Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

[media=]

[/media]

подробности завтра, может стоит выделить в отдельную тему? Управление через 106ой датчик и Смерч-7

Изменено пользователем badneko
  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ехал сегодня обратно в город на подключенном ОД , т.е. на 4ой скорости на новой коробке, не по мне все эти низколетающие делики! хочу максималку 90км/ч! да, конечно прикольно ездить с динамикой и скоростью киа спортейж, но оно мне не надо. Хочу "мы медленно спустимся и возьмем все стадо".

Опубликовано

Решил покаяться, с момента старта пытаюсь вычислить расход. Так вот он меня не очень впечатлял. По началу первые 300 км он был нормальным, а потом 20 литров на 70км (((((

В общем вчера утром я полез проверить ДТОЖ, он показал вполне нормальные результаты. Методом исключения полез к зажиганию... ЛОШАРА!!! Я забыл нормально прикрутить трамблер, он тупо был чуть наживлен и вспомнил что при внедрении действительно не подтягивал )))) Пришлось выставлять "на слух" теперь надо выставить правильно его. В общем первый замер 17,6л при езде тапка в пол и 120-140 по трассе плюс покатушки 10км за 1,5-2 моточаса. Почему тапка в пол? Чтобы знать именно максимальный расход.

Как выставить правильно зажигание без страбоскопа? Реально ли это или лучше всего до электрика заехать.

Опубликовано

лучше конечно со стробоскопом,а так...там с боку метки краской(синей) были сделаны(у левого болта,если стоять лицом к мотору),по этим меткам он(трамблер)и стоял всегда,это будет точнее чем "на слух".

Опубликовано

по мануалу смотри. но примерно так: есть фишка коричневая в проводке которую надо на массу кинуть для того чтобы комп перестал автоматически подстаривать углом. заводишь двигун. крутишь трамблер, при этом буут менять обороты. фиксируешь трамблер когда обороты будут максимальны. после этого регулируешь хх винтом на дросселе и/или финтом упора привода дроссельной заслонки. после глушишь. снимаешь массу с фишки и все. желательно и лучше конечно стробоскопом, но так распписано в мануале.

Опубликовано

У меня вроде как метки стоят по середине , после сборки ставил, затягивал по меткам и как часики работал

Опубликовано

Добрый день, уважаемые коллеги. Имею следующее - кирпич с 4ж64 мотором 8 клапанов. 100 000 км назад делал кап. ремонт двигателя с расточкой блока, расточкой коленвала и кап. ремонтом головки. Сейчас опять машина дымит синим дымом, + расход масла. Поскольку блок был расточен хорошо и поставлены оригинальные поршня и кольца, а головка была сделана на 3+, меня скорее всего ожидает замена головки. Вопрос следующий: Есть ли возможность установки на мой блок головки от 16 клапанного мотора. Если нет то с какого корейца/китайца искать головку.

Опубликовано

по поводу заменяемости еще никто ничего не ответил, но вот @solodim кажется ставил с 63го мотора, спроси его

Опубликовано

я ранее писал, возможно не в этой теме, что G64B (8 клапанник старый до 92 года выпуска) и 4G64 (16 клапанник булка с 95 года выпуска) и аналогично 63 моторы по внутренностям очень разные и не совместимы. Это возможно не относится к 8 ми клапанникам после 92 года выпуска. надо хотя бы прокладки ГБЦ сравнить чтобы понять на сколько совметсимы каналы ОЖ и масла, направляйки..

Опубликовано

Может у кого нибудь в Томске есть прокладка ГБЦ от 16 клапанного булошного мотора?? Давайте стыконемся и помереемся прокладками для выяснения взаимозаменяемости ГБЦ 8кл и 16кл.

Опубликовано

Коробка слилась на отлично,соединяется 4 болтать нижние два боковых где направляющие и на два верхних.

 

@badneko, вопросик я так понял что штатная АКПП от 4D56 подошла к бензиновому двигателю от булки? Просто одноклубник имеет булку с бензиновым двигателем (какой именно ни знаю) и у него заволялась МКПП от паджеро 91 года выпуска с двигателем 4D56 вот данные по каробке Mitsubishi Pajero, с кузовами V44WG, V24WG, V44W, V24V, V24C, V47WG, V24W Двигатель 4D56 1991 года выпуска маркировка на самой коробке МЕ580807 Собственно сам вопрос подойдет ли к нему коробка а то жалко просто воляется без дела а чтоб сравнить надо родную снимать что ни очень хотца

Опубликовано (изменено)

просто перечитай весь пост :)) Сначала ведь бензинка была пристыкована к дизельному автомату - и что получилось?

Изменено пользователем Demiurge
Опубликовано (изменено)

@Девяткин,автомат дизельный к бензинке нельзя ставить и наоборот тоже совсем не хорошо. У АКПП дизельных и бензиновых разные рабочие обороты, взаимозаменять нельзя! А вот по поводу МКПП ничего не скажу. Коробки АЙСИН все практически одинаковые, разные у них колокола и переходники на раздатки. Теоретически одного поколения автоматы взаимозаменяемы по креплениям :) Самое главное выделил красным, остальное "колхоз дело добровольное" откуда вычитал уж непомню, много интернета было перелопачено. Верьте просто результату.

Перечитать дополнительно http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/25173-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-swap-4d56t-4g64/, т.к. она она тесно связана с этой.

Изменено пользователем badneko
Опубликовано

Коля, 12 буду в красно дыре.с 12.00 будет время бля тестов звони пишу с мобилы.звони

 

Опубликовано

@Demiurge, тему прочитал вдоль и поперек :-) но вопросы все равно оставались.

 

@badneko, спасибо! тоже про это думал что передаточные числа разные всетаки движки разные бензин высокооборотистый а дизель на низах тяговитее поэтому можем получить тихоход или что то в этом роде.

Опубликовано

Может у кого нибудь в Томске есть прокладка ГБЦ от 16 клапанного булошного мотора?? Давайте стыконемся и помереемся прокладками для выяснения взаимозаменяемости ГБЦ 8кл и 16кл.

 

в этой же теме я выкладывал фоты 16 клапанной головы с прокладкой от булки. читай заново.

Опубликовано

@Девяткин, сомневаюсь в успехе ведь опыт установки с джидая на неджидай не прокатил, а тут разница посущественнее имхо 8 и 16 клапанов

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

йохо! 100 литров бензина и 640 км! В различных стилях езды, 250-300 км серпантины адлер-новорос, еще 200 трасса, еще 50 город и спокойнопенсионерская в перемешку с дерзкосветофоро

15,6 литра кажется уже шикарно, если не летать то можно еще сбросить, плюс собираюсь почистить сперва дроссельную с ХХ, посмотреть на результат, а потом уж и форсунки промыть (резиночки куплены почти пол года назад)

Опубликовано

Ой когда-же мы перестанем ремонтироваться и будем просто кататься?

Коробас от механики подойдет к механике, у меня есть от Паджеры коробас который по номеру бьется как для дизеля, а стоял на бензиновом 4Г63!

ГБЦ 8 клапанов и 16 абсолютно разные, еще есть разница у ДОХЦ и СОХЦ, карб и инжектор, 4Г63 и 4Г64 они все абсолютно разные и несовместимые между собой! Да у них еще и поршневые разные! Задумывал избавится от карба в пользу инжектора, ну и во время капиталки насмотрелся на всевозможные прокладки и прочие ЗЧ - они сильно отличаются! Короче если менять то надо менять все!

Опубликовано

@NikeOFF, ну нельзя вот так просто сидеть за рулем делики и ничего не деалть в ней! нет предела совершенству )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...