Перейти к содержанию

4g64 внедрение в кирпич (дизельный)


Рекомендуемые сообщения

@gluk, тебе цены бы не было если бы еще и номерок прокладки написал джидаевской! )))

выхлоп буду просто переваривать, т.к. стыковочную трубу прислал @ursus (мелочь, а приятно!)

DSC00626.JPG

 

левый кронштейн крепления мотора необходимо будет чуток переделать

это по ходу движения? а то я так и не успел вчера замеры сделать

 

при установке булковского поддона необходимо подрезать уголок кронштейна чулка переднего моста и тросы КПП и раздатки увести в сторону

 

счя ниже будут фото там по идее видно что именно мне за чсет проставок по идее не надо этого делать, или фото скинь, тросы собираюсь заменить на более "красивые" т.к. есть в наличие

DSC00634.JPG

 

не хватает нижней трубы с которой идет патрубок на нижний отвод радиатора ОЖ.

трубу нашел в мешке с посылки

 

 

слева под трубкой охлаждайки так понимаю краник сливной должен быть?

а справа от корпуса термостата не хватает трубки идущей на печку (запоминаем вопрос будет еще дальше по этой трубке/шлангу)

DSC00610.JPG

 

ниже смотрим фото это так понимаю вторая трубка на печку? и тут же смотрим и видим два датчика - кто куда какой? и тут же есть дыркоместо под еще датчик, да сколько ж их то .... или тупо можно глушить

 

DSC00621.JPG

 

на следующей фото те самые трубки "родные дизельные" на печку, вот теперь вопрос в следующем какая на что пойдет, т.е нижняя/верхняя (фото ниже) на корпус термостата/на блок у впускного коллектора (см фото выше)

 

DSC00618.JPG

 

газелевский бензонасос еще с внедрения 54го, тоже надо будет продумывать

DSC00619.JPG

 

по проводке на моторе в принципе разобрался, вот только куда идти будут вот эти два датчика на головке? температуру мозг меряет на малом и большом круге получается, но по два штуки то зачем?

DSC00611.JPG

 

так же под шумок замены мотора буду ставить электрические вентиляторы, тема есть на форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ниже смотрим фото это так понимаю вторая трубка на печку? и тут же смотрим и видим два датчика - кто куда какой? и тут же есть дыркоместо под еще датчик, да сколько ж их то епт.... или тупо можно глушить

1. "Подача"на радиатор, на печки и на дроссель (резиновый шланг).

 

2. Датчик, ближний к блоку - температура ОЖ для мозгов. Два других - температура для климы и датчик для включения вентиляторов кондея. можно глушить)

 

3. на фото выше два датчика на обратке - ближний к блоку - температура ОЖ на приборку, дальний от блока - датчик переключатель для коробки (при прогреве на фишке появляется масса)

 

4. на термостате дырка - "обратка" печек и дросселя.

Изменено пользователем K&C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@K&C, о спасибо

2. климат не предполагается ближайшее время, значит на "дырку" можно ставить датчик для электровентиляторов (взамен вискомуфты)

3. т.е. второй для коробки ... эмммм надо теперь "для тупых" еще раз объяснить ))) не въеду зачем оно мне надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эмммм надо теперь "для тупых" еще раз объяснить )))

Ну, ОЖ греется, датчик срабатывает, на нем появляется "-", с кнопки ОД на рычаге скорости идет "+", плюс и минус приходят на релюшку, которая подает питание на соленоид в АКПП, он "разрешает" коробке четвертую передачу))). То есть, чтобы на нашей коробке ехать на четвертой скорости, надо, чтобы кнопка была в положении "OD ON" и двигатель чтобы был прогрет.

 

На практике же, если из того гимора что-то ломается (кнопка, датчик, который на фото, релюшка, соленоид, проводка) обычно люди едут на диагностику, меняют масло в коробке на оригинал (6-10 тыс.р), затем саму коробку (безрезультатно )))), затем меняют со скандалом сервис, а затем (по-тихому) - меняют машину. Знаю таких людей лично, многих спасал (тойотоводов в том числе) от замены акпп, когда та начинала пинаться с 3 на 4 и обратно. Это как-раз и есть очень "уставший" датчик-переключатель, который на фото дальний от блока.

 

Но, по-моему на кирпиче только кнопка ОД за 4-ю отвечает, так-что ХЗ )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь я :)

0215cde8bbd5t.jpg

f832976ab559t.jpg

145057625adbt.jpg

fcde85795fbdt.jpg

c3aff9c23dc8t.jpg

6c787c3c6686t.jpg

3eb88d652a45t.jpg

dc80b0d9b73bt.jpg

9ca4fc9b96cbt.jpg

4677ff0a5f9et.jpg

 

по фото думаю большая часть вопросов снимается.

 

касательно трубок печки: в корпус термостата выходят входят трубки горячего холодного от печек и обратка с гбц со сторны выпуска, а из головы со стороны впуска приходят выходят холодные горячие. мелкий отвод идет на обогрев дросселя (обратка). нижняя трубка печки идет на трубку что спереди гбц с мелким отводом, который также идет на обогрев дросселя (подача)

 

по поддону и кронштейну чулка моста: с твоим лифтом думаю тебе пилить ничего не надо.

 

по поводу кронштена левой по ходу движения подушки мотора: придется скорее всего проделать ту операцию что я писал выше т.е. п образное ухо перенести с передней части на зад платформы которая крепится 4 мя болтами к блоку, потому как без переделки подушка мотора будет не совпадать с кронштейном подрамника, подушка будет спереди, а кронштейн подрамника сзади.

 

По прокладке ГБЦ: это двухслойная металличаская прокладка. она тонкая. номера более толстой не знаю. если будешь ставить такую то новые болты гбц и шлифовка плоскости гбц обязательны, а то рискуешь не притянуть такую прокладку.

 

в общем удачи, мне еще самому надо доделать проект :)

Изменено пользователем gluk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

касательно вентиляторов :) посмотри вентилятор от мерседеса вито (бусик) он один но ьольшой, только для его управления надо использовать доп сопротивления, т.к. мощный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@K&C, интересная информация надо будет запомнить, на кирпиче на сколько помню нет такого гемора с передачами, тупо кнопка ОД

@gluk, действительно снял кучу вопросов, так и предполагал что есть трубка идущая от термостата за блоком и до трубки печки (как и на 4д56), думаю выточу коротыш и через шланг пущу естественно закрепив к блоку.

крепление буду тогда уже смотреть на месте, 4 болта открутить проще всего.

по прокладке еще раз - смотрю на старую снятую и на фотку, что-то они разные по форме дырдочек

болты новые ставить буду в любом случае, шлифовать уже некуда только новую гбц брать

кстати подушки от чего можно подобрать никто не озадачивался?

 

касательно вентиляторов :) посмотри вентилятор от мерседеса вито (бусик) он один но ьольшой, только для его управления надо использовать доп сопротивления, т.к. мощный

это надо лезть мерять место куда ставить - планирую в рамку радиатора кондея, а на практике будет видно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

касательно трубок печки: с корпуса термостата выходят трубки горячего а в голову со стороны впуска приходят холодные.

НАЕБАРООТ! )))

В корпус термостата приходит холодная обратка, а со стороны впуска выходит горячая подача.

У радиаторов у всех верхний партубок - подача, нижний - охлажденная обратка. Термостат стоит между охлажденной радиатором ОЖ, и помпой двигателя! При закрытом термостате ОЖ бегает через трубки печки (тонкие трубки), при открытом - помпа начинает засасывать из нижнего патрубка радиатора, и подавать в двиг, а из него - в верхний патрубок радиатора (широкие трубы).

 

 

Еще раз))):

 

Помпа работает ВНУТРЬ двигателя) То есть берет из термостата, гонит в голову и в блок. Из головы обратка - та, на которой стоят два датчика температуры, которые обсуждали, идет она в термостат.

 

Из блока "обратка" - тот патрубок, что перед впускным коллектором. Обратка блока - это подача на печки и (при открытом термостате) на радиатор.

 

Из печек обратка - через термостат (насквозь, свободно, минуя клапан) - в помпу - в двигатель.

Именно обратка печек и головы, проходя "вдоль" его клапана, разогревает термостат для его открытия, и тогда начинает работать радиатор.

 

@badneko, не перепутай!!!, т.к. у печек есть обратные клапана. В противоток работать печки не будут 100%

Изменено пользователем K&C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот жежыш бо не все так просто ) спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@badneko, датчик температуры для мозгов (пост 26 фото 4 левый) закажи в экзисте оригинал, в районе 300р.

Со временем начинает врать в меньшую сторону и расход увеличивается раза в полтора. После установки двигателя (и заливки ОЖ) к нему хрен подлезешь, да и неохота уже будет.

 

Еще, для уменьшения расхода на прогревочных (чтобы по полтора-два литра за один прогрев не вылетало в холода), советую этот датчик запараллелить одноваттным резистором 5КОм. Пуск в морозы легче становится (95-й лью).

Изменено пользователем K&C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАЕБАРООТ! )))

 

все правильно, я запарился :) просто я в большей степени аудист :) а на ауди помпа забор делает с центра и раскидывает наружу, из-за этого запарка и произошла :)

пост выше подправил

Изменено пользователем gluk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по прокладке еще раз - смотрю на старую снятую и на фотку, что-то они разные по форме дырдочек

 

какие именно дырочки тебя смутили? эта прокладка с такого же мотора, только жедай, разница только в каналах ож небольшая (где то больше, где то меньше), что лечится при наличии прямых рук.

 

подушки я оставил от своего старого мотора 8 клапанника G64B

Изменено пользователем gluk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gluk, сегодня пойду с прокладкой по магазинам, мож будет где в наличие чтобы приложить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если найдещь многослойную толстую металлическую - чиркни номер, будет полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у нас двиг "редкий" со слов продавцов, все обычно под заказ, не держат в наличии - кризис

по поводу прикладки прямых рук к ней ))) судя по фото у джидаевской кантик идет вокруг отверстий и на приличном расстоянии, отличаются формой и расположением, ты прикладывал к блоку или бошке проверить на сколько все совпадет? или может уже был реальный опыт установки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в итоге заказал немного прокладок оригинальных - гбц, коллекторов, крышки клапанной и болты... в наличии нет ничего, сравнить не получается, ждать недели 2-3, капец

мозг придет только завтра, т.е. числа 8го заберу

дмрв еще не дошел от продавца даже до офиса в японии т.е. ждать недели три точно емс-ом

попробую теперь заняться схемой электрики пока есть время )))

и еще кто скажет какие ремни на гену и гур идут? а то по каталогу даже поллитра мне не помогли понять

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ursus,принято!

УРА! сегодня пришел корм зомби - мозгиии, мне нужны твои мозгииии )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колёсик,если хочешь напишу тебе свой ВИН,по екзисту у мну на двиг всё правильно бьётся.А ты корпус воздушка с расходомером заказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DEN SOCHI, да дмрв заказал, посылка ждет отправки с японии. вин есть с родной машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задумываюсь над тем как соединить мозги с проводкой если не найду разъем

далее фото мозга и мамы

2859-2734-0033.176-2_c800x600.jpg

 

по идее его можно перепаять на другое соединение, а это вывести рядом или оставить на месте т.к.. вроде на сервисе ошибки читают, программируют через него (или диагностический разъем отдельно стоит?)

по сущности просто запараллелить с тремя коннекторами папа/мама, опять же если найду оригинальные их надо будет переобжимать с проводкой.

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностируют отдельно стоящим разьемом,но сюда бы спросил разьём у влада с Владика. или тему создай мож валяется у кого)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DEN SOCHI,так в том то и дело что разъем "папу" придется ковырять, вот и думаю есть ли смысл, не проще ли под проводку вывести папа-мама

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...