельная). На сколько проблемно будет прикрутить датчики к панели? Чек можно посадить на теперь не нужную лампу накала свечей. Как вариант в дальнейшем бортовик поставлю БК-130 например. Головку собираюсь брать новую из-за пузырей в ОЖ. Интересен момент топливопровода, у меня две трубки подача и обратка, в каталоге у 4G64 три трубки, куда третья? Знакомство и дефектовка мотора №1 23.04.13 (фото ТРАФИК!) мотор как мотор Мужчина и главный механик два датчика на "воде" судя по всему тут стоит термостат. или нет? еще два датчика на впускном натяжной в крайнем положении, ремень натянут "до одури" гидронатяжитель ремня???? реально натянут и упирается в помпу! ремень новый поточило помпу слегка роликом Гбц так и не смогли снять, болты 12ти гранные.... епт чем их откручивают продолжение следует... Номера коробок (автоматы) - теоретически 1в1 судя по каталогам mr165502 коробка 4g64 V4AW2-5-GG md733577 коробка 4д56 V4AW2-2-QCS Блок управления Самое интересное будет тут, т.к. номера ЭБУ на разные машинах разные хоть двигатель один и тот же 4g64. Мысли и советы буду рад услышать булка оригинал каталожный MD303115 E2T63171 кирпич оригинал каталожный MD145913 MD161186 MD175509 остальные похожие ммс MD102984 MD129836 Hella 5DA 009 178-161 Оригинальные номера E2T 34074 E2T34074 MITSUBISHI E2T 38974 E2T38974 MITSUBISHI E2T 39379 E2T39379 MITSUBISHI MD 140903 MD140903 MITSUBISHI MD 175667 MD175667 MITSUBISHI MD 176817 MD176817 MITSUBISHI MD 308311 MD308311 MITSUBISHI Реле двигателя, катушка датчики Реле двигателя MD134600 E8T00175 MB906017 Еще одно отдельное реле хз для чего MD128752 Катушка зажигания MD309456 J5365007 Jakoparts ДМРВ датчик расхода воздуха MD183609 MD357338 E5T06071 0986JG0203 BOSCH Датчик потока воздуха Регулятор давления подачи топлива 0 986 580 645 Bosch MD173985 MITSUBISHI ГБЦ, прокладка, гидрокомпенсаторы ГБЦ md305479 гбц ZK-32004 гбц Autowelt 10200 руб. Прокладка ГБЦ MD194265 1499,50р. MD346925 1190,46р. HG-32290 Autowelt 475.32 руб. 10109700 AJUSA 875,60р.не жалуют 010.110 Elring 1585,66р. JA-31122 Stone 1458,03р. KP KA403166 720,43р. 0038824 Elwis royal 425,65р. J1255016 Jakoparts 898,27р. J1 255 016 Nipparts 597,01р. Болт ГБЦ Mitsubishi MD191470 196,63р. Payen HBS354 комплект 789,75р. Chery MD191470 293,49р. 14-55075-01 32.86 euro Коромысла впускные - почему два номера? Различаются на левый/правый? MD167980 MD167981 Коромысло выпуск MD178782 Гидрокомпенсатор MD072177 Mitsubishi 462,58 р. MD377560 Mitsubishi 494,65 р. 85004400 Ajusa 373,17 р. не жалуют 40701A Direct Parts 313,25 р. 420 0200 10 Ina 771,29 р. 267303 Ruville 768,70 р. HT6000 Sealed power 483,96 р. 80-42002 Triscan 566,89р 24610-32824 HYUNDAIKIA 212.75 руб. HY109 ATS 131.97 руб. Список ГБЦ на MMC от avtowelt (не реклама, себе на память ZK-32000 ГБЦ MITSUBISHI 4D56 (T) (седло 0.80mm) (оригинальный номер MD185926) 11 900,00р ZK-32001 ГБЦ MITSUBISHI 4D56 (T) (седло 3.30mm) (оригинальный номер MD185922) 12 250,00р ZK-32002 ГБЦ MITSUBISHI 4M40T (оригинальный номер ME202620) 16 450,00р ZK-32003 ГБЦ MITSUBISHI 4G63 SOHC 8 Valve (оригинальный номер MD099086 / MD188956) 12 250,00р ZK-32004 ГБЦ MITSUBISHI 4G63 / 64 SOHC 16V (оригинальный номер MD305479) 10 500,00р ZK-32005 ГБЦ MITSUBISHI 4G54 (MD311828) 8 400,00р ZK-32006 ГБЦ MITSUBISHI 6G72 SOHC 12 Valve (MD307677/8) 12 600,00р ZK-32007 ГБЦ MITSUBISHI 4D56 (T) (седло 2.50mm) (оригинальный номер MD348983)(оригинальный номер MD303750) 12 250,00р ZK-32008 ГБЦ MITSUBISHI 4D56 (T) (оригинальный номер MD313587) 12 250,00р ZK-32500 ГБЦ в сборе MITSUBISHI 4D56 (T) (седло 0.80mm) (оригинальный номер MD185926) 21 700,00р ZK-32501 ГБЦ в сборе MITSUBISHI 4D56 (T) (седло 3.30mm) (оригинальный номер MD185922) 22 575,00р ZK-32507 ГБЦ в сборе MITSUBISHI 4D56 (T) (седло 2.50mm) (оригинальный номер MD348983)(MD303750) 21 700,00р Нужные ссылки автовелтовские з/ч механика з/ч каталог неоригинальных з/ч булка альтернативный каталог на форуме про 4g64 4G63 не заводится на морозе Характеристики 4G64 куча мала мануалов и схем каталог з/ч http://yadi.sk/d/5qG-pDpq47z16 http://yadi.sk/d/qA7b18BI47zCM http://yadi.sk/d/Jfuz_76z47zEI http://yadi.sk/d/NQrzAVeT47zGY http://yadi.sk/d/XYJAel3847zLm http://yadi.sk/d/tVGU12ku47zMq http://yadi.sk/d/EdCUGE2-47zOA http://yadi.sk/d/_4Xmu6Y747zP2 http://yadi.sk/d/qGwNMEpw47zS6 http://yadi.sk/d/tRyJysgr47zTE http://yadi.sk/d/jbphXbQx47zUe http://yadi.sk/d/KgN4pilD47zW8 http://yadi.sk/d/wGsh6XIk47zaO http://yadi.sk/d/sww_VKJ847zbI http://yadi.sk/d/rxh0JBrs47zcO книги где есть 4g64 Изменено 24 апреля, 2013 пользователем badneko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Коля!! Ничуточку не сомневаюсь что ты сумеешь поставить и запустить 64 ый мотор в твоего монстрика беленького!Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 а зачем прятать текст? Роботами он и так замечательно индексируется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) @badneko, про электрику правильно думаешь, это будет самое сложное. Много вариантов мозгов и движков было. Отличались типа мелочами, но которые могут довольно сильно влиять на общую картину. Если не повезет быстро все подобрать - намаешься С Галантами проходили - 63-й мотор с разных машин и разных годов имел много разных вариантов мозгов, датчиков и реле. В полушутку: а 72-й не примерял? Был бы монстр с 3-мя литрами на борту Делика-эво PS. А почему бы приборку не взять от бензинового кирпича, чтобы не морочиться? Они врядли дорого стоят. Изменено 17 апреля, 2013 пользователем Demiurge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) а зачем прятать текст? Роботами он и так замечательно индексируется... прячу чтобы весь процесс был в одном первом посте для удобства, а то за флудом, советами, обсуждениями важные нюансы могут потеряться. В таком виде надеюсь получится красивое пособие , буду стараться ) @Demiurge, да вот ищу до сих пор (не рьяно правда) панель, как найду обязательно поставлю. А датчики меня смущают, как придет мотор буду от него отталкиваться, на ибее есть мозг как раз по номеру если что буду его заказывать т.к. ценник адекватный 72ой ... я ж не смогу на нем медленно ездить )))) Изменено 17 апреля, 2013 пользователем badneko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 @badneko, вообще обычная практика не родной мотор покупать с мозгами и косой. Это уже не реально сделать? Или ты знаешь какой код у мозгов для твоего движка? На 72-м ездить медленно не выйдет точно. Говорю же - будет деликовский вариант Паджеро-эво Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 @Demiurge, двиг купил у одноклубника, мозги с косой остались у него на машине, т.к. она на ходу. Есть данные машины, они все перечислены первыми в списках спойлеров, ниже идут аналоги булка оригинал каталожный MD303115 E2T63171 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 А, ну тогда проблем быть не должно Не очень понимаю зачем тебе нужна бензинка на Делике, но явно знаешь что делаешь ) Удачи, чо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 @badneko, как флуд заканчивается - инфу перенесем и все. А вот с планшетов читать такие посты неудобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 @Shadow from Omsk, возможно ты прав и палка о двух концах, но мне удобнее так с тела на андрюше заходить. Когда возишься с машиной и надо глянуть что либо он отлично выручает, заходил только что смотрел на топик и прекрасно видно что где, нажал спойлер он открылся и не надо листать полотенце в поисках нужного номера или текста. Пока это старт теоретический, практика будет уже скоро Как заведусь и поеду так сразу первый пост оформлю как пошаговое руководство получившегося внедрения, лучше один раз на трафик попасть чем перелопачивать 5-20 страниц в поисках нужной инфы ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 процесс пошел! пришел мотор. теперь ищу на него стартер - безредукторный с 4G64/4G63, мозг - самое занятное ))) начитавшись пришел к выводу что блоки управления двигателем различаются в основном тем что 1 иногда типом коробки, 2 количеством и типов датчиков. в моем случае это датчики климат-контроля которые мне совершенно не интересны, т.е. по идее родной мозг может ругаться на это, а "кастрированный" на эти датчики будет работать и соответственно заточенный под другие датчики так же может ругаться чеком. Поправьте если не прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Пошел процесс! У Борьки валяется мой стартер (был живой пока я его не разобрал) теоретически в чувство привести можно. На нем свежие щетки и щеткодержатель. Мастер который менял говорил что бендикс выглядит подозртельно (но когда я его разбирал никакого криминала не заметил) там внутри должен быть 1 лишний шарик от потшипника - его надо выкинуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 да есть стартеры - приезай поглядим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 @Dios,@NikeOFF, спасибо заскочу обновление шапки - Знакомство и дефектовка мотора №1 23.04.13 (фото ТРАФИК!) вопрос- Чем откручивать болты головки, они там 12ти гранные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ursus Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) два датчика на "воде"-это один на прибор идет а другой на "мозги" еще два датчика на впускном-это вроде как на кондей датчики гидронатяжитель ремня????-нет он механический,сжимаешь его в тисах,вставляеш в отверстие шпильку,а потом когда установил натяжной ролик,шпильку вытаскивай и он под воздействием встроеной пружины сам натягивает Гбц так и не смогли снять, болты 12ти гранные.... епт чем их откручивают-надо звездочку,а на сколько не знаю судя по всему тут стоит термостат. или нет?-там он и стоит P.S. родной ремень 124 зуба на 29 ширина Изменено 24 апреля, 2013 пользователем ursus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 @ursus, нужная информация! все хочу найти/поймать кого нить с таким мотором и глянуть как все установлено, что куда идет, а пока фото на память что где было прикручено )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ursus Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 постараюсь ответить на твои вопросы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) действительно зубов 124, прост натяжной оказывается надо затягивать чуть вниз, а не вверх (ближе к помпе). как говорится век живи век учись. консилиум решил попробовать поставить эту же бошку на новую прокладку, протянув новыми болтами, т.к. виден белый нелет на клапанах у первого и четвертого цилиндра. т.е. "теоретически" (паразитирующее слово в последнее время млин) проблема в болтах (недотягивались) или в головке (поведена) в принципе "хитрики" заменить придется все сразу - не хочу с ними возиться чистить или что еще им делают, проще один раз поменять. в общем сегодня работы было проделано мало, в основном много думали ))))) Изменено 24 апреля, 2013 пользователем badneko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 прокладку ГБЦ какую ставить будешь? металл или паранит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 @gluk,Думаю для начала надо родную попробовать без экспериментов, кто-то где-то писал что можно от джидая поставить. Мир. Труд. Май. Мозги и ДМРВ нашел, купил, едут, жду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 я и писал, буду себе ставить на 16 клапанник. уже у меня в наличии, но токлько промашка вышла по толщине, надо был заказать с четрьмя точками, а ко мне пришла с двумя, в итоге тонковата - всего 2 слоя. поставлю ее, сдуть не должно. я блок уже прикручиваю к кпп, дальше дефектовка головы, шлифовка и буду уже накидывать, разбираться с электрикой и выхлопом. справшивай если что интересно, постараюсь ответить в силу появившегося опыта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Интересен момент топливопровода, у меня две трубки подача и обратка, в каталоге у 4G64 три трубки, куда третья? у меня их тоже две, но из практики знаю что третья трубка применяется в двух случаях: может использоваться как резервная либо для отвода отвода испарений бензина из бака через адсорбер во впускной коллектор через управляемый клапан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 забыл предупредить о некоторых вопросах внедрения левый кронштейн крепления мотора необходимо будет чуток переделать, сместить чуток назад (делается обрезанием "п" образного уха с одного края площадки и перевариванием на другой край). по поддону - я решил оставить поддон с булкковскоо мотора, т.к. не нашел поддон с 4G64-63 с кузова L300 после 92 года выпуска. Однако при установке булковского поддона необходимо подрезать уголок кронштейна чулка переднего моста и тросы КПП и раздатки увести в сторону, для чего пришлось разбирать кулисы на твоей фотке где ты спрашивал про термостат, не хватает нижней трубы с которой идет патрубок на нижний отвод радиатора ОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 действительно зубов 124, прост натяжной оказывается надо затягивать чуть вниз, а не вверх (ближе к помпе). как говорится век живи век учись. по мануалу: 2 точки этого ролика должны быть в вертикали при не спущенном натяжителе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) @ursus, нужная информация! все хочу найти/поймать кого нить с таким мотором и глянуть как все установлено, что куда идет, а пока фото на память что где было прикручено )))) Давай, задавай точные вопросы, можно в личку) Весь мотор руками перебрал, много сфоткано, все покажу, расскажу) Могу отдать мозги для опытов, плохие. Ехать будет, но не очень и чек горит. Примерить и выкинуть) Третий шланг от бака - на осушитель, это "вентиляция", от осушителя шланг идет на дроссель, к вакууму, т.о. высасываются пары топлива из бака, чтобы не возникало избыточного давления. Изменено 2 мая, 2013 пользователем K&C Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.