badneko Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Сегодня снова крыша и все остальное время машина. Нет до сих пор дмрв, почта емс Милинец, а без него кушать будет наверное много если вообще без него заведется. Только что протянул голову т.к. головка нужна под болты многогранная на 12 искали всем колхозом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 а как тогда ее откручивал? прокладку ГБЦ какую в итоге поставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Откручивал Поисковик с братом хитрой головкой Прокладка оригинальная родная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 да я вот GDI прокладку запорол когда сверлил необходимые отверстия, теперь думаю, еще раз попытаться или паранитовую ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 По отверстиям даже в родной некоторые заглушены, не стал трогать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Из крепления мотора к подушке булковского вырезал ухо оставив левую часть и верхнюю т.к. к ней подходит крепежная пластина впускного коллектора. Трубки печки и тройник мешаются их необходимо опустить от кузова на 3-5см через проставку. Ремень грм натянул с седьмого раза по скану новой книги про 4г64 моторы, кстати гбц тянул по ней же. Процесс завтра приостанавливается на тамань. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN SOCHI Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Ура...Баднеко едет на Тамань!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 выкладываю фото самых интересных моментов с описаниями, подробнее по запросу ) на этом фото видны проставки под подушками, в итоге их убрал, высота не давала сунуть впускной тросик коробки по сравнению с пучком в правом верхнем углу реально маленькая проблема )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN SOCHI Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Колёсик,красава,так держать и на следующую деликовку ты ужо в строю)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Дэнчик, я же завтра под капотом у тебя пол дня проведу разглядывая и записавая )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Хмммм.. Странно как то, у австралийцев стоят такие двигателя и никаких вырезов металла в подкапотном пространстве у них нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 так-то ты видел какие у него проставки на ногах? А должно быть как у меня - вот и пилит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Борь, на кирпичевых 64х моторах коллектор другой формы и мне на булочном не хватало пары сантиметров посадить на шпильки, а даже если умудриться вкорячить то при работе мотора т.е. колебаниях поперечных коллектор будет бить об перегородку. Саня я ж писал выше что проставки под подушками убрал совсем, движка теперь стоит на стандартном месте, плюс балка крепления мотора стоит на проставках, т.е. опущена вниз на три дюйма. В результате этого мотор стал более менее параллельно земле, центр тяжести перемещен вниз и самое главное мотор стоит вполне на месте! Кстати совсем забыл упомянуть что стоят проставки под балкой мотора - балка опущена вниз, с проставками под подушки не надо пилить крепление на переднем мосту, но коллектору тогда совсем тесно и слишком задран вверх нос мотора. Изменено 14 июня, 2013 пользователем badneko 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) крайне странно что не поместился, смотрю на фотки моторного отсека разборыша Сергеева Сергея и вижу что вроде все как положено уместилось там с завода с таким же мотором в праворуком кузове http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/23974-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%bc-4g64/ http://www.delicaclu...w-акпп-1992-гв/ Изменено 14 июня, 2013 пользователем gluk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Уж неделю как дома сижу и не отписался. По финансовым причинам внедрение приостановлено - вернулся на родину поработать слегка. Из механики - приварить глушитель, сделать трубку воды вокруг мотора от помпы или найти, поменять шланги задней печки после ее установки, вентилятор на радиатор поставить, т.е. рамку под него еще не делал, воздуховод от дроссельной до дмрв буду лепить по факту из подручных материалов. Под влиянием формы дмрв и давно уже было такое желание приобрел б/у корпус воздухана от митсу Динги, т.к. крепления удобны для установки по сравнению с лансерами и т.п. ну еще и состояние хорошее. Теперь буду ездить с модным квадратным фильтром вместо ведра. В принципе все, осталась мелочевка. Электрика - провода "раскиданы" и подписаны бумажками на скотче )))))) Каждый! Осталось их свести друг с другом по схеме, прикупив несколько недостающих реле двигателя и мотора (( И самое интересное подсоеденить к мозгу - распиновки так и нет, имеются "стандартные" ноги для форсунок, дмрв и т.п. но остальные по схемам не бьются, т.е. имеется небольшой секс Мозг решено установить не заместо блока управления свечами, а в ноги пассажиру под панель. Опишу только процесс установки радиатора, навеяно вот этим мультом (музыкой, а не концовкой ) [media=] [/media]Поставил на место, подобрал шланги, обрезал, установил - не нравится идут на изгиб из-за перепада высоты т.к. под подушками проставки лифта снял, а под радиатором нет. Снял радиатор, отсоеденил тросы корорбки, убрал проставку, подцепил тросы через родное "окошко" под радиатором - не достают - отцепил - перепрокинул сбоку, поставил радиатор - не лезет- мешают трубки ГУР. Перегнул трубки гур, поставил радиатор, догнул трубки гур, все равно на месте не стоит, снял радиатор и прокинул трос акпп сбоку, поставил - не стоит на месте, приподнял и проложил троссы раздатки под него (есть там выемка одна у радиатора снизу), поставил радиатор, прикрутил троссы к рычагам в последний раз. Поставил шланги. Верхнее крепление теперь выше на 5 см, а радиатор держится только на шлангах. Уголок крепления радиатора кондиционера с ребрами жесткости + болгарка + дрель = профит. Трам та тара та та там та та рам...... Не было бы этих скачек туда сюда без лифта, так что не пугайтесь ))) Изменено 28 июня, 2013 пользователем badneko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN SOCHI Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 охренеть...)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 в процессе рисования эл.схемы возникло несколько вопросов вот кусочек из схемы это форсунки, судя по мануалу фтпшному именно на эту модель/год они подсоединяются до мозга таким вот способом, т.е. масса общая, а сигнал с эбу приходит сразу на две форсмунки 1-3 и 2-4. Получается когда надо залить горючку в рабочий такт первого горшока то в этот же момент идет впрыск и в третий и наоборот, так же и у 2-4 горшков получается. На мозгах рабочие форсуночные контакты 1 для 1-3 и 14 для 2-4. На мануалах более поздних моделей контакты 1, 2, 14, 15 для каждой форсунки. В чем прикол то, эт получается мотор должен "прикушивать" лишний бенз или есть конструктивная особенность какая-то что так и должно быть? Распиновку мозга переписывали с машины Дениса по телефону, красным отмечены цвета проводов где возможно ошиблись с визуальным определением цвета, у него на штекер с-23 приходят только 1 и 14 т.е. согласно манаула, в букваре про кирпичи с 4г64 и в мануалах для поздних моделей булок приходит на 1 2 14 15. Где правда? ))) я то попробую подключить каждую на отдельную ногу, но все равно сомнения мучают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN SOCHI Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Колёк,давай созвонимся продублируем цвета проводов ещё раз.Разобрать не сложно,тем более я моск одним болтом прикрутить забыл,заодно и приберу на место.....))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) в процессе рисования эл.схемы возникло несколько вопросов вот кусочек из схемы это форсунки, судя по мануалу фтпшному именно на эту модель/год они подсоединяются до мозга таким вот способом, т.е. масса общая, а сигнал с эбу приходит сразу на две форсмунки 1-3 и 2-4. Получается когда надо залить горючку в рабочий такт первого горшока то в этот же момент идет впрыск и в третий и наоборот, так же и у 2-4 горшков получается. На мозгах рабочие форсуночные контакты 1 для 1-3 и 14 для 2-4. На мануалах более поздних моделей контакты 1, 2, 14, 15 для каждой форсунки. В чем прикол то, эт получается мотор должен "прикушивать" лишний бенз или есть конструктивная особенность какая-то что так и должно быть? Распиновку мозга переписывали с машины Дениса по телефону, красным отмечены цвета проводов где возможно ошиблись с визуальным определением цвета, у него на штекер с-23 приходят только 1 и 14 т.е. согласно манаула, в букваре про кирпичи с 4г64 и в мануалах для поздних моделей булок приходит на 1 2 14 15. Где правда? ))) я то попробую подключить каждую на отдельную ногу, но все равно сомнения мучают именно на данном булочном моторе попарно параллельный впрыск!!! все правильно указано на схеме. вторая распиновка на 4ре провода, т.е. отдельный сигнал на каждую форсу - это распределенный впрыск. у меня на 8миклапаннике G64 был распределенный, переделал на попарно-паралельный т.к. перешел на комп от булки. теоритически, при подключении по схеме распределенного впрыска к компу управляющим попарно-паралельным впрском - две из четырех форс не будут работать, т.к. программа не управляет двумя не предусмотренными каналами или эти каналы вовсе отстутствуют в компе как железо или программно. http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_3.shtml Изменено 5 июля, 2013 пользователем gluk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) @DEN SOCHI, ок наберу тебя сегодня проверим пару проводов ) @gluk, фигасе не знал такого ) спасибо за информацию совсем забыл про другой вопрос - реле управления двигателем согласно схеме это тупо две обычных релюшки в одном корпусе, одна для мотора, вторая реле топливного насоса теперь вопрос - нахрезачем мне покупать дорогую родную релюху или искать по разборкам если можно поставить две обычных качественных реле взамен ее? например проводка с кондюка все еще лежит в коробочке, а там на сколько помню есть такие, либо с нашемарок (и возить с собой парочку на замену в полевых условиях) следующий вопрос - "Атсорбер паров топлива" как то так называется баклуша - вот зачем она нужна кроме как ловить пары из бака и отправлять их во впускной коллектор? Теоретически буду вонять бензом типа... пффф... после того как пахнет дизелем вся машина и все что в ней побывало (мне нравится, другим не очень) я не боюсь этого. С другой стороны у меня магистрали до бака не предусматривают его установку, с другой стороны если изгольнуться можно поставить этот уловитель от тех же Тазов, цена 300-500р смешная. Изменено 5 июля, 2013 пользователем badneko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WETAL Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 ну как процесс распиновки прошел? удачно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 творческий перерыв в ремонте )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN SOCHI Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Давай заканчивай перерывы.Это же наше совместное детище! по себе знаю...Внедряю в дизельный Таун бензу-день простоял,на три откатился))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Ребяты))))На форуме есть все про 64 двиг,http://delica.107net.ru/L400/CHASSIS/PWEE9410_L400_95_CHASSIS_13.pdf В схамах то же все по полочкам,разрисовано и понятно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Чуть не забыл,если нет функции иммо в мозгах(японский рынок) то на бензанасос- вывод 8,(с иммо,европейские машины, без блока и ключей,не заведете)вывод 22 на насос,в схемах с иммо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.