Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

тогда реальней вытащить из корпуса девайс и под штырьки впаять жгут проводов и на росииские маму папу перебить,а как бы хотелось родного....ипонческого.Создай темку,чем чёрт не шутит,мож есть у кого в самом деле?

  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

кстати в Краснодаре на плотине на разборе была морда булки,разбор Навигатор по моему,в инет забей там тел будет спроси .)))

Опубликовано

@DEN SOCHI, корпус легко разбираем и ноги там что ребенок не промахнется припаяться. вот о чем и идет речь - вывести жгут проводов на новое соединение, ведь проводку по двигателю перетягивать буду все равно

Опубликовано

Ох Коля Коля, нагоришь ты сейчас порячки.... не изобретай велосипед - делай так как должно быть. а то еще пол года будешь пешком ходить.

Опубликовано (изменено)

Почти любая бенза на четыре горшка 90 х годов выпуска имеет такие же разъемы и почти такую же проводку ищи ккосу на разборе, все равно кромсать. Только турбовые имеют другие разъемы. По прокладке позже отпишусь с нормального интернета.

Изменено пользователем gluk
Опубликовано (изменено)

@Dios, с мозгами в процессе теории, горячку не порю )

@gluk, уже искал, как отвечают на мои запросы - "обычно полностью с косой продают". На практике даже митсубовские мозги отличаются формой разъемов, т.е. надо найти точно такой же.

В продаже нашел коннекторы новые самые разные, на различные датчики кроме этих

Вот по этому рассматриваю все возможные варианты.

Изменено пользователем badneko
Опубликовано

014e862fb8cbt.jpg

cfbcf64b48e8t.jpg

307a5f2b165ft.jpg

 

вот фото прокладок сток и джедай

собрав в свое время турбо мотор из атмосферника (ауди правда) было отмечено что по сравнению с турбо мотором пркладка ГБЦ атмомотора глушит некоторые каналы ож, в то время как на турбомотре прокладка ГБЦ оставляет все каналы ож, предусмотренные блоком и ГБЦ, оставляет открытыми. следственно мотор более нагруженный требует лучшей циркуляции ож.

в митсубиси ситуация аналогичная, цель в том чтобы задействовать максимальное количество каналов для максимальной циркуляции ож.

 

таким образом, совмещаем сток прокладку ГБЦ и прокладку от джедая и в прокладке джедая досверливаем необходимое количество отверстий, а далее досверливаем еще и по отверстиям ГБЦ :) сразу скажу, что левое верхнее большое отверстие пркладки джедая лишнее, но оно остается незадействованным путем того что зажимается глухими частями блока и ГБЦ

Опубликовано (изменено)

@badneko, датчик температуры для мозгов (пост 26 фото 4 левый) закажи в экзисте оригинал, в районе 300р.

Со временем начинает врать в меньшую сторону и расход увеличивается раза в полтора. После установки двигателя (и заливки ОЖ) к нему хрен подлезешь, да и неохота уже будет.

 

Еще, для уменьшения расхода на прогревочных (чтобы по полтора-два литра за один прогрев не вылетало в холода), советую этот датчик запараллелить одноваттным резистором 5КОм. Пуск в морозы легче становится (95-й лью).

Может я чего то не понимаю,но сопротивление датчика(родного) по тех.данным~ 2кОм http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=C4004385&flag=385895540 , если запараллелить с 5кОм то получится общее R~1,6кОм,т.е. ещё меньше...а,судя по вышесказанному нам надо повышать.Объясните!

Изменено пользователем ursus
Опубликовано
сопротивление датчика(родного) по тех.данным~ 2кОм

 

12КОМ! на холодную, 1.5-2 - на горячую)

Странно, потому как по мануалу у нас так и есть, 12КОм (найду пдф-ку - докажу), заказал на экзисте, тоже пришел 12КОм (сфоткать коробку могу)

И по моим замерам 5Ком датчик имеет при 15-20 градусах)))

Опубликовано (изменено)

Вот такие получились замеры!

DSC0092jpg_4291180_8020259.jpg

 

Двигатель холодный,температура воздуха ~ +7

 

DSC0093jpg_1005245_8020264.jpg

 

Двигатель запущен,стрелка прибора ещё не оторвалась,обороты упали ~ до 1000

 

DSC0094jpg_1443808_8020266.jpg

 

Стрелка прибора по температуре находится на нижнем делении шкалы,обороты~ 900

 

DSC0095jpg_2265332_8020271.jpg

 

Двигатель прогрет,примерно до рабочей температуры,обороты 750

 

Измерялось сопротивление вот этого датчика...

DSC00621JP_8672008_8020278.jpg

Изменено пользователем ursus
Опубликовано (изменено)

post-11364-0-59683700-1369157602_thumb.jpg

Свежемороженный ДТОЖ) 9КОм

(Пока за фотиком бегал - нагрелся до восьми)

 

post-11364-0-47982300-1369157774_thumb.jpg

Комнатная температура.

 

post-11364-0-42072300-1369157846_thumb.jpg

Маркировка на корпусе 12К

 

Т.о. 5КОм для этого датчика - это чуть выше ноля.

Вот же блин! А мой старый датчик 5КОм показывает при двадцати градусах. А мозг думает, что ноль)))

Вот тебе, бабушка, и 20л/100км)))

 

Для топикстартера: на датчиках резьба КОНИЧЕСКАЯ, учти, если будешь глушить. Болтом не получится)

Изменено пользователем K&C
Опубликовано

@K&C, вот конечно спасибо вам с @ursus, но блин если бы я физику не на 5 на 5+ знал в своей сельской школе то мож мне это все помогло, а так придется гуглить по понятиям и т.п. (чуть туповат в этом отношениии) , а про коническую резьбу знаю точно на всех практически датчиках ))))

заказываю все подряд практически на емехе, сальнички, прокладочки и всяческую шушеру... в концу месяца обещают прислать.

не по теме - сегодя ковырялся в койоте ексив так у них оказывается датчика дмрв вообще нет... посмотрели еще одну машину тож нет... шайтан машины. осмотр ничем не помог )

т.к. давно не отписывался для себя сделал вывод что от мозга буду впаивать отрезок парралельный с коннектором (несколько) папа-мама, а проводку от двигателя подводить к другому концу ентого контакта.

Т.к. ноги разной величины (ширина-толщина) то подразумеваю что под них надо делать отдельный папамам в связи с другим сопротивлением и т.п. (я прав или пофиг? это вопрос!)

допустим подберу по сечению провода на мотор, на сколько актуальна их длиннна и в конце концов сечение неверное (чуть толще например). на сколько критично сопротивление провода и т.д. (на тех уроках я был в прогуле) если вместо провода 0.25 поставить 0,3 например, меньше ставить даже мне понятно не есть гуд.

Вопрос таков - я слишком заморачиваюсь или нет с этим?

16 контактов папы на мозгу имеет чуть внушительнее размер по сравнению с остальными, т.е. провод там должен быть соответствующий

п.с. расшифруйте ваши предыдущие два поста по Ом`ам пожалуйста как школьнику что хорошо, а что плохо

Опубликовано (изменено)
Вопрос таков - я слишком заморачиваюсь или нет с этим?

Пайка и скрутки на сопротивление и качество соединения влияют больше, чем сечение (мое мнение))

Не имея разъемов на мозги я бы набрал маленьких клемм, пообжимал бы провода, накинул бы на контакты и залил бы эпоксидкой. И получилась бы фишка-мама))) Старые мозги я тебе могу дать под это дело, их потом можно разломать, а фишка останется.

Могу сам сделать, а не другом конце коротеньких проводов прилепить какие-нибудь стандартные разъемы (нашемарки какие-нибудь)

Как скажешь. Только не лезь с паяльником в комп!

 

расшифруйте ваши предыдущие два поста по Ом`ам пожалуйста

ДТОЖ при хорошем минусе имеет в норме 12КОм, при ноле градусов - (примерно))) 8КОм, при 10 градусах - 5КОм, при 20 - 1.5КОм, при рабочей температуре двигателя - (ровно!!!) 350Ом

 

Датчик стареет и начинает врать в холодную сторону (например у меня при 20 градусах показывает не 1.5КОм, а 5КОм, при рабочей температуре не мерял, но есть подозрение, сто совсем не 350R), соотв. комп думает, что двиг. недогрет и льет бензин -> перерасход -> печалька.

Изменено пользователем K&C
Опубликовано (изменено)

Вот здесь выдержка из мануала паджеро мини,по экзисту наши датчики взаимозаменяемые,смотрим таблицу!

 

 

sensorJPG_3249994_8027987.jpg

 

вот тут ещё http://autodiagnosis.ru/diagnostika/proverka-datchikov/97-datchik-ohlazhdayushchyei-zhidkosti.html

 

http://out-club.ru/board/showthread.php?t=52009

Изменено пользователем ursus
Опубликовано

@ursus, от спасибки)

Значит 5КОм запараллелить для облегчения пуска в морозы - самое то, я не ошибся.

А вот то, что он может врать, как сивый мерин - как-то не додумался вовремя. Прошелся по впуску, выпуску, дроссель, лямбда, свечи с проводами, УОЗ, форсунки, термостат... А она все жретъ и жретъ...

Опубликовано (изменено)

на днях надеюсь попаду к машине, за последнее время было сделано следующее

- с помощью посредников "яха.ру" на Yahoo был приобретен ДМРВ - по статусу еще едет из ипонии

- через емекс заказал аналоги - подушки двигателя (устали старые), всякая мелочевка для форсунок - резинки, сальники и т.п., сальники колодцев, резинки на воду и прочее

- прокладку гбц, коллекторов впускного и выпуска, болты гбц. прокладка на крышку головки заказал оригиналы в "рато"

- т.к. вопрос с охлаждением стоял ребром то выбор был между покупкой вискомуфты с карлсономи и второй вариант - электро.

Цена вопроса у обоих вариантов приблизительно одинакова. Т.к. на 4г54 охлаждения хватало по жаре на вискомуфте без кожуха то электрического боша 30 ватника уж точно хватит. Уазисты в основном все ставят шевинивские спарки шириной 68см*35см. Так же ставят волговский одинарный, радиатор у волги 53см*40см. На кирпиче радиатор 58,8см*39,5см. Размеры для наглядности ниже.

post-10695-0-03452000-1369332893_thumb.png 2123-1300025

 

post-10695-0-23394700-1369332971_thumb.png радиатор волговский

 

post-10695-0-24937400-1369332900_thumb.jpg кирпичевский

 

post-10695-0-03182900-1369333139_thumb.jpg

Вентилятор ГАЗ-3110 электрический BOSCH 0130303243 на 30 ампер, имеется и на 15А BOSCH 0130304203 визуально отличаются "мамой" у первого круглый разъем, у второго Т-образный

Т.к. тема про электро вентиляторы обмусолена не до конца, то искал правды еще и у уазистов. Была найдена довольно интересная схема подключения, которая понравилась больше всего. Схема сделана под "спарку"

 

vent2v3.png

В принципе обрезать, загнуть, подварить и установить шнивые интересно и можно, но они все таки по размерам маловаты.

рассмотрим теперь параметры

 

Вентилятор BOSCH (0 130 303 243) диаметр 366 мм, 2880 куб.м/час

Вентилятор Шнива (2123-1300025) диаметр 335 мм, 2100 куб.м/час (вроде бы как каждый)

но в связи с тем что сито радиатора у кирпича 59см, а шнивы шириной 68см то понятно что 10 см они будут сосать непонятно что по бокам и соответственно производительности заявленной не будет. Слишком колхозно имхо.

В связи с этим выбор пал на бош. Начитавшись различных решений и задумавшись над плавным пуском, принудительным включением и отключением набрел на следующие штуковины. Думаю ознакомиться с ними стоит, потому и напишу

1 Силич Борей - 1750р штука интересная, но .... не мое

2 БАРС-Т - 4000р тут чуть поинтереснее, разработчик постарался с учетом пожеланий джиперов, но ценник конский установили

3 Смерч-7 - 550р то же разработка соотечественника, имеются схемы на сайте, прошивка в свободном доступе

В сети более всего распространены отзывы по первому, второй так понимаю недавно продал разработку и еще не раскручен особо бренд, про третий несколько лет пишут на "аллгазе". Поломок судя по форуму у него практически нет хоть на вид он и смешной. Единственно в стоке работает с 15А вентиляторами, но если хорошо попросить то по "спецзаказу" делает на 30А (дороже на 100руб.).

Что все эти приблуды делают читайте сами.

В итоге приобрел комплект вентилятор бош 30А, рамка для него, диффузор, кабель

post-10695-0-03182900-1369333139_thumb.jpg

Практически по размерам моего радиатора, теперь останется сварить рамку "квадрат" для крепления к радиатору всего этого добра с заделкой лишних щелей. И дождаться посылки со смерчем. Подключать смерч буду пока через газовский датчик на патрубке, хотя после замеров попробую посадить на датчик у термостата, т.к. так будет правильнее.

Воздуховод от дмрв до дроссельной буду мудрить по месту.

Проводка.

В планах разобраться с подачей топлива, т.е. бензонасосом, наработки были в теме про 54й мотор, буду разбираться чуть позже.

K&C , предложил дохленький мозг для "выплавки" разъемов :alc:

В магазине электротоваров одного из крупнейших мамонтов на рынке края нет вааще ничего что могло бы понравиться автовладельцу, пришлось купить гофру под капот, пачку изоленты и стяжек. Надо на авто рынок ехать....

Распиновка могзов и прокладка проводки. Распиновок у меня теперь как у дурака фантиков, но вот нужную среди них найти тяжело, различия в комплектациях, разные коробки и кондюки, разные года выпусков и т.д. и т.п. Несколько каталогов и книг в цифре так и не помогли. В хваленой ALLDATA нет ни одной делики, из похожего только Expo.

 

0732.gif вот эту книгу нигде не найти, может там и было бы что, но ....

 

Кстати появилась новая книга

bf894899-141f-11e1-b1d8-00112f2f57bf_bf8948bf-141f-11e1-b1d8-00112f2f57bf.jpeg в сети ее тоже пока что нет ))))

 

короче теперь у меня есть почти все буквари от легиона кроме этих двух самых нужных. Покупать? Потом мож и куплю, а сейчас месяц ждать не айс.

Едем дальше. Легионовцы создали и развивают свой электронный каталог мотордата.ру

Собственно получив доступ посмотрел то что дают увидеть в демо режиме. Все схемы что есть в книгах есть там, сужу на сколько смог посмотреть.

на сегодня хватит )

Изменено пользователем badneko
Опубликовано

так-то первый из букварей у мну есть :24: :24: :24: не уж-то сложно угадать кто на зажигалке из нас ездит. Он правда весьма почитан. Но он есть :driver:

Опубликовано

а вот друг любезный, извольте поинтересоваться у вас зарисовками последних страниц со схемами послюнявить ))))

Сань сделай пожалуйста фотки на почту мне про 64й мотор :alc:

Опубликовано

Читаю я эту тему мучений Николая, не хотел лесть с советами да не выдержал, и хочется задать вопрос автору:

 

- Коля а тебе не кажется что Дизельный кирпич должен иметь Дизельный двигатель?

 

Я понимаю что так вроде дешевле кажется по деньгам, когда ты колхозишь старое барахло сам, но есть такая поговорка : кроилово ведет к попадалову. Не говоря о том что такой авто с таким ТУНИНХОМ не обладает какой либо надежностью. В городе проблем с этим нет, но где нибуть на Шпалорезе у тебя опять развалится движок, перегреется, оплавиться проводка, накроется коробка и т.п. Эвакуация с этого места будет стоить как 1/2 приличного дизельного двигателя. Может энергию надо было направить в мирное русло - заработать денег и купить контрактник? Уже бы ездил.

Это мое мнение, можете закидывать меня тапками. Начинайте...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...