grundik Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 В общем, ситуация такая - пополнение в семье, текущая машина (Мазда Демио) стала тесновата, при этом в нашем регионе без нормального клиренса и 4вд довольно некомфортно, плюс автопутешествия привлекают. Так-то хотелось купить Делику-булку посвежее второй машиной, но бюджет не позволяет. Как вариант рассматриваю продажу текущей машины и покупку 20-летнего Кирпича. Но опасаюсь за надёжность такого древнего агрегата. Ездить надо каждый день по городу и за город на выходные, годовой пробег 20ткм. Гаража нет, навыков ремонта - практически нет (ну свечи сам меняю, стойки же только на СТО). Также хочется на машине ездить долго, минимум лет пять. Прокомментируйте, пожалуйста Цитата
grundik Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 А, про бюджет - бюджет покупки 250 000 рублей (плюс 50 на первоначальную доводку), бюджет на обслуживание (без учёта топлива) - примерно 10 000 рублей в два месяца. Если в эти деньги не уложиться, значит, быть мне без Кирпича Цитата
Ким Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) Да и кирпич 20ти летний может еще хорошим крепышом только надо искать , за 300тыр можно найти очень даже живого . Изменено 19 апреля, 2013 пользователем Ким Цитата
citrovod Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 у меня кирпич 3 года как основная машина! - при определенном везении - уложишься в бюджет! Цитата
joja Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 8 лет практически основная машина по городу очень неплохо бегает, парковаться на ней одно удовольствие из неудобств - выход пассажиров сзади на проезжую часть по расходу - не считал топливо, но на расходники примерно 200-500 баксов в полгода, вот только прошлый год высосал дофига, уже пора было вложиться в нее хорошенько 8) ну и, естественно, объем постоянных вложений зависит от того, в каком состянии возьмешь машину. пробеги у меня небольшие - в среднем за все время 13 тыщ в год Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 @grundik, почитай тут как раз только завершился процесс обсуждения. Цитата
Mars2004 Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) С ноября 2011 года имею P25W 1995 г.в. Сразу загнал в дизель центр, потом ходовую перебрать. До сегодняшнего дня езжу без проблем, только расходники вовремя надо менять. Т.к. другой машины нет, езжу каждый день на работу. Этой зимой и весной даже супруга зауважала нашу "Каракатицу", когда по дороге на работу/с работы вызволяли из снежного плена пузотёрки и даже газели. В путешествиях по Горному Алтаю тоже показала себя только с положительной стороны. Так что советую, если конечно нет синдрома гонщика. Изменено 19 апреля, 2013 пользователем Mars2004 Цитата
koldyrev Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 Можно еще рассмотреть вариант мертвым/умирающим мотором или акпп. Такой можно дешевле найти и сразу контрактный агрегат поставить. Авантюра, но все-же. Цитата
grundik Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 @grundik, почитай тут как раз только завершился процесс обсуждения. Там читал, но понял только то, что за 150круб не получится в нормальном состоянии купить делику Ну и всё-таки непонятно из той темы, насколько делика ломучая. Я понимаю, что древние машины вовсе не новые, просто мне бы очень не хотелось уехать на Алтай, и там обнаружить внезапно, что автомобиль не может ехать. Моя Демка тоже далеко не новая, ей 10 лет, и там ничего внезапно не ломалось, ни одного отказа за три года. Ремонт, конечно же, был - стойки там, подушки двигателя, сайленты и так далее, но не единого дня не было, чтобы машина меня не могла отвезти куда надо. Цитата
ЦАРЬ Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 ну насчет 20 летнего не скажу, а на 10-15 летних вполне не хило катаю уже пятый год. на первом крпиче 98 гв. отъездил ровно три года с 08 по 11, и на нынешнем 99 гв. езжу уже год и месяц. Отличная машиан на повседневку. В нем тебе и не хилый паркетиник в плане клиренса, и холодильничек перевезти не вопоос, и узким кругом шировких лиц куданить рвануть не вопрос. и все это при расходах чуть выше чем на среднестатистическую пузатерку. Конечно ездить по городу будет не так комфортно как на той же демио, всеж агрегат по серьезней, но на лифтованном 80 крузаке на механике не удобно ВАПЩЕ, я год ездил, после него делика вообще игрушка. ТС твоя задача найти живой агрегат и все. думаю в Нске это не проблема, выбор больше, цены ниже, либо смотреть в строну урала или краса, либо уже приморье. У нас вариков минимум и ценик не адекват Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 @grundik, как говорит @ЦАРЬ, приехай на деликовку, посиди в кирпичике, посиди в булке и сразу поймешь что и как Цитата
михалыч алт Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 У меня пятая ДЕЛИКА, была и 85г. Сейчас 93г. Считаю, что этот кузов Р25W самый практичный и надежный. Конечно двигатель немного слабоват, НО его хватает особенно для спокойной езды. Это ведь не СКОРОСТНОЙ БОЛИД. А так вполне надежный автомобиль. У меня это основной авто для повседневной езды и он меня вполне устраивает. Вообщем не променяю Делику на другой авто !!!!!!! Цитата
grundik Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 @grundik, как говорит @ЦАРЬ, приехай на деликовку, посиди в кирпичике, посиди в булке и сразу поймешь что и как Если это к тому, что булка лучше, то у меня денег на неё не хватит один фиг Цитата
дедушка Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 Кирпич содержать дешевле. От корейцев много чего подходит, и по божеской цене. Цитата
LamoFARA Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 про свечи и стойки на данном авто ты смело можешь забыть на пару тройку лет))), т.к. это будет детский лепет по сравнению с другими "нюансами". если руками нет опыта и желания, делать, то лучше ездиий на дэмио. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 @grundik, тогда посиди только в кирпичах )) Задача сводиться к банальному, посидеть, понять оно тебе вообще надо? Цитата
сергей02 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 @grundik,если не торопится и поискать,за 250-300 можно найти достойного кирпичика годов 97-99,сам год назад продал 98года за 300тыр,за 120тысяч пробега не было каких либо серьёзных вложений,ходовка,сальники,обслуживание ДВС, мелочёвка не в счёт,самая большая статья расхода ,я считаю траты на топливо,если брать условно 10л/100км соляра 30руб за 120000 пробега 360000 рублей,вот где-бы сэкономить, но не дают. Цитата
solodim Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 У меня аж 24-х летний пробег 382 тык. Эксплуатация ежедневная круглогодичная. проблемы вылезают, но все они решаемы. Бензинка конечно пошустрее дизеля. Левый руль и пятидверка тоже имеют свои преимущества, поскольку пассажиры могут выходить в обе стороны. по деньгам так и выходит от 10 до 25 тыр в год, смотря что менять. бензин - зависит от пробега и стиля езды. От 11 до 15 литров на сотню. По москве в пробках и до 17 доходит. В общем по эксплуатации машина не прихотливая. Движок поменять или откапиталить тоже проблем нет. Найти можно. А как семейный авто - так просто альтернативы не вижу Деликам и их леворуким аналогам. Цитата
михалыч алт Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 про свечи и стойки на данном авто ты смело можешь забыть на пару тройку лет))), т.к. это будет детский лепет по сравнению с другими "нюансами". если руками нет опыта и желания, делать, то лучше ездиий на дэмио. Это точно так и есть!!! Цитата
kibalnikov81 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Если это к тому, что булка лучше, то у меня денег на неё не хватит один фиг У меня 25 кузов вот уже год,брал за 210р,не без косяков конечно,хотя они мне ездить не мешают,причем как сел за нее,легковушка через два месяца стала в гараж,загод вложил примерно 26т.р. семейного бюджета,из которого 14т.р. были ориг.запчасти ходовой+все ремни с роликами+масла-фильтра,остальное работа СТО,просто нету гаража и времени самому разбираться,вот и приходится платить,и за все время ни разу не подвела,этот аппарат вся семья полюбила,хоть он 90г.в.,турбину до сих пор не зделал и не чо ездит! Кто пересел на делику тот врядли на др.аппарат пересядит,если только на новую,но тот уже совсем др.кузов и др.машина! Изменено 20 апреля, 2013 пользователем kibalnikov81 Цитата
ВилМак Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 ни чего не мешает купить, немного вложится и поездить. Так сделал я. Купил, подшоманил и через год продал. С мыслью о покупке такой же делики, но на автомате. Супруги блин понравилось, но на мехе в городе очень ей тяжко было. Для себя рассматриваю вариан не ранее 94 года. Абсолютно ремонтопригодный автомобиль, тк в гараж не входил все делал на земле - ,но для ТС это не довод, что есть огромный минус. Будет постоянная зависимость от СТО и не уверенность в поездках. Как вариант проверенный механик, ну и если что можно расстаться с авто как минимум за теже деньги, не смотря на возраст ДЕЛИКА в болееменее состоянии восстребована на рынке. Цитата
vadim66nt Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) ездим на Делике с 06г...поднимал машинку с голого кузова...изначальные затраты не поддаются подсчёту, да и цели такой не было... теперь ездим и только радуемся... три года назад моя жена получила права и стала ездить на Делике...предложил ей купить какую нибудь машинку поменьше, поудобнее-она наотрез отказалась...сказала, что ей очень удобно на высокой, короткой, маневренной, с мощной подвеской машине ездить...и на "пузотёрку" она низачто не пересядет... как городской автомобиль плюсов очень много: обзор отличный и очень хорошо чувствуются габариты машинки, очень удобные зеркала заднего вида. не боится выбоин на асфальте, по сравнению с обычными легковыми машинками-вездеход...постоянно мешаются под колёсами "пузотёрки" переползающие ямы... по заснеженным улицам и дворам на полном приводе ездишь не задумываясь, да ещё и вытащить или дёрнуть кого, если понадобится, сможешь... зимой когда какой нибудь из моих грузовичков (3т) не заводился, легко его таскал на буксире и заводил... просторный и вместительный салон...постоянно в машине перевозится семья из пяти человек (двое взрослых и трое детей (7лет, 11лет и 4мес) +большая детская коляска+шмурдяк предназначеный для выездов на природу (смысла не вижу его выкладывать из машины) и при необходимости входит ещё двое взрослых... в машине легко помещаются покупки из магазина...даже гипермаркета, даже если привезти три полных с верхом корзины покупок, останется место для четырёх взрослых, одного ребёнка в люльке и большой детской коляски... на дороге к машине относятся с уважением...очень редко когда подрезают или не пропускают...(видимо боятся кенгурятника)... прочувствовал это когда поехал с с друзьями на Вице...его почему-то не воспринимают как Делику на дороге... за городом: достаточно уверенно можно ехать по грунтовым дорогам с приличной скоростью... на бездорожье по проходимости автомобиль выше среднего даже в стандарте... можно очень много с собой взять...не нужно брать с собой палатку на природу (ну если только для романтики) в машине спокойно укладываются спать двое детей и двое взрослых... у нас из приятных и полезных вещей для путешествий машина оборудована телевизором 17" с ДВД, автохолодильником, газовой плитой, ящиком с посудой, чайником со свистком, мангалом, стульями складными, столом складным, запас воды в бутылях около 30-40л причём кроме холодильника всё постоянно лежит в машине... ...ну и ящик инструментом для ремонта на всякий случай....ну ещё для бездорожья Хай джек 1.5м, верёвок метров 30-40, пару лопат, бензопила, топор... на трассе вполне приличный автомобиль (не для гонщика) в потоке держится уверенно, 90-110 км\ч крейсерская скорость на трассе не боится выбоин на асфальте, как обычные легковые автомобили...расход на МКПП около 9л на сотню соляры...(соляру иногда можно добыть и подешевле чем на заправке) ремонт...автомобиля сводится к своевременной замене масел, фильтров и раз в полгода ревизия подвески (иногда требуется замена шаровых, наконечников или рычагов (за время эксплуатации один раз менял все рычаги и рулевые наконечники, пару раз все шаровые)) правда машинку нужно шприцевать периодически (шаровые, наконечники, крестовины) и проверять состояние пыльников....при необходимости менять... ремонт несложно произвести и своими руками...при наличии определённых навыков конечно...машину можно и не домкратить, чтоб под неё залезть и осмотреть... машина конечно на любителя ...но тут как раз такие и собрались......кто на Делике поездил...обратного пути на "пузотёрку" нет... Изменено 27 апреля, 2013 пользователем vadim66nt 3 Цитата
grundik Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 @vadim66nt, отличный рассказ "поднимал машинку с голого кузова..." - подробности были бы интересны, в смысле, что пришлось делать, неужели прямо ВСЁ, тогда почему было не взять более живую машину? Цитата
михалыч алт Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 ездим на Делике с 06г...поднимал машинку с голого кузова...изначальные затраты не поддаются подсчёту, да и цели такой не было... теперь ездим и только радуемся... три года назад моя жена получила права и стала ездить на Делике...предложил ей купить какую нибудь машинку поменьше, поудобнее-она наотрез отказалась...сказала, что ей очень удобно на высокой, короткой, маневренной, с мощной подвеской машине ездить...и на "пузотёрку" она низачто не пересядет... как городской автомобиль плюсов очень много: обзор отличный и очень хорошо чувствуются габариты машинки, очень удобные зеркала заднего вида. не боится выбоин на асфальте, по сравнению с обычными легковыми машинками-вездеход...постоянно мешаются под колёсами "пузотёрки" переползающие ямы... по заснеженным улицам и дворам на полном приводе ездишь не задумываясь, да ещё и вытащить или дёрнуть кого, если понадобится, сможешь... зимой когда какой нибудь из моих грузовичков (3т) не заводился, легко его таскал на буксире и заводил... просторный и вместительный салон...постоянно в машине перевозится семья из пяти человек (двое взрослых и трое детей (7лет, 11лет и 4мес) +большая детская коляска+шмурдяк предназначеный для выездов на природу (смысла не вижу его выкладывать из машины) и при необходимости входит ещё двое взрослых... в машине легко помещаются покупки из магазина...даже гипермаркета, даже если привезти три полных с верхом корзины покупок, останется место для четырёх взрослых, одного ребёнка в люльке и большой детской коляски... на дороге к машине относятся с уважением...очень редко когда подрезают или не пропускают...(видимо боятся кенгурятника)... прочувствовал это когда поехал с с друзьями на Вице...его почему-то не воспринимают как Делику на дороге... за городом: достаточно уверенно можно ехать по грунтовым дорогам с приличной скоростью... на бездорожье по проходимости автомобиль выше среднего даже в стандарте... можно очень много с собой взять...не нужно брать с собой палатку на природу (ну если только для романтики) в машине спокойно укладываются спать двое детей и двое взрослых... у нас из приятных и полезных вещей для путешествий машина оборудована телевизором 17" с ДВД, автохолодильником, газовой плитой, ящиком с посудой, чайником со свистком, мангалом, стульями складными, столом складным, запас воды в бутылях около 30-40л причём кроме холодильника всё постоянно лежит в машине... ...ну и ящик инструментом для ремонта на всякий случай....ну ещё для бездорожья Хай джек 1.5м, верёвок метров 30-40, пару лопат, бензопила, топор... на трассе вполне приличный автомобиль (не для гонщика) в потоке держится уверенно, 90-110 км\ч крейсерская скорость на трассе не боится выбоин на асфальте, как обычные легковые автомобили...расход на МКПП около 9л на сотню соляры...(соляру иногда можно добыть и подешевле чем на заправке) ремонт...автомобиля сводится к своевременной замене масел, фильтров и раз в полгода ревизия подвески (иногда требуется замена шаровых, наконечников или рычагов (за время эксплуатации один раз менял все рычаги и рулевые наконечники, пару раз все шаровые)) правда машинку нужно шприцевать периодически (шаровые, наконечники, крестовины) и проверять состояние пыльников....при необходимости менять... ремонт несложно произвести и своими руками...при наличии определённых навыков конечно...машину можно и не домкратить, чтоб под неё залезть и осмотреть... машина конечно на любителя ...но тут как раз такие и собрались... ...кто на Делике поездил...обратного пути на "пузотёрку" нет... Как все правильно расказал. Молодец! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.